Ведь если они не нанимали Айс Фрога для создание карт варкрафта, то название Dota никак их не касается.
Карта Defense of the Ancients была создана Eul в 2003 году. Он взял за основу карту Aeon of Strife. (инфа с Википедии)
Если уж рассуждать широко, то его тоже надо подключать.
AKBAR писал(а):
kavy писал(а):
еще и вов осталось год-полтора ихнему.
намного дольше, по их же подсчетам вов будет приносить прибыль, если ежемесяцный онлайн будет не меньше 900 000 человек. А такой онлайн они смогут набирать ещё лет 5
хмм но какбы для вар3 это defence of the ancients а у валве это просто DOTA2
Вообще правильно надо произносить DotA как ди оу ти эй, а все просто говорят дота вот Valve и зарегистрировала слово Dota и добавили цифру 2, чтобы небыло разногласий на счет торговой марки, ведь DotA сделана на движке WarCraft 3, которая принадлежит (игра) Blizzard, но как мы видим не все так гладко как они хотели, а Blizzard тоже делают карту под названием DOTA, но только со словом Blizzard, видимо из-за того, что Valve опередили их с названием
Это мод для StarCraft 2. Выйдет он тогда, когда будет релиз Heart of the Swarm
Это не мод...а просто карта.
Там где они описали отличия от Доты простой, Где же здесь отличия????
Однако у Blizzard DOTA есть несколько важных отличий от других игр в жанре DOTA. Число предметов и героев будет сравнительно небольшим, что позволит сделать их уникальными и особенными. Героев можно разделить на четыре категории: танки, использующие тяжелую броню и принимающие на себя основной удар; бойцы, наносящие противнику тяжелый урон, но при этом требующие защиты из-за своей низкой выживаемости; герои поддержки, которые могут лечить союзников, оглушать противника и использовать другие эффекты контроля; и наконец, «осадные» герои, атакующие с большого расстояния — больше, чем радиус поражения башен. Они могут уничтожать целые группировки противника.
Там где они описали отличия от Доты простой, Где же здесь отличия?????
«осадные» герои, атакующие с большого расстояния — больше, чем радиус поражения башен. Они могут уничтожать целые группировки противника. Вот тебе отличие. Еще там у башен будет ограниченный запас снарядов, ты повнимательней читай
Он же передал карту Фрогу, а значит и все права на нее
Нет, он передал доту с условием, что не имеет никаких прав на последующие изменения, а на саму карту он имеет такие же права и может использовать её как захочет
Dramantik писал(а):
Если я не ошибаюсь айс предлагал близзам что то насчет доты, но ему отказали.
Он предлагал выкупить на неё все права. Конечно они отказались
«осадные» герои, атакующие с большого расстояния — больше, чем радиус поражения башен. Они могут уничтожать целые группировки противника. Вот тебе отличие. Еще там у башен будет ограниченный запас снарядов, ты повнимательней читай
под осадными героями они имеют ввиду ПУШЕРОВ которые так же есть в доте...
что у башен будет ограничены снаряды там не написано....сам внимательно читай
Собственно, появление новой специализации (осада) как раз и продиктовано упрощениями – этот класс персонажей сможет наносить огромный урон башням с безопасного расстояния, так что без поддержки союзников оборонительные сооружения будут превращаться в пыль со скоростью звука.
Количество ролевых характеристик в Blizzard Dota сократится до трех основных – здоровье, урон и мастерство. Предметов тоже станет заметно меньше – все для того, чтобы игроки не тратили время на думы о том, какой бы артефакт прикупить, а рвались скорее в бой. Аналогично и с уникальными умениями – выгода от их своевременного использования станет понятна всем и каждому. Долгих тренировок и экспериментов больше не потребуется.
Я понял что для близзард доты не нужно думать мозгами просто фигарь.
повторяюсь айс не нанимался на работу во время создания доты.А для создания карты он воспользовался программой не предысматривающей прво на карту создателями движка
Держи, если лень, до конца дочитать.
Например, башни крайне опасны для отдельных героев, но их боезапас можно истощить в процессе осады в составе команды.
Еще говоришь, чтобы я внимательней читал
на самом деле без разницы на то, кто что у кого отсудит. речь идёт ведь исключительно о названии игры. а карту они так и так выпустят, разве нет? :dunno:
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.