при адекватном волке и дк дазл от тавера не отойдет. он не нафармит этого. да и ещё. не тарь бм ферстом дазлу, плохая идея. есть арты поважнее
бесполезная тушка
есть варианты посильнее намного
при адекватном волке и дк дазл от тавера не отойдет. он не нафармит этого. да и ещё. не тарь бм ферстом дазлу, плохая идея. есть арты поважнее
бесполезная тушка
есть варианты посильнее намного
ам не дк...ясен хрен что бм фастом нах не нужен...после хекса и астрала берем бм дальше синий посох, шиву или ребра...
только затестил, волка и дк райткликом практически выносят бан и любой норм керри, если бан сольет свою миссию, или ему помогут в этом, то на этот случай к нему в напарники берем спектру, она расправится с этими ребятами
Атроп как был имбой для 2 на 2 так и остался. Его надо 100%, а дальше думать, либо прокаст либо терпеть до лэйта, как уже предлагали, с какойнибуть спектрой. Хз какие у вас там правила, но если снос тавера = гг, то лэйте не вариант. А прокаст смотрите сами под что руки заточены. Я бы взял пугну или что то типа того. Там 2 мили так что при норм контроле они даже к крипам могут не подойти, либо дк придется качаться через пасивку тогда не будет прокаста. На 6 дак вобе красота 1 сон, во второго 2 ульта под декипифаем + нюки по ситуации.
Атроп как был имбой для 2 на 2 так и остался. Его надо 100%, а дальше думать, либо прокаст либо терпеть до лэйта, как уже предлагали, с какойнибуть спектрой. Хз какие у вас там правила, но если снос тавера = гг, то лэйте не вариант. А прокаст смотрите сами под что руки заточены. Я бы взял пугну или что то типа того. Там 2 мили так что при норм контроле они даже к крипам могут не подойти, либо дк придется качаться через пасивку тогда не будет прокаста. На 6 дак вобе красота 1 сон, во второго 2 ульта под декипифаем + нюки по ситуации.
кстати , да . Есть сильный прокаст и в добавок пуш.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.