Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Morphling | Морф | The Morphling — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 191 пользователей

Гайд по герою Morphling | Морф | The Morphling

 
Новичок
Постов: 30
Карма: 0
 0  


[1] Вступление

Данный гайд написан по по моему любимому герою - Morphling. Герой который очень динамичный,
чересчур живучий, который может быть одним из лучших дд и за малое количество времени
перевоплотиться в танка с огромным количеством хп. Во время боя очень мобилен и может задурить голову благодаря своей финальной способности, вынуждая его врагов тратить силы и время на уничтожение иллюзии. И ни одна из его способностей, не теряет свою актуальность со временем.

[2] + и - героя

+ Силен на всех стадиях игры

+ Очень трудно убить

+ Норм прирост статов

+ Хорошая анимация атаки

+ Есть блинк

+ Есть АОЕ скил для фарма

+ Может неплохо гангать

- Малая скорость передвижения

- Малая дальность атаки

- Малый урон в начале

- Мало хп в начале

- Мало защиты в начале

- Зависим от предметов

[3] Рассмотрение характеристик героя

Сила - 19 + 2

Ловкость - 24 + 3

Разум - 17 + 1.5

Жизни - 511

Мана - 211

Атака - 43-52

Броня - 1

Скорость передвижения - 285

Дальность атаки - 350

Анимация атаки - 0.5 / 0.5

Анимация каста - 0.3 / 0.51

Базовое время атаки - 1.7

Скорость снаряда - 1300

Дальность зрения - 1800 / 800

[4] Способности

- Waveform

Спойлер (скрытый текст)


1 уровень: 100 повреждений (75 по героям)
2 уровень: 175 повреждений (131.25 по героям)
3 уровень: 250 повреждений (187.5 по героям)
4 уровень: 325 повреждений (243.75 по героям)

Манакост: 140/155/160/165
Аое: 255
Кулдаун: 10 сек
Дистанция: 1000


[ + ] и [ - ]

+ Отличный урон

+ АОЕ урон

+ Своеобразный блинк, позволяющий переноситься в неразведанную область

+ Не большое время перезарядки

+ Наносит урон героям в инвизе

+ Во время волны неуязвим

+ Отличный скилл для фарма

+ Высокая дальность блинка, с 1 лвл максимальная дистанция

- Дорогой манакост

- Adaptive Strike

Спойлер (скрытый текст)


1-й уровень: наносит 20+0.5хAgility повреждений, или станит на 0.25-075 секунды и отбрасывает на расстояние 100-300
2-й уровень: наносит 40+1.0хAgility повреждений, или станит на 1.5 секунды и отбрасывает на расстояние 100-300
3-й уровень: наносит 60+1.5хAgility повреждений, или станит на 2.25 секунды и отбрасывает на расстояние 100-300
4-й уровень: наносит 80+2.0хAgility повреждений, или станит на 3.0 секунды и отбрасывает на расстояние 100-300

Манакост: 100
Кулдаун: 10 сек
Дистанция: 600/700/800/900

[ + ] и [ - ]

+ Отличный урон в лейте, соответственно не теряет актуальность со временем

+ Может дать не плохой стан

+ Небольшое время перезарядки

+ Требует мало маны

+ Высокий рендж

- В начале игры выдает малое количество урона

- Либо максимальный урон, либо максимальный стан

- Morph

Спойлер (скрытый текст)


1 уровень. 2 единицы параметра в секунду
2 уровень. 4 единицы параметра в секунду
3 уровень. 6 единиц параметра в секунду
4 уровень. 8 единиц параметра в секунду

Манакост: 20 маны.

