Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 23 пользователей

Гайд по - Shaco (Jungle)

 
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  

Shaco - The Demon Jester

3150 или 975

1) История чемпиона.
Шако или Демон Шут — это первоклассный убийца на просторах Валарона. Шако может становится невидимым, создавать собственную копию и устраивать неприятные засады. В отличие от других дамагеров, Шако является наверное самым неуловимым и мобильным благодаря умению Deceive. А благодаря своим злобным коробкам он может фармить в лесу без поддержки дополнительных заклинаний.

2) Характеристики чемпиона.
Урон - 51.7 (+3.5 / за уровень)
Здоровье - 441 (+84 / за уровень)
Мана - 230 (+40 / за уровень)
Скорость передвежения - 325
Броня - 15 (+3.5 / за уровень)
Маг. резист - 30 (+1.25 / за уровень)
Регенерация здоровья - 1.49 (+0.11 / за уровень)
Регенерация маны - 1.28 (+0.09 / за уровень)

3)Описание навыков.
Backstab (пассивный навык)
Уникальное пассивное умение. Шако наносит на 20% больше урона, атакуя противников со спины.
Спойлер (скрытый текст)


Deceive
Шако прыгает в указанную точку и становится невидимым на 3.5 секунд.
Если после использования способности в течении 6 секунд Шако атакует цель, то его первый удар гарантировано нанесёт критический удар силой в 140/160/180/200/220% от его показателя физической атаки.
Затрачиваемая мана: 90/80/70/60/50 ед.
Задержка: 11 секунд
Диапазон: 500.
Спойлер (скрытый текст)


Jack In The Box
Шако создает коробочку с Джеком, который через 2 секунды после установки становится невидимым. Джек существует 60 секунд, после чего умирает. Если вражеский чемпион или миньон пройдет рядом с Джеком, то Джек сначала наложит на противников эффект "Страха" при этом все в радиусе действия начнут бегать в хаотичном направлении в течении 0.5/0.75/1/1.25/1.5 секунд, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Джек наносит 35/50/65/80/95 (+0.2 ap) урона. После 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убивают.
Затрачиваемая мана: 50/55/60/65/70 ед.
Задержка: 16 секунд
Диапазон: 425
Спойлер (скрытый текст)


Two-Shiv Poison
Пассивно: Атаки шако с шансом 20/22.5/25/27.5/30% замедляют скорость передвижения врага в течении 2 секунд.
Активно: Шако кидает нож, который наносит половину урона Шако плюс 50/90/130/170/210 + (1*AP) и снижает скорость передвижения цели на 20/22.5/25/27.5/30% на 3 секунды.
Затрачиваемая мана: 50/55/60/65/70 ед.
Задержка: 8 секунд
Диапазон: 625
Спойлер (скрытый текст)


Hallucinate (Ультимейт)
Шако создаёт свою копию, которая наносит 75% урона и получает на 50% больше урона, чем сам Шако. После смерти копия взрывается и наносит 300/450/600 + (1*AP) магического урона ближайшим врагам. Копия существует 18 секунд или пока её не убьют.
Затрачиваемая мана: 100 ед.
Задержка: 100/80/60 секунд
Диапазон: 500
Спойлер (скрытый текст)


3) Скилл билд.
Jungle

По моему мнению самый адекватный способ прокачки шако, это прокачка через джунгли. На первом уровне берём коробочку для прокачки в лесу (об этом в разделе тактики), на втором уровне берём децив, для ухода от внезапного ганга, далее маким нож для хорошего замедления, а так же нож поможет фармиться. Как только нож будет прокачен до 5 уровня, качаем ульту и децив, коробочки качаем самыми последними.
Spells: или
Со смайтом всё понятно, он нужен всем джанглерам. Но вот спросите зачем хилл? Он вам понадобится при неопытном джангле. Дело в том что Шако способен на 2:45 секунде игры иметь красный и синий баф с минимальными потерями здоровья. Но без опыта игры в джангле за Шако, получить 2 бафа с минимальными потерями хп трудно, и в помощь нам идёт хилл. Он в раз решит проблему - "гангать или пойти лечиться". Если же проблем нет, то смело берём экзикуцию. Более подробно всё я опишу в разделе Jungle.

