Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 32 пользователей

Гайд по герою Fizz, The Tidal Trickster

 
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  


Начну с того, что это будет не совсем стандартный гайд, а скорее рассуждение на тему героя. Здесь не будет таких частых для гайда вещей как история героя, его характеристики и т.п, только факты, особенности и интересные замечания. Итак поехали.

Глава первая: Физз как чистый маг на миде

Для начала стоит определиться с типом нашего героя:

В тимфайтах всё предельно ясно: Физз типичный бурст маг, который с легкостью сносит зазевавшихся сквишей. Однако на лайне дела обстоят немного иначе.

Обычно бурст маги чувствую себя неуверенно именно в лайн фазе игры, где постоянный харас важнее единичных выпадов. В случае же с физзом мы имеет полноценную боевую единицу, которая в равной степени уверенно стоит и против керри и против дпс магов. Происходит это благодаря необычному набору способностей, которыми обладает наш герой.

Рассмотрим поведение типичного бурст мага в начале игры на примере Annie:

Обычно игра строится по следующему сценарию:

1-3 лвл - фарм
Герой старается забрать как можно больше крипов не сильно думая о харасе

3-6 лвл - фарм + харас
Герой начинает вести себя агрессивней т.к у него появляется достаточно урона для точечных нападений. Однако нанести критический урон довольно сложно, тем более герой не может идти в открытое столкновение с любым другим типом магов

6-9 лвл - убийство
У героя появляется возможность навязывать свою игру, т.к в любой момет его бурст снесет противнику 80-100% хп

9-12 лвл - ослабление давления
На этой стадии противник уже сходил к магазину и укрепился бронёй и хп. Бурст в большинстве случаев сносит 50-70% хп. Наш герой вновь становится неэффективным на лайне и отдаёт инициативу(при условии неудачи в килах)

Если же брать Физза, то его поведение на лайне сильно отличается:

1-3 лвл - фарм
Здесь его поведение ничем не отличается

3-6 лвл харас + фарм
На этой стадии проявляются первые различия. В отличии от стандартного бурст мага Физз может не только систематически напрягать противника, но и пойти с ним в открытую битву. Благодаря возможности сблизится с противником(Urchin Strike) он мгновенно оказывается в выгодной для себя позиции, где наносит огромный урон авто атаками благодаря активировании способности Seastone Triden. На этих лвлах ни 1 маг не сможет нанести вам критический урон, а значит ему придется отступать, что опять таки очень трудно сделать т.к у героя есть сильное замедление(Playful / Trickster ). Как итог противнику приходится воспользоваться флешем и отступить, понеся большие потери в хп.

На этой стадии игры обязательно нужно играть агрессивно, даже если ваш противник довольно скиловый и не лезет под удар, то ему всё равно будет очень сложно ластхитить, особенно если вы зайдете за крипов. Стоит уделить особое внимание именно харасу, даже в ущерб фарму(в разумных пределах конечно)

6-9 лвл - убийство
Поведение на лайне опять таки не отличается от обычного мага бурстера

9-12 лвл - увеличение агрессии
Здесь проявляется второе отличие, а именно возможность наносить урон не только бурстом, но и неплохим дотом. Т.е снося те же 50-70% хп физз не становится легкой мишенью, а продолжает наносить большой урон авто атаками, что сразу же делает его намного опаснее стандартного бурстера.


Из всего выше написанного можно сделать несколько выводов

- Во первых в тимфайтах физза нужно воспринимать как стандартного бурст мага. А это значит, что категорически запрещено после прокаста оставаться в замесе и пытаться нанести дополнительные удары.
- На лайне же противоположная ситуация, вы должны искать битвы, т.к именно в обмене ударами маги будут серьёзно вам проигрывать
- Физз, как и любой другой бурст маг, зависит в первую очередь от килов, а не от фарма. Даже без существенных итемов его урон выше большинства героев на карте. В первую очередь нужно пользоваться именно этим преимуществом и гангать по кулдауну ульты.

