Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 57 пользователей

Гайд по герою Naix | Lifestealer

 
Новичок
Постов: 163
Карма: 1
 0  


История:
Эта история всем известная и на много раз изъезженная, но я считаю, что это необходимая часть характеристики персонажа.
Naix был обычным человеком, который родился в городе Лордерон. Он с самого детства имел талант к воровству, сначала он воровал различную мелочь, а потом все более и более ценные вещи. И однажды его признали опасным преступником, ради воровства он шел даже на убийство. Но когда он попробовал украсть священное кольцо у принца Артеса, его поймали и убили. Даже смерть не могла остановить желание мести, и он восстал в обличии бездушного зомби, которого интересует только кровь и мясо. Sourge не теряя лишнего времени, взяли к себе такого воина. Для того чтобы он не убежал они каждый день кормят его пленниками.

Характеристики героя:

СИЛА: 25+2,4
ЛОВКОСТЬ: 18+1,9
ИНТЕЛЛЕКТ: 15+1,75
Урон: 52-62
Защита: 1,6
Скорость бега: 315
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Анимация атаки: 0.39/0.44
Стандартное время атаки: 1.7
Задержка перед атакой: 0.01 / 0.01


Плюсы:
[+] Фарм наше всё и фармить мы умеем.
[+] Очень силён в бою, как 1х1, так и 1х5 некоторые секунды ^__^ (может танковать)
[+] Превосходный лайфстил, что делает нас крайне живучими.
[+] Машина для убийств в лейте наряду со своим встроенным BKB (Rage) может сделать Rampage.

Минусы:
[-] Зависит от предметов, соответственно требуется, чтобы никто не мешал качаться.
[-] Нас всегда контрят в начале игры, поэтому приходиться быть очень бдительными, даже при прокачке в лесу.

Способности

Rage
Наше замена BKB и даже лучше. Naix впадает в ярость, становясь невосприимчивым к магиям, и также увеличивает собственную скорость атаки:

LVL 1: +30% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 2.5 секунды.
LVL 2: +45% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 3.25 секунды.
LVL 3: +60% к скорости атаки и некосприимчивость к магии. Время: 4 секунды.
LVL 4: +80% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 4.75 секунды.
Использование: Cooldown – 15, Manacost – 75.
Спойлер (скрытый текст)


Feast
Благодаря этому скиллу мы имеем честь, называться анти - танком. При ударе Naix восстанавливает процент от текущего HP жертвы и отнимает этот процент у жертвы в виде урона:

LVL 1: 4% от текущего хп жертвы.
LVL 2: 5% от текущего хп жертвы.
LVL 3: 6% от текущего хп жертвы.
LVL 4: 7% от текущего хп жертвы.
Использование: Passive.
Спойлер (скрытый текст)


Open Wounds
Наносит жертве открытую рану, замедляя её, и позволяя выпивать из жертвы жизнь любому, кто атакует раненую цель на 8 секунд:
Рейтинг замедления самый высокий вначале, медленно стабилизируется в течение 8 секунд: 80% / 70% / 60% / 50% / 30% / 10% / 10% / 10%

LVL 1: +10% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель.
LVL 2: +15% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель.
LVL 3: +20% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель.
LVL 4: +25% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель.
Использование: Cooldown – 30/25/20/15, Manacost – 110.
Спойлер (скрытый текст)


Infest
Запрыгивает в выбранного живого юнита, паразитируя внутри тела этого юнита до тех пор, пока юнит не умрет или N'aix сам не захочет вылезти. Дружественные герои могут видеть, в каком крипе находится Гуля, вражеские - не могут. После вылезания из тела, жертва разрывается на куски, нанося урон всем вражеским юнитам, находящимся поблизости и пополняет свое здоровье на величину этого урона если юнит вражеский. Может залезть в союзных героев.
LVL 1: наносит 150 урона
LVL 2: наносит 275 урона
LVL 3: наносит 400 урона
Спойлер (скрытый текст)


CО(СКИЛЛ ОРДЕР)

Стандартный: лично я редко использую этот СО, ибо предпочитаю всё же качаться в лесу.
1 : Feast
2 : Open Wounds
3 : Rage
4 : Rage
5 : Rage
6 : Infest
7 : Rage
8 : Feast
9 : Feast
10: Feast
11: Infest
12: Open Wounds
13: Open Wounds
14: Open Wounds
15: Stats
16: Infest
17-25: Stats

Каждый раз качаясь на лайне, вы встретите разных противников и поэтому этот скилл билд нам подойдёт лучше всего. Rage даст уйти от вражеского нюка или нанести пару лишних ударов, Feast даёт нам прекрасный ласт хит, с помощью Open Wounds прокаченным даже на 1 раз, мы сможем попытаться сделать фб или просто килл.

