Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Скачать Дота 6.66 Dota Русский ченджлог (changelog) — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 60 пользователей

Скачать Дота 6.66 Dota Русский ченджлог (changelog)

 
Администратор
Постов: 556
Карма: 27
 0  
DotA 6.66 Дота

Icefrog не заставил долго ждать и выпустил уже через 3 недели свежую версию DotA 6.66.
Карта доступна на следующих языках English, Simplified Chinese, Traditional Chinese, Spanish, German, Czech, Hungarian, Korean, Russian, French and Brazilian Portuguese

Скачать DotA 6.66 Дота


Ченджлог (changelog)


Герои (Heroes)

Batrider
- Flaming Lasso снижен cooldown c 130/90/50 до 90/70/50

Beastmaster
- Wild Axes наносят урон невидимым юнитам

Bounty Hunter
- Снижен cooldown Jinada с 22/17/12/7 до 21/16/11/6

Clockwerk
- Снижен cooldown Rocket Flare с 30/25/20/15 до 20/18/16/14

Dirge
- Aghanim Scepter добавлен и для Undying:

Без скипетра - Plague Aura amplifies up to 20% / 25% / 30% max and heals for 6% of heroes and 2% of creeps
Со скипетром - Plague Aura amplifies up to 25% / 30% / 35% and heals for 10% of heroes and 3% of creeps


Doom Bringer
- Переделаны и сбалансированны некоторые способности.

Старый Devour:
==============
Creeps: Up to level 1/2/4/6
Bonus Gold: 10/20/30/40
cd: 30/25/20/15
manacost: 50/45/40/35

Новый Devour:
=============
Creeps: Up to level 2/4/5/6
Bonus Gold: 40/60/80/100
cd: 60/55/50/45
manacost: 60

Примечание:
Дает думу способности моба, которого он переваривает.

Старый Scorched Earth:
======================
Большая зона каста

MS Bonus: 10/15/20/30%
AS Bonus: 10/15/20/30%
Deals: 1/2/3/4 dps
Heals: 1/2/3/4 dps

Duration: 20
CD: 10
Manacost: 60
Cast Range: 800
AOE: 700

Новый Scorched Earth:
=====================
Временный эффект вокруг вас. Земля выжигается там где вы проходите.

MS Bonus: 20%
Damage: 15/20/25/30
Heals: 15/20/25/30

Duration: 8/10/12/14
Cooldown: 60/50/40/30
Manacost: 60
AOE: 600

Старый Doom:
===============
Обычный
-Duration: 12/14/16
-DPS: 40/60/80
-Cooldown: 160/130/100

Со скипетром
-Duration: 14/16/18
-DPS: 50/70/90
-Cooldown: 90/80/70

Новый Doom:
===============
Обычный
-Duration: 14
-DPS: 30/50/70
-Cooldown: 110

Со скиптром
-Duration: 14
-DPS: 50/80/110
-Cooldown: 110


Earthshaker
- Echo Slam больше не учитывает урон от трупов (Идет частичный урон)
- Увеличена AoE Aftershock с 280 до 300
- Урон Enchant Totem увеличен с 50/100/150/200 до 75/150/225/300
- Добавлен Added Aghanim Scepter для Earthshaker's Echo Slam (echo bounces дважды бьет героев)
- Урон от Echo Slam's Echo увеличен с 35/45/65 до 40/55/70
- Радиус охвата Echo Slam, в котором считается количество юнитов от которых пойдет дамаг увеличен на 75 (это не значит что радиус скила увеличен, а то что теперь больше крипов захватывает и => больше дамаг)
- Note: Такие изменения (в лучшую сторону) стали из-за того что был убран дополнительный бонус-дамаг от трупов.

Enchantress
- Movement speed (MS) увеличен с 295 до 305
- Замедляющий эффект от Enchant увеличен с 10/20/30/40% до 20/30/40/50%
- Длительность замедления от Enchant снижена с 7 до 5.5 seconds

Faceless Void
- Увеличено замедление от Timewalk с 10/20/30/40% до 25/30/35/40%
- Timewalk cooldown изменен с 13 до 19/17/15/13

