Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Гайд по Lanaya, Temlar Assassin, Ланая — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Здесь собраны и смешаны вместе мой предыдущий, и этот гайд с playdota, поясняющий игру ланаей на миде. При каких либо ошибках в переводе - сообщайте, исправлю. Версия на момент написания - 6.72
На момент редактирования - 6.74
Содержание 1) Содержание
2) История, + и - героя
3) Описание скллов
4) СО
5) ИО
6) Тактика
7) Друзья, враги, корм.
8) Вардинг
9) Видеоролики
Характеристики персонажа Сила 18 + 2.1
Ловкость 23 + 2.7
Интеллект 20 + 2
Анимация атаки: 0.3 / 0.5
Урон: 53 - 59
Анимация каста: 0.3 / 0.51
Защита: 4.22
Время таки: 1.7
Скорость передвижения: 305
Скорость снарядов: 900
Дальность атаки: 140
Видимость: 1800 / 800
Плюсы: +++ Хороший херокиллер
+++ Отличный прирост статов
+++ От неё очень трудно убежать
+++ Хорошая живучесть, благодаря скиллам
+++ Огромный + к дамагу от скиллов
+++ Может убивать в одиночку
+++ Маленький манакост всех скиллов
+++ Скиллы не теряют свой потенциал по ходу игры
+++ Неплохой лейт Минусы: --- Мало жизней
--- Инвиз не дает мобильности
--- При грамотных руках легко контрится
--- Для хорошей игры нужен небольшой опыт
9 плюсов и 4 минуса, это как минимум, не плохо.
Скиллы и их описание
Примечание: •Не реагирует на прямое уменьшение хп
•Блок урона не стакается с другими
•В статусе бафф длится дольше, чем на самом деле
•Атака уроном меньше 5 не снимает заряд
Примечание: •Тип урона - физический
•Инвиз сбивается при любой смене позиции.
•Бонусный урон и снижение защиты пройдут только если урон нанесен сразу из инвиза
•Снижение защиты не стыкуется с другими
•Задержка перед входом в инвиз 0.001 секунды
Примечание: •Тип урона - чистый
•Действует на персов в инвище и в тумане войны
•Орб эффектыы, баши и прочие эффекты действуют только на цель атаки.
Примечание: •Бесконечна
•Имеет время вхождения в инвиз(2 с), иммунитет к магии и 100 жизни на всех уровнях
•Видимость 400 днем и ночью
•При установке ловушки, вы можете ей командовать, нажав TAB.
Скиллбилд. Первый скиллбилд. 1) Meld
2) Psi Blades
3) Refraction/Psi Blades
4) Refraction
5) Refraction
6) Psiionic Trap
7) Refraction
8) Meld
9) Meld
10) Meld
11) Psi Blades/Psionic Trap
12) Psi Blades
13) Psi Blades
14) +/Psi Blades
15) +
16) +/Psionic Trap
17-23) +
24-25) Psionic trap/+
Подходит почти всегда, прокачка, дающая выживаемость, и урон от , и харас от , подходит для мида
Убийства на лайне с ней будут проиходить не то чтобы часто, но и не редко.
Psionic trap с 6 берем однозначно, потом уже думаем сами, так, как при увеличении уровня Psionic trap, увеличивается возможное количество ловушек, то можно оставить прокачку ульты на потом, и прокачать вместо неё Psi Blades и/ или +. Если же занялись вардингом - ваше право, качайте ульт сразу.
Второй скиллбилд. 1) Meld
2) Psi Blades
3) Meld
4) Refraction/Psi Blades
5) Meld
6) Psionic Trap
7) Meld
8) Refraction
9) Refraction
10) Refraction
11) Psionic Trap
12) Psi Blades
13) Psi Blades
14) Psi Blades
15) +
16) Psionic Trap
17-25) +
Хоть и редко использую, все равно достойно внимания. Такой СО подходит, когда доминируем на линии, или 2 милишника.(обычно вместо или - и, но это смотря какие руки)
Ядро:
возможна
Дальше вы можете выбрать что-то из этих артов. Смотрите по ситуации, главное - чтобы то что вы купили не оказалось пустой тратой денег.
Нехватает жизни:
Чистое здоровье и его реген.
Как тараска, только гораздо дешевле, а значит и хуже.
+ броня союзникам, - броня врагам с Meld смотриться неплохо. Ну и ас никогда лишним не бывает. Один минус - палит наш инвиз.
Нехватает урона:
Большой плюс к урону и криты, минус к длительности жизни врага.
ОГРОМНЫЙ плюс к урону, ну что тут сказать.
Много урона, покупать желательно если в тиме врага есть , , кто нибудь с .
Вечно в стане/много урона от магов:
Имуннитет к магии всегда полезен. Покупаем после даггера, если, конечно же, много нюкеров.
Увернуться от 1 скилла lanaya может и сама, но можно взять как вариант.
Не хватает маны:
Ну это не возможно.
Возможные артефакты:
если нужен дизейбл
та же причина
прирост ловкости неплохой, но прокастов на маг. урон нет, собирать если делать нечего.