Лес: я бы сказал это наше – ВСЁ.
1 : Feast
2 : Open Wounds / Rage
3 : Feast
4 : Rage / Open Wounds
5 : Feast
6 : Infest
7 : Feast
8 : Open Wounds
9 : Open Wounds
10: Open Wounds
11: Infest
12: Rage
13: Rage
14: Rage
15: Stats
16: Infest
17-25: Stats

Мы идём качаться в лес, в приоритет прокачиваем лайфстил. Соответственно качаем и Rage/Open Wounds, они всегда пригодятся, либо нас гангают, либо мы выходим иногда на лайн и пробуем убить битых соперников. Качаться в лесу для новичков будет сложно, но научиться можно за несколько сыгранных игр. Никогда сразу не лезим на большие точки нейтралов, зачищаем средние и маленькие респауны. Большие можно будет зачищать, когда у нас появиться, как минимум

ИО(ИТЕМ ОРДЕР)

Стартовый закуп на лайн: Закуп немногим отличается от того, когда мы идём в лес, разве, что не покупаем щиток. Топорик даст нам прекрасный ласт хит, танго поможет переживать нюки противников, веточки дадут статы.


Стартовый закуп в лес: Берём топорик, который улучшит наш фарм, покупаем щит, который повысит нашу выживаемость блокируя физ. дамаг нейтралов и я бы предпочёл фласку, на раз залечиться никогда не помешает.


Последующий выбор обуви:
Таким образом, где бы мы не качались, артефакты это наше всё.

Смотря на обувь, я предпочитаю Power Treads. Даёт не плохой мс, атак спид, возможность менять характеристики ситуационно, но стандартно всегда ставлю на силу и вообще редко, когда меняю. Покупку начинаем с если стоим в лесу и с если стоим на лайне (т.к. повысит наши жизни и соответственно выживаемость, противники порой очень не предсказуемы, хотя некоторые предпочтут сразу купить если вы доминируете на лайне и чувствуете, что PT соберёте достаточно быстро).

Не плохой выбор Phase Boots. Даст нам дополнительную атаку, скорость и возможность проходить сквозь юнитов. Но, мы не получим атак спид, что не есть хорошо. Многие выбирают эту обувь, т.к. доминируют в игре и зачастую приходиться догонять противников и колотить их в спину.

Обязательные:
или

Armlet of Mordiggian – на мой взгляд без этого артефакта Naix – не Naix. Даёт нам прекрасную 10% к скорости атаки, +31 демейдж, +25 силы и самое главное – возможность активации перчатки. При активации мы получим +475 хп, +25 демейдж, -35хп в секунду, что мы компенсируем нашим лайфстилом. Главное уметь правильно использовать эту вещь. Обычно я юзаю Армлет в ситуациях, когда нужно быстро сбрить противника (также в замесах), или когда нахожусь в ситуации 1 к 2-3. У нас лоу хп – включаем перчатку и тут уже решаем – бьём дальше или убежим, когда и эти 475 хп с перчатки сгорают, нужно быть аккуратным, быстро выключаем и вновь включаем перчатку, и спокойно смываемся с поля боя.

Cranium Basher – тоже наиболее эффективный арт Гуле, покупаю его в 90% игр за Naixa. У нас есть прекрасный атак спид благодаря Rage, PT, и Armlet’y, что позволяет нам не выводит нашего противника из баша, а также есть и наша активная 3 способность Open Wounds, в общем, в бою 1х1 уже с таким закупом нам почти никто ничего противопоставить не может.

Stygian Desolator – очень страшная вещь в лапах Naix’a. С ней мы просто режем словно по маслу наших противников. Из орбов обычно я предпочитаю именно его.

Mjollnir – обычно беру его, когда понимаю, что тащить придётся соло, а команда раки полнейшие. Арт юзабельный, накидываю на себя молнии и иду в замес, надеясь на ремпейдж.)

Ситуационные предметы:

– обычно собираем вместо башера против и

– обычно берём в лейте, когда чувствуем недостаток в хп.

– не люблю этот арт и вообще не рекомендую его Гуле, но иногда стоит взять где-то в миде игры, если вас сильно харасят с руки.

– многие скажут, что это обязательный арт Гуле, но не я. Никогда не собираем его в первую очередь, хотя не плохо смотрится на нас наряду с и

– как уже говорил выше, не плохо будет смотреться вместе с кирасой и дезолем.

(+) – если есть лишние 3800 на сакрэд релик, то берём, особенно если против нас ребята с бкб (Хускар например), с помощью этого арта мы можем застунить их прям в бкб на 2 секунды (активная способность Абузал Блейда, да да так новый арт и называется), довольно не плохо, и убежать также никто не сможет.

