I.Вступление Я начал много играть за таких героев как Пак и Мирана, т.к. они стали моими любимыми. Я надеюсь то,что эти герои стали нравиться мне больше, чем Тролли, Баратрумы и Хускары - первый шаг на пути становления меня как дотера.Итак, представляю вашему вниманию экспериментальный гайд по Паку.
Структура гайда: I.Вступление
II.Alt+Tab гайд
III.История героя
IV.Характеристики героя
V.Плюсы и минусы героя
VI.Ситуации для пика
VII.Скиллы
VIII.СО
IX.ИО
X.Игра
XI.Реплеи
XII.Благодарности
XIII.Заключение II.Alt+Tab гайд
I.CO
II.ИО
Начало:
Мид:
Лейт:
Примечание:Я исходил из того что альт таб гайд будут юзать в основном не особо скилловые игроки, так что я максимально упростил СО и ИО.
III.История героя Находясь в поиске героев, чтобы помочь в войне против Scourge, Sentinel обнаружили потерянные земли таинственных Сказочных Драконов. После объяснений перед Сказочной Королевой Agrace, она послала Puck, личного защитника, дабы изменить течение войны. Несмотря на его небольшие размеры и сложный характер, небольшой дракон доказал, что может обладает большими, лишь кажущимися волшебными, силами, прорывающимися сквозь вражеские ряды шарами волшебства, волшебной пыльцой, и способностью ошеломлять всю армию ничем иным, как его воображением. Это был тяжелый урок для его врагов - размер ничего не означает в битве, и внешность, на самом деле, обманчива. IV.Характеристики героя Сила : 15 + 1.7 Ловкость : 22 + 1.7 Интеллект : 25 + 2.4 Начальные ХП : 435 Начальные МП : 325 Начальный армор : 2.1 Начальный дамаг : 42-53 Принадлежность : Sentinel Анимация атаки : 0.5 / 0.8 Анимация каста : 0.1 / 0.51 AS : 1.7 MS : 295 Скорость снаряда : 900 Рейндж : 550 Видимость днем/ночью : 1800/1200 V.Плюсы и минусы героя + Потрясающий механизм погони/спасения/врыва
+ Сильный АоЕ прокаст
+ Рейндж герой
+ Хорошо стоит на линии
+ Самая лучшая микромобильность в доте(даже лучше героев с блинком)
+ Очень необычный и интересный герой +- Сложный герой=> Для игры нужны прямые руки=> Герой не для новичков - Небольшой прирост к статам
- Тонкий (исправимо)
- Крайне уязвим к дизейблам
- Плохой ластхит Вывод : Герой однозначно не для новичков (как я уже говорил) и любителей Тинкероганка (2 кнопки). Этот герой требует максимальной кончентрации во время битв. Если вы сумеете справиться с его минусами и из плюсов выжать максимум, то он у вас на глазах превратится в машину для убийств. VI.Ситуации для пика Стоит пикать если: - В команде противника много тонких персонажей которые прямо таки ждут ваших ганков
- Вашей команде нужен хороший мидер-ганкер
- У противника много саммонеров/иллюзионистов <=> Вашей команде нужен сильный АоЕ прокстер
- В пике противника мало/нет героев с механизмом спасения/погони <=> Вашей команде нужен чейзер(тот кто будет догонять и добивать случайно выживших) Не стоит пикать если: - Вы нуб
- Вы не справитесь с большим кол-вом кнопок и их не совсем удобным расположением
- У них много толстых героев (придется ганкать в 2-3 тела, что делает вас уязвимыми к пушу)
- У них много дизейблеров
- Команда противника на порядок скиловее вашей (Пак это не тот герой который соло вытащит тиму)
- Вы боитесь что не сможете оказать достойное сопротивление вашему коллеге по миду (Слитый мид- очень и очень опасно) VII.Скиллы 1.Illusory Orb
Горячая клавиша - R Пак посылает магическую сферу в указанную точку, которая наносит магический урон на своем пути. В любое время ее существования Пак может телепортироваться на место,в котром сфера находится в данный момент.
Манакост : 150 на всех уровнях
Кулдаун : 13 секунд на всех уровнях
Каст рейндж : 3000 на всех уровнях
АоЕ : 200 на всех уровнях
1 уровень - 70 урона ( 52,5 урона )*
2 уровень - 140 урона ( 105 урона )
3 уровень - 210 урона ( 157,5 урона )
4 уровень - 280 урона ( 210 урона )
* - в скобках указан урон с учетом магичекого сопротивления героев-25%
Вот так выглядит наш первый скилл :
Ethereal Jaunt
Горячая клавиша - Е Пак перемещается на место сферы
Вот так выглядит тп на орб :
Важно :
1)Это сложный скилл наравне со стрелой потмы и крюком пуджа. Даже, возможно, сложнее, т.к. приходится рассчитывать и то,что орб летит со скоростью 600. 2)Если вас ганкают этим скиллом можно легко уйти
Я напоролся на озлобленную заганканную парочку,которая ,несмотря на отставание в уровнях, может меня убить.
