Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 34 пользователей

Гайд по чемпиону Fizz,The Tidal Trickster

 
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Вступление:
Всем доброго времени суток , в этом гайде я хочу описать самого опасного и интересного ап ассасина, а именно Fizz, The Tidal Trickster,читаем,критикуем,комментируем.

Fizz,The Tidal Trickster

История:
Много столетий назад, древняя водоплавающая раса построила скрытый глубоко под водой город. Все-таки враги есть у всех, поэтому город был неприступной крепостью и под его защитой росли благодушные жители. Физ же таил в себе искру любопытства, которую нельзя ни потушить, ни удовлетворить в таком спокойном месте. Не в силах отказаться от азарта найти опасности на свой плавник, Физ имел привычку скрытно выбираться из города на поиски приключений. Благодаря таким вылазкам он превратился в хорошего бойца с острым чутьем, который уходил от любой передряги в два счета. Однажды, после возвращения из очередной вылазки, Физ увидел что город брошен: его сородичи исчезли, и он не знал почему. Его больше ничего здесь не держало. Взяв из руин морской трезубец, Физ ушел из города.
Годами Физ скитался по океану в поисках своего народа, использовал приобретенные за годы своих вылазок знания чтобы выживать. И наконец, он нашел порт Билджвотера. Он был очарован знанием того, что жизнь возможна и над водой. Разумеется, он не устоял перед соблазном исследовать остров. И это привело его к неосторожному и порой небрежному вмешательству в дела живущих там людей, он стал заметен. Его выходки злили многих островитян, что и привело к объявлению охоты на него. Физ фактически был загнан в угол. А ведь за это время он успел полюбить Билджвотер. Когда он стоял на пирсе, готовясь снова уйти в одиночное плаванье, на город напала гигантская драконоакула. Изворотливость и знания про слабости чудища позволили Физу победить её. Заслужив после битвы благодарность и уважение жителей города, Физ с радостью остался в Билджвотере. Чтобы и дальше помогать своему новому дому, он присоединился к Лиге Легенд.
«Морские волки Билджвотера по сравнению с Физом выглядят как пьяные сухопутные крысы во время боя. Хорошо ещё что он за нас.» — Мисс Фортуна, охотница за головами


Характеристики:
Урон:53(+3/за уровень)
Здоровье:414(+86/За уровень)
Мана:200(+40/За уровень)
Скорость передвижения:310
Броня:12.7(+3.4/За уровень)
Маг резист:30(+1.25/За уровень)
Реген ХП:1.4(+0.14/За уровень)
Реген маны:1.22(+0.09/За уровень)

Описание умений:
Nimble Fighter
Благодоря врожденной ловкости Физ игнорирует столкновения с юнитами ,и получает уменьшенный урон от автоатак на 4/6/8/10/12/14 единиц

Комментарий от автора:
Пассивка не позволяющая вам умереть от крипов , также немного уменьшит урон кайтящей нас вражины


Urchin Strike
Физ проносится сквозь цель, нанося урон базовой атаки и дополнительно 10/40/70/100/130 (+0.6) Магического урона.Это способность также накладывает он-хит эффекты.

Перезарядка:10/9/8/7/6 Секунд
Стоимость:50/55/60/65/70 Маны
Дальность:550
Комментарий от автора:
Скилл позволяющий нам мгновенно сблизится с противником , или же наоборот увеличить дистанцию ,использовав его вплотную перед противником,также вкупе с Lich bane и W вносит огромное количество урона.


Seastone Trident
Пассивно: Атаки Физа разрывают его врагов, нанося 30/40/50/60/70 (+0,35 * AP) плюс 4/5/6/7/8% от потерянного целью здоровья в виде магического урона в течение 3 секунд. (Макс 300 против миньонов)
Активно: На 5 секунд, атаки Физа наносят дополнительно 10/20/30/40/50 (+0.35) магического урона за удар и наносит тяжелые раны своей цели, снижая лечение на 50%.

Перезарядка:10 cекунд
Cтоимость:40 маны
Дальность атаки:600
Комментарий от автора:
Считаю основным уроном этого героя,делающим его единственным магом,который стремится к схватке на автоатаке.Скилл представляет большую опасность противникам , бегающим на лоухп ,независимо от того насколько они толстые.Также является нашим личным игнайтом ,позволяющим с легкостью убивать персонажей с хилом,сильным хил регеном(мундо плачет) и т.д


Playful / Trickster
Физ подпрыгивает в воздух, грациозно приземляясь на древко своего трезубца, становясь неприцеливаемым. Из этого положения Физ может либо ударить по земле, либо прыгнуть снова до приземления.
Playful: Физ прыгает к вашему курсору на свой трезубец, становясь неприцеливаемым, и затем бьет по земле, нанося 70/120/170/220/270 (+0.75) магического урона ближайшим врагам и замедляя их на 40/45/50/55/60% в течение 2 секунд.
Trickster: Повторная активация данной способности, пока Физ находится на трезубце, заставляет Физа прыгнуть к вашему курсору и нанести 70/120/170/220/270 (+0.75) магического урона в маленькой области ближайшим врагам вместо удара по земле.

