Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по чемпиону Fizz,The Tidal Trickster — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 61 пользователей

Гайд по чемпиону Fizz,The Tidal Trickster

 
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Вступление:
Всем доброго времени суток , в этом гайде я хочу описать самого опасного и интересного ап ассасина, а именно Fizz, The Tidal Trickster,читаем,критикуем,комментируем.

Fizz,The Tidal Trickster

История:
Много столетий назад, древняя водоплавающая раса построила скрытый глубоко под водой город. Все-таки враги есть у всех, поэтому город был неприступной крепостью и под его защитой росли благодушные жители. Физ же таил в себе искру любопытства, которую нельзя ни потушить, ни удовлетворить в таком спокойном месте. Не в силах отказаться от азарта найти опасности на свой плавник, Физ имел привычку скрытно выбираться из города на поиски приключений. Благодаря таким вылазкам он превратился в хорошего бойца с острым чутьем, который уходил от любой передряги в два счета. Однажды, после возвращения из очередной вылазки, Физ увидел что город брошен: его сородичи исчезли, и он не знал почему. Его больше ничего здесь не держало. Взяв из руин морской трезубец, Физ ушел из города.
Годами Физ скитался по океану в поисках своего народа, использовал приобретенные за годы своих вылазок знания чтобы выживать. И наконец, он нашел порт Билджвотера. Он был очарован знанием того, что жизнь возможна и над водой. Разумеется, он не устоял перед соблазном исследовать остров. И это привело его к неосторожному и порой небрежному вмешательству в дела живущих там людей, он стал заметен. Его выходки злили многих островитян, что и привело к объявлению охоты на него. Физ фактически был загнан в угол. А ведь за это время он успел полюбить Билджвотер. Когда он стоял на пирсе, готовясь снова уйти в одиночное плаванье, на город напала гигантская драконоакула. Изворотливость и знания про слабости чудища позволили Физу победить её. Заслужив после битвы благодарность и уважение жителей города, Физ с радостью остался в Билджвотере. Чтобы и дальше помогать своему новому дому, он присоединился к Лиге Легенд.
«Морские волки Билджвотера по сравнению с Физом выглядят как пьяные сухопутные крысы во время боя. Хорошо ещё что он за нас.» — Мисс Фортуна, охотница за головами


Характеристики:
Урон:53(+3/за уровень)
Здоровье:414(+86/За уровень)
Мана:200(+40/За уровень)
Скорость передвижения:310
Броня:12.7(+3.4/За уровень)
Маг резист:30(+1.25/За уровень)
Реген ХП:1.4(+0.14/За уровень)
Реген маны:1.22(+0.09/За уровень)

Описание умений:
Nimble Fighter
Благодоря врожденной ловкости Физ игнорирует столкновения с юнитами ,и получает уменьшенный урон от автоатак на 4/6/8/10/12/14 единиц

Комментарий от автора:
Пассивка не позволяющая вам умереть от крипов , также немного уменьшит урон кайтящей нас вражины


Urchin Strike
Физ проносится сквозь цель, нанося урон базовой атаки и дополнительно 10/40/70/100/130 (+0.6) Магического урона.Это способность также накладывает он-хит эффекты.

Перезарядка:10/9/8/7/6 Секунд
Стоимость:50/55/60/65/70 Маны
Дальность:550
Комментарий от автора:
Скилл позволяющий нам мгновенно сблизится с противником , или же наоборот увеличить дистанцию ,использовав его вплотную перед противником,также вкупе с Lich bane и W вносит огромное количество урона.


Seastone Trident
Пассивно: Атаки Физа разрывают его врагов, нанося 30/40/50/60/70 (+0,35 * AP) плюс 4/5/6/7/8% от потерянного целью здоровья в виде магического урона в течение 3 секунд. (Макс 300 против миньонов)
Активно: На 5 секунд, атаки Физа наносят дополнительно 10/20/30/40/50 (+0.35) магического урона за удар и наносит тяжелые раны своей цели, снижая лечение на 50%.

Перезарядка:10 cекунд
Cтоимость:40 маны
Дальность атаки:600
Комментарий от автора:
Считаю основным уроном этого героя,делающим его единственным магом,который стремится к схватке на автоатаке.Скилл представляет большую опасность противникам , бегающим на лоухп ,независимо от того насколько они толстые.Также является нашим личным игнайтом ,позволяющим с легкостью убивать персонажей с хилом,сильным хил регеном(мундо плачет) и т.д


Playful / Trickster
Физ подпрыгивает в воздух, грациозно приземляясь на древко своего трезубца, становясь неприцеливаемым. Из этого положения Физ может либо ударить по земле, либо прыгнуть снова до приземления.
Playful: Физ прыгает к вашему курсору на свой трезубец, становясь неприцеливаемым, и затем бьет по земле, нанося 70/120/170/220/270 (+0.75) магического урона ближайшим врагам и замедляя их на 40/45/50/55/60% в течение 2 секунд.
Trickster: Повторная активация данной способности, пока Физ находится на трезубце, заставляет Физа прыгнуть к вашему курсору и нанести 70/120/170/220/270 (+0.75) магического урона в маленькой области ближайшим врагам вместо удара по земле.