Получается, что физз очень силен как в early, так и mid стадии игры и вроде бы вот он "имба и не контрица", однако стоит обратить внимание на стадию лейта.

А там польза от физа начинает стремиться к нулю. Как не прискорбно, но именно в этой стадии герой становится почти бесполезным. Происходит это вот почему:

Физз, собранный даже в 6 слотов, всё равно остаётся чистым бустером. Но в отличии от той же Лб или анечки у него нет возможности выбирать свою жерту в тимфайтах. Правильное позиционирование сводит возможность попадания ультой в нужную цель к минимуму. Значит у Физза остаётся только 3 скила для убийства цели, но 1 из них так же является эскейпом. Получается, что бы убить нужную цель нам придется ворваться в самый центр битвы без особой возможности оттуда быстро убежать, а значит наверняка пожертвовать собой. Причем далеко не факт, что этого урона хватит для убийства.

Получается, что мы имеем очень сильного лайнера с хорошим прокастом, который наиболее полезен в мид гейме. Поэтому в итемах и прокачке нужно делать упор именно на это время.

Сейчас большинство физзов качают в приоритете W спелл, что довольно логично, т.к именно с него идет основной урон.
Последний раз редактировалось: AKBAR (21 Февраля 2012 12:11), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
&sid=1014dc416d3010ddcc9f1c1f27983bbb   &sid=1014dc416d3010ddcc9f1c1f27983bbb
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
к 3-6 лвл можно уже неплохо потерять в хп, то что физз мили делает лайнфазу сложной и в отличии от многих других мидеров он харасить до 3 лвл по сути не может. зато на 6 лвл забирает абсолютно любого героя с прокаста при условии что попадёщь рыбой офк :E
бтв физз контрит очень многих на миде, например картус после 3 лвл НИЧЕГО не может сделать физзу. аню можно легко законтрить если хорошая реакция. благодаря доту и рыбке можно убивать ахри например. а вообще на 7 лвл надо уходить и убивать все линии
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
comanche_ua писал(а):
к 3-6 лвл можно уже неплохо потерять в хп, то что физз мили делает лайнфазу сложной и в отличии от многих других мидеров он харасить до 3 лвл по сути не может. зато на 6 лвл забирает абсолютно любого героя с прокаста при условии что попадёщь рыбой офк

2 лвл и физ дамажит сильнее кого бы то ни было на этом лвле


Пока это самое начала и наброски. Весь этот теск всего лишь предисловие и сравние героя
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
AKBAR писал(а):
2 лвл и физ дамажит сильнее кого бы то ни было на этом лвле

если соперник будет достаточно тупым что бы идти в рукопашный файт с физзом, то да
или если ты не качаешь е на 1 лвл, что довольно опасно если у врага есть джанглер
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
comanche_ua писал(а):
если соперник будет достаточно тупым что бы идти в рукопашный файт с физзом, то да
или если ты не качаешь е на 1 лвл, что довольно опасно если у врага есть джанглер

юзаешь е и ты у соперника, причем у очень медленного соперника
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
на 2 лвл его много кто может передамажить+опасно юзать е для нападения, вдруг там из кустов джанглер, я обычно с 3го (а лучше с 4) начинаю активно харасить ку+в и отойти е, только маны хватает всего на 3 подхода :(
ну ладно, дописывай, интересно на твои руны посмотреть
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
физз же до 3 терпит, если там не такой же миликалека конечно
Е к противнику на 1,2- тебя убили мобы, да и вообще тратить такой имбовый скилл на сближение с противником феил, лучше доджнуть какой-нить сс врага
Q для сближения лучше

AKBAR писал(а):
юзаешь е и ты у соперника, причем у очень медленного соперника

Playful | Trickster (E)

Описание: При первом использовании Физ прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.5 секунд Физ ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физ может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом нанесется такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.

