Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по Nerubian Assassin — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 31 пользователей

Гайд по Nerubian Assassin

Оцените гайд плз

1 - автор нуб, удали доту плз
22%
 22%  [ 6 ]
2 - это интеллектуальный фид, галиматья
0%
 0%  [ 0 ]
3 - не очень
3%
 3%  [ 1 ]
4 - норм!
29%
 29%  [ 8 ]
5 - зачёт, пиши ещё
37%
 37%  [ 10 ]
*напишу в коменте
7%
 7%  [ 2 ]
Всего голосов : 27
 
Новичок
Постов: 370
Карма: 9
 0  
Unlimited Swarm Works



Содержание гайда

1. Легенда героя
2. Вступление
3. Характеристики
4. Описание способностей
5. Плюсы и минусы
6. Ability Build
Часть І (Pub)
7. Item Order 1
8. Тактика 1
9. Item Order 2
10. Тактика 2
11. Доп. информация
12. Микро и макро скарабеев.
13. Скриншоты
14. Друзья и враги
Часть ІІ (CW)
15. Item Order
16. Тактика
17. Друзья и враги
18. Заключение

1. Легенда героя

Когда-то Ануб'арак был силачём в армии нежити. А ведь ему всегда хотелось быть быстрым и внезапным, как асассин. С этой целью он решил сменить свой класс и заточив свои когти по типу клинков рикимару, начал новую жизнь. Это по-началу вызвало немало насмешек от других асассинов "Ты жук, ты так не поворотлив, куда тебе до настоящих убийц?" - смеялись они. Но Ануб'арак не унывал и тренировался: с годами он преобразился, его мастерство как херокиллера росло, а выживаемость падала. Ануб'араку даже пришлось избавиться от его колючих шипов из панциря, чтобы стать ещё более стремительным.
Переломным моментом в образовании Ануб'арака стало его понимание, что коли природа его не наделила необходимыми талантами для чистого убийцы, то нужно использовать то, чего не хватает другим. И вот созвав своих помощников - мелких жучков, Ануб'арак объявил себя "Королём скарабеев".


2. Вступление

Этот гайд предназначен не для новичков, потому что тактика, которой будет посвящено 50% текста, рассчитана на игроков с высоким уровнем микроконтроля. Это Urna Swarm(рой/жуки).

3. Характеристики

Стартовые характеристики

Урон: 49 - 53
Время между атаками: 1.7
Броня: 3.66
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 128 (ближняя)
Обзор: 1800 днём / 800 ночью


Strength 18 + 2
Agility 19 + 2.2
Intelligence 18 + 2.1

Комментарий:
У нас отличный суммарный прирост статов - 6.3, но он практически равноценно распределён между характеристиками и на долю основной - ловкости, перепадает чуть-больше чем треть. Зато мы имеем высочайший для ловкача прирост силы и инты. Прирост статов, аналогичен приросту у Брудматки(паука) и Спектре(у нас чуть выше прирост инты чем у неё).
Обычно когда у героя такой сетап статов с уменьшенной ловкостью и повышенным интеллектом, ему дают хорошие активные абилки (например Невермор) Давайте же подробно рассмотрим, что подсунули нам в мешке.

4. Описание способностей

Empale

Взвинчивая клинки, Ануб'арак приказывает атаковать скарабеям, которые сопровождают его под землёй. Через пол секунды в указанном направлении, из под земли бьют острые шипы, которые наносят урон врагам, подбрасывая тех в воздух. После приземления, цели также будут оглушены

Уровень 1: урон 80, стан 0.75 сек стоимость - 95 маны
Уровень 2: урон 140, стан 1.25 сек стоимость - 115 маны
Уровень 3: урон 200, стан 1.75 сек стоимость - 135 маны
Уровень 4: урон 260, стан 2.25 сек стоимость - 155 маны.

* урон магический
* дальность необходимая для каста - 500
* дальность эффекта - 700
* ширина каста - 125
* длительность подбрасывания в воздух = 0.52 сек
* скорость движения анимации - 1600


Анализ: Если сравнивать данный стан с эффективными массовыми станами других героев то мы имеем минусы: слабый дмг, низкую длительность стана на лоу лвлах абилки и завышеный манакост на хай лвлах абилки. А также узкое аое эффекта, из-за чего можем промахнуться.
Но есть и свои плюсы: в первую очередь - кд 11 секунд. Другими станами хочешь-не хочешь, а чаще не кинешь. В то время как Неруб, при наличии маны, сможет использовать способность чаще -> следовательно в сумме = увеличению эффективности способности. Далее, если прибавить к нашему стану (4 уровня) время, которое цель будет в воздухе (2.25 + 0.52 = 2.77), то проведя это простое математическое действие, мы увидим, что 2.77 сек. > 2 сек.
Как небольшой бонус выступает то, что от Empale не защитит линкин сфера, как это может произойти с молотками.


Mana Burn

Ануб'арак бьёт лазерным лучом во врага, сжигая ему ману пропорционально его интеллекту. Сожжённая мана воспламеняется и наносит столько же урона.

Уровень 1: стоимость - 90 маны, 35 сек - перезарядка способности
Уровень 2: стоимость - 110 маны, 25 сек - перезарядка способности
Уровень 3: стоимость - 130 маны, 15 сек - перезарядка способности
Уровень 4: стоимость - 150 маны, 5 сек - перезарядка способности

* тип урона магический
* дальность каста 500
* дальность применения = дальность каста + расстояние которое успеет пробежать враг после начала анимации до её завершения


Анализ: Есть сбалансированные абилки - это когда с повышением её уровня, растёт эффективность и манакост. Есть рациональные абилки - это когда с повышением её уровня, растёт только эффективность, а манакост остаётся неизменным. И есть иррациональные абилки, вроде этой - когда с повышением уровня растёт только манакост. Повышением эффективности в данном случае выступает уменьшение кд. Когда её придумывали, видно была идея сделать альтернативного Ануб'арака "манососа", который будет очень часто выкачивать ману. Как бы то не было, апгрейд этого скила намекает, что нам не надо его максить, пока не лишимся дефицита в мп.
По поводу самого скила могу сказать, что он эффективен на протяжении всей игры и заточен под использование против интеллектуалов.

Urna Swarm

Ануб'арак выпускает одного из сопровождающих его под землёй скарабеев на поверхность и скармливает ему труп. Откормленный скарабей слишком неповоротлив для передвижения под землёй, поэтому он остаётся на поверхности, однако может при необходимости закопаться или взорваться.

