А ну еще боты намного умней та стали это очень хорошо, еще удивился пошел с ними роху валить, все завалили мне щит не нннада все ушли, а шейкер покуртился вокруг щита вывалил самую стремную вещь из инвентаря взял щит и пошел убивать...
да и помните ,кто играл с ботами, раньше таурен вообще не кастовал,ходил как мясо,а в 71f я ахуел,когда первой убил фрага,который был уже на базе. Ахуеть
1. -cm (Captains Mode) ported and ENABLED.
2. AI will ban/pick along with humans in -cm mode.
3. Hero class system. Now AI choose heroes more strategically
Незнаю может баг, может нет. Играл на разминку на этой карте с ботами. Карта опен, мод -sdne, выбрал хускара, в тиме так же оказались рики и алерия. Против были Пугна, Магнатар и Кучка. В общем наша тима всех дрюкала, в частности я. Под конец гейма хотел купить телепорт и отбить мид - не получилось, телепорт в инвентаре не появлялся, потом вынес всех троих и далее они просто не появлялись. Любой итем купленный мною не отображался в инвентаре, но деньги уходили. Счет был 35\0. Далее после проноса было написано "Отправьте мне реплей" и можно было бегать по карте. Че за хня, кто скажет?
Незнаю может баг, может нет. Играл на разминку на этой карте с ботами. Карта опен, мод -sdne, выбрал хускара, в тиме так же оказались рики и алерия. Против были Пугна, Магнатар и Кучка. В общем наша тима всех дрюкала, в частности я. Под конец гейма хотел купить телепорт и отбить мид - не получилось, телепорт в инвентаре не появлялся, потом вынес всех троих и далее они просто не появлялись. Любой итем купленный мною не отображался в инвентаре, но деньги уходили. Счет был 35\0. Далее после проноса было написано "Отправьте мне реплей" и можно было бегать по карте. Че за хня, кто скажет?
А мне одному кажется, что у ботов немного ускореный манареген? Огр, лион спамят станом на линии по кд. Про атропоса молчу, всё время сплю. При этом они даже не пытаются убить меня. Просто спамят. Так же есть определённый баг с крипами. Когда меня бьют на линии, крипы не агрятся. И дело даже не в рэнже или орбах. В кучке крипов стоит фура и бьёт меня как ни в чём не бывало. Не бащня не крипы не замечают. (Инет полетел на месяц, задрачиваю это карту жестоко)
Ах да, еще боты не агрят на себя крипов при дэфе башень (просто стоят рядом), приследуют таргет, даже еслия рядом стоит перс без хп. Ну и на 25 лвл войд с фулзакупом убегает от вертущки полуживого юры
По поводу закупа итемов, даже при -ng так же с рога начинают тарится под 1к всё и все под копирку, ) так же не заменимая тп которая чудным образом появляется хоть в лесу хоть на адомснпвиимрыпроХуяне горе
А ну еще боты намного умней та стали это очень хорошо, еще удивился пошел с ними роху валить, все завалили мне щит не нннада все ушли, а шейкер покуртился вокруг щита вывалил самую стремную вещь из инвентаря взял щит и пошел убивать...
да и помните ,кто играл с ботами, раньше таурен вообще не кастовал,ходил как мясо,а в 71f я ахуел,когда первой убил фрага,который был уже на базе. Ахуеть
у меня походу с логикой проблемы ,когда первой убил фрага,который был уже на базе. Ахуеть вот это
А ну еще боты намного умней та стали это очень хорошо, еще удивился пошел с ними роху валить, все завалили мне щит не нннада все ушли, а шейкер покуртился вокруг щита вывалил самую стремную вещь из инвентаря взял щит и пошел убивать...
да и помните ,кто играл с ботами, раньше таурен вообще не кастовал,ходил как мясо,а в 71f я ахуел,когда первой убил фрага,который был уже на базе. Ахуеть
у меня походу с логикой проблемы ,когда первой убил фрага,который был уже на базе. Ахуеть вот это
Fixed: Windrunner group lost bug removed.
Fixed: Some minor tweak in aiming func.
Fixed: Human KotL auto-u Recall.
Fixed: Delay bug in AIAttackedByHumanHero
Added storing of learn and use skills by heroes.
Fixed: Magnus' not u Reverse.
Fixed: Magnus' itembuild.
Applied range check to Sprout (Furion's) and Shackle (Rhasta, plus disable check). Now both won't use the spell against enemy out of range -> no rambo mode, no missed Sprout.
Tauren now use ability to join with idle spirit.
Fixed: KotL Illuminate, added extra use.
Improved AI: usage of SandKing's Burrowstrike and Epi-Blink.
Little improvement on Shadowfiend's Shadow Raze
Undid all fake abilities, changing base order instead. (Troll's Ranged Whirling Axe, Batrider's Firebreak, Phoenix' Sun Ray)
Fixed: Akasha not u ulti.
Fixed: incorrect SunRay order.
Fixed: Lone Druid not u Rabid and some bug in Battlecry usage.
Fixed: problems in channel-based skills.
Fixed: some bugs related to skill learning, esp. Huskar.
Meld should not decrease building's armor anymore.
Fair aggro attempt. Orb attack do not count as attack.
Fixed: Leshrac's AI (now use Edict and Nova properly)
Applied the "free mode" to AI's scroll of town portal (supposedly decrease tp-cancel probability).
AI Assault Cuirass Recipe fix: 1500 -> 1300
плейт мейл по прежнему размножается иногда :hmm: . Боты вкурили 1х5 :uhty:
закупаются независимо от количества денег... вначале закуп тоже далеко не на 603 голды.(
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.