Перезарядка:16/14/12/10/8 Секунд
Стоимость:90/100/110/120/130 Маны
Дальность:2500
Комментарий от автора:
То благодаря чему Физз становится имбалансовым героем,антергед блокирующий любой входящий в нас спелл (Картус в бешенстве) или автоатаку (Турель тоже) дает нам превосходную мобильность, позволяющую с легкостью из,tгать самых продуманных гангов,используем чтобы убегать,для замедления противника,пуша,и тупо для вливания дамага


Chum the Waters
Физ выпускает магическую рыбку по направлению к месту, где она может прикрепиться к вражеским героям, замедляя их передвижения на 50/60/70%. Если рыбка не попадет во вражеского героя, она останется на земле на короткое время, цепляясь к любому вражескому герою, прошедшему через нее.
Через 1.5 секунды, Акула прорвется из под земли, нанося 200/325/450 (+1) магического урона в большой области, подбрасывая цель с прикрепленной к ней рыбкой, отбрасывая остальных врагов в стороны и сокращая скорость перемещения всем задетым врагам на 50/60/70% на 1.5 секунды.

Перезарядка:100/85/70 Секунд
Стоимость:100 маны
Дальность:1300
Комментарий от автора:
Вот она,ульта моей мечты,вливает огромное количество урона в тимфайте,также делает вас одним из лутших роумеров,делая ваши ганги успешными на 100%.Старайтесь запускать ульт так,чтобы акула зацепила либо как можно больше противников,либо попала в вашу цель.Можем использовать для отступления , помогая спастись вашим тиммейтам , да и вам самим


О Физзе вкратце:
Из данного описания скиллов можно сделать вывод,что Физз - роумер , основная задача которого унизить ерли и мид гейм тем самым обеспечив преимущество своей тиме в лейте,к сожалению в лейте потенциал героя значительно падает так что выжмите из ерли и мид гейма максимум.


Мастерис:

C таким мастерисом мы имеем достаточно урона благодаря 1 ой ветке , и увеличенную мобильность благодаря 3 ,считаю 2 ветку ненужной для Физза ,потомучто мы все таки не танк а сильный дамагер


Руны:

9x+0.95 маг.пенетр.
9x+ 0.1 ап/лвл
9x+0.17 ап/лвл
3x+4.95 ап
Теперь поясню почему именно эти руны.Красные руны и квинты - стандарт для любого ап чампа , желтые и синие руны помогут быть отличным дамагером на протяжении всей игры , до самого лейта.
Заклинания Призывателя:

Флэш нужен практически любому персонажу , игнайт также вливает неплохой урон


Cкиллбилд:

Приоритет раскачки скиллов:
Как я писал:w-наш основной урон,q и e раскачиваем для увеличения мобильности , ульт качаем по возможности офк.


Итембилд
Стартовый закуп:
+x3
У физза нету никакого отхила , хилки помогут дольше простоять на лайне,Сапоги помогут избежать гангов а так же помочь вам в гангах

Выбор Сапог:
Основной выбор.Увеличит наш урон.
Берем если у тимы противника слишком много станов,дизейблов,замедлений и т.д
Мид гейм:
Отлично смотрится вкупе с q ,в лейте грейдим в Lich Bane
Увеличит наше хп , мп , ап особенно полезен в стадии лайнинга благодоря пассивке
Увеличит наше Ап, далее в лейте можно грейдить в Rabadon's Deathcap и Zhonya's Hourglass
или В зависимости от того кто доставляет нам проблемы ад или ап

Лейт гейм:
Увиличивает нашу мобильность , также хорошая пассивка которая работает с q , покупай и ногибай
Очень сильно увеличит наше ап,обязан буть у любого ап керри
или В зависимости от того кто доставлял нам проблемы , Однако считаю что возможны оба варианта

Ситуативные предметы:
Против толстых противников , нервно стакающих хп.
Если противники настакали маг резист.
Стоит брать если уверены что противник будут вас кормить , и при этом вы сами не будете умирать
Все идёт достаточно плохо ,вас часто убивают.