Очень даже можно, плюс это не орб. Дает и силу и ловкость и мс и замедление, покупайте если есть свободный слот.
Можно собрать, особенно хорош, когда вокруг толпа, а ты в инвизе.
В лейте хорошая замена пт или фейзам.
Не беру, указал как вариант в начале.
Тактика Выбор линии. Ланае подходят все 3 линии. Часто ланая идет на мид, там можно быстро расскачаться, хорошо нафармиться, если повезет, накилять гангами на бот/топ. Но можно пойти и на другой лайн, активно харася соперника Psi blades, но уровень не будет набираться так быстро, а союзник будет стараться добивать крипов так же как и вы. Решение за вами. 1-8 уровень(начало) Главная задача в данном промежутке - нафармить ~2500 на даггер и сапог.
Вы, надеюсь, заметили, что в СО все 3 расскачки начинаются с одного и того же - Meld а потом Psi Blades. Meld качаем, чтобы если что спастись от гангов, увернувшись от стана войдя в инвиз и сделать все чтобы выжить. Можно вкачать и Refrection, но это делает вас более уязвимыми для станов, и защита все от 3 тычек... Потом стоить вкачать Psi Blades для хараса противника. Если же вам не повезло, и у вас стоит дальник с 600 (дальность Psi Blades - 590) дальностью атаки, то вкачиваем Psi Blades на 3 уровне и по полной харасим противника. Дальше вкачиваемся по ситуации. 9-15 уровень(мид) Ну вот, рано или поздно, вы получаете 9 уровень. На счете должно быть хотя бы 2 кила, несколько ассистов, и, дай бог, и одной смерти. В инвентаре уже должны быть даггер и костыль/фейзы. По идее именно от мида зависит дальнейшее будущее в жизни ланаи. Сможете ли вы нафармить на лейт артефакты зависит от велечины первой цифры на счету. На 10-13 уровне активно гангайте/пуште все лайны, дефайтесь, ходите в лес - фармитесь. В замесах старайтесь сделать хотя бы 1-2 килла,а если видите что кто-то убегает - , зажмите Shift, кидайте к убегающему Psionic trap, тп с даггером, взрывайте ловушку, бейте. К 11-13 уровню покупайте орб-эффект. При достаточном фарме, кроме всего этого, можно купить бабочку/криты. Если фарм удался на ура, вас ждет хороший лейт. 16+ уровень(лейт) начинается настоящее мясо. К сажелению, с 2-3 ударов мы уже не убиваем, но при правильном сборе и крите от от буризы (~1000) мы вернем себе эту возможность.
Ланая бежит с лоу хп(~50 хп) на люкана с средними жизнями(~500 хп).
Для него это легкий фраг, один удар и +240 голды. На самом же деле, это легкие деньги для нас. Активируем Refraction(лучше что бы противник не видел анимацию скилла, но это не так важно если он новичок), чуть отбегаем в сторону тавры, играем традиционного убегающего. Вдруг он нас догнал, и начал бить. В это время начнаем тоже потихоньку снимать хп люкана.
Мы видим, что все его удары уходят в Refraction, а наши неплохо снимают его хп.
От отчаяния он врубает ульт, но у нас все еще 50 хп. Когда действия Refraction закончатся(6 ударов нанесены/17 сек прошло) входим в инвиз и добиваем его.
Когда враг будет очень близко к вам, бьете его из инвиза, делайте Meld опять, опять бьете. В сумме получается ~680 урона, без учета + к атаке.
Друзья и враги. Друзья. В замесе надо надо выбирать наилучшее положение что бы пассивка действовала на как можно большее количество врагов. Вот те геры, которые помогают в этом.
С грамотным магнусом всегда хорошо - он соберет в кучу, а мы будем бить по всем пассивкой.
А также:
Те, кто сможет удержать врага на месте, а мы сможем сделать много урона.
И другие станеры/дизейблеры.
- Винда очень хороший союник, так как станит на ~4 секунды двоих по линии. За такое время Мы очень много надамажим двум противникам, а винда добьет их своей стрелой.
Враги
-Хорошо поставленный ульт может сжечь наш Refraction вместе с нами
-Dual Breath имеет дпс урон, что опять же снимет наш Refraction, так что имейте ввиду: при гангах THD сразу сделает Dual breath вместе с Ice path, а значит мы сразу остаемся с 0 зарядом Refraction, что делает нас легкой целью для контргангов.
-Если Он гангает нас, то это очень плохо - слоу+стан и все наши старания выжить к черту. Если идете фармить лес, во избежании таких ситуаций всегда смотрите на карту.
-Если вы стоите соло с нормальным батридером - вы проиграете этот лайн.
-Его нюк сделает наводку Psi Blades очень затруднительной, а использование нюка будет легкой из-за нашей маленькой дальности атаки, а значит лучше держаться пожальше от крипов, лишь изредка добивая их.
-Refraction не дает никакой защиты против Firefly.
-Lasso быстро снимает ваше Refraction(с Firefly), спасает лишь бег, но если он купил даггер, то будет вам тп к фонтану, быстро и качественно.