Masteries:


Runes:
х9 +2.23% крит. урона (20,07%)(33,45%)
х9 +1.41 брони (13)
х9 +0.15 защиты от магии за уровень (+2.7 на 18 уровне) (24,3 на 18 уровне)
х3 +4.46% крит. урона (13,38%)(33,45%)
Итак зачем нам нужен крит дамаг? Прежде всего значительно повышает наш урон от физических атак, а так же урон от децива. В отличие от тех же рун на пробиваемость брони, которые собирают почти все, крит дамаг наносит фиксированный урон в процентах, и следовательно не теряет своей актуальности в середине и конце игры.
Что же по поводу рун на физ. броню? Они необходимы для качественного джангла, и для выживаемости на начальных стадиях игры. После теряют свою актуальность.
А вот маг резист нужен для выживаемости, я отдаю предпочтение рунам на маг резсит пер лвл, ибо к концу игры не теряют свою актуальность.



4) Итем-билд.
Jungle Shaco

Стартовый закуп: и 3х , далее покупаем желательно сразу оба при первом закупе после стартового, если не хватает, то грейдим ботинок и покупаем косу на лайф стил. После фонаря покупаем и как можно быстрее грейдим в . Таким образом мы уже имеем хороший шанс на крит, не плохой лайф стил и хорошую скорость атаки, вместе с рунами на крит дамаг мы будем вливать хороший урон в замесах. Бегаем с этими артами и копим 1650 монет, и сразу же покупаем , после чего грейдим его в . С покупкой инфинити начинается жара. Далее покупаем если игра уже не закончилась, покупаем и грейдим его как можно быстрее в . Затем заменяем наши вот этим .
Вот наше ядро, эти три артефакта не меняем ни при каких условиях.
[]

В идеале я вижу такой закуп при отсутствии проблем, о которых немного позже.


Ситуативные предметы:
А теперь о тех проблемах которые решаются артефактами.
=>
Эти два артефакта реально решают проблему убийств жирных танков, при этом не понижая наш кпд и наш дамаг.

/ =>
Бывают ситуации когда магов очень много, и они очень сильно дамажат, эти артифакты решают проблему сполна. Особенно новый артефакт отлично смотрится на Шако.


Альтернативные предметы:
можно заменить на/
Не раз убеждался что фанарь для шако просто не нужен, он крошит крипов и без него на ура. К тому же эскалибур даёт бОльшой лайфстил и хороший шанс на крит. Что касается по поводу флага, то это вещь тоже не плохо смотрится на шако, он немного повысить выживаемость и даст скорости атаки, лайф стил и кулдаун в одном флаконе. Но лучше оставить это саппортам.

можно заменить на /
Если игра идёт не в вашу пользу и чувствуется нехватка хп, то покупаем вармог заместо денсера, но в конечном итоге один денсер обязан присутствовать. Если во вражеской тиме укутываются в армор, то вместо второго денсера лучше купить топорик.

можно заменить на /
Если ваша игра расчитана на роуминг, то можно купить боты мобилити, если вы без понятия что такое роуминг, то их не стоит покупать вообще. Свифтнес боты можно купить что бы быстрее догонять\убегать. Но всё же мне по душе берсеркеры.


После покупки основных артефактов на сдачу можно купить и/или
При необходимости покупаем:





5) Тактика.
5.1) Тактика использования скилов.

Есть множество способов и комбинаций использовать наши навыки, сейчас мы рассмотрим самые распространённые, но от этого не менее эффективные приёмы.