[ + ] и [ - ]

+ Скил позволяющий нам наносить безумный безумный дпс

+ Помогает спасаться казалось бы уже в невозможных ситуациях

+ Можно уйти в танка с огромным количеством хп

+ Можно поставить на автокаст

- Replicate

Спойлер (скрытый текст)


Копия получает 100% урона

1-й уровень: Длительность 30 секунд. Дальность создания 700
2-й уровень: Длительность 45 секунд. Дальность создания 1100
3-й уровень: Длительность 60 секунд. Дальность создания 1500

Создать копию - 25 маны
Занять место копии - 150 маны
Кулдаун: 80 секунд

[ + ] и [ - ]

+ высокая дальность каста

+ Создать копию стоит мало маны, занять место копии стоит тоже мало маны

+ Копия наносит хороший урон для иллюзии, независимо от того мили или рендж

+ По получаемому урону копией, противнику будет невозможно определить настоящий герой или иллюзия

+ Копия сохраняет пассивные способности героя

+ Можно поменяться местами как далеко бы вы друг от друга не находились

http://dota.by/viewtopic.php?t=17929 В видео под №17 видно как коза приручает копию морфа, в видео версия 6.73b ( Спасибо FFEEEAAR за предоставленную ссылку на данное видео )

[5] СО


[1] lvl - Обязательно качаем волну. Она нам поможет уйти от раннего ганга или сделать фб.
[2] lvl - Если стоим против сала советую качнуть перекачку, чтобы сбросить его поганый скил жрущий хп/мп, так же можно прокачать Morph вместо плюсов, если у противников много ганг-героев. В другом случае качаем + что повысит наш ласт хит и добавит хп/мп.
[3] lvl - Если нас гнобят на лайне качаем снова + если, стоим вольготно и есть шанс убить в ближайшее время качаем волну.
[4] lvl - Либо волна либо +, смотря что вы прокачали до этого.
[5] lvl - Качаем волну, благодаря прокаченным до этого + и полученным лвл мы имеем уже норм атаку.
[6] lvl - На 6 лвл если ваша тима не купила куру ( а такое бывает :D ) качаем ульт, юзаем на противника и отпровляем копию на базу, во время пока идет копия не забудьте закупиться (и обязательно купите тп), На последней секунде уходим в копию, херак и мы на базе (ну или пара шагов), резко подбираем вещи и делаем тп обратно на линии. Если у вас есть кура и все норм качаем перекачку.
[7] lvl - Волна.
[8] lvl - перекачка.
[9] lvl - Качаем страйк чтобы сбить чаннелинг (тп, касты скилов, разбег бары).
[10] lvl - Если на 6 не учили ульт - учим, если наоборот учим перекачку.
[11] lvl - Ульт до 2 уровня.
[12] lvl - Страйк
[13] lvl - Страйк
[14] lvl - Страйк
[15] lvl - Перекачка
[16] lvl - Ульт
[17] lvl - перекачка
[18-25] lvl - Учим то что осталось - то есть плюсы.


[6] ИО

Лично я в большинстве пабовых игр на стартовые деньги предпочитаю покупать С данным закупом мы повышаем свою атаку на 8 что значительно улучшает ласт хит + имеем чуток на силу\инту и норм количество хилок.

Закуп позволяющий быть более живучим +6 к статам в начале очень хорошо + имеем хорошее количество хилок.

Чисто пабовый закуп, курьер позволит дольше стоять на линии + будет приносить части для дешевых артов, которые мы будем собирать не уходя с линии.

Так же можно прикупить эту замечательную вещь если в команде противника есть много спамеров типо бэтрайдера или бриста, с целью в дальнейшем превратить в Отличная вещь, которая может не раз спасти вам жизнь или дать мп для волны\страйка чтобы добить вражеского героя. Во общем советую собирать почаще.

На мид вполне можно купить только не первым артом, принесите курой, при хорошем контроле рун хорошо оправдывает себя.

Следом собираем Банды нам помогут поднять дмг\хп\мп за дешевую стоимость.

Можно купить которая позволит нам использовать волну чаще, + мы получаем хороший для начального времени урон и что не мало важно броню, с которой у морфа в начале проблема.

+ = что на самом деле хорошо - мы экономим 1 слот.