Благодаря орбу который я пустил в лес и последующему тп я выживаю.
3)Можно использовать этот скилл для разведки.
Чекаем Рошу
4)Используем при ганке
При ганке пускаем орбу на упреждение, чтобы при тп оказать немного впереди цели - это даст нам несколько лишних секунд на добивание
5)Этот скилл 1ая часть нашего АоЕ комбо 2.Waning rift
Горячая клавиша - W Пак выбрасывает в воздух свой волшебный порошок, нанося им магический урон и накладывая Молчание.
Кулдаун : 16 секунд на всех уровнях.
АоЕ : 400 на всех уровнях.
1 уровень - 100мп, 60 урона ( 45 урона )*, 0,75 сек сало
2 уровень - 110мп, 120 урона ( 90 урона ), 1,5 сек сало
3 уровень - 120мп, 180 урона ( 145 урона ) , 2,25 сек сало
4 уровень - 130мп, 240 урона,( 180 урона ) 3 сек сало
* - в скобках указан урон с учетом магичекого сопротивления героев-25%
Вот так выглядит наш второй скилл :
Важно :
1)Если мы ганкаем нюкера, то юзаем этот скилл как сало
Под салом ни визаж ни см ничего сделать не могут, так что мы можем забрать смку и, если что то пойдет не так, свалить.
2)Если нюкер ганкает нас, не боимся дать этот скилл и дать ему с руки т.к. 3 сек сала - весомый аргумент
Изначально я был не в невыгодном положении,но 3 секунды сала для Лины-летально
3)Этот скилл 2ая часть нашего АоЕ комбо
Этот скриншот демонстрирует АоЕ рифта:
3.Phase shift
Горячая клавиша - F Пак переходит в эфемерное измерение на некоторый промежуток времени. Пока Пак находится в астрале, она становится невосприимчивой к любому урону, но не может атаковать.
Кулдаун : 6 секунд на всех уровнях.
1 уровень : 50 мп, 0,75 сек
2 уровень : 40 мп, 1,5 сек
3 уровень : 30 мп, 2,5 сек
4 уровень : 20 мп, 3 сек
Вот так выглядит наш третий скилл :
Важно :
1)Ни в коем случае не ставим этот скилл а авто-каст.На авто-касте пак будет уходить в астрал приполучении ЛЮБОГО урона,т.е. при нужде скилл может оказаться на кд. 2)Бывают ситуации, когда лучше словить стан/нюк,чем уйти в астрал.
Представьте, что у вас 500 хп, за вами гонится по лесу венга и к вам бегут друзья на помощь.Венга в непосредственной близости от ваших друзей запускает в вас стан.Он для вас не будет летальным и вы не сможете ничего делать в течении времени, меньшем, чем 3 секунды.Как только вы словили стан в астрал, друзья убивают венгу.Если же вы получаете стан, у вас есть шанс заработать асист/килл.
НО! Такие ситуации бывают 1 раз из 10. Несколько раз подумайте, прежде чем получать нюк/стан 3)Этот скилл входит в наше комбо не всегда. Если вы убили/почти убили цель прокастом, смысла уходить в астрал нет, но если вы использовали уже все комбо, а враг все еще жив и бодр/врагов оказалось несколько больше, чем вы рассчитывали, поступаем следующим образом - юзаем астрал и держим палец на кнопке даггера.Как только даггер становится доступным ( поскольку нас не били 3 сек ), сразу блинкаемся на заранее примеченное место.
Последний раз редактировалось: KoRsiS (06 Ноября 2011 15:41), всего редактировалось 6 раз(а)
1. Где даггер в запаке
2. Вместо аркан ботов предпочтительней пт.
3. Рифт качаешь черт-знает когда
4. Вместо блудстоуна - шива+гост спектр
5. Пак это именно тот герой который может вытащить игру, все зависит от того насколько грамотно входит его прокаст.
6. В общем-то как мидер, он может простоять против любого все зависит от скилла, и начинающим паководам все таки рекомендуется все таки идти в мид, просто поначалу ставить задачу не нафидить, и показать какой-никакой крипстат, контроль рун.
Примечание: в дальнейшем не забудь рассказать про роль кнопки SHIFT в жизни пака:)
1. Где даггер в запаке
2. Вместо аркан ботов предпочтительней пт.
3. Рифт качаешь черт-знает когда
4. Вместо блудстоуна - шива+гост спектр
5. Пак это именно тот герой который может вытащить игру, все зависит от того насколько грамотно входит его прокаст.
6. В общем-то как мидер, он может простоять против любого все зависит от скилла, и начинающим паководам все таки рекомендуется все таки идти в мид, просто поначалу ставить задачу не нафидить, и показать какой-никакой крипстат, контроль рун.
Примечание: в дальнейшем не забудь рассказать про роль кнопки SHIFT в жизни пака:)
1. а как же прокаст=>шифт=>за это время кд дагера проходит(нас не бьют 3 сек)=> дагер из места драки
2. пт прдпочтительней в ИО где больше дамага с руки типо пт скади мкб мом
3-6 читаем примечание
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…