Стычки 1х1 и больше:
1.Выпрыгиваем из кустов, бежим в инвизе за спину ничего не подозревающего противника, ставим на возможный путь отступления противника коробочку, бьем противника одним ударом, что бы сработал крит и сразу же кидаем в него нож, затем бейте противника авто атаками, и когда у противника будет достаточно мало здоровья, что бы добить его повторным метанием ножом, метайте в него нож. Враг убит.
Коробочку мы ставили для того, что бы на противника наложился эффект страха, который в свою очередь замедлит противника на короткое, но возможно на решающее время. К тому же урон нанесенный с коробочки лишним не окажется.

2.Ставим 3-4 коробочки в кустах. Важно что бы коробочки находились максимально близко друг к другу. Заманиваем противника в нашу западню. Как только сработает эффект фиера от коробочек, вешаем на соперника экзекуцию и кидаем в него нож. Затем бейте его авто атакой, если враг успел оторваться от вас, то с помощью децива прыгаем ему за спину и добиваем его.
Такое кол-во коробочек наносит сильный урон, который особо ощутим на ранних стадиях игры.

3.С помощью децива запрыгиваем за спину противнику, делаем один удар, что бы активировать крит от децива, затем сразу ставим коробочку на путь отступления противника, и сразу же используем наш ультимейт, затем лупим противника. Добиваем ножом.


Масс замесы:
1.Ждём начала замеса, как только он начинается врывайтесь в замес и ставьте в самую гущу противников коробочку, затем используем ультимейт. Дальше импровизируем :)

2.Уходим из поля зрения врага. Включаем ульту и с помощью Alt'a бежим нашей копией в самую гущу врагов. В это время мы сами ждём, где нибудь в кустах, пока убьют нашу копию, после чего она взрарвётся и мы с помощью децива ворвемся в замес. Затем опять импровизируем :)
Важно что бы вместе с нашей копией, наши союзники то же пошли в атаку.

3.Ваш союзник убегает от кучи врагов в кусты. А в этих самых кустах вы с с союзниками ждёте врагов. Что бы засада была наиболее эффективна заранее поставьте пару тройку коробочек. После врыва противника в кусты сразу же ставим ещё одну коробочку коробчку, что бы сработал двойной эффект от фиера. Включаем наш ультимейт и убиваем с союзниками всё и вся.


Пару хитростей:

1)Можно уворачиваться от скилов.
2)Преодолевает препятствия, если стена толще чем дальность навыка, то при использовании вы блинканётесь дальше чем обычно.



1)Если противник наступит на уже стоящую коробочку, и после вы сразу же поставите новую коробочку, то наложится двойной эффект фиера.
2)Коробочкой можно вардить.
3)Коробочкой можно эффективней пушить туррели, или напротив отпушивать свой лайн благодоря масс фиеру



1)Противник не может уклониться от уже выпущеного ножа на него, да же если он успеет уйти в инвиз, или отблинкнуться.
2)Если авто атакой активировать замедление, и затем бросить нож, то первое замедление собьётся



1)Ультой можно отлично пушить турелли
2)Ты в бою и противник бьёт вас, а не копию, мы сами остаёмся на месте и продалжаем бить врага только авто атаками, в это время начинаем убегать своей копией от врага. Он с вероятностью в 75% побежит за копией, потом сильно разочаруется.
3)Ультой можно смело уклоняться от спелов, например от ульты картуса или зигса. Таких примеров море, и поверьте это просто выглядит красиво :)


5.2) Тактика стояния в джунглях.


Итак первую коробочку ставим в 00:47 секунд, дальше строго по кулдауну. Синего призрака обязательно убиваем для того что бы после убитого голема получить 3 лвл. После получения синего бафа и взятия 3 уровня можно идти гангать топ\бот, если враг в неудобной позиции для ганга, то идём забирать вражеских големов, после чего гангаем или забираем вражеский красный бафф, если он конечно есть.
Пару нюансов.
1)На призраках ставьте коробочки именно там где их ставил я, ибо если они будут стоять не там, вы с 50% вероятностью не убьёте синего призрака, а именно он нам и необходим.