Есть 1 вещь которую вы всегда должны держать при себе - , она не раз вам поможет спастись с помощью волны в лес + тп, в игре будут моменты когда за вашим союзником полезут под вышку, вы сможете телепортирваться к этой самой вышке и забрать соперника, + часто будут пустые линии с большой волной крипов - в данном случае свиток тп окупится довольно легко.
Не рекомендую собирать и 5 (Если только вы не хотите закончить игру 15-20 минут). Дело в том что вы не оставляете место для будущих артов + вы всегда должны носить при себе Я не спорю банды хорошо сидят на морфе но нужно знать меру. Иначе в будущем вам придется освобождать место для более серьезных артов, а это лишняя потеря денег. Морфу вполне хватает 2 бандов ( Или 1 банд и акуила ).

Довольно часто слышал споры насчет того что лучше сидит на морфе или

Я считаю они оба хороши на морфе, и выбираю по следующим соображениям.



1) Мне надо много и быстро фармить, в более поздних моментах игры основной дпс будет зависеть от меня, а для этого нужны дорогие шмотки.

2) Я знаю что моя команда сможет продержаться до 40-50 минуты.

Бот так же нужен чтобы быстро телепортироваться:

1) Для дефа своей базы

2) У нас есть шанс пропушить в 1 рыло

Еще есть не маловажный плюс - можно телепортироваться на союзных крипов что очень хорошо.



Арт отлично показывающий себя в начале-середине игры, подходит героям которые неплохо накидывают с руки.

Морфт в начале игры с 2 бандами + костылем + малой перекачкой в ловкость - наносит уже неплохой дпс.

Так же в любой момент можно переключить на силу\ловкость\интелект.

Под конец игры обычно меняется на бот, когда уже важна мобильность и нельзя тереть время на лишнюю ходьбу. ( Для дефа своей базы, У нас есть шанс пропушить в 1 рыло ).


Морф довольно гибкий в плане сборки, рассмотрим разные предметы на нем...

Следующими итемами обычно идут или



Линка дает нам хп\мп реген + очень важно - статы сила\ловкость\интелект (важно для нашего 3 скила, перекачки)

Артефакт имеет пассивную возможность заблокировать 1 вражеский скил - что очень важно. Очень интересный момент, когда вы будете фармить на одной из сторон вас часто будут пытаться гангать, естественно в вас полетят станы и что страшно сало, линка не раз будет принимать на себя неожиданные скилы, что даст вам время уйти с помощью ульта (Об этом подробней читайте в тактике) или например волна+тп. Так же вовремя Тим-Файтов вас будут пытаться вынести первым, любой стан в разных ситуациях может оказаться - фатальным.
Собирать начинаем с





Хоть морф больше и не может создавать клона от своей иллюзии, этот артефакт я считаю основным морфу ( Да простят любители Ethereal Blade Core ).

Манта выводит морфа на отличный дпс, благодаря перекачке копии сносят лихо вражеские хп. Отлично показывает себя против точечных героев вроде баратрума, хускара и т.д.

Так же следует знать что во время использования манты морф становится неуязвимым на долю секунды, при хорошей реакции можно уворачиваться от летящих в вас скилов, это следует помнить.

Можно начинать сборку с манты, если чувствуете себя уверенно в данной игре, но чаще всего лучше начинать с линкена который решает проблемы с мп, дает статы и не забываем про блок скила.

Начинаем закупать с





Ооооо как многие обожают этот артефакт, хоть я и не отношусь к фанатам данного предмета, но с ним можно творить чудеса. Хоть его и порезали в недавней версии он все равно сидит на морфе прочно. Благодаря тому что морфу можно сделать много ловкости - сам по себе предмет сносит уже не мало своей активкой, а если сделать прокаст по астралу то нанесенный урон зашкаливает.

Так же арт дает огромное количество ловкости и меньше на инту\силу.

Еще следует помнить что активной способностью вы прячьте врага в астрал, что очень хорошо может быть применено против дамагеров - против войда в том же куполе, тех же бар-хускаров и т.д.

Я собираю его к середине игры, в основном после линкена, когда я могу себе позволить перекачать много силы в ловкость, да и к этому моменту уже будет норм базовой ловкости от прироста.

Но у Ethereal Blade есть один существенный минус - он состоит из 2 дорогих частей.

