Участник конкурса гайдов 2011-2012 гг.
Jakiro -
Twin Head Dragon
Привет тем, кто читает этот спойлер!
Jakiro - это мой первый герой в доте и какое милое совпадение, что мне выпала возможность написать гайд по этому замечательному герою :)
Приятного чтения :smile:
|
Коментарий автора к герою:
Jakiro может играть каждый. "Про" или новичок. Она не сложна в управлении и ей можно быстро научиться играть.
Главное в управлении
Jakiro - правильное кастование спеллов. Если все сделал правильно - замес выйгран и можно спокойно пушить врага, а Джакиро еще + хороший пушер :)
Я вам сейчас все подробно расскажу...
1.История.
2.Характеристики.
3.Способности.
4.Плюсы и минусы.
5.CO.
6.Как правильно использовать магии?
7.Тактика и ИО.
8.Друзья и враги.
|
Начнем пожалуй с истории
Jakiro.
1.История
Грызущая корни Мирового Древа и однажды найденная там в процессе
раскопок, Chimaera невероятно древнее существо, чей возраст невозможно
определить. С двумя головами и агрессивным, непредсказуемым поведением,
Jakiro - пугающее существо, и можно сказать что пока оно лояльно по
отношению к Sentinel, но только по своим собственным причинам. Из-за
своей мистической природы, он имеет странную близость с силами льда и
огня. Это позволяет ему опустошать все на своем пути, и он более чем
способен к удержанию противников на линии своей ярости. Scourge
приложили бы все усилия, чтобы спастись от этого дракона, чтобы они все
не замерзнуть и не погибнуть, поскольку их драгоценный Трон может
растаять прямо на глазах.
2.Характеристики
Начальные характеристики:
Сила: 24+2,3 (Джакиро одна из самых сильных интовиков в доте)
Ловкость: 10+1,2(очень маленькая ловкость => очень малая скорость атаки и броня)
Разум(Осн.): 28+2,8(неплохо. у нас будет достаточно маны)
Исходя из них мы получаем:
ХП: 606(для начала прекрасно, даже некоторых силовиков обогнала)
МП: 364(хватит! но лучше конечно побольше, чтоб харасить было полегче)
Атака: 46-54(мало, но вполне подойдет для фарма, хотя с такой скоростью атаки нам будет не легко)
Броня: 2(13%)(это все ловкость сделала...)
Конечные характеристики:
Сила: 79(очень радует)
Ловкость: 38(вообще не радует, хотя Джакиро предпочитает другое оружие...)
Разум(Осн): 95(с разумом все в порядке)
ХП: 1651, со статами 2031(из-за этого химере не нужно даже задумываться над артами, дающие хп)
МП: 1235, со статами 1495(мана в порядке, но все равно нам её нужно больше, т.к. мы будет спамить нашими скилами)
Атака: 113-121(в конце об этом не нужно даже думать)
Броня: 6 (27%) (слабое место)
Дополнительные характеристики:
Скорость бега - 290(без сапога нам будет трудно)
Дальность атаки - 400(таким ренжом не похвастаешься минеру :D)
3. Способности
Dual Breath(актив)
Выпускает вперед две волны. Одна ледяная, другая огненная. Поражает всех врагов на пути(невидимых тоже)
1 уровень: наносит 35 дмг за волну + 5 хп в секунду.
2 уровень: наносит 70 дмг за волну + 10 хп в секунду.
3 уровень: наносит 105 дмг за волну + 15 хп в секунду.
4 уровень: наносит 140 дмг за волну + 20 хп в секунду.
На всех уровнях: Замедляет скорость передвижения врагов на 30% и скорость атаки на 20%. Действие 4 секунды.
Манакост: 135/140/155/170.
Перезарядка 10 сек.
Примечания:
Тип урона - магический.
Дальность волн 500, ширина в начале 200, ширина в конце 250.
Интервал времени между волнами 0,4 сек.
Заметки от автора.
Это основное оружие химеры. Фарм, деф, пуш, килл - этим спеллом нужно кидаться по кд.
Ice Path(актив)
Выпускает вперед ледяную стену, которая замораживает всех врагов, которых она задела.
1 уровень: замораживает на 1 секунду.
2 уровень: замораживает на 1.33 секунды.
3 уровень: замораживает на 1.66 секунды.
4 уровень: замораживает на 2 секунды.
Манакост 75.
Перезарядка 16/15/14/13 сек.
Примечания:
Длина стены 900 АОЕ.
Стена исчезает через 0.5 секунды после появления.
Заметки от автора.
Этот спелл понадобится нам для удержания врагов на месте. Для добивания оно не подходит.(имхо)
Liquid Fire(пассив)
При ударе Jakiro начинает обжигать противников огнем, тем самым замедляя скорость атаки врагов и нанося дмг в секунду.