2)Старайтесь делать так, что бы крипы агрились на коробочки, а не на вас.

3)После взятия красного бафа, мы идём к голему. Так вот коробочку нужно ставить в то время, когда вы проходите мимо уже стоящей коробочки, после чего немного убегаете в бок, дождитесь пока голем начнёт бить коробочки, после сразу же бейте голема.

4)Если у вас не получается забрать 2 баффа с фулл хп, то вам необходим хилл. Используйте его только после получения 3 уровня, так как на 3 уровне он пополнит больше хп, чем на 2 уровне.

5)Не забываем про нашу пассивку, бьём при возможности крипов в спину.

6)После получения 6 уровня мы можем соло забирать дракона, но лучше это делать с союзниками, ибо в нормальных играх вам его просто не отдадут. Тактика просто, врубаем ульт, бежим копией за спину дракону, дабы активировать нашу пассивку. Начинаем бить дракона сами, а не копией. Как только он нас чуток покусает используем децив, что бы дракон переагрился на копию и бьём его опять в спину. Ну само собой ставим коробочки и кидаем ножи.


Хилл можно и не брать, он нужен если если после взятия второго баффа у вас остаётся ~150 хп.

6) Лучшие союзники.
Думаю нет смысла рассматривать героев со станами или другими дизейбелами, потому что они полезны всем, но есть герои которые вместе с шако могут спокойно убивать. О этих героях по подробнее:

Под баффом нуну и с его замедлением мы просто уничтожаем всех. Бафф даёт нужную нам скорость атаки и бега. Его ульт поможет снизит фокусирование врага на нас. Просто отличный напарник, для шако я считаю лучший.


Жанна способна конкурировать с нуну.Помимо её пассивки на скорость бега и полезного вихря имеет щит который повысит живучесть и главное даст 50 дамага. С её щитом криты становятся очень сильными, особенно это заметно на начальных стадиях игры. Она так же имеет хорошее замедление. Её ульта может разделить вражеских героев для того что бы шако смог положить всех по одиночке и плюс ко всему похилит нас и нашу копию.


Скарнер в своём арсенале имеет кучу замедлений, что для нас очень полезно. Но самая главная его способность, которая и делает его одни из лучших наших союзников, это способность утаскивать врагов своей ультой. Шако в считанные секунды разорвет бедолагу который попался под ульт скарнера. К тому же можно наставить кучу коробочек в кустах и попросить скарнера утащить туда вражеского героя.


С Лулу всё проще, она нам нужна только за за её ульты, но зато какой! Ульта прибавит нам прилично хп и даст массовое слоу! Помимо всего прочего вокруг нас все сажаются на пеньки (на пенёк сел, касарь должен :D Хотя о чём это я?) что не менее полезно. Стоит всё таки отметить первый в лоле хекс, он то же нам полезен.


Стоит отметить тимо, своими грибами, если он их расставит по всей карте грамотно, то их замедление не даст скрыться от нас никому. Так же есть смысл устраивать западню с грибами и коробочками.


Не раз убеждался что моргана отличный напарник для шако. Она в разы повысит нашу живучесть своим щитом. Помимо щита она имеет полезный стан, с которым мы как и со всеми другими станами убиваем на ура. Стоит отметить ульту морганы, массовое замедление, а затем стан сильно задизейбалят врагов.


Блицкранк грубо говоря тот самый пудж из доты. Если блицкранк всё будет делать грамотно, то вместе с шако эта пара превращается мясорубку, которые по кулдауну хука убивают всех и вся.