ты о чем?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
comanche_ua писал(а):
на 2 лвл его много кто может передамажить

никто из магов, хотя не суть важно, т.к у меня и написано что до 3 лвла сильно думать о харасе не стоит, но конечно если противник ищет открытого боя,Ю то можно смело вступать уже на 2 лвле
comanche_ua писал(а):
ну ладно, дописывай, интересно на твои руны посмотреть

ну у меня на него 4 вида рун на топ,мид,джангл и гибрид ап+атакспид. Да и гайд расчитан как можно на большее раскрытие героя, и пишется под влиянием бесильной игре физом через 2 скилл.
so SеntiMental писал(а):
ты о чем?

задержка мизерна и существенно не влияет на приближение
Последний раз редактировалось: AKBAR (16 Февраля 2012 23:39), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
AKBAR писал(а):
никто из магов

малз с жуком
если ахри попадёт таунтом то получишь от крипов и шариком
мдк думаю передамажит
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
comanche_ua писал(а):
малз с жуком
если ахри попадёт таунтом то получишь от крипов и шариком
мдк думаю передамажит

в 3 раз напишу, никто. Я сыграл физом достаточно игр, что бы перестоять по 20 раз со всеми. Единственный герой с которым нельзя сближаться на 2 лвле это Свейн(при условии прокачки стана) и то, нельзя сближаться только потому, что он тупо застанит, отбежит и успеет нанести тебе больше урона. Даже кассиопея наносит меньше урона. Конечно не рассматриваются ситуации с фулл ап рунами ибо о таком раке даже думать странно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
я всегда играю с фул ап рунами:E
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
ну а вообще не разу не играл с рукастым физом по миду
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
видел много ад физзов,и которые неплохо катали.
это актуально,или это просто потроллить?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Hello_Lamer писал(а):
видел много ад физзов,и которые неплохо катали.
это актуально,или это просто потроллить?

джангл и топ вполне, но ад не очень ап+атакспид сильнее намного
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
ну а
Trinity Force
Atma
Warmog
и еще чето,прокатит?
или гавно?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Hello_Lamer писал(а):
ну а
Trinity Force
Atma
Warmog
и еще чето,прокатит?
или гавно?

потролить да, а так неочень. Получается такой недотанк, недодамагер.

http://base.lol-game.ru/champions/#c=105;gm=sr;i=3115,3078,3114(4),3146,3116,3124(8);b2=004034-31-34041-9-7113003-31-6;m=95273;g=95297;s=95317;q=35357

Вот заебок физз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1111
Карма: 119
 0  
хуёвая ссылка
Цитата поста      
Новичок
Постов: 239
Карма: 0
 0  
Норм гайд спасибо акбар
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
по сылке акбара не собирайтесь,лучше в ап.
по началу билд хорош,но потом тебя убивают по кд.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Hello_Lamer писал(а):
по сылке акбара не собирайтесь,лучше в ап.
по началу билд хорош,но потом тебя убивают по кд.
AKBAR писал(а):
http://base.lol-game.ru/champions/#c=105;gm=sr;i=3115,3078,3114(4),3146,3116,3124(8);b2=004034-31-34041-9-7113003-31-6;m=95273;g=95297;s=95317;q=35357

По этой? Ну хз только если проблемы с контролем :hmm: После большого числа опытов это единственный адекватный не ап билд, который я смог найти :dunno:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
AKBAR писал(а):
единственный адекватный не ап билд

тринити-атма-вармог чем тебя не устроил :E, стандартметабрузер

хотя в ап напорядок лучше: сорки-роа-рабадон-личбейн-дфг+
керри-ваншот называется :bibich:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 55
Карма: 0
 0  
Hello_Lamer писал(а):
по сылке акбара не собирайтесь,лучше в ап.
по началу билд хорош,но потом тебя убивают по кд.

А что тебе не нравится? 1.8 АС на 18 лвл, со 2 скилом выносит в ж*** :bibich:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
не считаю ас билд эффективным так как в не стакается сам с собой :nate:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 55
Карма: 0
 0  
comanche_ua писал(а):
не считаю ас билд эффективным так как в не стакается сам с собой

Я не говорил что он эффективный, но если для фана, то можно и в ас собраться :da:
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям LoLГайд по герою Fizz, The Tidal Trickster
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.