– не плохой выбор, соперники от нас не смогут уйти, даст дополнительные статы. Но также не первоочередной арт, собираем собственно по своему усмотрению.

– лично я считаю этот предмет пустой тратой денег, но если вас не контрят в лесу и ваша команда тащит и в 4-ом, тогда, пожалуйста, покупайте

– если уж дошло то отжрачки войда и морты в противоположной team’e, то этот арт не помешает.

– по скольку артефакт дешёвый, его можно купить и получить не плохое замедление, лично я обхожусь и без него.

– не очень часто приходится собирать его Naix’y, обычно атаки всегда достаточно, чтобы нас боялись.

Иногда стоит подумать стоит ли нам брать . Лично я против МоМ’а, скорость атаки у нас и так есть за счёт Армлета, разве, что он может служить альтернативой самому Армлету, но я считаю, что перчатка гораздо полезнее. Сатаник же в свою очередь можно купить в очень глубоком лейте.

Немного тактики.

Naix тот герой, которому просто жизненно необходим хороший кач. В выборе лайна предпочтительнее выглядит лёгкий лайн (низ за Sentiel и верх за Scourge). Желательно, чтобы союзник на линии был с дизейблом, тогда мы сможем доминировать.

Лес – просто идеальное место для нас. Скажем – мы созданы для него. Прокачиваясь в лесу, мы фармим на жизненно необходимые артефакты, как можно быстрее (хотя долбить крипов довольно-таки нудное занятие согласитесь), как только они есть – идём и помогаем выигрывать нашей команде все замесы, в которых естественно мы должны доминировать (рассчитывая на то, что в лесу мы быстрее купим нужные нам арты, нежели фармящие противники на лайне).

Друзья и враги:

Друзья:
Конечно же в первую очередь наш лучший друг – это хороший дизейбл, в купе с которым мы просто сгрызём кого угодно.

В остальном – любой союзник хорош, у каждого есть туз в рукаве.
и тд и тд.

Враги:
В первую очередь это пермобашеры, отожранные керри, а также иллюзионисты и некоторые другие личности.



Заключение.

В заключении хочу сказать, что Найкс - это действительно тот герой в дота, который всегда может сделать невозможное (ну или почти всегда ^_^). Гайд - не детальное руководство к использованию, а лишь моё скромное мнение о данном персонаже. Играйте с удовольствием, так как вам нравится. Надеюсь, я помог данной работой новичкам доты, ведь заядлые геймеры наверняка обосрут мой топан ;)
Всем добра.
P.S: Гайд писался в несколько старой версии дота. Сейчас пофиксили Rage и Armlet в лучшую сторону (думаю, это и так все знают). Так что Найкс должен быть ещё более популярен ;)
Ниже я хотел кинуть пару виде об игре на Найксе, но подумал, что ютуб есть у всех, и зачем смотреть, когда можно уже пойти и начать нагибать. Конец ^__^.
Последний раз редактировалось: Dr.Shtein (09 Марта 2013 13:53), всего редактировалось 26 раз(а)
Цитата поста      
&sid=5e3c015eb5fceaaae8c2c1653b18b175   &sid=5e3c015eb5fceaaae8c2c1653b18b175
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
Картинка заебис
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 343
Карма: 0
 0  
Dr.Shtein писал(а):
Лес: я бы сказал это наше – ВСЁ.
1 : Feast
2 : Open Wounds / Rage
3 : Feast
4 : Rage / Open Wounds
5 : Feast
6 : Infest
7 : Feast
8 : Open Wounds
9 : Open Wounds
10: Open Wounds

по мне , так замедление надо качать на раз , ибо маловато минусов ( по крайней мере в миде ) и рейдж будет полезнее
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 343
Карма: 0
 0  
Dr.Shtein писал(а):
Враги:
В первую очередь это пермобашеры, отожранные керри.

еще геомансера добавь
Цитата поста      
Новичок
Постов: 128
Карма: 0
 0  
конрится всеми илюзионистами,тру сапортами что вардят точки респа и конечно же старым добрым думом.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
отличный гайд спиздил
Цитата поста      
Новичок
Постов: 163
Карма: 1
 0  
DarkSiver писал(а):
Картинка заебис

угу
PyM9HblU писал(а):
по мне , так замедление надо качать на раз , ибо маловато минусов ( по крайней мере в миде ) и рейдж будет полезнее

это по усмотрению я думаю, пример: был ганг на вас, идём на большую точку респауна крипов и кидаем прокаченное замедление, которое даёт допл. хил, и спокойно выравниваем жизни.
PyM9HblU писал(а):
еще геомансера добавь

добавил
MyFrend писал(а):
конрится всеми илюзионистами,тру сапортами что вардят точки респа и конечно же старым добрым думом.

