-нет разделения и статистики по скилам по лвл
-нет в описании астрала что маг. дамаг цели которая в астрале тоже увеличен.
-После СО косяк, пишешь что максить астрал, хотя у самого бласт выше. Косяк с переводом или автора.
-Рефрешер на пугне отлично смотрится. 2 варда как-никак =)
Гайд кул узнал кучу фактов фич и т.д об этом чаре ну мБ добавить шиву как тимарт?И зачем ему линка лучше мкб хоть от нюкеров и дизейблов спасет. И манту можна
Вард очень сильная вещь, если его вовремя и правильно поставить. Некоторые герои после прокастеров (Лина, Энигма) и прочие боятся оказаться в центре замеса на лоуХП.
Блин я понимаю что вард это классная вещь, но я говорю о том что это не какая то безумная имба (типа ульты шторма), на базе которой стоить строить всю игру. Это скорее приятное дополнение. Его вовремя поставил и забыл. И необходимо действовать дальше. Я за чтоб все скилы разбирались так же подробно, в гайде уж слишком много написано и показано про вард, а другие скилы, которые требуют постоянного контроля и уж точно не меньшего скила, расписаны не так подробно. Например грамотно узануть ульт отдельное исскуство, а здесь про это очень мало. Вот собственно это мне и не понравилось. Не должно быть дизбаланса между объемом описания использования скила.
Начал играть в Доту месяц назад (6.67с). Пока Фантомом неплохо получается. А как прочитал гайд, сразу принялся за Пугну.
1)Жаль многие моменты не разжёваны для нубов) Вард действительно жарит в мидгейме, но как оказывается у нераскачанного варда область действия не так уж и велика=\ Ставишь далеко и он не пашет, ставишь близко - никто не кастует в радиусе. Не пользовать до полной раскачки?
2)Не очень понял, когда пользовать астрал. Союзники часто гонят, что руки кривые) Может кто пояснит на кого лучше кидать? Пока пользую изредко как замедло. Очень парит, что кастуется не мгновенно, а с задержкой и если в этот момент сделать какое-то действие, то эффекта нет, а мана уходит=\ А в гайде про эту задержку ни слова...
3)Проблемы с пользованием ульта. Больше 2-3сек пользовать врага не получается=\ Если подпускаю близко, то часто умираю. Если же издалека, то он тут же покидает область действия. Реально иногда получается ток в замесах на застаненом противнике.
И ещё. Обычно после мекки сразу стараюсь собрать Пугне Лотар. С ним у меня выживаемость повышается в разы) Деньги в пустую? То бишь с опытными не прокатит. Или есть смысл так делать?
Последний раз редактировалось: DemonSD (04 Июня 2010 21:49), всего редактировалось 1 раз
А чем ещё поднять живучеть? Несколько раз собирал броню Шивы, но как-то дольше жить не получается) После того как враги пробуют на себе вард, то замес пытаются начать с меня. Часто получается, несмотря на то что стараюсь держаться в стороне. И если союзник не поможет, то отцепиться от рукопашника почти невозможно. 1х1 в миде и лейте тож почти нереально отбиться.
А с лотаром всё просто - чуть-что в инвиз и был таков) И главное достаточно дёшево.
Пытался собрать Тараску, но ни разу не получилось, т.к. промежуточные эффекты от артов как собаке 5 нога...
Я его как сапа не качаю вобще. Меку в топку. Лотар туда же. Сначала костыль на силу. Потом еул. Он реально хоть к хп и не добавляет но выживаемость сильноо повышает за чет того что всегда можно поднять врага и спокойно свалить. Да еще и скорость бега увеличивает. Потом хекс, это еще 1 дизэйбл что позволит абсолютно скокойно уходить от 2, а то и 3 за чет астрала. С таким набором 1 на 1 даже в лейте если не убьешь то убежишь 100%.
По поводу задержки бласта не понял. Задержка есть но ты можешь делать все что угодно, кроме нажатия вроде "s" или что то такое, каст все равно проходит.
Вард ставится в деревья или в тень. Или тупо в замесе. Не будут кастовать им же хуже.
По поводу ульта 3 сек это не так уж и плохо даж хорошо)) Использовать только после слива скилов противниками. Если убивают с руки несколько противников пока качаешь то сначала СЕБЯ в астрал и юзаешь. Или одного в еул и остасываешь) у другово его можно в куру. Вобщем это видеть надо.