Уровень 1: максимум 2 скарабея, стоимость 40 маны, 26 сек кд
Уровень 2: максимум 3 скарабея, стоимость 30 маны, 19 сек кд
Уровень 3: максимум 4 скарабея, стоимость 20 маны, 12 сек кд
Уровень 4: максимум 5 скарабея, стоимость 10 маны, 5 сек кд

* дальность каста 900
* у скарабея 450 хп, 6 брони, атаки с руки нету (lol_)
* иммунитет к заклинаниям и высокая скорость передвижения (450)
* у жуков есть две способности: закопаться (становится не видимым но не может передвигаться) и инфекция (жук совершает суицид и заражает жучим гриппом, который вызывает потерю голоса на 3 секунды, в каждую из которых цели получают по 40 урона. Радиус взрыва 150 (300 аое)
* 1400 обзор днём и 1400 ночью(!), в закопанном же состоянии только 400/400 (дальность обычного обсервер варда = 1600)
* за убийство жучка дают 26-38 голды вознаграждения


Анализ: Жучки - имба. Иногда новички спрашивают "кто самый сильный в доте? Кто имба?" На что им отвечают "Все имба, если играть умеешь" - мб, поэтому и "Allstars":)
Да, жучки очень эффективны, но и руководить ими сложно. В описании абилки не буду про них много писать, потому как, в принципе, им посвящена половина гайда и вы сможете прочитать о них дальше по содержанию. А также узнаете как использовать стратегию Unlimited Swarm Works - длительный аое-дизейбл, в который Неруб может сыграть в мид-гейме и принести преимущество команде.

Vendetta

Nerubian Assassin становится невидимым, чтобы совершить внезапную атаку на цель и расправиться с ней одним сокрушительным ударом. Во время "Вендетты" скорость передвижения Асассина повышается, чтобы догнать бегущую в панике жертву.

Уровень 1: урон +225, +10% скорости, на 20 секунд. Манакост = 160, перезарядка 90 сек
Уровень 2: урон +375, +15% скорости, на 35 секунд. Манакост = 210, перезарядка 75 сек
Уровень 3: урон +525, +10% скорости, на 50 секунд. Манакост = 260, перезарядка 60 сек

* урон физический
* исчезновение происходит моментально
* невидимость спадёт когда будет нанесёт урон, а не когда будет произведена атака (это значит, что если мы каким то образом не нанесём урон - например промажем, то из стелса не выйдем)
* к урону заклинания добавляется урон с руки


Анализ: Многие недооценивают данную способность? рассматривая её как обычный стелс, который можно найти в рядовых скилах других героев + небольшой дпс, который не сравниться с уроном ультимейтов настоящих прокастеров.
По сути Вендетта это стелс с ускорением и добавка урона на 1 удар. На Вендетту распространяются все эффекты, которые распространяются на обычные удары, кроме крита и эффектов не стакающихся с критом. Это значит, что ударив Вендеттой вы можете наложить на неё мэйм от саши яши или дебаф от косы и так далее. А ещё на Вендетту распространяется сплэш. Например: если у вас будет 100% сплэш и вы ударите последним уровнем Вендетты то все, кого зацепит ваш сплэш получат бонусные 525 backstab урона, дающиеся Вендеттой 3 уровня + весь ваш урон одного удара с руки.


5. Плюсы и минусы

+ хороший суммарный прирост характеристик
+ разнообразие возможных ролей в команде
+ улучшает разведку в команде
+ единственный герой у которого есть и инвиза и стан
+ герой способный держать сайленс на врагах дольше всех
+ отличный охотник на магов

- сложный в управлении, при контроле скарабеев
- сильно зависим от маны
- хилый без вангарда
- сниженная эффективность против опытных игроков

6. Ability Build

В данном гайде будет приводиться два билда: один, который используется игроками, пожалуй в 90% игр в пабе и второй билд, который используется игроками на кланварах. Первый - это замакшенный к 7 уровню стан (Empale), второй - замакшенные жуки (Urna Swarm). Тактика игры на КВ будет рассмотрена во второй части гайда.

Прокастер

1. Mana Burn (1)
2. Urna Swarm (1)
3. Empale (1)
4. Empale (2)
5. Empale (3)
6. Vendetta (1)
7. Empale (4)
8. Urna Swarm (2)
9. Urna Swarm (3)
10. Urna Swarm (4)
11. Vendetta (2)
12-15 Stats или Mana Burn
16. Vendetta (3)
17-25 Stats или Mana Burn

С данным билдом жук будет аое-дизейблером, а также
саппорт-херокиллером или дамаггером, что определится его айтем ордером, которых соответственно будет два.

Харрасер ("Жуковод")

1. Urna Swarm (1)
2. Empale (1)
3. Urna Swarm (2)
4. Mana Burn (1)
5. Urna Swarm (3)
6. Vendetta (1)
7. Urna Swarm (4)
8. Empale (2)
9. Empale (3)
10. Empale (4)
11. Vendetta (2)
12-15 Stats или Mana Burn
16. Vendetta (3)
17-25 Stats или Mana Burn

На первом уровне можно взять вместо жуков - стан, если он нам будет более полезен.
Данный билд используется на КВ. С ним мы с первых уровней будем ранить врагов суицидом жуков, однако наше внезапное пабное появление из инвизы, не будет столь эффектным, из-за слабого "Empale". Впрочем на КВ решает совсем не это и игра будет построена по-другому. Подробнее о тактике игры с данным билдом будет рассказываться во второй части гайда.

7. Item Order 1 (саппорт-херокиллер)

начальный закуп (при условии, что мы не покупаем куру)


один цирклет однажды превратится в , а из него в Джанго (барабаны)
второй цирлет однажды превратится в , неоходимый для Дагона .

