Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 52 пользователей
Новичок
Постов: 224
Карма: 0
 0  
баг100%-ый. Нага врубает ульт сларк кастует инвиз и 1 скил после чего сларк спокойно бет нагу под продолжением ее ульта, даже после выхода из инвиза! Версия 6.73.(непомню точно б или с)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 35
Карма: 0
 0  
Montekrist писал(а):
баг100%-ый. Нага врубает ульт сларк кастует инвиз и 1 скил после чего сларк спокойно бет нагу под продолжением ее ульта, даже после выхода из инвиза! Версия 6.73.(непомню точно б или с)


Омг это не баг! Проста у сларка 1 все отрицательные эфекты убирает.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 51
Карма: 0
 0  
На ембере всю игру с 3 скиллом ходил и он не кончался:D
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Это даже не баг, но все-таки
как-то играл против веномансера (его тима была за сентов) и их крипов на боттоме не было вообще
смотрел реплей, оказалось, вено ставил змейки так, что крипы спотыкались о них, и стояли на месте, а в какой-то момент уже не нужны были змейки, новые крипы просто оставаливались перед старыми. Место это - узкая полоска между т2 и т3 товерами, при переходе на хг как раз (но не на базу, а чуть дальше).
В итоге к 20 минуте накопилось нихуевая пачка крипов, было очень приятно бэтрайдером ворваться туда. Вот, зато баланар, что стоял внизу, отстал на 4 лвл, при этом забрав товер на первой минуте
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Remake писал(а):
Это даже не баг, но все-таки
как-то играл против веномансера (его тима была за сентов) и их крипов на боттоме не было вообще (только потом оказалось, что они все скопились за т2 товером
смотрел реплей, оказалось, вено ставил змейки так, что крипы спотыкались о них, и стояли на месте, а в какой-то момент уже не нужны были змейки, новые крипы просто оставаливались перед старыми. Место это - узкая полоска между т2 и т3 товерами, при переходе на хг как раз (но не на базу, а чуть дальше).
В итоге к 20 минуте накопилось нихуевая пачка крипов, было очень приятно бэтрайдером ворваться туда. Вот, зато баланар, что стоял внизу, отстал на 4 лвл, при этом забрав товер на первой минуте
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
не баг это
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Не баг, но крипы стояли на месте даже без преграды (как со старым БоТ), а когда к ним подходил враг - атаковали его, убивали, и шли назад
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: -10
 0  
Remake писал(а):
Это даже не баг, но все-таки
как-то играл против веномансера (его тима была за сентов) и их крипов на боттоме не было вообще
смотрел реплей, оказалось, вено ставил змейки так, что крипы спотыкались о них, и стояли на месте, а в какой-то момент уже не нужны были змейки, новые крипы просто оставаливались перед старыми. Место это - узкая полоска между т2 и т3 товерами, при переходе на хг как раз (но не на базу, а чуть дальше).
В итоге к 20 минуте накопилось нихуевая пачка крипов, было очень приятно бэтрайдером ворваться туда. Вот, зато баланар, что стоял внизу, отстал на 4 лвл, при этом забрав товер на первой минуте

Чую что ты это увидел в мувике hitriy yaponec
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Я не видел это в мувике
наверно, я видел чувака, который видел этот мувик

слоупок, чо
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1206
Карма: 7
 0  
Remake писал(а):
Я не видел это в мувике
наверно, я видел чувака, который видел этот мувик

слоупок, чо
ахахах
понял да
Цитата поста      
Новичок
Постов: 287
Карма: 0
 0  
такую фигню заметил, у феникса при включенном луче перестает работать гем.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 149
Карма: 0
 0  
дайте ссылку на видео с багами в 73 версии
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
если сларк подойдет к краю карту и будет направлен наискосок а не перпендикулярно к краю то заюзав прыжок(он стоит на расстоянии меньше чем дальность прыжка) он пролетает оч долеко с 3 таких раз я смог с фонтана скоржей пропрыгать до домов где геров брать(версию не помню, точно либо 73 либо 74)
Цитата поста      
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
 0  
adekvat20 писал(а):
если сларк подойдет к краю карту и будет направлен наискосок а не перпендикулярно к краю то заюзав прыжок(он стоит на расстоянии меньше чем дальность прыжка) он пролетает оч долеко с 3 таких раз я смог с фонтана скоржей пропрыгать до домов где геров брать(версию не помню, точно либо 73 либо 74)

