Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Faceroll vs krasawa или Любимый герой нуба — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
и долго не мог понять, почему никого"не наставилось"
офк он не знал о распределении карт на "с ботами" и без них
тоже самое и у меня было.
LanceVance писал(а):
потом я приходил в школу с листокчом, на котором неуверенной детской рукой с ошибками были написаны Eaglehorn, void stone и т.д., потому что не иел понятия где их купить
только я в нэте писал "что собирать такому-то герою"( не смотрел, что качать, куда идти. просто надо было узнать, что собрать) и конечно записывал все это на бумажках
reeFarmStyle писал(а):
operki писал(а):
история говно
Поверь, по сравнению с твоими стихами, этот парень просто невероятно творческая личность.
ждал чего-то подобного.
ты видел далеко не все мои произведения,но это ладно,на любителя.
в чем заключается смысл этой охуенной истории?и в чем выражается его творчество?
Сейчас я вам поведаю свою историю :nate:
давно года 3-4 назад у меня появилась собака... я ее выгуливал и мы гуляли в парке.
нашли местную "собачью тусовку" и там гулял один парень ему было лет 13-14(гуляли зимой и днюха примерно была у него в то время)кароче мы познакомились.
Потом весной он подсадил меня на варик смотрел как он играет в доту, но я еще тогда любил играть в петров и имел репутацию. Но потом я стал все больше и больше увелкаться дотой. И тут пошли вопросы кто самый крутой и т.д. однажды играя блудсикером(с другом) он отошел в туалет и попросил меня поконтролить я более менее выдерживал и даже зарабатывал килы(совершено не зная героя, но кто-то в скайпе мне подсказывал)потом я контролил уже один брудку помню счет за 5 мин 0 14 .
Но я ничего не понимал и хотел играть более легкими героями я спрашивал кто самый крутой; у кого больше хп и т.д. он ответил:
Троль, попробуй сыграй за него.
Вначале как-то было легко (наверное играл с нубами )и зарабатывал килы в замесах ничего не понимал и друг мой выправлял их. И в конце концов мы еще дружим, играем вместе.
У меня первым героем была лина лет 5-6 назад тарил 6 рапир офк на greedisgood'e и шел по миду ломать ебла крипам. Самым сильным героем считал пугну из за ее ультима.
а если серьезно я сам часто вспоминаю как начинал самым первым был jagernaut еше в игровом клубе я о компе тогда и не мечтал,в тот кон вроде сулабир появился,а на своем компе первым была раста=)
Я хотел был вам рассказать про то, как я начинал играть в доту. Эта тема будет состоять из одной лонг кулстори, состоящей из нескольких диалогов и небольшими выводами в конце неё. Она рассчитана на игроков, которые только-только начали играть в Доту, хотя другим игрокам может быть забавно её почитать. Вы можете запиливать сюда свои интересные истории про то, как начинали играть в доту.
В диалогах мой ник будет - синим цветом, а собеседников таким
Кулстори
Я начал играть в Доту много лет назад, когда все ещё тусовались в компьютерных клубах. Играл параллельно в кс и варкрафт3 (расстройку) и пробовал доту. Тогда уже было много игроков, которые хорошо играли на ланах.
Начало
Однажды решив поиграть в доту я предложил 1х1 одному чело из клуба (народу было мало). Вот такой у нас вышел диалог:
- Хорошо давай сыграем, у тебя есть любимый герой? - Ну я не знаю... я не очень играю, наверное снайпер - У меня просто любимый герой - скорп, я играю только им. Я с тобой сыграю, если ты не собираешься его брать. - Хорошо, давай.
Я проиграл тому парню 1х1. И попросил его научить меня играть
- Ну тут ничего сложного: скорпион - самый сильный герой. Качаешься до 6 уровня, потом нажимаешь стан и ульт и убиваешь всех.
Я потренировался, дело это не сложное и тоже стал думать, что скорпион самый сильный герой в доте и всегда брал его, надеясь что никто его не возьмёт первым. Но вот однажды произошёл другой случай.
Продолжение
Такая же ситуация, я предложил поиграть 1х1 другому челу из клуба.
- Хорошо, давай - согласился он.
- Только вот, у тебя есть любимый герой? - спросил я
- Есть... несколько. - У меня любимый - скорп, я играю только им. - Хорошо, я не буду брать скорпа, не беспокойся-)
Этот тип взял и выиграл у меня. Как так ведь, я же думал, что скорп самый сильный герой Доты!
Я начал тренироваться вайпером и оценив, что он не менее сильный 1х1. Я решил, что буду играть вайпером 1х1, а 5х5 - скорпом.
Продолжение 2
Когда я научился играть вайпером, я искал кого бы вынести 1х1. Во всяческих дуэлях я побеждал, единственным конкурентом себе я считал - мортред, потому что ей однажды проиграл, лол.
Играя одну из таких дуэлей, со мной заговорил, новый игрок, что дало начало для обучению игры новым героем. Игрок был очень сильный, поэтому я прислушивался к его словам.
- Хех, что нравиться вайпер? - спросил он меня, наблюдая за моей игрой.
- Да - это один из моих любимых героев. Он наверное самый сильный 1х1. - Да нет, не самый. - А у тебя есть, любимый герой? - Да, Баратурум. - Это кто? - А вот давай покажу.