Также нам обязательно понадобятся:
Arcane Boots - мы будем в основном с командой, как минимум вдвоём, так что союзникам как и нам мана не помешает. Некоторые игроки покупают в надежде, что обойдутся без аркано-ботов, но не рекомендуется. Да и скарабеи не будут у нас постоянно сидеть на рунах.
Urn of Shadows - этим мы будем лечить себя, союзников и подкоцывать врагов. Иногда, кажется что можно без неё обойтись, да это так, но вы ещё не раз вспомните о ней глядя на раненных союзников.
Vanguard - позволяет не тратить заряды урны на лечение себя, если ранены не существенно и главное очень хорошо поднимает нашу выживаемость.
Последним слотом носим , он как презерватив - всегда с нами и никогда не знаешь когда он понадобиться(с) Лишние деньги должны быть на выкуп, если же у нас их слишком много, то собираем Хекс или Шиву, а аркана-боты меняем на Boots of Travel

Не надо собирать карусель , , , , , или что-то ещё, что не написано в айтем ордере.Также не рекомендую собирать Necronomicon - нам не хватит микроконтроля с игрой от тактики масс-жуков.

Краткое описание данного выбора:

карусель - нам не нужна, у нас есть , а вместо них её собирать не надо, она не даёт мп союзникам для гангов, собирается дольше, пользы меньше
- неудобен, опять же не даёт мп союзникам.
- обойдёмся без него, с руки мало бьём, хп и мп позже докупятся, как вариант есть, но в целом - задержка развития.
- мы не чистый саппорт, нам важнее дагон

Итоговый закуп:






Конечный закуп: (если немеряно денег)





(или шива или хекс, этерал+дагон 5 лвл, правда в нормальной игре вы такой затар врядли создадите)

Какие арты нужно покупать для дамаггера в итем ордере 2, но его мы рассмотрим после тактики игры.


8. Тактика 1 (Pub)

На мид можно пойти только если против вас будет стоять маг или герой не предназначенный для мидла. Но то, что другим союзным героям понадобиться соло, определяет жука на дабл-лайн.
С
первых уровней выжигаем ману у героев с наивысшей интой. В худшем случае: вы будете тратить маны почти столько же сколько теряет вражеский герой, но ещё и наносить урон равнозначный выжженой мане. После прокачки 1 раз мана бёрна, про него можно забыть до высших уровней. Дальше уменьшается только его кд, но ведь вместе с ним растёт и цена способности.
На втором уровне мы получаем первые наши 2 жучка. Эта способность особенно эффективна на 1 её уровне, ведь дальше жучки будут добавляться по одному, а не по 2. Одного из жучков запускаем на ближнюю руну или руну где нету варда. Второго жучка держим в кустах, обезопасив нас от обхода или ганга, можно использовать для разведки если враг решил качаться в лесу или отводить крипов. Если вы решите убить одного из вражеских героев (или наоборот вас) быстро выводите жука и взрывайте, повесив на врагов сайленс на 3 секунды и нанеся 90 урона в течении двух секунд. Для того, чтобы всё получалось быстро и хорошо, вам потребуется тренировка. Эта тактика же предполагает использование нескольких скарабеев.
3-5 уровни, качаем шипы, но пользуемся ими только в крайней необходимости. В отличии от многих других станящих способностей, которые сразу имеют 2-х секундный стан, а после увеличивают только урон - Empale увеличивает и урон и длительность стана и цену на способность. Поэтому его нужно максить всегда.
6 - уровень, есть мана = килл тонкого/накоцанного противника. Также при выборе из двух возможных целей, надо помнить, что урон от Vendetta физический и урон по цели с меньшей защитой будет выше. Тем же самым занимаемся на 7 и дальше уровнях - ганг. Всегда ходите с союзником: он как бы один и вы наносите из инвизы крит, стан, мана-бёрн и фраг готов. Можно ходить и втроём, важно только чтобы ваш лейт качался, а не ходил с вами.

Мидл гейм: противники больше не ходят по одному, а вам это и нужно, потому что начинается Unlimited Swarm Works=)
У нас есть 5 жучков, каждый из которых забинден на одну из кнопок (ctrl+цифра) Когда начинается замес запускайте все 5 жучков в бой (не бойтесь их не убьют масс заклинаниями, т.к. у скарабеев иммун к магии) и начинайте взрывать по одному каждые 2.5-3 секунды, породив 15 секундное сало и нанеся в сумме более 400 маг. урона Если вы сделаете всё правильно, ваша команда справится и никто не убежит от вас с блинков и аналогичных абилок.
И ещё, когда придёт время посадите жука на Рохана - его трогать не надо, замучаетесь новых закапывать.

Лейт гейм: Когда герои набирают жиру, мы по прежнему можем хорошо убивать одиноких магов, но теперь уже их не встретишь в одиночку. Мы по прежнему полезны команде, но всякие антимаги нам быстро вскроют пузо несмотря на вангард. В пабе герои очень любят собирать батлфури и этот топор будет рубить наших жуков. Но также в пабе герои часто бегают и в одиночку фармят лес, куда мы и садим скарабов. Таким образом, если ожидание на руку нашей тиме, мы качаемся и ждём пока оппоненты начнут делать тоже самое, а мы придём и их накажем.
В лейте от Ануб'арака требуется делать то, что он умеет делать лучше всего, то что освоит и ребёнок - быстро вливать дамаг. Бьём вражеского керри вендеттой (можно и сквозь бкб), подкидываем на шипы, бьём одновременно манабёрном и дагоном - если враг умер - мы свою задачу как саппорт-херокиллер выполнили.

9. Item Order 2 (дамаггер)

Данная раскачка хрупкая и предназначена опять-таки для паба. Минус её в том, что нам может не хватать маны вначале игры и мы будем хуже помогать команде. Плюс в том, что мы сможем решать в лейте и составить конкуренцию керри врага. Эти два факта взаимозависимы, так как мы качнемся лучше и лучше качнутся враги, из-за отсутствия Ануб'арака в некотором количестве гангов.
Одним из первых артов рекомендую купить
Далее арты которые 100% должны быть у вас:
Power Treads (почти всегда будет переключаться на инту или силу)
Yasha - ни один физ. дамаггер не будет столь эффективным, как с этим артом. С ней мы сможем убежать почти от всех, у кого её нет или соответственно догнать. Мы не будем её улучшать в Manta Style или вообще, или в конце игры.
Vanguard, но купим мы его последним из этих трёх артов. Иногда его можно заменить на Poor Man's Shield, купив раньше
После этого улучшаем персик в Battlefury - арт созданный для пабов, которые мы и собираемся покорять-)
На этом этапе игра переходит в лейт, варианты сборки расходятся и зависят от ситуации. На выбор идёт Butterfly или BKB.
Butterfly - нам понадобится если у врагов много лейтов, если много дизейблеров. BKB, потому как, к лейту Unlimited Swarm Works - несколько теряет свою эффективность. Завершит нашу сборку один из лайфстил орбов, хотя рекомендуется, чтобы один из союзников собрал ещё раньше.