дума добавлю
N1ntendo писал(а):
отличный гайд спиздил

разобрались с недопониманием, спс за
N1ntendo писал(а):
отличный
)))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
блеа, картинка самого найкса из д2, остальное из д1, а я так надеялся на полностью стилизованный под д2 гайд sadness
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
он ещё в разработке? что планируешь дописать?
вроде не плохо!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 163
Карма: 1
 0  
so SеntiMental писал(а):
блеа, картинка самого найкса из д2, остальное из д1, а я так надеялся на полностью стилизованный под д2 гайд Печаль

д1, брат, д1.))
Deja Vu писал(а):
он ещё в разработке? что планируешь дописать?
вроде не плохо!

дописать историю, слегка переоформить начало(характеристика), заключение, послушать советы дотабайцов, может, что забыл.
Последний раз редактировалось: Dr.Shtein (22 Апреля 2012 20:41), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 97
Карма: 0
 0  
обычный гайд, на дб думаю найдеться получше, далее найкс я думаю всегда идет в лес на кач от туда выходит на 20 минуте с пт амлетоми вг(если руки прямые) все я закончил)!
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
Deja Vu писал(а):
вроде не плохо!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 163
Карма: 1
 0  
goldmaster666 писал(а):
вг

ситуативный арт, не считаю нужным всегда тратить 1100+250+875 именно на него
goldmaster666 писал(а):
обычный гайд, на дб думаю найдеться получше

конечно, есть много лучше)) но это мой 1-ый гайд, может быть последний, что-то руки не доходят писать на кого-то ещё))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 97
Карма: 0
 0  
Dr.Shtein писал(а):
конечно, есть много лучше)) но это мой 1-ый гайд, может быть последний, что-то руки не доходят писать на кого-то ещё))

чтобы написать гайд надо сначала продумать все написать на листочке продумать оформление заебывает
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1279
Карма: 3
 0  
goldmaster666 писал(а):
чтобы написать гайд надо сначала продумать все написать на листочке продумать оформление заебывает

нахрен на листочке
блокнот и пейнт в помощь :E
Цитата поста      
Новичок
Постов: 163
Карма: 1
 0  
goldmaster666 писал(а):

Сегодня в 20:48
Dr.Shtein писал(а):
конечно, есть много лучше)) но это мой 1-ый гайд, может быть последний, что-то руки не доходят писать на кого-то ещё))

чтобы написать гайд надо сначала продумать все написать на листочке продумать оформление заебывает

троль писал(а):
нахрен на листочке
блокнот и пейнт в помощь :E

все проще: ворд и яндекс/картинки ))
p.s. оформление да поднадоедает, но стоит поставить в ворде, чтобы отображало пробелы, как жизнь становиться лучше))
Последний раз редактировалось: Dr.Shtein (22 Апреля 2012 20:55), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 97
Карма: 0
 0  
троль писал(а):
нахрен на листочке
блокнот и пейнт в помощь

я когда героев придумывал, я их в школе придумывал, там на листочке писал)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 163
Карма: 1
 0  
Думаю я закончил гайд.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
 0  
Если уж гайд по д1, то и картинку запили из д1.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
 0  
Бтв тарю орб оф веном, отличное замедление, для меня гуля без него никак :dunno:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 163
Карма: 1
 0  
Sega_Mega писал(а):
Если уж гайд по д1, то и картинку запили из д1.

В д1 не нашёл подходящего красивого арта, найду вставлю.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 422
Карма: 20
 0  
Напиши эффективные связки с найксом. Например бара+найкс, спектра+найкс, фура, ио и тд. для новичков это важно. именно на таких простых связках они начинают учится и готовится к более серьёзным. Напиши, пожалуйста, про поведение в замесе и ганге. кого зачастую мы выносим первым.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 364
Карма: 48
 0  
омг, в гайде сатаник! smewno je :rukoi po licu:
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
Саня опять не в настроении?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3
Карма: 0
 0  
сук
я этого толстяка сразу задетектил
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
 0  
лотар ферст итемом, и ломать-крушить, нет?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
  -1  
Где даггер? В последнее время для меня наикс без даггера - не наикс.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 163
Карма: 1
 0  
Flamel писал(а):
лотар ферст итемом, и ломать-крушить, нет?

Luminiuz писал(а):
Где даггер? В последнее время для меня наикс без даггера - не наикс.

А вы оригиналы) Потом возможно добавлю в ситуационные предметы, всё же армлет/пт(фейзы)/башер - не заменить ничем.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
Попробуй переделать гайд для д2.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1332
Карма: 39
 0  
не стоит :<img src= kak ploxo vse" border="0" />:
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Naix | Lifestealer
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.