Нашел только один гайд на дб про Кента, но он ваще не о чем, и вот хочется сказать как я играю за Кента( и всегда удачно), начнем.
Структура гайда:
- история
- характеристики
- плюсы и минусы героя
- роль в команде
- описание скиллов
- скиллбилды
- тактика и сборка
- связки с Кентом
- враги и союзники
- свой реплей
Bradwarden, Centaur Warchief
(гайд написан под версию
dota 6.74с)
История
Гигант даже по стандартам кентавров, Bradwarden был вожаком одного племени. Большинство его воинов примкнули к Плети, но Bradwarden был слишком благороден, чтобы поддаться под их влияние. Он вынужден был бороться со своим родом, чтобы убежать и теперь, сердитый и неутомимый, он ищет путь, чтобы отомстить Плети. Поражая врагов своим топором, он силен и непоколебим как гора.
Характеристики:
Принадлежность - Sentinel
Основной навык - Сила
Урон : 55-57
Здоровье : 587
Регенерация здоровья : 0.94
Мана : 195
Регенерация маны : 0.60
Броня : 3 (16%)
Скорость атаки : 1.48
Скорость бега : 305
Дальность атаки : 100 (ближний бой)
Обзор днем/ночью : 1800/800
Приросты к статам:
Сила 23 + 2.6
Ловкость 15 + 2
Интеллект 15 + 1.6
Плюсы и минусы героя:
+ один из лучших танков в игре
+ почти не требует ману
+ уж очень жирный
+ имеет АОЕ стан на 2.75с (не ульт)
+ несложен в управлении (всего две активки)
+ хорош как в начале так и в лейте
+ до лейта отличный херокилер( и неплохой стилер:) )
+ пасива отлично нас фармит
- слишком долго кастуется и кдшится стан
- в плохой тиме врядли вытащим игру
Роль в команде:
Я его вижу как дд-танка(конечно в основном танка), начинаем замес мы, т.е. все нюки летят в нас, но в лейте или в начале (дабл еджом) мы можем не плохо сносить и сами...
Описание скиллов:
1)
Hoo
f Stomp (Топот)
Бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов.
Уровень 1 – Наносит 100 урона, оглушает на 2 секунды
Уровень 2 - Наносит 150 урона, оглушает на 2.25 секунды
Уровень 3 – Наносит 200 урона, оглушает на 2.5 секунды
Уровень 4 - Наносит 250 урона, оглушает на 2.75 секунды
Манакост: 85/100/115/130
Кулдаун: 13 сек
Тип урона - магический
Радиус - 315
Время каста - 0.5 сек
Стан, что тут сказать еще. Имеет большую длительность и неплохой урон, что очень хорошо, но наряду с тем небольшой радиус действия и время каста, которого иногда достаточно, чтобы просто блинкнутся/отбежать на безопасное расстояние. Полезность скилла высокая, главное - в замесе сагрить на себя и застанить как можно врагов, чтобы дать возможность сделать прокасты тиммейтам. Не требует много маны, но и у нас маны не слишком много, поэтому юзаем его в крайних случаях(убежать, начать замес, не дать убежать, или просто во время замеса для помощи тиммейтам); ни в коем случае(ток если уже собрались уходить) не используем стан для фарма, из-за этого нам может не хватить маны(или будет кд) и в серьезной ситуации мы пронубим.
2)
Double Edge (Обоюдоострый меч)
Centaur выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. Только для ближнего боя, наносит урон себе и вражескому юниту.
Уровень 1 – Наносит 175 урона
Уровень 2 - Наносит 250 урона
Уровень 3 – Наносит 325 урона
Уровень 4 - Наносит 400 урона
Не требует маны.