Invoker
- Измене Invoke cd с 30/25/12/5 до 22/17/12/5
- Изменен Invoke manacost с 20/50/80/110 до 20/40/60/80
- Alacrity bonus damage увеличен с 20-80 до 30-90
- Длительность Alacrity увеличена с 8 до 9
- Улучшен урон от Chaos Meteor:
Общий дамаг с 40-130 до 55-145 каждые 0.5 сек
Уон он поджега с 8-26 до 11-29 в сек.
- Cold Snap наносит министан при касте
- Броня Forged Spirits сейчас зависит от Exort и Дальность зависит от Quas
- Ghost Walk manacost снижена с 300 до 200
- Ghost Walk замедление увеличено с 10-40% до 20-40%
- Ice Wall manacost увеличен с 125 до 175
- Ice Wall cooldown увеличен с 20 до 25
- Sun Strike damage изменен с 75-450 на 100-475
- Дальность Tornado увеличена с 700-3100 до 800-3200
- Длительность Tornado увеличена с 0.6-2.2 до 0.8-2.5
- Урон от Tornado увеличен с 375 до 400
- Quas теперь регенит не 0.75 а 1

Juggernat
- Blade Fury cooldown снижен с 30 до 30/28/26/24

Kaldr
- Cold Feet manacost увеличен с 90 до 90/100/110/120
- Задержка у Ice Blast немного меньше
- Ice Blast больше не пробивает Shallow Grave (дарксира)
- Ice Blast debuff is now purgable

Ogre Magi
- Fireblast Multicast увеличен cooldown с 15/12/9/6 до 12/10/8/6

Obsidian Destroyer
- Essence Aura больше де действует при автокасте Arcane Orb

Priestess of the Moon
- Снижен манакост у Moonlight Shadow с 200/250/300 до 175 на всех лвлах

Pugna
- Дальность каста Decrepify увеличена с 550 до 550/600/650/700

Queen of Pain
- Scream of Pain теперь урон юнитам под действием Decrepified

Spirit Breaker
- Nether Strike теперь делает Spirit Breaker магически имунным пока перемещается за спину врага
- Charge of Darkness снижен манакост с 120 до 75
- Charge of Darkness переделана механика:
Charge of Darknessnow charges up in place for up to 4 seconds and then you move out at a speed relative to how long you charged it for. (Total movement bonus is the same as before, it just depends on chargeup time now instead of increasing slowly over time)


Slark
- Pounce Leash теперь снимаются если цель блинкнулась или телепортировалась
- Shadow Dance пассивка больше не работает если на вас висит Doom

Ursa Warrior
- Измененна анимация Overpower
- Исправлен баг с Overpower, который снимал эффект с помощью purge/euls

Visage
- Soul Assumption damage per charge decreased from 130 to 110
- Soul Assumption изменен манакост с 100/120/140/160 до 100
- Soul Assumption изменен кулдаун с 7/6/5/4 до 4
- Бонус голды за убийство Familiars снижен со 150 до 100
- Магический иммунитет Familiars увеличен с 70/95/95% до 95% на всех лвлах
- Familiars бонус дамаг увеличен с 6 до 7
- Familiars теперь имеют небольшую дальность атаки(160) вместо melee
- Gravekeeper's Cloak уменьшено время восстановления с 14/12/10/8 до 10/9/8/7

Warlock
- Fatal Bonds урон увеличен с 3.75/7.5/11.25/15% до 15%
- Fatal Bonds количество юнитов уменьшено с 5 до 2/3/4/5


Предметы (Items)

Aghanim's Scepter
- Добавлен для Undying и Earthshaker

Divine Rapier
- Больше нельзя разбить
- Если кто-то подмимает Рапиру после смерти хозяина, то он не может выбросить её

Force Staff
- Дабл клик теперь сработает также как если б вы нажали на самого себя

& Maelstrom & Mjollnir
- Увеличено кол-во целей с 3 до 4

Phase Boots
- Cooldown снижен с 12 seconds до 10 seconds
- Длительность снижена с 6 seconds до 5 seconds
- Бонус к скорости увеличен с 10% до 12%

Scroll of Town Portal
- Дабл клик теперь автоматически телепортирует вас к фонтану



Gameplay & Cosmetics

* Switch now only works as long as the items of the leaver remain intact. Once someone leaves, the inventory of that hero becomes locked. Players can use an -unlock command, but once that is done switch cannot be used on that hero anymore. Once this feature is used enough to be considered stable, switch will be usable by default (-so mode won't be required) with the restrictions described above. The gold that the leaver is carrying is also frozen until the hero is either unlocked or swapped.