Перезарядка:16/14/12/10/8 Секунд
Стоимость:90/100/110/120/130 Маны
Дальность:2500
Комментарий от автора:
То благодаря чему Физз становится имбалансовым героем,антергед блокирующий любой входящий в нас спелл (Картус в бешенстве) или автоатаку (Турель тоже) дает нам превосходную мобильность, позволяющую с легкостью из,tгать самых продуманных гангов,используем чтобы убегать,для замедления противника,пуша,и тупо для вливания дамага


Chum the Waters
Физ выпускает магическую рыбку по направлению к месту, где она может прикрепиться к вражеским героям, замедляя их передвижения на 50/60/70%. Если рыбка не попадет во вражеского героя, она останется на земле на короткое время, цепляясь к любому вражескому герою, прошедшему через нее.
Через 1.5 секунды, Акула прорвется из под земли, нанося 200/325/450 (+1) магического урона в большой области, подбрасывая цель с прикрепленной к ней рыбкой, отбрасывая остальных врагов в стороны и сокращая скорость перемещения всем задетым врагам на 50/60/70% на 1.5 секунды.

Перезарядка:100/85/70 Секунд
Стоимость:100 маны
Дальность:1300
Комментарий от автора:
Вот она,ульта моей мечты,вливает огромное количество урона в тимфайте,также делает вас одним из лутших роумеров,делая ваши ганги успешными на 100%.Старайтесь запускать ульт так,чтобы акула зацепила либо как можно больше противников,либо попала в вашу цель.Можем использовать для отступления , помогая спастись вашим тиммейтам , да и вам самим


О Физзе вкратце:
Из данного описания скиллов можно сделать вывод,что Физз - роумер , основная задача которого унизить ерли и мид гейм тем самым обеспечив преимущество своей тиме в лейте,к сожалению в лейте потенциал героя значительно падает так что выжмите из ерли и мид гейма максимум.


Мастерис:

C таким мастерисом мы имеем достаточно урона благодаря 1 ой ветке , и увеличенную мобильность благодаря 3 ,считаю 2 ветку ненужной для Физза ,потомучто мы все таки не танк а сильный дамагер


Руны:

9x+0.95 маг.пенетр.
9x+ 0.1 ап/лвл
9x+0.17 ап/лвл
3x+4.95 ап
Теперь поясню почему именно эти руны.Красные руны и квинты - стандарт для любого ап чампа , желтые и синие руны помогут быть отличным дамагером на протяжении всей игры , до самого лейта.
Заклинания Призывателя:

Флэш нужен практически любому персонажу , игнайт также вливает неплохой урон


Cкиллбилд:

Приоритет раскачки скиллов:
Как я писал:w-наш основной урон,q и e раскачиваем для увеличения мобильности , ульт качаем по возможности офк.


Итембилд
Стартовый закуп:
+x3
У физза нету никакого отхила , хилки помогут дольше простоять на лайне,Сапоги помогут избежать гангов а так же помочь вам в гангах

Выбор Сапог:
Основной выбор.Увеличит наш урон.
Берем если у тимы противника слишком много станов,дизейблов,замедлений и т.д
Мид гейм:
Отлично смотрится вкупе с q ,в лейте грейдим в Lich Bane
Увеличит наше хп , мп , ап особенно полезен в стадии лайнинга благодоря пассивке
Увеличит наше Ап, далее в лейте можно грейдить в Rabadon's Deathcap и Zhonya's Hourglass
или В зависимости от того кто доставляет нам проблемы ад или ап

Лейт гейм:
Увиличивает нашу мобильность , также хорошая пассивка которая работает с q , покупай и ногибай
Очень сильно увеличит наше ап,обязан буть у любого ап керри
или В зависимости от того кто доставлял нам проблемы , Однако считаю что возможны оба варианта

Ситуативные предметы:
Против толстых противников , нервно стакающих хп.
Если противники настакали маг резист.
Стоит брать если уверены что противник будут вас кормить , и при этом вы сами не будете умирать
Все идёт достаточно плохо ,вас часто убивают.