Кулдаун: 10 сек
Тип урона - магический
Дальность применения - 150
Время каста - 0.5 сек
Имеет эффект микростана
Мощный нюк в плане урона, не требует манны и имеет низкий кулдаун, что просто прекрасно, но и минусы у него есть - очень маленький рэнж (чуть больше нашего) -> мы должны стоять впритык к врагу, что опасно и не всегда осуществимо,и тот факт, что мы наносим себе такой же урон. Кстати, если кастовать скилл с хп, намного меньшими за урон, наносимый нам, то кент не умрет, а останется с 8-9 хп, т.е. юзнуть скил можно и с 50 хп без летального исхода:). Скилл имеет эффект микростана, значит. можно сбивать кастуемые спеллы, например телепорт. Никогда не использую вначале, т.к. еще не известно кто выграет(или он увидит свои малые хп и убежит), используем( даже если совсем лоу хп) когда видим что 100% убьем(т.е. тупо добиваем им), и даже если ты знаешь что вы(только если рядом тиммейт который его бьет) его убьете и без этого скила, все равно фарм нам оч нужен(если рядом тиммейт которому фарм нужнее) , и поэтому надо добить его дабл еджем чтобы как можно быстрее расфармиться...
3)
Return (Ответный удар)
Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом.
Уровень 1 – Возвращает 16 + 26% от силы в виде урона
Уровень 2 - Возвращает 18 + 34% от силы в виде урона
Уровень 3 - Возвращает 20 + 42% от силы в виде урона
Уровень 4 - Возвращает 22 + 50% от силы в виде урона
Пассивный скилл
Тип урона - физический
Урон получает любой юнит, атаковавший обычной атакой Кента, вышки тоже получают урон.
Не так давно была переделана, теперь наносит урон в процентной зависимости от кол-ва нашей силы, а это значит, что нам нужны арты, в первую очередь, дающие силу. Интересно, что урон получают и вышки, поэтому порой полезно во время пуша сконцентрировать внимание вышки на нас. Просто божеская пассивка для фарма, крипы от обратки падают на ура, особенно, начиная с мидгейма; очень хороша для стояния на линии против дальних героев, т.с. пассивный харрас атакующих вас автоатаками. Хороша пассивка и в замесе, когда нас атакует множество врагов. которые получают урон, что просто прекрасно! И еще одна маловажная, но интересная вещь - урон наносится врагу во время анимации атаки, т.е. до фактического нанесения им урона. В общем, отличная пассива для танка. Больше собственно и нечего добавить.
4)
Great Fortitude (Сила духа)
Крепкое тело Centaur Warchief способно сдерживать очень сильные напоры врагов.
Уровень 1 – увеличивает силу на 15
Уровень 2 - увеличивает силу на 30
Уровень 3 - увеличивает силу на 45
Пассивный скилл
Механика скилла такая же, как и механика получения статов
Усиливает наш потенциал танка в разы, усиливает урон от пассивки
Скиллбилд:
1.
Hoof Stomp
2.
Double Edge
/ Return
3.
Double Edge
/ Return
4.
Hoof Stomp Double Edge
/ Double Edge
5.
Double Edge
6.
Great Fortitude
7.
Return
8.
Double Edge
/ Return
9.
Hoof Stomp
/ Double Edge
10.
Hoof Stomp
/ Double Edge
11.
Great Fortitude
12-14.
Return
/ Hoof Stomp
15.
Stats +
16.
Great Fortitude
17-25.
Stats +
На первом лвл мы берем стан, без вопросов,дальше максим либо дабл едж либо возвратку, смотря по какому СО играем, если мы качаемся через дабл едж то на 4 естественно стан( увелечение дамага и длительности стана ) или же если через возвратку, то 4 надо брать дабл едж(ведь это наш основной нюк)
5 в любом случае надо брать дабл едж ибо по первому СО мы его просто максим, а по второму, нельзя же оставить дабл едж на 1 лвл, он будет бесполезен, на 6 качаем ульт, имхо. после ульта у нас появилась сила и хп и поэтому надо качнуть возвратку, после же по СО через дабл едж, максим дабл едж, стан и возвратку по порядку как я их написал. Ну а СО через возвратку максим возвратку,дабл едж, стан опять же все по порядку.