+Бонус
Берём:

И ставим в кустах:
Представьте себе реакцию противников? :D

7) Враги.
Враги делятся на две котегории: корм и корм, мы же играем за шако :D Но существуют герои которые сильно нам дасаждают, о них сейчас я и расскажу.
На первом месте стоит никто иной как:

Этот ублюдок своей ультой становится просто не убиваемым, не удивительно что он почти всегда парится в бане. Кроме неуловимости он имеет сало, которое нам то же очень досаждает. Вобщем убить его можно, но грамотного кассадина хрен загангаешь, если он с маной, а у вас нету стана.


Этот тип, как и кассадин трудно гангаемые герои. Лично меня просто бесит когда ты гангаешь его на ранних уровнях игры, блинкуешься децивом за спину, а он растекается в лужу и уходит под вышку. Ты тратишь драгоценное время, а если владимир не криворукий, то ещё и хп лишишься.


Как хороший союзник, так и опасный враг. Замедлит, да ещё и утащит вас в толпу врагов, которых ты 2 минуты назад жутко раздражал гангами. Они будут не прочь разорвать вас на куски. Впринципе, можно развести скарнера использовать ульту на копию, но такая возможность не всегда предвидеться.


Ли син имеет очень большой дамаг на первых уровнях, у него есть анти инвиз, что для нас плохо. Сам по себе ли син довольно жирный герой и загангать на первых уровнях его в джунглях будет тяжеловато. Плюс ко всему он может как и мы спокойно уходить от гангов благодоря умению Sonic Wave. Вобщем неприятный для нас герой.


Ещё один сильный конкурент в джунглях. Помимо его большого дамага, он ещё и танк. Плюс ко всему он имеет очень сильный лайф стил, который особенно заметен в стычках 1х1 в лесу. С помощью ульты его вообще будет невозможно замедлить. Сильно контрится Madred's Bloodrazor, по этому этот арт обязан присутствовать в игре против олафа.


Наш корм все те, кто не имеют механизмов спасения. А таких поверьте до кучи. Да, флеш то же можно записать во враги, но у него огромная перезарядка, что не позволит уходить от гангов всегда. Да и то не даёт гарантии скрыться.

8) Заключение.
С самого появления шако был очинь сильным героем. Шако сильно понерфили с последними патчами, понизив ему длительность стояния коробочек и длительность ульты, понизили урон от пассивки с 25% до 20%.Но при всем этом он по прежнему остается очень сильным. В последнее время пряморукие игроки за шако встречались крайне редко, их соотношение наверное 1 пряморукий шако на 10 игр. Его стали реже банить в ранкете и в драфт пике, естественно этим нужно пользоваться.
Многие думают что игра за шако очень простая и не сложная, но они ошибаются. Что бы понять шако нужно сыграть не один десяток игр. В первую очередь нужно научиться джанглить и грамотно уходить от гангов с помощью децива и коробочек. Шако очень хорошо контр-джанглит, объяснить это мне не удалось, все игры не похожи друг на друга. Помимо всего прочего нужно прочувствовать игру вражеского джанглера, примерно прикидывать куда он пойдёт и где находится. Если вы будете его находить во время фарма то килл в 50% случаях обеспечен, ведь шако очень сильный.
Вобщем шако просто хороший герой, играя за которого вы получите тонну удовольстия от игры. Это мой первый гайд, и написал я его по такому замечательному герою как шако, повторюсь, потому что надоели эти бомжи что играют за шако и фидят всю игру, или собираются в ап и сидят по 10 минут в кустах.