1 уровень: 10 дмг в секунду, 20% замедления скорости атаки.
2 уровень: 15 дмг в секунду, 30% замедления скорости атаки.
3 уровень: 20 дмг в секунду, 40% замедления скорости атаки.
4 уровень: 25 дмг в секунду, 50% замедления скорости атаки.
ДПС действует на здания. Действие 5 сек.
Манакост 0.
Перезарядка 20/15/10/5 сек.
Примечания:
Тип урона - магический.
Обжигает всех противников, стоящих рядом с вашей целью (175 АОЕ)
Замедление действует на здания.
Заметки от автора.
Это великолепная пассивка для пуша. Стоит заметить, что удар всего лишь 1 и его нужно тратить с умом.
Macropyre(актив)
Jakiro выпускает потоки огней, которые сжигают все на пути.
1 уровень: 100 дмг в секунду.
2 уровень: 140 дмг в секунду.
3 уровень: 180 дмг в секунду.
Действие 5 секунд.
Манакост 220/330/440.
Перезарядка 60 сек.
Примечания:
Тип урона - магический.
Ширина территории огня 225, длина 900.
Разрушает деревья.
Улучшается аганимом:
1 уровень: 125 дмг в секунду.
2 уровень: 175 дмг в секунду.
3 уровень: 225 дмг в секунду.
Заметки от автора.
Этот ульт может принести победу в замесах, главное чтобы все враги были в той огненной области.
Если все будут стоять в этой области, то они получат 500/700/900 магического урона!(с аганимом 625/875/1125)
Колосальный урон от которого сливаются ловкачи/интовики и сильно получают силовики.
4. Плюсы и минусы героя.
Исходя из характеристик и способностей можно составить плюсы и минусы героя.
+:
Много ХП, т.к. большой прирост к силе
Все спеллы АОЕ
Почти все спеллы содержат ДПС
Много дизейблов(Есть понижение скорости атаки, скорости передвижения, и стан)
Колосальный массовый урон от ульты.
-:
Очень маленькая скорость атаки.
Очень маленькая броня.
Ульт легко контрится отходом из области.
Медленно передвигается.
Медленно разворачивается.(хотя это и не минус, она же задом передвигаться может :D)
5.СО(скилл ордер)
У Jakiro есть 2 СО: для гангов и для пуша
Рассмотрим СО для гангов
1)
2)
3)
4)
или
5)
6)
7)
8)
9)
10)
или
11)
12)
13)
14)
15)
CTAT
16)
дальше статы...
Описание.
Первым делом качаем дуал, т.к. это основной скил Jakiro. Дальше качаем стену. На 2 лвле мы можем уже давать сдачи(если нас харасят), потому что у нас уже есть 2 основных спелла. Дальше естественно качаем дуал, а на 4 лвле нам нужно подумать что качать. Если мы не только гангаем, но и пушим, то смело качайте пассив, если на лайне нас унижают и не дают подойти к вражеской вышке, то качаем стену.
Дальше максим дуал, ульт, дуал, и на 8-10 лвле по выбору. Идеальный вариант для гангов это тогда, когда стена прокачана до последнего лвла на 11 уровне. Естественно на 11 лвле качаем ульт и максим то, что у нас осталось.
Рассмотрим СО для пуша
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
СТАТ
16)
дальше статы...
Описание.
Дуал первым делом. Дальше 2 раза пассив. На 3 лвле мы уже сливаем вышки на ура. 4-5 лвл качаем дуал. 6 - ульт. 7 - стену, потому что она должна быть всегда при себе. Стена сильно нужна для ульты, так что качаем. 8 - дуал. 9-10 пассив. Дальше все по схеме.
6.Как правильно использовать магии?
Тут мы рассмотрим как правильно юзать скиллы.
Основное оружие(как я выше говорил) это не атака Jakiro, а ее магии.
Их нужно делать правильно.
Начнем пожалуй с
дуала.
Когда мы нажмем на нее, то у нас вместо курсора появится мишень, т.е. магия делается на определенного юнита. Это не так. Когда укажешь на пустую область, Jakiro продуалит.
При нажатии на определенного юнита химера подходит на ~250 ренж к цели. Можно воспользоваться нажатием на пустую область, чтобы не подходить так близко к цели. Продуальте на базе после прокачки и запомните зрительно те 500 ренж. Если вы увидели, что враг приблизился к вам на эти 500 ренж и вам не терпиться продуалить на него - нажимайте мишенью примерно по середине расстояния от него до вас.
Такой харасс врагу не понравится и при удаче вы его отправите на б(или вообще убьете :D)
Есть еще одна особенность, когда цель движется(не зависимо в каком направлении от вас), нужно все-таки указывать НА нее, а не на область. В противном случае вы промажете.