Тактика
Ранняя игра:
Для физза я рассматриваю только одну позицию:мид, здесь физз может быстро получить лвл и загнобит практически любого противника . И так для начала уясните одну истину:до 3 лвла вы должны терпеть , потомочту любой герой сможет вас передамажить. И так покупаем стартовый закуп и приходим на лайн , в отличии от других магов физз не может нормально запулить бафф так что на помощь джанглеру можете не отвлекатся.До 3 лвла добиваем крипов находящихся в близости к вам , попутно уворачиваясь от скиллшотов противника , старайтесь просто убегать от скиллов а не тратить заветную E на это , потомучто в начале кд скила очень большой , и мы станем легкой добычей для ганга.Теперь мы получили 3 лвл , настало время карать,ждем пока противник зафейлит в нас свой важный скилл ,и окажется достаточно близко для q , врубаем w , прыгаем на противника q , бьем пока работает активная часть w и до тех пор пока противник не захочет использовать свой скиллшот для эскейпа (замедление,стун и т.д.) , доджим его e при этом стараясь упасть на противника , игнайт ,наслаждаемся полученным золотом за килл =) Теперь противник будет вести себя аккуратнее и наврядли будет подходить близко , так что мы можем мирно фармить крипов. От всяких попыток ганга просто упрыгиваем на e , или флешаемся если нас застали в расплох ,и e на откате. На 6 лвле наша тактика убийства немного меняется , и так , харрасим оппонента по вышеописанному способу , пока у него не останется половина хп , Ждем пока противник подойдет достаточно близко , чтобы попасть рыбкой (Внимание:никогда не кидайте рыбку с максимально большого расстояния если противник видит нас,кидайте либо с того места , откуда противник не ожидает рыбки , либо достаточно близко чтобы можно было попасть , или использовать наподобие ловушки , на которую отступающий противник наступит , не оставляя противнику шансов на спасение) Кидаем рыбину, сразу после этого налетаем w+q даём тычку если возможно , мгновенно используем e чтобы противник не застанил нас под вышкой , игнайт , флеш от вышки , теперь мы можем вернуться на б и закупить необходимые предметы.
Мид гейм :
После того как мы загнобили мид героя противника мы должны обеспечить преимущество нашим союзникам на всех лайнах , гангая когда это возможно , используем тактики описанные выше. Если Все лайны пропушены ,ваш опоненнт боится подойти , то просто фармитесь.В замесах ваша задача слить хлипкого персонажа и быстро выйти из тимфайта, фокусите в первую очередь ад керри противника , затем ап керри , саппорта , оффтанка,ну и последним разумеется танка .
Лейт гейм :
В этой части игры ваш потенциал увы,падает,т.к. ваша сила в гангах.И так ваша задача дать рыбку вовремя тимфайта сразу после иниации замеса танком , ворваться с q+w на худого сквиша , дать пары тычек и убежать на E, повторяем процедуру врыва q+w на более уязвимых противников , стараясь не попасть в фокус противника.Также мы можем быстро пушить лайн и сносить вышки , однако я думаю в тимфайтах мы будем более полезны.

Союзники:
Танки с таунтом :

Масс станеры ,дизейблеры:


Враги:
Ярко выраженных противников у Физза нет , однако есть парочка героев,которые могут испортить нам жизнь.
Неприятный тип , на лайне нам придется дибо держать дистанцию , либо терпеть постоянный харрас , к тому же его клетка изрядно подпортит нам жизнь , однако если предугадать момент когда он кинет клетку,то есть шанс убежать,главное сноровка.
Способна держать с вами дистанцию и легко убежит от вас , при попытке подхарасить q+w получаем обездвиживание тычку лужу и тычку, в то время когда она безнаказанно уходит под щитком не получая ничего взамен, однако повторюсь,если вы отдоджите её скиллшоты , она мясо.

Чемпионы с сильным ядом,дотом,к сожалению если на нас накинули яд или дот мы никак не избежим его , вначале их легко законтрить хилкой.

Гайд окончен ,надеюсь он вам помог,спасибо за прочтение.
Напоследок пентакилл Физз:
Последний раз редактировалось: ItIsStrange (22 Апреля 2012 06:44), всего редактировалось 16 раз(а)
Цитата поста      
&sid=2cf4cc81977fe9e0e597ee94a794fed3   &sid=2cf4cc81977fe9e0e597ee94a794fed3
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Завтра оформлю и допишу , пока прокоментируйте кто может
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
по моему апкерри без флеша как рыба без воды
мастерис ставлю 21 0 9
и да физз не совсем не нужен в лейте, кто же огда вражеского керри бить то будет
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
никогда физзу флеш не брал)
онли гоуст)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
гост хуйня
никогда и никому его не брал
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Hello_Lamer писал(а):
онли гоуст)

чем он тебе поможет если у врага есть флеш?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
globe писал(а):
гост хуйня
никогда и никому его не брал

