Посоны, в мувике СФ-а NADA он кидает ближний койл, резко даггер и койл появляется на месте блинка. Как так-то? У меня не получалось. И еще вопрос. Я вот когда блинкаюсь и хочу кинуть койл, у меня сф смотрит назад, а у него всегда вперед, как делать также?
я не проверял, но, думаю, шЫфт поможет, зажимаешь, щелкаешь правой кнопкой в некотором расстоянии от себя, чтобы успеть нажать койл и блинк с зажатым shift. скорп на ульте не пропускает ни одной пульсации, может, такая фишка со всеми сработает, у кого мажки включаются через некоторое время после каста, хоть через 0.1 сек, надо проверить...
я не проверял, но, думаю, шЫфт поможет, зажимаешь, щелкаешь правой кнопкой в некотором расстоянии от себя, чтобы успеть нажать койл и блинк с зажатым shift. скорп на ульте не пропускает ни одной пульсации, может, такая фишка со всеми сработает, у кого мажки включаются через некоторое время после каста, хоть через 0.1 сек, надо проверить...
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)