Спасибо всем кто потратил время на прочтение моего гайда.
Последний раз редактировалось: AME6A (06 Май 2012 11:19), всего редактировалось 40 раз(а)
Цитата поста      
&sid=8b97247f5e9172954352afb0cea63303   &sid=8b97247f5e9172954352afb0cea63303
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
почему не легче купить шен после фонаря. это дабл дамаг после каждого спела.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
можно, но я делаю упор на скорость бега, которая вместе с замедлением от 3 спела помогает убивать.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 248
Карма: -1
 0  
ну, раз уж написал альтернативные арты, то распиши их полностью, т.к зачем, как, почему.
мой кор ботинок+5 и фонарь...
допиши, что в конце фонарь продать
распиши, где ставить вард
Цитата поста      
Новичок
Постов: 248
Карма: -1
 0  
+ в видео, ты смайтишь, когда у красного фул хп
неверно
надо использовать смайт для добивания
т.к придёт какой-нибудь лисин и заберёт ваш баф
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
Всё напишу, сделаю. Пересниму видео, но с видео чуть позже.
Спасибо всем за споры, замечания, и критику, это помогает писать и исправлять гайд.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Я одинс связи между фантомом и вармогом не вижу?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
ItIsStrange писал(а):
Я одинс связи между фантомом и вармогом не вижу?

Тут связи нет, это замена для выживаемости. Я просто обозначил что вармог нужно покупать не вместо инвинити или блудсиртера, а именно вместо денсера.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
И да ап шако рассмотрен будет?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
ItIsStrange писал(а):
И да ап шако рассмотрен будет?

Ну если имеет смысл написать, я напишу.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 248
Карма: -1
 0  
1 раз собрал ап шако
вообще не очень
у него только цель в том, чтобы поставить коробки в кусты и заманить иллюзией тиму на кусты и убить кого-нить
а потом всё...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
Я вынужден с тобой согласиться, игра сводится к кемпингу, а именно тупому выжиданию в кустах. Ну всё таки стоит отметить не плохой урон ультой, просто копию в толпу и взрываемся. Нож кстати то же не плохой дамаг выдаёт.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
Всё таки ап шако рассматривать я не буду. Это не интересно и просто.

Гайд можно было бы написать так.
Покупаем кучу ап, ставим в кусты коробки и ждём. В помощь игнайт и экзекуция.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Ап шако не очень? okay
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
лол а иллюзия что?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
Он нормальный по моему мнению только в доменьионе.Никто и не спорит что шако и в ап сильный, но это нудно и не интересно. Кстати я обновил видео по джанглу.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
AME6A писал(а):
но это нудно и не интересно

ну если считать, что сила ап шако в коробках, то да
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
А чем не сила? если заманить пятерых криворуких людей в кусты, а там 5 коробок, то вот тебе и пента кил, чем не сила же? Ультой да, весело под турель забегать и взрываясь делать дабл.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
Он и без кемпинга норм, если уметь копию использовать

На миде унизил виктора , было весело)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
И да во враги лисина советую добавить :bibich:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 187
Карма: 0
 0  
в одной из игр у aAa стоял соло топ шако.Не турнир офк.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 498
Карма: -2
 0  
DemonHunter писал(а):
в одной из игр у aAa стоял соло топ шако.Не турнир офк.

Ап или ад? и кинь ссылку плиз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 187
Карма: 0
 0  
Вроде ад, видел в стриме.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
Будет у меня достаточно много опыта игры за ап шако, я добавлю раскачку ап шако в гайд.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
Кто хочет сыграть приглашайте в скайпе
Цитата поста      
Забанен
Постов: 120
Карма: 0
 0  
фтопку
З.Ы.не играю в ЛОЛ
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
sfpro писал(а):
фтопку
З.Ы.не играю в ЛОЛ

Бан таким давать надо,которые лазять по форуму,и просто посты набивают.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
sfpro писал(а):
фтопку
З.Ы.не играю в ЛОЛ

Собственно что фтопку то? Вообще какой смысл несёт твоё сообщение?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
Сборка через
Спойлер (скрытый текст)

Только я так и не понял я с ботами играл или нет?)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
AME6A писал(а):
Только я так и не понял я с ботами играл или нет?)

Для чего эти скрины? Доказать что сборка без фонаря в джангле не раковая? Для чего они в этом теме?
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям LoLГайд по - Shaco (Jungle)
 

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.