Начинаем собирать с главное не врубайте его перед магами и все у вас будет зашибись ;D



Довольно часто собираемый арт морфу в пабах, в принципе ничего ужасного. ( Но мы то знаем что манта то лучше :D ) дает всего по чуть-чуть - силы\ловкости ( что нам надо ) ну и скр\атаки, саму атаку ну и пассивную способность в виде замедления противника. Но все же я недолюбливаю сия.

Его плюс в том - что собирается довольно легко.

Собирать начинаем с

Лично собираю когда всю игру провожу в гангах, неплохо смотрится со следующим артом.




Артефакт собирается довольно легко, дает ловкость и интеллект + урон и сжигание от пассивки не будет лишним. Так же можно проапгрейдить что - обновит заряды и сделает выжег маны сильнее.

Отлично подходит для гангов из-за пуржа.

Не стоит забывать что очищение снимает с себя все отрицательные баффы, Можно сбивать баффы с противников. Так же пурж отлично подходит против голема варлока и репелла омника.

Есть одно мнение что дифуз отлично состыкуется с мантой что якобы копии дальнего боя тоже сжигают ману, на самом деле лишь проходит анимация сжигания, но ману сжигает только настоящий морф.

Тарю когда играю через ганг и у противников есть варлок-омник.

Арт неплохо выглядит вместе с сия.

И главное не забывайте что дифуз-орб.


ГАЙД НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ
Последний раз редактировалось: Dramantik (15 Февраля 2012 09:42), всего редактировалось 27 раз(а)
Цитата поста      
&sid=d03e860fbea9475b4f51f831219ae051   &sid=d03e860fbea9475b4f51f831219ae051
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
волну всегда максить
статы не нужны если хорошо фармишь ведь тогда ты быстрее купишь пт, манту они и дадут нужные хп
можно качаться через волну и перекачку с самого начала, дает просто дохера выживаемости при гангах
или через волну и страйк если против нубов
Цитата поста      
Новичок
Постов: 30
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
волну всегда максить

статы не нужны если хорошо фармишь ведь тогда ты быстрее купишь пт, манту они и дадут нужные хп

можно качаться через волну и перекачку с самого начала, дает просто дохера выживаемости при гангах

или через волну и страйк если против нубов


Например ты стоишь против вайпера 1 на 1, ты будешь максить волну? зная что ты даже подойти к нему не сможешь на расстояние удара, а если ты даже подлетишь волной второго лвл ты его все равно не убьешь с руки а вот он тебя... ;)

Плюсы очень помогают вначале, на счет страйка - допустим ты 8 лвл и он у тебя полностью прокачен, а да и у тебя костыль и скажем банд, но вот вопрос ты хоть чуть чуть снесешь страйком?

+ у морфа малая атака начальная, хоть ее и подняли ее все равно не достаточно, вкидывая пару а точнее 2 лвл в плюсы мы значительно улучшаем ластхит, я не писал как некоторые советуют вкидываем 6 лвл в плюсы и качаем перекачку на 21-25 лвл, нет но 2 лвл в + нам оч помогут.
Последний раз редактировалось: Dramantik (13 Февраля 2012 11:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ты говоришь про более-менее серьезные игры или про паб? в первом случае тебя никто не поставит 1х1 против вайпера это бред, во втором случае вопрос - нахера ты пошел соломид если не можешь там стоять? волна это основной скилл на урон в начале не максить ее глупость

нельзя иметь четвертый левел и полностью прокачанный страйк, учитывая что в первую очередь максишь волну он будет прокачан не раньше восьмого/девятого.
90-170 урона со страйка, с пт и иглхорном (на 9 уровне при доминировании против нубов это возможно) урон увеличится на 8-66
если это мало то зачем тогда вообще качать страйк? в прокачке с максом страйка упор идет на астральный меч который резко увеличивает магический дамаг

я не говорил что плюсы не нужны, они возможны, но если у тебя хороший ластхит а у противника хуже то можно качать перекачку или страйк вместо плюсов, первое поможет при гангах про второе писал уже
Цитата поста      
Новичок
Постов: 30
Карма: 0
 0  
Люди играющие в серьезных играх думаю могут обойтись и без гайда, это и так понятно.

operki писал(а):
нельзя иметь четвертый левел и полностью прокачанный страйк, учитывая что в первую очередь максишь волну он будет прокачан не раньше восьмого/девятого.