* Added a new command, "-controloff"/"-controlon", to disable control help in the game (to prevent stuff like adding summoned units to your current selection: Invoker, Techies, Lanaya, etc)
* Added a new test command to toggle creeps spawn off and on -spawnoff/-spawnon
* Restored -mc, but with more detailed statistics to match up with the recently changed Multicast chance system
* To prevent some abuses with -unstuck, it no longer works if your taking damage during the first few seconds after you enter the command

* Doubled Satyr Trickerster manapool and purge manacost (primarily affects just stolen ability via Devour)
* Fixed the teleport effects sometimes being visually on an angle
* Fixed Nightcrawler status buff text format
* Fixed Tango visual buff being slightly inaccurate (this is just a cosmetic improvement/fix)

* Added a visual effect for allied players to indicate which creep you infesting
* Added a new sound set for Furion (91160)
* Added a new sound set for Clockwerk
* Added a new visual effect for Spirit Lance
* Added new charge icon for Soul Assumption (137459)
* Disabled visual charge indication if the cooldown for Soul Assumption is not ready
* Added a new overhead indictor for Soul Assumption (137459)
* Added an visaul effect when Eclipse misses to help players keep track (109017)
* Phantom Assassin images now have the proper fade visual effect (114120)
* Improved Eyes In The Forest cast animation (95740)
* Added new visual effect for Flesh Golem (51874)

* Game mode status, rune messages and a few other misc strings are now externalized properly to allow for more flexible translation choices
* Added replay parsing data for assists (Format: "Assist"+I2S(KillerId),DyingId)



Bugs

* Fixed a few areas where you could get stuck in using TP scrolls
* Fixed Malefice not reliably working if the enemy is fogged
* Fixed Last Word from firing off on the precast for Ice Blast and Unstable Concoction
* Fixed Ice Blast indicator staying at edge of map until you release it
* Fixed Ice Blast debuff from overriding Time Lapse
* Fixed some Dark Pact bugs
* Fixed Essence Shift from piercing Shallow Grave
* Fixed Essence Shift sometimes not registering properly at high attack speeds
* Fixed Murloc sometimes not attacking the pounced target
* Fixed dispersion damage on creeps
* Fixed bugs with Charge of Darkness interaction with euls and ghost scepter
* Fixed some mac specific bugs
Последний раз редактировалось: Locos (15 Января 2010 13:26), всего редактировалось 9 раз(а)
Цитата поста      
&sid=c598147562daec3ed18ee862e0f9f88d   &sid=c598147562daec3ed18ee862e0f9f88d
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Doom Bringer - имбой стал походу о_О
хотя он ею и был :)
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
Мне изменения понравились,наконец то ПотМе ульт буду качать раньше 16 лвла=) +рапиру сделали не пробиваемой
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Дум получает способности сьеденного моба О_о это GG. Жевать кентавров и сатиров будет любимым делом. Огонь Дума тоже имба, а про Спиритбрейкера(если постоять 4 секунды на месте, а потом сделать разгон, то скорость будет сразу 522) я вообще промолчу...

P.S. Ушел тестить в паб.
Последний раз редактировалось: DotA.by (14 Января 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
имхо, Шейкер таким же и остался (почти) потому что теперь дамаг от трупов не идет в ульту
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
баланс, баланс и ещё раз баланс))
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Дум получает способности сьеденного моба О_о это GG.

о_О проверено?
Цитата поста      
True-man
Постов: 663
Карма: 0
 0  
да проверенно, это просто мегоимба!
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
да проверенно, это просто мегоимба!

ипа,, Дум - зверь :D
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Mizakylt писал(а):
Дум получает способности сьеденного моба О_о это GG. Жевать кентавров и сатиров будет любимым делом.

А прикинь съесть урсу белую?о_О
Цитата поста      
True-man
Постов: 663
Карма: 0
 0  
покушай рошанаxD))))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 221
Карма: 0
 0  
wost1k писал(а):
Mizakylt писал(а):
Дум получает способности сьеденного моба О_о это GG. Жевать кентавров и сатиров будет любимым делом.

