Гайд по герою Skywrath Mage | Dragonus | Ястреб написан для версии dota 6.73
После грандиозного выхода
Дота 6.73 в которой появилось 4 новых героя, одним из которых является
Skywrath Mage - Dragonus, сразу же возникло желание поиграть за этого героя. И я уверен не только у меня. Так как герой новый и не объезженный, непременно возникла идея написания данного
гайда.
Dragonus - герой с большим потенциалом и в большей степени зависит от раскачки. Сравнить его можно c такими героями как Silencer, Destroyer, Visage.
Гайд по
Skywrath Mage написан из первых уст и является отличным пособием для знакомства с этим героем. В дальнейшем
гайд будет обновляться.
История героя:
Драгонус является небесным колдуном, хитрейшем в искусстве магической войны. Таинственный маг, ведомый лишь своими секретными мотивами, присоединился к Sentinel в их битве со Scourge. Драгонус сказал, что он из древнейшего рода Кровавых Эльфов, достигших непознанных высот в искусстве мистической магии. Есть подозрение, что Инвокер и Skywrath Mage были могущественнейшими колдунами своего времени и сражались друг с другом за престижный титул Верховного Мага. Его знания об искусстве высшей магии позволяют ему накладывать печать запрета на любую другую магическую деятельность. Драгонус также вызывает Мистическую Вспышку, способную сжечь любого противника в считанные секунды. Многие союзники мага горды идти вместе с ним в бой, а его противники покидают место схватки, боясь испытать всю мощь магического арсенала Драгонуса.
В сравнении с другими представителями таверн Intelligence показатель силы Dragonus средний. Начальный показатель такой же, как у Prophet, Lord of Olympus, Storm Spirit, Disruptor, Shadow Shaman, Grand Magus, Death Prophet, Obsidian Destroyer и Invoker. Прирост силы идентичен приростам силы героев Holy Knight, Storm Spirit, Slayer, Grand Magus и Tormented Soul. Достаточно неплохо, учитывая, что у многих интовиков такая характеристика, как сила, хромает.
|
Отличный начальный показатель. В среднем показатель ловкости героев Intelligence колеблется на отметке 12-15. Н.П. такое же, как у Prophet, Queen of Pain и Shadow Demon. А вот прирост к ловкости просто печален. Самый низкий среди всех героев DotA (впрочем, у Undying’a такой же). То есть, ловкость Драгонуса достигнет отметки 22 только через 4 уровня. Очень мало. Наш показатель защиты практически не будет расти, а к 25 уровню будет равен только 3.
|
Средненький начальный показатель, такой же как у Queen of Pain, Warlock, Batrider и Witch Doctor. Хороший прирост, не самый высокий, но довольно неплохой, как у Slayer’a. Уже на 6-ом уровне показатель интеллекта Драгонуса достигнет отметки 40.
|
Радиус атаки: 600
Радиус обзора: 1800/800
Скорость передвижения: 315
Атака: 36-46
Защита: 0,52
Arcane Bolt –
Небесный Драгонус выпускает сгусток магической энергии, чтобы нанести урон своим противникам. В стандарте болт наносит 1.5x урона, где x – показатель интеллекта Драгонуса. Болт обеспечивает видимость в радиусе 375 вокруг себя.
Время перезарядки: 5/4/3/2 сек.
Требует маны: 90.
Горячая клавиша:
C
Скорость полёта снаряда: 500
Радиус применения: 800
Тип урона: магический
Arcane Bolt - это очень хороший нюк. В начале игры он малополезен, но потом, с возрастанием уровня нашего интеллекта, он становится по настоящему опасным для наших врагов. Благо время перезарядки в 2 секунды позволит добить убегающего врага или постоянно наносить ему магический урон. Урон болта ничуть не хуже лазера Тинкера - наш третий скилл (о котором позже) позволяет "сводить на нет" врождённый магический резист противников.
Concussive Shot –
Драгонус создаёт небольшой шар сверкающей магической энергии, который возникает только тогда, когда Небесный Маг видит вражеского героя в радиусе 1600. Шар замедляет поражённого противника на 40% на 4 секунды, а также наносит урон этой цели и ближайшим её союзникам.