Опечатка, вроде должно быть ясно

Страйк после примерно 15 лвл выдает уже мощный урон, естественно при норм закупе, не обязательно нужен ЗМ

Морфу главное фармить а не херачить по кд волной, да у него на волну по кд и мп то не хватит.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 135
Карма: 0
 0  
спасибо очень интересный гайд хоть и не завершён
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ты будешь фармить при вашем доминировании над врагами когда можешь убивать их? или 100 дамага или 325 разница есть? я где-то писал что ты должен по кд прыгать волной? ты вообще читал что я писал?

короче все ясно с гайдом
Цитата поста      
Новичок
Постов: 30
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
ты будешь фармить при вашем доминировании над врагами когда можешь убивать их? или 100 дамага или 325 разница есть? я где-то писал что ты должен по кд прыгать волной? ты вообще читал что я писал?



короче все ясно с гайдом


Хм мне вот интересно, ты вообще читал что я написал в со? 2 и 3 лвл можно не качать волну для немного лучшего и безлопастного фарма а прокачать +, но к 7 лвл волна обязательно должна быть 4 лвл, мне кажется ты просто уперся и все, так что думаю можно остановиться на этом.

Как гайд будет доделан тогда с ним все будет ясно.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Есть смысл один раз прокачать страйк на ранних лэвлах чтобы сбивать некоторые вражеские спеллы(при их наличие конечно)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 30
Карма: 0
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Есть смысл один раз прокачать страйк на ранних лэвлах чтобы сбивать некоторые вражеские спеллы(при их наличие конечно)


У меня написано на 9 лвл, но можно и раньше естественно, если это необходимо, но все равно не более 1 раза.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 455
Карма: 2
 0  
добавь в со картинки
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Есть смысл один раз прокачать страйк на ранних лэвлах чтобы сбивать некоторые вражеские спеллы(при их наличие конечно)
на ранних лвл-ах вряд ли у кого нибудь будет тп,ну это в пабе конечно. Но если есть геры,у которых есть врождённый тп(фура),чэнлинг(лион,пугна и т.д) то думаю стоит хоть 1 раз прокачать.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 455
Карма: 2
 0  
кстати баг с морфом и рошей в 6.73с работает
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
spike писал(а):
кстати баг с морфом и рошей в 6.73с работает
вроде писали ,что баг пофиксен :hmm:
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Cоветую в описание ульты также добавить момент с морфом и козой из последней части
Tips and Tricks
http://dota.by/viewtopic.php?t=17929
Цитата поста      
Новичок
Постов: 30
Карма: 0
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Cоветую в описание ульты также добавить момент с морфом и козой из последней части

Tips and Tricks

http://dota.by/viewtopic.php?t=17929


Спасибо, упоминул об этом.
Последний раз редактировалось: Dramantik (13 Февраля 2012 12:24), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Dramantik писал(а):
Например ты стоишь против вайпера 1 на 1, ты будешь максить волну? зная что ты даже подойти к нему не сможешь на расстояние удара а если ты даже подлетишь волной второго лвл ты его все равно не убьешь с руки а вот он тебя... ;)

Вайпер убивается через волну и плюсы.

Так и не понял о каком морфе в гайде идет речь, если о терпиле на трипле, то можно не максить волну, а прокачать перекачку и страйк.

А если о морфе соло мид, то волна и плюсы. Костыль + банка + скипетр потом мечь и аналфайр
Цитата поста      
Новичок
Постов: 30
Карма: 0
 0  
AKBAR писал(а):
Вайпер убивается через волну и плюсы.