С астралом все вроде бы и просто но нужен опыт. Своих в астрал когда убегают, а их бют с руки в этот момент ульт на догоняющих + еул. Желание догонять пропадает. Противника в начале замеса пока у союзников есть скилы. Когда скилов нет не используй даже если надо замедлить. (Есть конечно и исключения) Тут надо четко отслеживать кд не только своих и союзных скилов но и скилов противника.
P.S. Совет, не начинай играть с пугны. Это явно не перс для новичков. Запаришся и удовольствия особо не получишь. Я вот тож начинал с кристалки пол года зря убил))
Нe согласен с NILY
В саппа я его тоже не качаю. Да и лотар не вижу смысла покупать. Всегда собираю костыль(можно и ТП потом), дагон, аганим... дальше по ситуации.
Бласт кидается с задержкой, но он не прерываем кроме "s".
Для пуша. В комбе с брудкой вышки улетают в 2 счета.
Вард. Если играть против прокастеров, то ставить в замесе. Например лиона или расту убивает отлично(да еще в связке с астралом).
Да еще можно юзать как глаза, когда например идешь убивать рошу.
Астрал Отлично идет со всеми спелами. В комбе с ультой вообще отлично. Некоторые хилые маги не успевают заметить перекачку хп.
Ульт С аганимом это просто сказка. :D
Пугна с дагонм конешн решает но выживаемости ему это точно не добавляет. А человек спрашивал как повысить живучесть. Но мне не нравится пугна с дагоном. Это вечная нехватка маны, т.к. дагон не дает регена маны. Против нубов пойдет. Вобщем если вышел первым с маной скорее всего убешь, если нет то шансов уйти мало. Да просто посмотри любой серезный реплый типа MyM там почему то именно еул. Наверное есть причины.
Аганим оочень поднимает кол-во маны. Насчет выживаемости, есть ульт+астрал. Хп взлетает за секунды. Если не в замесе конешн. В замесе... помогут наверн только прямые руки.
Для выживаемости - собери брейсер или два и радуйся. Плюс аганим хорошо поднимает общую выживаемость, и ульта становится супер, а с ней выжить нет проблем)
Кстати, тоже начинал играть с него)
По поводу задержки бласта не понял. Задержка есть но ты можешь делать все что угодно, кроме нажатия вроде "s" или что то такое, каст все равно проходит.
Я не про бласт говорил, а про астрал. Уже несколько раз была такая ситуция: кидаю астрал, а враг как ни в чём не бывало. Но у астрала пошёл кд и мана отнялась как будто бы я его использовал. Когда такое может быть?
Чаще всего случалось в замесе. Вот я и подумал что есть какая-то задержка...
Как вариант, возможно наткнулся на линкен сферу, но вроде не было её=\
Ах да, может каст астрала отменяется когда враг вне зоны действия? Т.е. я астрал, а он как раз в этот момент выбегает из зоны действия, и если я в этот момент что-то кастануть то астрал не подействует.
Да еще можно юзать как глаза, когда например идешь убивать рошу.
Кста, может ли Пугна в одиночку справиться с Рошаном? Если да то при каких условиях.
Просто уже пару раз видел как Кинг Леорик или Урса бегут мочить рошана в одиночку чуть ли не после 12 лвла. Мы на такое способны? Абилки вроде не особо благовалят.
Урса может убить рошана на 1-6 лвлах.Еще лон друид и его мишка.
Пугна не способен вроде.Не получалось,тем более что с руки пугна не мощно бьет,а ульт вроде не действует на рошана.
Кста, начал вместо лотара собирать ЕУЛ) Циклоном ещё не всегда успеваю воспользоваться - пока мышой по нему в инвентаре кликнешь=\ Но вот "лишняя" скорость действительно спасает)
И ещё одно наблюдение: вначале вроде по-любому выгоднее качать Декрепифай и Бласт, а не Вард. Вард реально играет когда начинаются первые замесы. На линии намного чаще нужен астрал, даже если против маги стоят. Опытные игроки вард тут же ломают, а радиус в 700 или 1000 не настолько большой чтобы вард можно было хорошо спрятать.
Пугна не способен вроде.Не получалось,тем более что с руки пугна не мощно бьет,а ульт вроде не действует на рошана.
Я так понимаю Пугне вообще нет смысла сунуться к Рошану. Команде, кроме как хилой атаки, никакой помощи. Разве что тылы стеречь))
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.