Теперь
стена.
Как я раньше говорил ее особенность не станить кого попало в далеке, а удерживать.
Если стена прокачана до 4 лвла, то в погоне можно попробовать в него попасть. Почему именно 4? Потому что в случае попадания у вас будет целых 2 секунды, чтобы до него добраться, дуал и все такое...
Пассивка.
Чтобы узнать готов удар или нет, посмотрите на модельку Jakiro. Если вокруг ее головы летает огонек, то удар готов.(это для тех кто не знает)
Тут её кастовать не нужно. На 1-3 лвлах придется выбирать во что её спускать. Совет: не спускайте её на крипов, если их пачка уже заканчивается и вы идете к их вышке. Пусть ваш тиммейт ее ластхитит, а вы спокойно спустите пассив на вышку.
Также она и для хараса пригодна, выпускайте ее в героев, а не в крипов.
Ульт.
Это драгоценность в замесах.
Для гангов её тоже используют. Если вы толпой гангаете одного, то тратить ульт нет смысла. Пусть хотя бы их 2-ое будет.
Прежде чем тратить ульт, убедитесь, что враги в этой местности будут находиться долго.
Комбо.
У Джакиро есть свое комбо - порядок кастования спеллов.
Идеальное комбо выглядит так:
,
,
,
.
Рассмотрим комбо на одном противнике.
Замораживаем противника(2 сек). 1-ую секунду он заморожен, мы ультуем и дуалим. 2-ую секунду он отмораживается и, если он адекватный, бежит в сторону. Он под действием дуала медленный, и получает сочные 3-4 секунды от ульты. Дальше ваши тиммейты должны вместе с вами их добить.
Есть другое комбо, но используйте его когда ваши противники уже в стане:
,
,
,
.
Дополнять комбо могут арты при желании.
7.Тактика и ИО.
Тут мы рассмотрим как правильно собираться и играть.
Паб-гейм.
Пикаем героя.
Делаем начальный закуп.
или
Начальная игра: В паб-гейме мы должны идти на боковой лайн, соло нам не понадобится. Спокойно фармим
. Кура нам дособирает
и мы уже готовы гангать. У нас уже есть ульт - с тиммейтом, который стоит с вами, убили врагов на лайне - бежите летите на другой лайн.
Средняя игра: Дальше мы должны думать:
или
? Если вам необходима
(вашу команду выносят прокастами/дмгом), то собирай меку. На нее фармить не сложно, сложнее на
, который должен быть у вас в кармане 100пудово.
Конечная игра: У нас уже есть
,
,
(по игре зависит),
. Дальше мы должны восполнить минусы у химеры. Броню очень хорошо можно восполнить
+ там и разум дается. После
нам уже не актуален. Берем вместо него
. Дальше собирайте то, что контрит ваших врагов.
Арты для Jakiro контрящие врагов:
- этот арт нам поможет удержать противника в области ульты. Также он дает нам офигительный мп реген и разум. Как раз против тех у кого есть механизм убегания. Арт еще может нас спасти от злобного гангера.
- этот арт нам поможет добить врага, в случае выхода его из области ульты.
или
- защита от злобных нюкеров.
или
- если против вас сильные прокастеры
- этот арт контрит тех, кому мана очень нужна. Типа героев
....
cw-гейм.
Нам пикнули героя.
На cw Джакиро саппорт и пушер и ей приходится покупать куру/варды.
Она идет в триплу и собирает
,
обязательно.
Дальше ей нужен
и
Принцип игры Джакиро на cw очень похож на паб-гейм, только Jakiro не только пушер, но и саппорт.
8.Друзья и враги.
Друзья.
Главный союзник Jakiro это стан естественно.
Лучше всех союзников для Джакиро являются ульты героев
Массовые станеры тоже хорошо подходят
Герои с замедлением скорости передвижения и хексом тоже очень помогают химере.
Героев с замедлением очень много и я не стану их перечислять. Я лучше дам вам хексеров
У Jakiro спеллы магическим уроном, так что
химере союзник.
Враги.
Главные
враги Jakiro это сало и блинк. Они оба контрят наше основное оружие.
Сало-носителями являются:
Блинкерами являются:
Нас еще контрит аватар и магический резист.
Отсюда можно найти самых страшных врагов химеры. Это те герои, которые встречаются в этих подгруппах 2 раза.
- Этот герой должен упоминаться отдельно. Этот паразит нам не даст сделать наше любимое комбо.
Как мы видим у химеры много врагов, но при адекватной командной игре они сильно контрятся.
Заключение.
Всем спасибо, кто прочитал этот гайд.
P.S. Гайд возможно будет скоро с картинками, реплеями и всякой ололошкой...
Комментим посоны!
Гайд по Jakiro написан для версии
дота 6.72f