Тактика
Ранняя игра:
Для физза я рассматриваю только одну позицию:мид, здесь физз может быстро получить лвл и загнобит практически любого противника . И так для начала уясните одну истину:до 3 лвла вы должны терпеть , потомочту любой герой сможет вас передамажить. И так покупаем стартовый закуп и приходим на лайн , в отличии от других магов физз не может нормально запулить бафф так что на помощь джанглеру можете не отвлекатся.До 3 лвла добиваем крипов находящихся в близости к вам , попутно уворачиваясь от скиллшотов противника , старайтесь просто убегать от скиллов а не тратить заветную E на это , потомучто в начале кд скила очень большой , и мы станем легкой добычей для ганга.Теперь мы получили 3 лвл , настало время карать,ждем пока противник зафейлит в нас свой важный скилл ,и окажется достаточно близко для q , врубаем w , прыгаем на противника q , бьем пока работает активная часть w и до тех пор пока противник не захочет использовать свой скиллшот для эскейпа (замедление,стун и т.д.) , доджим его e при этом стараясь упасть на противника , игнайт ,наслаждаемся полученным золотом за килл =) Теперь противник будет вести себя аккуратнее и наврядли будет подходить близко , так что мы можем мирно фармить крипов. От всяких попыток ганга просто упрыгиваем на e , или флешаемся если нас застали в расплох ,и e на откате. На 6 лвле наша тактика убийства немного меняется , и так , харрасим оппонента по вышеописанному способу , пока у него не останется половина хп , Ждем пока противник подойдет достаточно близко , чтобы попасть рыбкой (Внимание:никогда не кидайте рыбку с максимально большого расстояния если противник видит нас,кидайте либо с того места , откуда противник не ожидает рыбки , либо достаточно близко чтобы можно было попасть , или использовать наподобие ловушки , на которую отступающий противник наступит , не оставляя противнику шансов на спасение) Кидаем рыбину, сразу после этого налетаем w+q даём тычку если возможно , мгновенно используем e чтобы противник не застанил нас под вышкой , игнайт , флеш от вышки , теперь мы можем вернуться на б и закупить необходимые предметы.
Мид гейм :
После того как мы загнобили мид героя противника мы должны обеспечить преимущество нашим союзникам на всех лайнах , гангая когда это возможно , используем тактики описанные выше. Если Все лайны пропушены ,ваш опоненнт боится подойти , то просто фармитесь.В замесах ваша задача слить хлипкого персонажа и быстро выйти из тимфайта, фокусите в первую очередь ад керри противника , затем ап керри , саппорта , оффтанка,ну и последним разумеется танка .
Лейт гейм :
В этой части игры ваш потенциал увы,падает,т.к. ваша сила в гангах.И так ваша задача дать рыбку вовремя тимфайта сразу после иниации замеса танком , ворваться с q+w на худого сквиша , дать пары тычек и убежать на E, повторяем процедуру врыва q+w на более уязвимых противников , стараясь не попасть в фокус противника.Также мы можем быстро пушить лайн и сносить вышки , однако я думаю в тимфайтах мы будем более полезны.

Союзники:
Танки с таунтом :

Масс станеры ,дизейблеры:


Враги:
Ярко выраженных противников у Физза нет , однако есть парочка героев,которые могут испортить нам жизнь.
Неприятный тип , на лайне нам придется дибо держать дистанцию , либо терпеть постоянный харрас , к тому же его клетка изрядно подпортит нам жизнь , однако если предугадать момент когда он кинет клетку,то есть шанс убежать,главное сноровка.
Способна держать с вами дистанцию и легко убежит от вас , при попытке подхарасить q+w получаем обездвиживание тычку лужу и тычку, в то время когда она безнаказанно уходит под щитком не получая ничего взамен, однако повторюсь,если вы отдоджите её скиллшоты , она мясо.

Чемпионы с сильным ядом,дотом,к сожалению если на нас накинули яд или дот мы никак не избежим его , вначале их легко законтрить хилкой.

Гайд окончен ,надеюсь он вам помог,спасибо за прочтение.
Напоследок пентакилл Физз:
Последний раз редактировалось: ItIsStrange (22 Апреля 2012 06:44), всего редактировалось 16 раз(а)
Цитата поста      
&sid=c7d2426b5af78e6079c69235e499ec16   &sid=c7d2426b5af78e6079c69235e499ec16
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Завтра оформлю и допишу , пока прокоментируйте кто может
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
по моему апкерри без флеша как рыба без воды
мастерис ставлю 21 0 9
и да физз не совсем не нужен в лейте, кто же огда вражеского керри бить то будет
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
никогда физзу флеш не брал)
онли гоуст)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
гост хуйня
никогда и никому его не брал
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Hello_Lamer писал(а):
онли гоуст)

чем он тебе поможет если у врага есть флеш?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
globe писал(а):
гост хуйня
никогда и никому его не брал