Он мне пикнул после игры, я почитал его способности(то был ещё старый древний баратрум):
- Та... стан(разбег) всего 0.5 секунд у первой магии. А ульт всего 100 урона! Не очень... - Им нужно просто научиться играть, он очень сильный.
Я тогда долго не понимал силу баратрума, пока не подумал чуть-чуть головой. Все тогда баратрумов собирали через сашу-яшу, а я собрал через мом - и узнал, что такое пермобаш-)
Долгое время баратрум был моим любимым героем, я его всегда собирал через мом. Также кроме бары я любил старого найкса, леорика (ведь у него 2 жизни!)
Кулстори продолжение. Начало игры фо фан.
Я так не любил -ar, ведь я не мог взять своих любимых имба героев. Но вот мне на рандоме выпадает и я уже хотел репикнуть, когда один папка(это был один из админов комп клуба, он играл в доту практически круглосуточно)сказал:
- Стой, что ты делашь? Тини - классный герой, тебе повезло. - Думаешь? - стал я просматривать заклинания Тини.
- Качай 1 и 2 скилл. - Но у него не хватает маны на 2 сразу! Я лучше буду качать пока только один и пассивку. - Нет качай и то и то. Смотри: подходишь... оп, нажимаешь сразу и то и то - показал он мне как использовать комбу и убил врага. - И всё, фраг готов.
Так я стал бегать Тини и тренироваться, играть только им. Меня интересовало только как создать условие, чтобы сделать комбу.
Прошло какое-то время я играл только тини и вот новый диалог с админом:
- Что Тини играеш?) Понравился герой? - Да! Это мой новый любимый герой, я играю только им. Я больше не играю другими, им мне больше всегго интересно играть. Я могу кидать врагов. Спасибо тебе, что показал мне этого героя!) - О, я смотрю ты переростаешь этап нуба) Быстро ты тини научился играть, кстати. - Слушай, - вдруг спросил я, - А я ведь не знаю, какой у тебя любимый герой? - Ой, да у меня много любимых... - А самый любимый есть? - Есть один. Но ты знаешь он не из простых. - Покажи мне его. - Ну ладно, вот смотри: это Пудж.
Заключение
Мне очень понравились герои, которых показал админ. Я долго ими тренировался. И они заставил меня понять, что главное в игре не убить, а убить - красиво. Герои, которыми нужно чем-то попадать, заставляют нас понимать, что мы чего-то стоим. А не просто нажимаем на 1 кнопку (хускар) и всё.
Я решил написать эту тему, для таких игроков, которые пока это не поняли. Когда вы будете убивать всех с автоатаки: будут говорить, что вас откормили. А когда вы будете убивать, благодаря своему мастерству, вас будут уважать. Конечно кроме героев, которыми нужно попадать полно героев, которым нужно делать в 10 раз больше.
Надеюсь кому-то было интересно читать.
нихуя админы оказывается разговаривают с посетителями. и еще дают советы нубам ну нихуя себе
Очень интересно что все дотеры играют только на новых картах и совсем забыли о самых старых версиях доты, с их я и начинал. Говорят а смысл: Да спору нет героев и артефактов меньше, но ихние скилы и приросты характеристик совсем по другому выглядели и поэтому тактика ведения боя и сборка артефактов была абсолютно другая. Я помню ещё разор бил не синей а красной молнией, да и ульт совсем был другой, да и скилы. Он имел просто колосальную мощь таких примеров совсем не мало. Пофиксили его и до сих пор фиксят как и других. Просто интересно, урсу усилили ещё, которая раньше сносит рошана на ранних стадиях, та колодец может уничтожить, а других фиксить по полной. Интересные разработчики, есть и в новых версиях очень сильные герои которые при раскачке сносят всё, а твредять что пытаются сбалансировать героев. Это не так, они просто дают мощь одним героям и потом через пару новых версий переводят мощь другим героям, отбирая при этом у старых.Пример: новые герои в 6.73.(Где тут баланс)
Очень интересно что все дотеры играют только на новых картах и совсем забыли о самых старых версиях доты, с их я и начинал. Говорят а смысл: Да спору нет героев и артефактов меньше, но ихние скилы и приросты характеристик совсем по другому выглядели и поэтому тактика ведения боя и сборка артефактов была абсолютно другая. Я помню ещё разор бил не синей а красной молнией, да и ульт совсем был другой, да и скилы. Он имел просто колосальную мощь таких примеров совсем не мало. Пофиксили его и до сих пор фиксят как и других. Просто интересно, урсу усилили ещё, которая раньше сносит рошана на ранних стадиях, та колодец может уничтожить, а других фиксить по полной. Интересные разработчики, есть и в новых версиях очень сильные герои которые при раскачке сносят всё, а твредять что пытаются сбалансировать героев. Это не так, они просто дают мощь одним героям и потом через пару новых версий переводят мощь другим героям, отбирая при этом у старых.Пример: новые герои в 6.73.(Где тут баланс)
я думал что ньюбы играют за рики "вечный инвиз епта"
так ньюбы же только начинают играть в доту, они ещё не знакомы с рики, а те которые эволюционировали и играют хуево паб геймы в гарене за "вечный инвиз епта"
я думал что ньюбы играют за рики "вечный инвиз епта"
так ньюбы же только начинают играть в доту, они ещё не знакомы с рики, а те которые эволюционировали и играют хуево паб геймы в гарене за "вечный инвиз епта"
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.