А прикинь съесть урсу белую?о_О

Даже если он и сможет ее съесть, то есть он ее будет год =))))
Дум реально имба, его 100% пофиксят обратно.
Шейкер с аганимом будет шикарно смотреться, чисто визуально =))))
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
а что имбового думу сделали? ему урезали фарм только=\ раньше фаст аганим 15-17 минута, соло мид, а теперь не полуучится=\
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Ну не знаю, мне последние изменения в доте нравяться всё меньше и меньше. Не пофиксили имба пасив нового морлока. Дум был монстром а щас ваще ппц (100 голды с моба ОМГ+ абилки моба, которого скушал ОМГ ) порадовал форс стаф и тп, будет намного удобнее. Баунти теперь с начале будет ещё злее... И вообще "Верните старого зомби!!!"
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1946
Карма: 11
 0  
гуд, аганим для шейкера
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
кстати Урса после 6.65 постоянно в бане сидит, а щас ваще -___-
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
а щас ему что сделали? только анимацию + баг убрали =\ читай хоть, кстати какая те разница в бане или нет? ты все равно кв не играешь :O
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
шейкер имба, о думе вапще думать боюсь, и так раньше его не любил(страшно сильный он)...)))

:-(
Цитата поста      
Новичок
Постов: 12
Карма: 0
 0  
Дума сейчас на кв будут банить явно.
Черт думал ансиента пофиксят :(
Цитата поста      
Новичок
Постов: 43
Карма: 0
 0  
Дум имба, а морлока всё равно неадекватом оставили) помоему от баланса ещё дальше отошли 6.65)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 12
Карма: 0
 0  
Да мурлок как был имбой так и остался *_*(строго имхо)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Локос, добавь, что новый девоур дума временно даёт тебе способности того юнита, которого ты перевариваешь. Вроде одно из самых значительных изменений, а у тебя нет -__-
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
имхо дум пермабан
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
скажите мне что в думе такого имбового стало?! имба имба, сидят нубари какие то - сказано 1 скилл изменили, стало меньше фарма, ульт кд увеличели, время действия ульты снизили... что имбового блять?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
RooFik-_- писал(а):
скажите мне что в думе такого имбового стало?! имба имба, сидят нубари какие то - сказано 1 скилл изменили, стало меньше фарма, ульт кд увеличели, время действия ульты снизили... что имбового б***ь?
Получение способностей мобов после их проглатывания. Не матерись.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
и что? кому нажен стан кента например, когда у дума решал только ульт? теперь аганим ему вообще бессмыслено собирать стало, т.к кд не снижает, длительность не увеличивает. и эти способности с мобов нехрена не решат, сам по суди - 100голд раз 45 сек на 7 лвл если максить, а до этого раз в 60 сек, при том что старый скилл 40 голды раз в 20 сек, если не меньше=\ + если хочешь скил с моба нада уходить с лайна, искать моба, а это -голд -опыт, а теперь скажиье зачем это надо? раньше пикали дума, чтобы законтрить нюкера, ставили соло, он фармил фаст аганим, а ща ему что делать? крипов жрать и гангать как чен:?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Способности как раз решат. Если против нас на линии мамка/свен/омни, то берём пурж и они без ключевых магий. Сеть и стан тоже очень сильно помогут. Криты волков и замедление баньши помогут в лейте, а в случае с замедлением- и не только в лейте. Если это всё бесполезно, то я никогда не играл в доту...
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
ты читать умеешь? у дума ульт понерфили, а ульт - это то из-за чего пикают дума, как сделали ему кд 70 секунд с аганимом стали достаточно хорошо пикать + благодаря фарму у нас аганим на 15-17 минуте, что позволяло гангать по кд уьта в 70 сек. а сейчас что? на аганим мы не нафармим, да и толу от него стало мало, т.к кд 110 секунд всегда. кстати кто позволит думу подойти вплотную чтобы сделать стан кента например? кароче пофиксили жестко его, и сделали скиллы с суммонов, чтобы те кто пускают слюни на всякий бред этого незаметили=\
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
я наверно соглашусь с Руфом, т.к. тоже считаю что ульт Дума - это все, а эти способности от мобов... их еще надо научиться грамотно применять...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Нефигасе дум не имба, про мобов сказал BooleT, всё прально, потом аганим даёт ульте вапщето на 3 лвл дополнительных 560 дмг, "ну эт фигня канешн"... Про 2 скилл я вапще молч, впубаешь, даганяешь/убегеашь, ещё реген как с пузыря подчти и дмг врагам... В СУММЕ ИМБА ! слабее только ульт, и то по времени исключительно!
Цитата поста      
DotA.byПоследняя версия картыСкачать Дота 6.66 Dota Русский ченджлог (changelog)
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.