а лоу лвл :E
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
N1ntendo писал(а):
по моему апкерри без флеша как рыба без воды
мастерис ставлю 21 0 9
и да физз не совсем не нужен в лейте, кто же огда вражеского керри бить то буде

Я и не писал что он не нужен,просто падает потенциал, если в ерли мид гейме легко делает даблы триплы,то в лейте когда он врывется в тим файт ничего не успевает сделать , если все очень плохо и у противника дофига контроля то наврятли 1 го заберешь,так что в лейте слабее становится , а флеш всетаки мало полезен для физза ведь ему их хорошо заменят q + e
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
флеш>>>>гост
гост я считаю полезен только некоторым джанглерам, остальным маст хев флеш
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
4.5 маг резиста разве решают?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Не сильно , но в начале стоять комфортней
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
да ты что они же целых 3,5% дмг блокируют:E
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
руны жёлтые лучше на хп перлвл\манарег брать
синие все ап\все мрез
22 в первой ветке :rukoi po licu:
саммонерки хил+игнайт\флеш+игнайт
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
comanche_ua писал(а):
руны жёлтые лучше на хп перлвл\манарег брать

Манарег зачем?
:shok:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Закончил гайд, мастерис и сс изменил , спасибо тем кто помог,добавил все оставшееся ,оценивайте)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
на 2 уровне надо брать W для убивания крипов
ну я так делаю по крайней мере
синие руны лучше полностью ап пер лвл
в третей ветке обычно дохожу до увеличения длительности бафов
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
N1ntendo писал(а):
на 2 уровне надо брать W для убивания крипов
ну я так делаю по крайней мере
синие руны лучше полностью ап пер лвл
в третей ветке обычно дохожу до увеличения длительности бафов

Руны сменить забыл спасибо , от бафоф большой пользы не вижу все таки физз не маназовисимый и не спамит скиллами как касси н-р
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
красный бафф для слабых? а синий?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 187
Карма: 0
 0  
После 3 физз унижает райза.у автора рак
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Клетка мгновенная , ты влетаешь на q+w , райз кидает клетку и все риз начинает тебе напинывать а ты униженный убегаешь на е , каким боком ты унижаешь райза?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
ItIsStrange писал(а):
Клетка мгновенная , ты влетаешь на q+w , райз кидает клетку и все риз начинает тебе напинывать а ты униженный убегаешь на е , каким боком ты унижаешь райза?

Это всего лишь значит, что ты плохой физз. Райз до 5 лвла где то заёбывает, потом он фрифраг
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
AKBAR писал(а):
Это всего лишь значит, что ты плохой физз. Райз до 5 лвла где то заёбывает, потом он фрифраг

Не сказал бы ,что я плохой физз , но такой вопрос как с его долбаной клеткой бороться?
:baget ppc:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 303
Карма: 0
 0  
У клетки кд 9 сек без CDR, примерно. Или после клетки нагибать или после 6 лвл, когда ему и клетка не поможет. А после 6 он и вправду фрифраг, без команды он 0(если не отожранный) А так гайд супер.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
и да, бранд то чем враг? E контрит все его скилы, уворот на увороте
и поправь картинки, некоторые не отображаются
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
и да
я один как лох собираю рулай?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 303
Карма: 0
 0  
N1ntendo писал(а):
и да
я один как лох собираю рулай?

Да :E А если серьезно, то ничего плохого в нем не вижу, хоть есть и ульта, но все же попасть ею у нас шанс 50 на 50. Хороший предмет, хп ап и пассива.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
N1ntendo писал(а):
и да, бранд то чем враг?

N1ntendo писал(а):
и да
я один как лох собираю рулай?

Бранд будет мешать только своей пассивкой , жаль что под е игнайты и доты не фейлятся, а смысл от рулай? ульта замедляет и так е тоже, под w проверял не работает , то есть грубо говоря мы покупаем слоу на 1 скилл , хп и немного ап, роа будет лутше
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
ItIsStrange писал(а):
Бранд будет мешать только своей пассивкой
а зачем он тогда у тебя в списке врагов находится? давай пол лола туда запишем, а?
ItIsStrange писал(а):
а смысл от рулай?
много хп, много ап (больше чем с некоторых предметов) и слоу, которое хорошо идет с Q + ультой заденешь тоже замедляться враги
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Хорошо сегодня вечером доделаю
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
мне нравится, даже десфаерграсп в возможных итемах есть
правда в тактику стоило бы добавить скриншоты с пошаговым описанием как ты гангаешь либо обучающее видео на эту темку запихнуть

P.S. я так понимаю это гайд по онли мид ап-ассасин физзу и другие варианты добавлятся не будут, так?
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям LoLГайд по чемпиону Fizz,The Tidal Trickster
 

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)