Не надо собирать вместо бабочки косу , , , , , и тд, даже если вам кажется, что эти арты хорошо подойдут вместо бабочки. Исключение - (если есть герои снижающие бронь)

Краткое описание данного выбора:

При использования данного итем ордера, Ануб'арак выступает не в роли фаст-киллера, а в роли дпс-ера, что значит - он должен выдавать высокий урон в среднем за время замеса.
vs
То, что наш ульт наносит физический урон, ещё не значит, что мы должны собирать арты на "срезание брони". C косой Ануб'арак сильнее ударит ультом и потом будет ещё несколько тычек сильнее бить цель с руки, тем не менее его суммарно-нанесённый урон будет в разы меньше, чем урон от сплэша батлфури по 3-5 противникам. К этому можно привести много аргументов, но тот факт, что батлфури также даёт необходимый нам реген и фарм - решает в пользу топора. Это касается и подобных артов, по ситуации можно иногда собирать и не батл-фури. Например если вам необходим True-strike от МКБ, однако это отклонение от стандарта.

Почему не надо собирать : - для него нам нужно немного выше скорость, мы собрали батлфури, чтобы наносить существенный урон, а не превращаться в пермобашера.

лучше чем - бабочка нам даст больше дпс и додж, необходимый для выживания против пермобашеров. Этерал - для морфа.

А также не вздумайте делать из персеваренса или - c ними мы будем выживаемее и это позволит следить за тем, как дохнут наши союзники, потому что мы не сможем выдавать нормальный урон.

Итоговый закуп:





Конечный закуп: (если немеряно денег)






10. Тактика 2 (Pub)

Начало игры такое-же как и у саппорта-херокиллера.

В то время когда в других случаях у нас бы уже были аркано-боты, у нас персеваренс и пт, а значит ману мы продолжаем экономить.
С появлением яши всё становиться проще: есть мана - ганг, нет маны - фарм. Минус в гангах в том, что даже при 100% убийстве противника, не факт, что фраг достанется именно вам.
Лучшим союзником будет герой со slow эффектами, когда вы сможете ползти за вгагом на яше и бить с руки.
К началу Unlimited Swarm Worksмидл гейме) у вас уже должен быть Vanguard (или батлфури и Poor Man's Shield)
Действуем по описанному ранее сценарию, взрываем жуков раз в 2 секунды и бьём с руки. С появлением топора картина примерно такая: когда начинается замес выходим с инвизы и начинаем уничтожать тонких кастеров, до тех пор пока есть жуки для сайленса.
Сплеш будет коцать всех сразу, а вангард позволит продержаться довольно долго, если нас начнут все вместе фокусировать физ.атаками. Впрочем мы всегда сможем убежать на яше, потому как пока есть сайленс - мы не уязвимы.
Пока нет войны, мы нонстопом фармим топором леса и лайны.

Лейт стадия игры. Страшнейший противник нам - это пермобашер. На смену скарабеям приходит бкб, за время его действия необходимо склонить преимущество на свою сторону.
Когда бкб станет слабеть к 5 секундам, необходимо купить лучший лейт орб - лайфстил и завершать игру. Для этого необходимо поймать качающегося керри с помощью обсерва скарабеями, задействовав как можно больше дизейблов из команды и не дать уйти. После пропушить ослабленную команду врага, кромсая клинками всё и вся.

11. Дополнительная информация

Использование способностей при игре дамаггером несколько отличается от привычного Ануб'арака-херокиллера, поэтому я её выделил из тактики в отдельный пункт. Если в одном случае вам нужно как можно больше нанести урона сразу, то сейчас вам нужно нанести как можно больше дпс за общее количество заварушки. Мы будем кидать стан практически по кд, до тех пор пока у нас много маны. После мы должны просчитывать и станить в опасные для союзников моменты, прерывать заклинания и давать союзникам отбежать, если они попали в контроль.
Если вы "открылись", то есть вылезли из стелса и начали бить одного из тонких героев под бкб, а герои ближнего боя где-то впереди, то не надо отдавать стан сразу. Вы его отдадите когда спадёт аватар и сможете добить кого-то. И наоборот.
Когда использовать БКБ. 1-2 нюка не особо страшны, БКБ нужен чтобы вас не законтролили совсем. Чтобы вас не законтролили совсем, используйте жуков. Сайленс поможет вам выйти из череды контроля и спастись.
Пример удачного и неудачного использования бкб: 1 - вы открылись и бьёте Веномансера, а где-то не недалеко находиться Свен. Если вы сразу включите бкб и не успеете убить Веномансера, то после получите стан от Свена, ульт Веника, земедление - он уползёт, а вы умрёте.
Другой вариант если вы бьёте Веномансера, Свен начинает к вам бежать, вы поднимаете на шипы обоих, когда Свен выходит из стана - он кидает молоток, а веномансер с перепугу ультует. Ваш ответ - БКБ: молоток не долетает, яд спал и веному приходит конец. Свен же потратил ману и получил кд, а ведь он мог кинуть этот молоток в кого-то другого.
С этой же целью можно в конце улучшить яшу в манту. Таким же образом можно спасаться ультом от подобных штук.

12. Микро и макро скарабеев

1. Бинды. Многие игроки биндят предметы своего инвентаря, куру, а также здания, для реактивной закупки. У всех по разному, по этому рассмотрим для примера свободные клавиши 1-6 цифры.
В идеале каждый жук должен быть на одной цифре и на 6 к примеру - они все вместе. Если вы захотите выделить определённого жучка, вам достаточно нажать циферку с его номером. Если нам нужно отправить всех жучков в одно место, нажимаем цифру "6", после: если у вас есть закопанные жуки, то одним нажатием закапываем тех кто на поверхности, а вторым нажатием они раскапываются. Если у вас все жуки закопаны, они соответственно, одним нажатием все раскопаются, а если все на поверхности - спрячутся.
Если вы забыли какой жук под каким номером, то быстро нажимайте на окошечко юнита и карта его покажет.
Чтобы забиндить жука зажимаем ctrl+номер цифры. Чтобы добавить жука в отряд, зажимаем shift+номер цифры. Таким же образом, можно выкидывать жуков из отряда.