-При игре на моде -cm если хотите пикнуть ланаю, банить надо именно его.
-Его ульт снимает Refraction за 1.25 секунды
-Refraction сходит быстрее вместе с Pulse nova
-Без Refraction сего нюки сделают нам очень больно
-Очень, ОЧЕНЬ необходимо увернуться от его стана, иначе он сильно надамажит на с нюков.
-Если же мы уворачиваемся от стана, спокойно убиваем его, ибо хп у лешого мало.
-Ignite замедляет, сбрасывает даггер и снимает Refraction в течении 7.5 секунд.
-Если Fireblast произнесен многократно, каждый раз он будет снимать наш Refraction.
-Очень пухлый, много силы и 5 базовой брони делают свое дело.
-Гниение быстро снимает Refraction.
-Dismember с rot быстро снимут не только Refraction, но и хп. Не стоит драться с ним 1х1 под таврой/либо если рядом есть еще один враг.
-Несмотря на то, что Refraction убирает урон от крюка, вы все равно будете перемещены.
-Ion Shell очень быстро снимает Refraction.
-Vacuum перемещает вас, часто зажимая в крипах, что затрудняет передвижение.
-В замесе вышеперечисленные пункты вместе становятся очень полезными для сира.
-Surge снимает наш слоу, что сохраняет его союзников от вас.
-Весьма толстый, с броней в 5.7, что делает его труднодоступной целью для гангов.
-Не прикасайтесь к его ульту, копии сжигают ваш Refraction, что не есть хорошо.
-Его голем скорее всего будет преследовать вас, сжигая Refraction арой, и превращая ею же даггер в большой красный бесполезный крест.
-Shadow word быстро снимает Refraction
-Достаточно неплохая сила и броня, в купе с вызовом голема делает его труднодоступной целью для нас.
-Луч быстро снимает Refraction.
-Ланая плохо убивает яйцо в одиночку, без артов на мс она не добьет его во время.
-В замесах его дизейбл атаки от Icarus Drive будет не к месту.
-Легкая цель для гангов, так как у феникса маленькая защита.
-Scorched Earth быстро снимает Refraction
-Под Doom мы чуть круче крипа.
-Люцифер почти всегда покупает Радик
-Контрит почти всех персов в доте, ланая не исключение
-Стоит банить сразу на -cm
-Acid Spray снимает наше Refraction.
-От стана невозможно увернуться Meld, лучше заранее уйти в инвиз.
-Без ульты легкая цель для ганга, но с ней лучше уйти на базу.
-Часто собирает радик.
-Rocket Barage быстро снимают наш Refraction, но на время действия можно уйти в инвиз, а после окончания действия убивать.
-От стана можно увернуться
-Если же Barage активна, но у инвиза кулдаун, нужно убить вертолет быстро, либо же отступить.
-Назойливые паучки быстро снимут Refraction, но мы быстро убьем их с помощью Psi Blades.
-Её ульт быстро восстановит хп, снятое от Meld.
-Промахи не дадут нам нормально надамажить ей, плюс мы можем промахнуться при ударе из Meld, а больше уже крита не будет.
-Плохая цель для битвы 1х1.
-Баним на -cm.
-Если видим эту огромную зеленую хрень - блочим её с Refraction.
-Много защиты, желательно гангать с тиммейтами для быстрого снижения Gravekeeper's Cloak.
-Фамильяры снимают Refraction.
-Быстрый фарм на фамильярах, 1-2 удара из Meld, +100 голды.
-На 1 уровне Poison Sting при включенном Refraction урон не наносится.
-Если стоим с ним на линии, старайтесь добивать крипов от Psi Blades, наша маленькая дистанция атаки даст возможность вайперу похарасить нас.
-Помните, что от ульты можно уклониться, зайдя в инвиз, позже застав его в расплох и убив.
-Corosive skin сжигает Refraction.
-Все его скиллы быстро снимают Refraction.
-Довольно быстро убиваем, но под ядом уязвимы для его тиммейтов, так что будьте осторожны.
-Метеор быстро снимает Refraction.
-Blast вреден для нас, ибо урон у нас идет с руки.
-Не трогайте Ice Wall, лучше перепрыгнете даггером.
-Его крипы быстро снимут Refraction
-Emp снимает много маны, просто необходимо уворачиваться.
-Этот артефакт быстро снимает Refraction и даггер, что делает его артом, контрящим ланаю.
-Перестает быть таким после покупки BKB.
-С врагом в астрале мы ничего не сможем сделать, надо либо ждать эти долгие 4 секунды, либо сменить цель.
Вардинг. Ланая хорошо вардит благодоря ульте. Несколько советов, где лучше поставить ульт, не используя его прямого назначения.
В первую очередь, ставим ульту на рунах. Поможем тем, у кого есть боттл, к тому же можем купить боттл сами.
При пушах/гангах надо поставить пару-тройку вардов для безопасного и своевременного отхождения. Не забывайте потом их взрывать, все таки их количество не бесконечно.
Видеоролики. Ролик, скорее всего, с паба, неплохие киллы от ланаи:
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…