На сегодняшний день Хускар - основная проблема пабов (легко кормится, быстро убивает). Итак, ситуация - во вражеской тиме Хускар, а вы на 100% уверены, что кто-то всеми силами будет пытаться его раскормить. Что же делать?
Способ №1:
Акс.
Не самый жирный герой, но и не самый ватный, Хускара вытерпит.
Как? Кидаем горелку, потом классическое комбо агр+обратка, крутимся, ждем подходящего момента для ульты, добиваем, профит. Особенный шик, если включить обратку во время полета Хуска ультой, он получит нанесенный Аксу дамаг (а 50% от здоровья Акса - это неслабо) плюс то, чем рубанется сам, в некоторых случаях ложится сразу (инфа 100%, было такое). Кроме того, в компашку к Хускару могут взять Даззла, так ультом пробиваем крест, понятно.
Шмот: вг, тапок, бм. Бм для того, чтобы выдерживать Хуска во время его беспричинной агрессии, потом берем даггер, чтобы прилетать первым и убивать, да и вообще по игре нужен. Если он все-таки отожрется, тарим шиву - броня, снижение ИАС, нюк.
Способ №2:
Вайпер.
Дамагер с шикарной противохускаровой пассивой.
Как? Херачим с руки, с сильным замедлением Вайпера Хуск не сможет подойти и прыгнет с ульты, тут он не такой медленный относительно Вайпа в течение пяти секунд. Бьем его с руки (а что еще делать?), пассивки сделают свое дело: когда Хуск бьет нас, замедляется еще сильнее, тем самым почти полностью теряя свой ДПС. Ну а вторая пассива бьет тем сильнее, чем меньше хп у Хуска, что хоть как-то контрит его пассиву
Не забывайте про ульт!
Шмот: стандарт для Вайпера, только вг обязателен.
Эти варианты канают только с агрессивным Хускаром через копья и вещи на дамаг, если же он тарит бкб, лайфстил, армлет (живучий танк, кто не догнал) - есть вот эти ребята (офк, юзабельны и в случае с первым Хускаром):
Способ №3.
Гуль.
Классический анти-танк.
Как? Очень просто. Бить. Замедление кидать, когда сабж убегает, либо когда срочно нужно отожраться. Опять же - включаем аватар, когда Хуск в полете и урона от ульты не получим.
Шмот: костыль, армлет чтобы выживать подольше, башер+мьелнир для выведения Хуска из строя, не забываем про активку мьелнира, она решает.
Способ №4:
Разор.
Керри, опять же анти-хускар благодаря откачке дамага.
Как? Кидаем связку, волну, если рядом никого, кроме сабжа, нет (из вражин, нувыпонели), ульт. Лезем в лотар, ждем эти 8 секунд, не забываем воспользоваться бэкстабом в 125 от лотара и херачим.
Шмот: стандарт на Разора, лотар, если нет анти-инвизеров и видно, что не будет артов против инвиза, ну это понятно.
Еще несколько полезных героев, берем в пик при наличии вышеописанных, в соло не рекомендуются:
0.
Прокастеры.
Быстро сносят кучу хп.
1.
Станеры, дизейблеры.
Понятно, почему, окда?
2.
АА.
Замедляет, дает какой-никакой стан, ульт убивает на лоу-хп в процентном отношении.
3.
Атропос.
Снимет дамаг, даст длительный дизейбл. В соло не рекомендуется.
4.
Хард-лейты.
Если доживут хотя бы до сороковой минуты, натянут без вопросов.
5.
Веном.
Мини-аналог Вайпера, при этом на линии вставляет неплохих пропиздонов.
6.
Омник.
Аватар, неуязвимость от ульты, мощный хил. Пассивка в качестве печеньки.
7.
Пудж.
Относится к прокастерам, но имеет 3-х секундный дизейбл, действующий через бкб. Хук, к слову, тоже.
8.
Зевс.
Также относится к прокастерам, только еще и проценты от хп сжирает.
9.
Некролит.
Процентно забирает хп, неслабый ульт. В соло не рекомендуется.
Написал только то, что юзал сам, завтра раскрашу и, возможно, дополню.