2. Пуш. Вы бьёте башню, а вражеские крипы скоро подойдут и вступят в бой с вашими. Отпускаем одно из жучков вперёд, агрим на себя мобов и уводим их назад или в сторону. Скарабей имеет 200 хп и 6 тяжелого армора, а ещё он быстро бегает, вы можете его даже не потерять, если будете за ним хорошо следить, а вовремя закопаете. Таким образом вы успешно сносите башню.

3. Стоппинг. Несколько скарабеев, могут отлично загородить дорого вражеским героям, так что им придётся или обходить их или бить. Это можно использовать как в целях спасения себя или союзников, так и когда вы преследуете противника.

4. Замес. Когда вы играете в Unlimited Swarm Works, один жучёк будет давать сало на 3 секунды. Взрывайте немного раньше, очень важно не пропустить момент. По началу кажется, что ничего страшного, если на долю секунды молчанка прервётся, однако вполне возможно, что какой-нибудь Тайдхантер давно спамит ультимейт. Если противники разошлись далеко друг от друга, нужно понимать, что всех вы не заткнёте, поэтому выбирайте приоритетные цели. Если у героя только один активный скил и он его только, что выбросил - молчанку на него накидывать не надо (разве, что в целях небольшого урона) Когда у вас выделено сразу несколько скарабеев и вы нажмёте суицид, то взорвётся только один, однако неизвестно какой. Вам нужно просто привести жучков в бой и быстро точечно выделять того, который должен взорваться. Если противники стоят друг от друга на существенном расстоянии или разбегаются, отправляйте жучков под последними цифрами дальше от стороны вашей базы, а жучков с цифрами 1,2 ближе к вашей базе/на месте. Это нужно, чтобы вам не пришлось их выделять вручную, ведь в суматохе анимаций абилок и моделек героев можно и потерять, а дать вовремя сайленс очень важно.

5. Обсерв. Приоритетные места для закопки скарабеев: руны, магазины, рохан, лес, подступы для обхода, между башнями на одном лайне, кусты где ничего не видно, у врага на базе, где недостают таверы и тд.

6. Ручная разведка. Должна быть привычка: если вы идёте в опасное место (это не только где могут стоять мины минёра), то жук бежат впереди вас. Уменьшает процент сталкивания лоб в лоб с опасным противником или несколькими.

7. Кайтинг, преследование (lol) Как это часто бывает мидер, вроде пуджа или Сф, начинает гангать. И вот значит идёт такой пудж на дабл-лайн, а жук бежит за ним и палит контору. Пудж поворачивается хочет его убить, но скорость у жука выше - мы отбегаем, пудж идёт дальше - мы бежим за ним:)

Некоторые моменты из этого раздела вы узнаете из "скриншотов"

13. Скриншоты






14. Друзья и враги

Не буду писать всех, только укажу примеры друзей и врагов.
Друзья у нас делятся на три категории:

1. Герои с инвизом или способностями по сокращению дистанции + герои с
и так далее, коих много. Герои с таким способностями смогут ассистировать при внезапном нападении или прибежать когда мы нападём.

2.Вторая категория, ещё более важная чем первая, т.к. у нас есть инвиз и для внезапного нападения этого достаточно с любым героем в помощь. Поэтому нам на первый план выступают герои повышающие наш прокаст - герои с активными абилками наносящими урон, желательно моментальный. Вплоть до ассистента другого прокастера Например - (ему может быть опасно подходить к вражеским героям пока мы не откроемся) и другие.

3. Герои которым мы можем быть полезными, благодаря стану и внезапному стану.
Это герои, которым нужно попасть своей способностью:


Или просто добежать:


Отдельно хочется сказать про друзей дамаггера - это герои со slow эффектами, их много поэтому напишу наиболее длительные, эффективные и часто юзабельные:


Они помогут дольше преследовать и бить цель, чем герои с обычными 2-х секундными станами.

Герои с микробашами:
Герои с длительными или несколькими дизейблами, по типу
А также герои дающие ману, которой у нас будет не хватать:


Враги Ануб'арака:

С одной стороны, интовики-прокастеры для нас являются живыми фрагами, с другой, могут слить нас также хорошо как и мы их. Однако возможность напасть первым благодаря инвизе, позволяет выбирать удачный для нас момент для атаки.

- например. Если мы их не унесем с прокаста, то они нас унесут своим дагоном, под названием ультимейт.

Злейшими же врагами нам будут жирные герои и жирные прокастеры

Для дамаггера врагами в лейт-гейме являются пермобашеры, которые надают нам по наглой жучьей морде:

и герои с
Батерфляй поможет против пермобаша, но не спасёт.

Отдельно хочется выделить Slardarа объединяющего в себе наши неприятности. Тут вам и жир, и подсветка, и стан, скорость чтобы догнать. Против него придётся намного раньше улучшить яшу в манту, которая поможет сбрасывать с себя ульт, до тех пор, пока селёдка не купит гем.

Часть ІІ (CW)

15. Item Order

начальный закуп



После покупки куры, трёх веток и цирклета у нас остаётся 88 коп. В первые через 2 секунды, после появления крипов у нас становиться 90 голд и кура начинает бежать к нам с танго.



Без куры, -1 ко всем статам, но больше еды и есть кларити. Я предпочитаю один из этих стартовых закупов, но вы можете придумать свой.

Итак, далее будет изложен ИО и тактика, в которую любезно посвятил нас


на первые деньги



->

дальше по ситуации

- дает слишком много неюзаемой маны, но с ними можно купить , если никто больше не может

форсстаф намного лучше чем

дагон на нерубе в нормальной игре - рак. неруб превращается в героя "дал раскаст - умер"

После форрстафа - что угодно, смотрите по игре.
Дагон максимум на 1, максить не имеет смысла.


16. Тактика (CW)

лайн - только соломид, больше нигде не стоит соло, а не соло не имеет смысла ним играть.
можно взять подкоп на первом, если идете драться за варды на отводах.
С первого лвла в сильной игре отправляете жуков на свою триплу. если ребята стоят трипл вс трипл - трипла противников разваливается в 0. если против соло - соло убивается минимум 1 раз.


Анализ: таким образом, стоя на мидле мы отсылаем жуков к нашей трипле и А: своим харрасментом помогаем ей справиться с вражеской триплой; Б: убиваем вражеского соло на трипле и наш трипл начинает пушить лайн, фармить леса или гангать, или вообще делать всё, что ей вздумается. Обычно это пуш, заставляющий вражескую команду покупать порты для защиты башни или отдавать её.