Время перезарядки: 20 секунд.
Требует маны: 110.
Горячая клавиша:
T
Скорость полёта снаряда:
Радиус поражения целей снарядом: 200
Тип урона: магический
Ancient Seal –
Dragonus накладывает на противника мистическую руну, которая увеличивает силу магического урона по заколдованной цели и запрещает юниту произносить заклинания на некоторое время.
Время перезарядки: 11 секунд.
Требует маны: 80/90/100/110.
Горячая клавиша:
R
Радиус применения: 700
Mystic Flare –
Драгонус использует свою главную способность, вызывающую фиолетовое магическое поле, изнуряющее противников мага. Магическое поле наносит коллосальное количество урона всем противникам (героям) в опредёлённом радиусе в течение 2 секунд.
Время перезарядки: 60/40/20 секунд.
Требует маны: 350/575/800.
Горячая клавиша:
E
Радиус применения: 1200
Радиус поражения: 170
Тип урона: магический
На первом уровне берем
Concussive Shot, так как это и замедление и урон по противникам. Затем берём
Arcane Bolt - ещё 1 нюк, который на раннем этапе игры не оправдывает себя, но может понадобиться для добивания противника. На третьем уровне снова
Concussive Shot, а на пятом мы возьмём
Ancient Seal - он увеличит урон по противнику, а также даст "молчанку" для нашего раскаста после получения ульта. После
Mystic Flare максим
Ancient Seal, чтобы моментально сливать неугодных из замеса, ну а затем
Aracne Bolt.
____Начальный закуп:
[] + [] + []
Из первых двух предметов в будущем мы сделаем
Null Talisman с последующим грейдом в
Dagon. Три веточки - опционально для многих героев. В качестве хилки лучше взять
Танго, ибо ястреб герой настолько хрупкий, что вообще высовываться и получать урон категорически запрещено => фласка не будет являться лучше хилкой.
- обычно покупаю в виду хрупкости ястреба.
- реген маны не бывает лишним.
____Середина игры:
[] + []
Мека - обязательный арт. Даст и нужную броню и сильный хил для всей команды. В общем - это отличный артефакт на выживаемость.
Magic Wand - также хороший артефакт на выживаемость и моментальное получение маны.
Дагон идёт что называется по желанию, но порой он необходим, например, если противник не попал под ульт. Ну и
Трэды само собой - обувь на выживаемость или получение маны при переключении.
Бутылка - функциональный предмет, который может дать ну;ные хп и мп. Также хороша для доминирования на лайне.
____Конец игры:
[] + []
Новый артефакт, как нельзя подходит
Ястребу. Это и замедление, которое не позволит убежать из под ульта, и прибавка к инте.
Veil of Discord также идёт нашему герою, благо теперь он стоит дешевле. Снижение магического резиста арта будет суммироваться со снижением резиста нашего третьего скилла. К тому же Вейл даёт регенерацию хп и прибавку к защите. С
Шивой всё понятно - лейтовый артефакт с большой прибавкой к инте и защите, что нам очень кстати.
БоТ - ботинок для лейта.
Орчид и
Хекс - в зависимости от игры.
Энигма - лучший союзник для
Драгонуса.
Black Hole + Mystic Flare - творят чудеса. К тому же
Malefice пможет нам гангать одиночек, моментально сливая их ультом.
ДаркСир тоже приятный для нас союзник. С помощью
Vacuum стянет врагов под наш ульт, да и
Concussive Shot будет гораздо эффективнее.
Сюда же идёт и Фурион, который поймает противника в деревья. 2 секунд нашего ульта хватит, чтобы надамажить врага, вырубающего деревья.
Но кроме друзей у
Драгонуса есть множество врагов.
Все виды "молчанки" сделают нас бесполезным фрагом на поле боя.
Учитывая высокие манакосты наших заклинаний, выжигатели маны становятся для нас поистине страшными противниками.
Понижения защиты убивает Дума, а Драгонуса - разрывает пополам.