Итембилд
1.Стартовый закуп
-Основные предметы
Щиток берем для снижения по нам урона, ибо хп в начале у нас не особо много, а агрится приходится, чтобы не давать расфармится( ктому же щиток можно проапгрейдить до вангарда, если хороший фарм).
Берем три ветки на статы, ибо это будет всего 159 монеток, а с другой стороны +мана +хп +дамаг +защита(вообщем нам это нужно).
нам нужно много, много регена, т.к. как я ни раз сказал нам надо агрится на героев и начинать танчить уже вначале...
-Вариации
Эта вариация если ты решил сделать себе худ окончательно и на линии стоят оч просто, т.е. никто не агрится, но обычно такой закуп не берут, ибо регена, если нас будут харасить не хватит...
Этот закуп чисто для фарма, с таким закупом нам надо брать пасиву на 3 и 4 лвл, ибо щиток будет снижать урон от крипов а топор будет прибавлять неплохой дамаг...
Этот запак через фаст урну приемлем только в пабе, ибо в серьезной игре он нам ничем не поможет...
2.Середина игры
-Основа
++[+//]/
Фейзы на ранней стадии хоть как-то будут заменять нам дагер, нам будет легче прорываться в замес через мобов и легче будет убегать, т.к. мы не только проходим через мобов, но и ускоряется наша скорость.
Ну дагер я думаю все понимают зачем он нужен, естественно с него мы и будет залетать в замес и давать стан.
Дальше берем витали бустер, ибо это наши хп, но что покупать к нему уже надо смотреть по ситуации.
Берем этот плащик если много магов и дальше мы превращаем его в
худ.
Плейт меил идет как вариант если нас бьют не маг скилами а с руки, ибо он сильно увеличит нашу защиту, и мы сможем лучше танковать.
его берем если у нас все хорошо и просто надо чуть больше хп, тем более что щиток и бустер у нас уже должны быть, осталось докупить ток колечко за 875...
-Возможные артефакты
Все про покупку урны я прописал выше в вариациях начального закупа.
Стик покупаем если против нас стоит гер который оч часто использует скилы, например свинка(с копьями, которая пускает их каждые 3 секунды) или морта (с дагером) когда накопится 10 зарядов это будет лишние 150 маны и хп, может нам помочь не склеить ласты если умеешь с этим обращаться.
Пайп собирается против жеских магов, таких как лич, зевс, и т.п. и если пайп еще не купил кто-то из нашей тимы, то собираем его, имхо.
ФС идет как чистая помощь нашим союзникам, и изредка он будет помогать нам...
Лейт
-Дорогие предметы
(
:E)
Тарска покупается всегда, ибо это огромные хп, огромный реген хп и это сила, т.е. дамаг с руки и от возвратки,имхо.
Шива. Давайте разбиратся, броня нам нужна, имхо, остаются варианты либо кости либо шива. Сравниваем. Кости дадут нам помимо защиты скорость атаки(но зачем нам скорость атаки, если мы танк а не дд) и будет снижать броню врагам, кости нужны другим и уж если кости совсем некому собирать, то можно конечно собрать, но покупаются они редко. С другой стороны шива, для нас кроме брони это +Мана(с которой мы уже можем не беспокоиться о том, хватит нам маны после нескольких гангов на дагер+томп, или нет) и это +нюк, который замедляет противников, шива понятное дело лучше костей мы с ней влетаем в замес дагера+стан+шива и получаем по морде пока наши тиммейты всех карают, т.е. имхо, шива лучше костей...
Меня попросили добавить Манту, поначалу я думал че за нубоарт для кента, но потом меня осянило, можно влететь в замесь дать стан, шиву, и разможиться, враги будут тратить силы на наших иллюзий, у которых возвратка все равно действует, и пока они будут бить иллюзия, ну и нас задевать, у тиммейтов будет больше времени чтобы сделать прокасты и покарать всех...
Ну радик понятно, в замесе лишний дамаг по врагам и наш дамаг с руки будет выше...