17. Друзья и враги

Не буду заново расписывать какие именно враги нас подстеригают за углом, основа информации уже помещена в пункт 14 "Друзья и враги". Хотелось бы только добавить, что на кв в один ряд с нашим злейшим врагом становятся также:

- очень злой и жирный парень, чем выше мы поднимемся, тем выше шанс выиграть в лотерее джекпот - Doom и превратиться в немощного таракана.

- баранар, ночной охотник. Мало того, что c вангвардом жирненький, так ведь ещё фир ]:->

- его ульта сильно роздражает + ещё один герой из тех, что будет гнаться и долбить в затылок под фростморном. Если наш ульт на кд - не спастись.

- весьма неприятный тип, сайленс не сайленс - дышит себе сплешем в драконе и просто так его не продинамишь, в общем банка.
& Othes

18. Заключение

Если вы дочитали до этого пункта не пропуская, то я вам благодарен - мои старания не пропали зря. Если у вас есть ко мне вопрос, пожелание или рекомендация - напишите об этом в комментарии.

GL & HF
Последний раз редактировалось: WoW4ik-kpa64ik (02 Января 2012 20:04), всего редактировалось 17 раз(а)
Цитата поста      
&sid=f4b40ae27526c55bd814026fe2cc4f4b   &sid=f4b40ae27526c55bd814026fe2cc4f4b
Новичок
Постов: 398
Карма: -37
 0  
самый лучший гайд в дб
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2113
Карма: 316
Победитель турнира 5х5 по Доте
 0  
http://dota.by/viewtopic.php?t=19457 это же лучший
Цитата поста      
Новичок
Постов: 33
Карма: 0
 0  
Могу дать советы, как пользователь :
1.)
Dead писал(а):
Легенда героя
- видел как в других постах критиковали этот цвет за плохую читабельность.
2.)
WoW4ik-kpa64ik писал(а):
саппорт-херокиллером или дамаггером
- не выделяется из текста, а только тухнет в нём.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1172
Карма: 71
 0  
WoW4ik-kpa64ik писал(а):
Этот гайд предназначен не для новичков

:rukoi po licu:
WoW4ik-kpa64ik писал(а):
Urn of Shadows - эти мы будем лечить себя, союзников и подкоцывать врагов

Лол урна берется если сразу планируется тактика быстрого пуша и ганга по всей карте, только тогда они актуальна, а что лечить это и ёжу понятно.
WoW4ik-kpa64ik писал(а):
Также не рекомендую собирать Necronomicon - нам не хватит микроконтроля с игрой от тактики масс-жуков.

ТС уроки доты у Пгг брал :nate:
Наплыв элитных аналитиков, вечерний офк
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
странно, что автор качает на 1 лвле манаберн
в начале инты мало - мало дамага наносит, мало маны выжигает
думаю куда полезней жучки, если соло мид стоишь
ну а на дабл-лайн - стан, ибо шанс фб всегда есть
Цитата поста      
Забанен
Постов: 121
Карма: -1
 0  
У меня где-то недогайдец был, точнее правильный скиллбилд к нерубу и его описание. Был на старом пк - не сохранился.
опишу в кратце.
На первом уровне импейла ты сможешь сделать только 1-2 удара, на втором уровне 2(3, если в упор кастовал) удара, на третьем уровне только 3-4 удара, на четвертом 3-4 удара.
Т.е. максить импейл глупо, стан особо не увеличиваеться(пример выше), дамаг тоже. А вот дамаг с 2х жуков - ощутимо, чем с 1. Учитывая то, что 1 жук всегда с нами, второй жук на трипле, третий у солера. На 3ем уровне скарабеев с нами бегает четвертый жук, который наносит дополнительные 90 урона.

Поэтому я всегда качаю 13131433124 и никак иначе.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 494
Карма: 0
 0  
WoW4ik-kpa64ik писал(а):
1. Manaburn (1 lvl)

Исходя из этого, заявляю: Автор лох, гайд хуйня.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4667
Карма: 1318
 0  
нахуй вг после костыля,персика и яши?Соберешь его примерно к минуте 20-30. Если и собирать то сразу после костыля,минуте на 10-15,или вообще не собирать,потому что именно в этот период он раскрывает свои потенциал. Нахуй он нужен к 30+ минуте
Цитата поста      
Новичок
Постов: 494
Карма: 0
 0  
Dante писал(а):
нахуй вг после костыля,персика и яши?Соберешь его примерно к минуте 20-30. Если и собирать то сразу после костыля,минуте на 10-15,или вообще не собирать,потому что именно в этот период он раскрывает свои потенциал. Нахуй он нужен к 30+ минуте

tryCry писал(а):
гайд хуйня.

ЖЕ
Цитата поста      
Забанен
Постов: 121
Карма: -1
 0  
tryCry писал(а):
Dante писал(а):
нахуй вг после костыля,персика и яши?Соберешь его примерно к минуте 20-30. Если и собирать то сразу после костыля,минуте на 10-15,или вообще не собирать,потому что именно в этот период он раскрывает свои потенциал. Нахуй он нужен к 30+ минуте

tryCry писал(а):
гайд хуйня.