Очень проблематично, после 5 лвл можно когда волна 3 лвл, и если у тебя будут полные хп - во что верится трудно.
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
AKBAR писал(а):
Dramantik писал(а):
Например ты стоишь против вайпера 1 на 1, ты будешь максить волну? зная что ты даже подойти к нему не сможешь на расстояние удара а если ты даже подлетишь волной второго лвл ты его все равно не убьешь с руки а вот он тебя... ;)

Вайпер убивается через волну и плюсы.

Так и не понял о каком морфе в гайде идет речь, если о терпиле на трипле, то можно не максить волну, а прокачать перекачку и страйк.

А если о морфе соло мид, то волна и плюсы. Костыль + банка + скипетр потом мечь и аналфайр

вайпер>морфа на лайне

на трипле морфу не максить волну? Или ты имеешь ввидду, когда против триплы с морфом стоит соло герой?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
EverQwest писал(а):
вайпер>морфа на лайне

Не 1 вайпер так и не смог убить моего морфа :nate:

EverQwest писал(а):
на трипле морфу не максить волну? Или ты имеешь ввидду, когда против триплы с морфом стоит соло герой?

Я это написал как чистую теорию.
да, когда стоишь против терпилы и саппорты больше гангают, чем стоят с тобой
Цитата поста      
Новичок
Постов: 30
Карма: 0
 0  
AKBAR писал(а):
Не 1 вайпер так и не смог убить моего морфа


Хоть 1 тебя затрахал до смерти? ( Естественно не в прямом смысле )
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Dramantik писал(а):
Хоть 1 тебя затрахал до смерти? ( Естественно не в прямом смысле )

Контроль рун и 5 лвл - вайперы разбегаются в панике. До 5 лвл аккуратная игра и минимум телодвижений, убил крипа -> тычка от вайпер -> отошел и по новой. Было всякое, но каких то уж слишком больших проблем он не доставляет. Тот же бетрайдер сложнее в разы
Цитата поста      
Новичок
Постов: 455
Карма: 2
 0  
Бэйл писал(а):
spike писал(а):
кстати баг с морфом и рошей в 6.73с работает
вроде писали ,что баг пофиксен :hmm:
вчера на 7 минуте вражеский морф в соло убил рошу.. приду домой посмотрю реплей мб ошибаюсь...
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Есть смысл взять боттл вместо стика. Это если морф будет часто гангать внначале игры.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Есть смысл взять боттл вместо стика. Это если морф будет часто гангать внначале игры.

только если идти мид а не на боковой лайн
Цитата поста      
Новичок
Постов: 455
Карма: 2
 0  
спор про пт и БоТ немного бесит. Вначале лучше пт, потом продать и купить бот.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5844
Карма: 509
 0  
[12] lvl - Страйк
[13] lvl - Страйк
[14] lvl - Страйк
ЧТО? ЧТО? ЧТО?
А нахуй плюсы на 2 и 4 левеле? Мне кажется перекачка будет лучшим выбором, хотя бы на один раз. Это добавит БОЛЬШе выживаемости, чем +2 к силе
Цитата поста      
Новичок
Постов: 30
Карма: 0
 0  
StR^kE писал(а):
ЧТО? ЧТО? ЧТО?

А нахуй плюсы на 2 и 4 левеле? Мне кажется перекачка будет лучшим выбором, хотя бы на один раз. Это добавит БОЛЬШе выживаемости, чем +2 к силе


Я рад, что тебе кажется.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Я обычно так качаю: волна-кач-волна-стан(сбивать тп всякие)-волна-ульт-волна- дальше кач
если совсем тяжко, можно вместо стана плюсик на 2 лвл, на 4 кач
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5844
Карма: 509
 0  
Dramantik писал(а):
StR^kE писал(а):
ЧТО? ЧТО? ЧТО?

А нахуй плюсы на 2 и 4 левеле? Мне кажется перекачка будет лучшим выбором, хотя бы на один раз. Это добавит БОЛЬШе выживаемости, чем +2 к силе


Я рад, что тебе кажется.
Блять, дорабатывай.
Не хуйню же советуют
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Morphling | Морф | The Morphling
 

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.