У радианса уворот 8% вроде.
По сабжу: уворот НЕ стакаются, если герою с радиансом собрать бабочку,то работать будет больший уворот, то есть - бабочка.
Я так понял, что все тут путают промахи и уворот.
Обьясняю:
Есть четыре способа пассивно отклонится от урона. Это уворот, промах, преимущество в местности и триггерный (псевдоуворот, хил). Подсчитать общую вероятность уклонения можно по формуле
P = 1 - (1 - E) * (1 - M) * (1 - T1) * (1 - T2),
где P - вероятность уклонится от урона, E - шанс уворота, M - шанс промаха противника, T1 - шанс промаха противника из-за местности, T2 - шанс увернуться благодаря триггерному увороту. Все они работают независимо друг от друга.
УВОРОТ
Первый тип шанса уклонения это уворот. Шанс уворота дают артефакты Radiance и The Butterfly, и скилы Jinada (Gondar), Drunken Brawler (Mangix), Blur (Mortred). Уворот друг с другом не стакается. Будет работать самый большой шанс уворота и только. Уворот работает только против нормальных атак(герои, юниты).
ПРОМАХ(МИСС)
Второй способ уклонится это промах. Промах - это обычно дебафф на противнике, который заставляет его промахиваться. Это дают следующие скилы - Smoke Screen (Rikimaru), Laser (Boush), Blind (Jah'rakal), Drunken Haze (Mangix), Incapacitating Bite (Black Arachnia), и Crippling Fear (Balanar). Laser, Drunken Haze, Incapacitating Bite, и Crippling Fear не стакается друг с другом, но они все стакаются с Smoke Screen и Blind. Чтобы вычислит общий шанс промаха, можно использовать ту же формулу 1 - (1 - A)*(1 - B)*(1 - C). Промах работает только против нормальных атак.
МЕСТНОСТЬ
Третий способ уклонится - это преимущество в местности, то есть когда дальний юнит атакует снизу вверх. Сейчас шанс такого промаха 25%. Работает только против нормальных дальних атак.
ТРИГГЕРНЫЙ
Четвертый и последний шанс уклонится это триггерный, ака псевдоуворот, ака хил. Триггерный уворот работает по разному в зависимости от скила. Сейчас есть 7 скилов у 6 героев, которые дают триггерный шанс уклонится от урона.
Craggy Exterior Tiny. У Tiny есть скилл Craggy Exterior, который даёт 6%/12%/16%/24% шанс застунить атакующего милишника при атаке. Если Craggy Exterior и другое Уклонение произойдут на одной атаке, то сработает Craggy Exterior. Craggy Exterior работает только против нормальных ближних атак.
Backtrack Darkterror. У Darkterror есть скилл Backtrack, который даёт 10%/15%/20%/25% шанс хильнуть себя на величину полученного урона. Если другое нетриггерное уклонение произойдет на той же атаке, Backtrack не сработает. Backtrack работает против всех возможных источников урона, включая заклинания и триггерный урон.
Aphotic Shield Abaddon. Aphotic Shield даёт 100% шанс хильнуть урон нанесенный юниту. Если другое нетриггерное уклонение произойдет на той же атаке, Aphotic Shield не сработает. Aphotic Shield работает против всех возможных источников урона, включая заклинания и триггерный урон.
Borrowed Time Abaddon. Borrowed Time даёт 100% шанс хильнуть урон нанесенный Abaddon. Если другое нетриггерное уклонение произойдет на той же атаке, Borrowed Timee не сработает. Borrowed Time работает против всех возможных источников урона, включая заклинания и триггерный урон.
Refraction Lanaya. Refraction даёт 100% шанс хильнуть урон нанесенный Lanaya для 2/3/4/5 источников урона. Если другое нетриггерное уклонение произойдет на той же атаке, Refraction не сработает. Refraction работает против всех возможных источников урона, включая заклинания и триггерный урон.
Phase Shift Puck. Phase Shift на автокасте позволяет Puck-у раз в 6 секунд стать неязвимым и невидимым (гем видит) на максимум 0.75/1.5/2.25/3 секунды, тратя 50/40/30/20 маны. При любом действии Phase Shift прекращается. Урон не наносится, так как Puck становится неуязвимым до него. Подробнее механика расписана в хайде в приложении.
Это все не мое, это гайд отсюда -
http://www.dota.org.ua/articles/DodgeEvasionMissStack_by_Xaliuss.html Чтобы не подумали, что я такой гений и вор))