ЖЕ
ДА ТЫ ВАНГА Я СМОТРЮ

Бтв все не правильно, автор, если у тебя есть голова, то ты сам подумай еще разок-2. Сыграй за неруба, продумай все аспекты И ТОЛЬКО ТОГДА делай что-либо, иначе у тебя получиться такое говнище(ну как сейчас).
Цитата поста      
Новичок
Постов: 346
Карма: -2
 0  
Такого же мнения о вг ))
И как это,кидать стан по кд??!
Underfake если стоишь на дабле то стан приоритетнее ,ведь союзник тоже попинает вражиНу,пока он в обмороке.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 121
Карма: -1
 0  
WalkingWard писал(а):
Такого же мнения о вг ))
И как это,кидать стан по кд??!
Underfake если стоишь на дабле то стан приоритетнее ,ведь союзник тоже попинает вражиНу,пока он в обмороке.
ТЫ читать учился в каком классе? а то ты видимо еще изучаешь. Стан итак приоритетнее, просто за 2.25 сек и за 1.75 сек ты нанесешь одинаковое кол-во ударов, как и твой тиммейт. Жуки гораздо полезнее, чем стан. Но это соло раскачка, никогда не стоял жуком вне соло. Но знаю, что там 13121433314. 3 максить обязательно, т.к. это ульта сайленсера практически, если ручки прямые. Второй скилл на лайне качать вроде тоже обязательно, т.к. доп. 60-70 урона не помешают.
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Это тактика для сололайна,а не для дабл и трипл лайну. Сам качаю емпэйл и жучки. Автор на первых лвл-ах качать манабёрг - это провал. Во первых даже если противник разум,то в начале количество маны мало,т.к. нет артов на маны. А сжигать ману себе и ему на равном количество - бред. Да и сайленс и емпэйл реально спасает от ранних гангов. Или фб можно замутить. Манабёрг качаю в мидл гейме,когда у всех ман достаточно,чтобы реально дамажить. Да и какого хрена написал,что дезолятора ненадо варит? Офк с ультой убийственный арт. Не увидел медальку ,альтернатив к дезолью. Фейзы тоже норм. Урон,проходимость,всё для ганга и расчитан.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 121
Карма: -1
 0  
Бэйл писал(а):
Это тактика для сололайна,а не для дабл и трипл лайну. Сам качаю емпэйл и жучки. Автор на первых лвл-ах качать манабёрг - это провал. Во первых даже если противник разум,то в начале количество маны мало,т.к. нет артов на маны. А сжигать ману себе и ему на равном количество - бред. Да и сайленс и емпэйл реально спасает от ранних гангов. Или фб можно замутить. Манабёрг качаю в мидл гейме,когда у всех ман достаточно,чтобы реально дамажить. Да и какого хрена написал,что дезолятора ненадо варит? Офк с ультой убийственный арт. Не увидел медальку ,альтернатив к дезолью. Фейзы тоже норм. Урон,проходимость,всё для ганга и расчитан.
лолчто? медалька? ЗАЧЕМ? Дезолятор, норм еще, но медалька нахуя? Или ты собираешься вешать медальку, а потом делать ульт. Манаберн на трипл качаеться(на 4 вроде) обязательно, т.к. если у какого-то бомжа не будет маны - PROFIT!! Пусть 70 дамага, но они НИКОГДА не будут лишними
Любые боты кроме тревелов и арканов нерубу даже не рассматриваються(ну пт там для вашего "демедж дилера")
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Underfake писал(а):
Бэйл писал(а):
Это тактика для сололайна,а не для дабл и трипл лайну. Сам качаю емпэйл и жучки. Автор на первых лвл-ах качать манабёрг - это провал. Во первых даже если противник разум,то в начале количество маны мало,т.к. нет артов на маны. А сжигать ману себе и ему на равном количество - бред. Да и сайленс и емпэйл реально спасает от ранних гангов. Или фб можно замутить. Манабёрг качаю в мидл гейме,когда у всех ман достаточно,чтобы реально дамажить. Да и какого хрена написал,что дезолятора ненадо варит? Офк с ультой убийственный арт. Не увидел медальку ,альтернатив к дезолью. Фейзы тоже норм. Урон,проходимость,всё для ганга и расчитан.
лолчто? медалька? ЗАЧЕМ? Дезолятор, норм еще, но медалька нахуя? Или ты собираешься вешать медальку, а потом делать ульт. Манаберн на трипл качаеться(на 4 вроде) обязательно, т.к. если у какого-то бомжа не будет маны - PROFIT!! Пусть 70 дамага, но они НИКОГДА не будут лишними
Любые боты кроме тревелов и арканов нерубу даже не рассматриваються(ну пт там для вашего "демедж дилера")
ну ок ,медалька хуйня,которая даёт 50 проц мана регена и защиту. В замесе можно. На хилого накидоваешь и с ультой добиваешь и т.д. А профит с манабёргом вообще провал. Ради 70 дамаг сиди без маны на стан. И тебя поебут за это.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 121
Карма: -1
 0  
Бэйл писал(а):
Underfake писал(а):
Бэйл писал(а):
Это тактика для сололайна,а не для дабл и трипл лайну. Сам качаю емпэйл и жучки. Автор на первых лвл-ах качать манабёрг - это провал. Во первых даже если противник разум,то в начале количество маны мало,т.к. нет артов на маны. А сжигать ману себе и ему на равном количество - бред. Да и сайленс и емпэйл реально спасает от ранних гангов. Или фб можно замутить. Манабёрг качаю в мидл гейме,когда у всех ман достаточно,чтобы реально дамажить. Да и какого хрена написал,что дезолятора ненадо варит? Офк с ультой убийственный арт. Не увидел медальку ,альтернатив к дезолью. Фейзы тоже норм. Урон,проходимость,всё для ганга и расчитан.
лолчто? медалька? ЗАЧЕМ? Дезолятор, норм еще, но медалька нахуя? Или ты собираешься вешать медальку, а потом делать ульт. Манаберн на трипл качаеться(на 4 вроде) обязательно, т.к. если у какого-то бомжа не будет маны - PROFIT!! Пусть 70 дамага, но они НИКОГДА не будут лишними
Любые боты кроме тревелов и арканов нерубу даже не рассматриваються(ну пт там для вашего "демедж дилера")
ну ок ,медалька хуйня,которая даёт 50 проц мана регена и защиту. В замесе можно. На хилого накидоваешь и с ультой добиваешь и т.д. А профит с манабёргом вообще провал. Ради 70 дамаг сиди без маны на стан. И тебя поебут за это.
К, если противник убегает на 40-50 хп и юзает фласку, то это похуй? Про медальку, С УЛЬТОЙ ТЫ ВРЫВАЕШЬСЯ И ДЕЛАЕШЬ МИНУС ОДИН, ДЕЗОЛЯТОР СРАЗУ СНИМАЕТ БРОНЮ. А С МЕДАЛЬКОЙ ТЕБЕ ПРИДЕТЬСЯ ЗАРАНЕЕ ЕЕ КИНУТЬ, Т,Е, ВОРВАТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. А ИЗ 4 ДОЛБАЕБОВ В КОМАНДЕ НАЙДЕТЬСЯ 1, КОТОРЫЙ КУПИТ ЭТУ МЕДАЛЬКУ, НЕРУБУ ЖЕ ОНА НЕ НУЖНА. ХОЧЕШЬ МАНАРЕГЕН? КУПИ ХЕКС/АРКАНЫ/БОТЛУ
.
ДОСВИДАНИЯ, Я КОНЧИЛ
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
Манаберн на 1 ок
Цитата поста      
Забанен
Постов: 121
Карма: -1
 0  
DarkSiver писал(а):
Манаберн на 1 ок
у нас спор про манаберн на четвертом лвле, а не на первом. На 1 уровне его качать - рак. НО ТЫ ОФК ВРЫВАЕШЬСЯ В ЦЕНТР ЗАМЕСА
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
а хуле нет
Цитата поста      
Забанен
Постов: 121
Карма: -1
 0  
DarkSiver писал(а):
а хуле нет
ах бля, я думал там сарказм. ДОС ВИ ДА НИЯ
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
Ну уходи че
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Underfake писал(а):
Бэйл писал(а):
Underfake писал(а):
Бэйл писал(а):
Это тактика для сололайна,а не для дабл и трипл лайну. Сам качаю емпэйл и жучки. Автор на первых лвл-ах качать манабёрг - это провал. Во первых даже если противник разум,то в начале количество маны мало,т.к. нет артов на маны. А сжигать ману себе и ему на равном количество - бред. Да и сайленс и емпэйл реально спасает от ранних гангов. Или фб можно замутить. Манабёрг качаю в мидл гейме,когда у всех ман достаточно,чтобы реально дамажить. Да и какого хрена написал,что дезолятора ненадо варит? Офк с ультой убийственный арт. Не увидел медальку ,альтернатив к дезолью. Фейзы тоже норм. Урон,проходимость,всё для ганга и расчитан.
лолчто? медалька? ЗАЧЕМ? Дезолятор, норм еще, но медалька нахуя? Или ты собираешься вешать медальку, а потом делать ульт. Манаберн на трипл качаеться(на 4 вроде) обязательно, т.к. если у какого-то бомжа не будет маны - PROFIT!! Пусть 70 дамага, но они НИКОГДА не будут лишними
Любые боты кроме тревелов и арканов нерубу даже не рассматриваються(ну пт там для вашего "демедж дилера")
ну ок ,медалька хуйня,которая даёт 50 проц мана регена и защиту. В замесе можно. На хилого накидоваешь и с ультой добиваешь и т.д. А профит с манабёргом вообще провал. Ради 70 дамаг сиди без маны на стан. И тебя поебут за это.
К, если противник убегает на 40-50 хп и юзает фласку, то это похуй? Про медальку, С УЛЬТОЙ ТЫ ВРЫВАЕШЬСЯ И ДЕЛАЕШЬ МИНУС ОДИН, ДЕЗОЛЯТОР СРАЗУ СНИМАЕТ БРОНЮ. А С МЕДАЛЬКОЙ ТЕБЕ ПРИДЕТЬСЯ ЗАРАНЕЕ ЕЕ КИНУТЬ, Т,Е, ВОРВАТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. А ИЗ 4 ДОЛБАЕБОВ В КОМАНДЕ НАЙДЕТЬСЯ 1, КОТОРЫЙ КУПИТ ЭТУ МЕДАЛЬКУ, НЕРУБУ ЖЕ ОНА НЕ НУЖНА. ХОЧЕШЬ МАНАРЕГЕН? КУПИ ХЕКС/АРКАНЫ/БОТЛУ
.
ДОСВИДАНИЯ, Я КОНЧИЛ
ты чё на мой пост кончил?да офк я не слепой, отключий капс лог. Дак ты не ответил,нахуя нам на 1лвл манабёрн?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 121
Карма: -1
 0  
Спойлер (скрытый текст)
КУПИ СЕБЕ ГЛАЗА НОВЫЕ СУКА, ТУПОЙ УЕБАН. СЛОВ НЕТ

ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ МАНАБЕРН НА 1 ЛВЛЕ? Я ТЕБЕ ДАЖЕ КВОТУ ПРИВЕДУ.
Манаберн на трипл качаеться(на 4 вроде) обязательно, т.к. если у какого-то бомжа не будет маны - PROFIT!! Пусть 70 дамага, но они НИКОГДА не будут лишними
СЛЕПОЙ
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Сам зафейлил теперь на меня кидается,окай. Ты таким и остался. Школота
Цитата поста      
Забанен
Постов: 121
Карма: -1
 0  
Бэйл писал(а):
Сам зафейлил теперь на меня кидается,окай. Ты таким и остался. Школота
ПЕРЕЧИТАЙ ВСЕ СНАЧАЛА, ОКАЙ

и ты ушел от ответа, НАХУЙ ЕМУ МЕДАЛЬКА? Не отвечай @ всех шолотой назыай + не читай @ всех шоколотой обзывай
Последний раз редактировалось: Underfake (12 Декабря 2011 12:40), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2113
Карма: 316
Победитель турнира 5х5 по Доте
 0  
Бэйл писал(а):
Сам зафейлил теперь на меня кидается,окай. Ты таким и остался. Школота

Ты нуб не? Качается 1,3,1,2,1,ульт если ты качаешь 1 и + то не лезь, качать манаберн на 4 уровне вполне нормально
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Dead писал(а):
Бэйл писал(а):
Сам зафейлил теперь на меня кидается,окай. Ты таким и остался. Школота

Ты нуб не? Качается 1,3,1,2,1,ульт если ты качаешь 1 и + то не лезь, качать манаберн на 4 уровне вполне нормально

1. Manaburn (1 lvl)
2. Urna Swarm (1 lvl)
3. Empale (1 lvl)
4. Empale (2 lvl)
5. Empale (3 lvl)

я нуб
Цитата поста      
Забанен
Постов: 121
Карма: -1
 0  
Он меня настолько достал, что я подумал, что ты мне :DDDDD
Сори почан
Последний раз редактировалось: Underfake (12 Декабря 2011 12:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2113
Карма: 316
Победитель турнира 5х5 по Доте
 0  
Бэйл писал(а):
Dead писал(а):
Бэйл писал(а):
Сам зафейлил теперь на меня кидается,окай. Ты таким и остался. Школота

Ты нуб не? Качается 1,3,1,2,1,ульт если ты качаешь 1 и + то не лезь, качать манаберн на 4 уровне вполне нормально

1. Manaburn (1 lvl)
2. Urna Swarm (1 lvl)
3. Empale (1 lvl)
4. Empale (2 lvl)
5. Empale (3 lvl)

я нуб

ты забей на этого автора, ты говоришь что 2 качаешь только в лейте, а он просто необходим на 4 или в худшем случае на 8
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по Nerubian Assassin
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.