Цитата поста      
Новичок
Постов: 273
Карма: 0
 0  
adekvat20 писал(а):
если сларк подойдет к краю карту и будет направлен наискосок а не перпендикулярно к краю то заюзав прыжок(он стоит на расстоянии меньше чем дальность прыжка) он пролетает оч долеко с 3 таких раз я смог с фонтана скоржей пропрыгать до домов где геров брать(версию не помню, точно либо 73 либо 74)

это фича же, фрог говорил
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
adekvat20 писал(а):
если сларк подойдет к краю карту и будет направлен наискосок а не перпендикулярно к краю то заюзав прыжок(он стоит на расстоянии меньше чем дальность прыжка) он пролетает оч долеко с 3 таких раз я смог с фонтана скоржей пропрыгать до домов где геров брать(версию не помню, точно либо 73 либо 74)

даладна???
Цитата поста      
Новичок
Постов: 135
Карма: 0
 0  
StR^kE писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=RBQYd-r20cI 


Так-то хуйня, но поцанов заинтриговать можно :D

о_О Пошел нагибать паб
Цитата поста      
Новичок
Постов: 36
Карма: 0
 0  
Я не знаю баг это или нет, но сегодня заметил такую тему: если гондар наложит ульту к примеру на боню, и кто-то рядом юзанет пыль после этого, то ульт гондара собьется.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 80
Карма: 1
 0  
Баг со скорпионом и линкин сферой до сих пор не пофиксили))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 535
Карма: 32
 0  
его можно делать не тоько со скорпом, пак ещё например
Цитата поста      
Новичок
Постов: 80
Карма: 1
 0  
Сам делал?Попробую))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
тб в момент включения метаморфоза был превращен в куру лионом, все 3 (герой и 2 иллюзии) превратились в куру, герой вышел из хекса, а ево копии так и остались курями до момента своево исчезновения
Цитата поста      
Новичок
Постов: 80
Карма: 1
 0  
:xd: Со мной была такая тема, на ха-ха пробивает когда на ликана когда он волк хекс кидают :xd: На меня однажды кинули, но я все равно им показал :fuck: и быстро сбежал.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 338
Карма: 7
 0  
Давион при использовании Манты в облике дракона возвращается в свою исходную форму; это так и должно быть? :hmm:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
а что если неруб с базы портанется на мид, на него тама тралл юзанет 2 скилл, после чего куннка на базе оставит метку на нерубе, после этого неруб ультанет, после этого ео куннка притянет, после этого эзалор муравья к себе портанет???:E
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
krevlyaka писал(а):
а что если неруб с базы портанется на мид, на него тама тралл юзанет 2 скилл, после чего куннка на базе оставит метку на нерубе, после этого неруб ультанет, после этого ео куннка притянет, после этого эзалор муравья к себе портанет???:E

а у неруба веточка была?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
serovoy_ писал(а):
Давион при использовании Манты в облике дракона возвращается в свою исходную форму; это так и должно быть?

да
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
black_maga писал(а):
Баг со скорпионом и линкин сферой до сих пор не пофиксили))

чо за баг?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: -10
 0  
Сёндя был кой баг, хотя мб о уже знакомый.
Играл за дк, 15 лвл, юзанул ульт, был в форме красного дракона. Замес кончился,я апнул ульт до 3 лвл, и уходя юзанул руну иллюзий, при этом находясь в форме красного дракона, но мои иллюзии почему-то получились в форме синего дракона, хз почему.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 535
Карма: 32
 0  
илюзии всегда синие? что бы тебе было проще не перепутать героя с копией
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.