а лоу лвл :E
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
N1ntendo писал(а):
по моему апкерри без флеша как рыба без воды
мастерис ставлю 21 0 9
и да физз не совсем не нужен в лейте, кто же огда вражеского керри бить то буде

Я и не писал что он не нужен,просто падает потенциал, если в ерли мид гейме легко делает даблы триплы,то в лейте когда он врывется в тим файт ничего не успевает сделать , если все очень плохо и у противника дофига контроля то наврятли 1 го заберешь,так что в лейте слабее становится , а флеш всетаки мало полезен для физза ведь ему их хорошо заменят q + e
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
флеш>>>>гост
гост я считаю полезен только некоторым джанглерам, остальным маст хев флеш
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
4.5 маг резиста разве решают?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Не сильно , но в начале стоять комфортней
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
да ты что они же целых 3,5% дмг блокируют:E
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
руны жёлтые лучше на хп перлвл\манарег брать
синие все ап\все мрез
22 в первой ветке :rukoi po licu:
саммонерки хил+игнайт\флеш+игнайт
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
comanche_ua писал(а):
руны жёлтые лучше на хп перлвл\манарег брать

Манарег зачем?
:shok:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Закончил гайд, мастерис и сс изменил , спасибо тем кто помог,добавил все оставшееся ,оценивайте)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
на 2 уровне надо брать W для убивания крипов
ну я так делаю по крайней мере
синие руны лучше полностью ап пер лвл
в третей ветке обычно дохожу до увеличения длительности бафов
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
N1ntendo писал(а):
на 2 уровне надо брать W для убивания крипов
ну я так делаю по крайней мере
синие руны лучше полностью ап пер лвл
в третей ветке обычно дохожу до увеличения длительности бафов

Руны сменить забыл спасибо , от бафоф большой пользы не вижу все таки физз не маназовисимый и не спамит скиллами как касси н-р
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
красный бафф для слабых? а синий?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 187
Карма: 0
 0  
После 3 физз унижает райза.у автора рак
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Клетка мгновенная , ты влетаешь на q+w , райз кидает клетку и все риз начинает тебе напинывать а ты униженный убегаешь на е , каким боком ты унижаешь райза?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
ItIsStrange писал(а):
Клетка мгновенная , ты влетаешь на q+w , райз кидает клетку и все риз начинает тебе напинывать а ты униженный убегаешь на е , каким боком ты унижаешь райза?

Это всего лишь значит, что ты плохой физз. Райз до 5 лвла где то заёбывает, потом он фрифраг
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
AKBAR писал(а):
Это всего лишь значит, что ты плохой физз. Райз до 5 лвла где то заёбывает, потом он фрифраг

Не сказал бы ,что я плохой физз , но такой вопрос как с его долбаной клеткой бороться?
:baget ppc:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 303
Карма: 0
 0  
У клетки кд 9 сек без CDR, примерно. Или после клетки нагибать или после 6 лвл, когда ему и клетка не поможет. А после 6 он и вправду фрифраг, без команды он 0(если не отожранный) А так гайд супер.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
и да, бранд то чем враг? E контрит все его скилы, уворот на увороте
и поправь картинки, некоторые не отображаются
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
и да
я один как лох собираю рулай?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 303
Карма: 0
 0  
N1ntendo писал(а):
и да
я один как лох собираю рулай?

Да :E А если серьезно, то ничего плохого в нем не вижу, хоть есть и ульта, но все же попасть ею у нас шанс 50 на 50. Хороший предмет, хп ап и пассива.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
N1ntendo писал(а):
и да, бранд то чем враг?

N1ntendo писал(а):
и да
я один как лох собираю рулай?

Бранд будет мешать только своей пассивкой , жаль что под е игнайты и доты не фейлятся, а смысл от рулай? ульта замедляет и так е тоже, под w проверял не работает , то есть грубо говоря мы покупаем слоу на 1 скилл , хп и немного ап, роа будет лутше
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
ItIsStrange писал(а):
Бранд будет мешать только своей пассивкой
а зачем он тогда у тебя в списке врагов находится? давай пол лола туда запишем, а?
ItIsStrange писал(а):
а смысл от рулай?
много хп, много ап (больше чем с некоторых предметов) и слоу, которое хорошо идет с Q + ультой заденешь тоже замедляться враги
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Хорошо сегодня вечером доделаю
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
мне нравится, даже десфаерграсп в возможных итемах есть
правда в тактику стоило бы добавить скриншоты с пошаговым описанием как ты гангаешь либо обучающее видео на эту темку запихнуть

P.S. я так понимаю это гайд по онли мид ап-ассасин физзу и другие варианты добавлятся не будут, так?
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям LoLГайд по чемпиону Fizz,The Tidal Trickster
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?