Сатаник будет позволять меньше нам умирать в замесах, ведь когда нас бьют в лицо мы же не просто стоит а автоатакой тоже бьем, а когда будет мало хп, то можно врубить сатаник и мы чудесным образом отхилимся, но собирать его часто не надо, лучше купить другой арт...
про кости я сказал все что хотел сказать, выше...
Хекс примерно тоже что и шива, ток он не замедляет всех а выводит из строя главного соперника, и наш тиммейт спокойно за это время сливать всех кроме него, и в 5 слить хоть и самого сильного будет легко...То что я поставил с кобки чисто для фана, если уже реально нефиг чем заняться.
Тактика
Выбор линии:
Линия для кента подойдет любая - топ или бот, даже соло он может неплохо стоять, однако конечно лучше ему стоять на боковых лайнах
Поведение на линии:
Вначале ведем себя агрессивно, но особую жадность проявлять не надо, если убежал значит убежал, догонять не стоит, но если кто-нибудь подойдет близко(если знаем что сможем убить, если же нет то просто автоатакой побьем) то даем быстро стан, дамажим и когда остается мало хп бьем дабл еджом(если он конечно не успел уйти). Можем ходить с линии на линии если что-то не нравится, но суть одна, ганкать ганкать и еще раз ганкать. нам нужен фарм поэтому когда нет ганков пытаемся как можно больше ластхитить чужих крипов. В мидгейме активно участвуем в замесах(или начинаем их), т.е. входим с дагера стан пару раз ударим вкючаем блейд меил и стоим получаем дамаг в себя, если начинают рабегаца догоняем. Пытаемся как можно больше "стилить" дабл еджом фраги для фарма... Лейт. Время частых замесов, интересная, но нежеланная, часть игры, где обе команды показываеют весь свой потенциал. К этому времени наш няшка уже имеет четкую роль танка, который спокойно вносит всех 1х1 . У нас есть все необходимые арты и мы:
- очень толстый танк, прямо ходячая крепость, в битве мы принимает неприличное кол-во урона и не умираем, также мы - инициатор замесов и однако у нас неплохой дамаг с руки что делает нас уж очень хорошим героем лейта. Ганги и пуши с нашей стороны в основном успешны, ведь мы стараемся!!)) влетаем на дагере, далее стан, подбегают тиммейты и понеслось! Важно, чтобы ваши союзники первыми сделали свои прокасты и не оплошали в бою, т.к. Кент не бессмертен и, если тима соперников толковая, а ваша не очень, его могут зафокусить и слить первым, что потом очень скажется на победе в замесе и общих шансах выиграть игру. Поэтому здесь важна собранность и сглаженность действий команды.
Лес
Отдельно хочу написать про лес, конечно качаем возвратку, имхо, покупаем щиток( не плохой дамаг будет отражать), топор( с ним дамаг будет около 70 чистого дамага, что очень хорошо), и танго для хила, естественно начинаем с малого, с каких-нибудь кабанчиков, тролей(хилеров), далее можем уже убивать волков, и разных "урс", ну далее не отказываемся уже от любого противника, если видим на лайне начинается серьезный замес пытаемся участвовать, но не палитесь с лесом, потому что очень часто люди идут проверять лес, а там когда у тебя практически нет хп, смерть на 85% не избежна, когда мы накопим на фазы, вангард, можем гораздо чаще выходить из леса для ганков, как ток появится дагер, кричим: "Прощай лес", т.к. мы уже можем инициировать замесы, и пушить лайны, вообщем мы нужны тиме...
Друзья:
всех друзей особо и не перечислишь, но особо он хорош со станерами( тускар, шейк, тини, ) или ДДшниками( морта, урса) в скобках я указывал не всех а примеры ну и конечно,Aefen'Reih, с ШД он хоршо смотрится.
Враги
враги все кто могут продамажить замедлить дать сало или застанить, при одном условии если они не тонкие...
Гайд написан специально для сайта dota.by
Перейти к разделу Гайды по героям дота