Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Bradwarden| Кентавр| Centaur Warchief — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 74 пользователей

Гайд по герою Bradwarden| Кентавр| Centaur Warchief

потянет на 4 или нет?

да
25%
 25%  [ 9 ]
нет
75%
 75%  [ 27 ]
Всего голосов : 36
 
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
Нашел только один гайд на дб про Кента, но он ваще не о чем, и вот хочется сказать как я играю за Кента( и всегда удачно), начнем.

Структура гайда:
- история
- характеристики
- плюсы и минусы героя
- роль в команде
- описание скиллов
- скиллбилды
- тактика и сборка
- связки с Кентом
- враги и союзники
- свой реплей

Bradwarden, Centaur Warchief
(гайд написан под версию dota 6.74с)







История
Гигант даже по стандартам кентавров, Bradwarden был вожаком одного племени. Большинство его воинов примкнули к Плети, но Bradwarden был слишком благороден, чтобы поддаться под их влияние. Он вынужден был бороться со своим родом, чтобы убежать и теперь, сердитый и неутомимый, он ищет путь, чтобы отомстить Плети. Поражая врагов своим топором, он силен и непоколебим как гора.




Характеристики:
Принадлежность - Sentinel
Основной навык - Сила
Урон : 55-57
Здоровье : 587
Регенерация здоровья : 0.94
Мана : 195
Регенерация маны : 0.60
Броня : 3 (16%)
Скорость атаки : 1.48
Скорость бега : 305
Дальность атаки : 100 (ближний бой)
Обзор днем/ночью : 1800/800


Приросты к статам:
Сила 23 + 2.6
Ловкость 15 + 2
Интеллект 15 + 1.6

Плюсы и минусы героя:
+ один из лучших танков в игре
+ почти не требует ману
+ уж очень жирный
+ имеет АОЕ стан на 2.75с (не ульт)
+ несложен в управлении (всего две активки)
+ хорош как в начале так и в лейте
+ до лейта отличный херокилер( и неплохой стилер:) )
+ пасива отлично нас фармит
- слишком долго кастуется и кдшится стан
- в плохой тиме врядли вытащим игру

Роль в команде:
Я его вижу как дд-танка(конечно в основном танка), начинаем замес мы, т.е. все нюки летят в нас, но в лейте или в начале (дабл еджом) мы можем не плохо сносить и сами...



Описание скиллов:
1)Hoof Stomp (Топот)
Бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов.
Уровень 1 – Наносит 100 урона, оглушает на 2 секунды
Уровень 2 - Наносит 150 урона, оглушает на 2.25 секунды
Уровень 3 – Наносит 200 урона, оглушает на 2.5 секунды
Уровень 4 - Наносит 250 урона, оглушает на 2.75 секунды
Манакост: 85/100/115/130
Кулдаун: 13 сек
Тип урона - магический
Радиус - 315
Время каста - 0.5 сек

Стан, что тут сказать еще. Имеет большую длительность и неплохой урон, что очень хорошо, но наряду с тем небольшой радиус действия и время каста, которого иногда достаточно, чтобы просто блинкнутся/отбежать на безопасное расстояние. Полезность скилла высокая, главное - в замесе сагрить на себя и застанить как можно врагов, чтобы дать возможность сделать прокасты тиммейтам. Не требует много маны, но и у нас маны не слишком много, поэтому юзаем его в крайних случаях(убежать, начать замес, не дать убежать, или просто во время замеса для помощи тиммейтам); ни в коем случае(ток если уже собрались уходить) не используем стан для фарма, из-за этого нам может не хватить маны(или будет кд) и в серьезной ситуации мы пронубим.


2)Double Edge (Обоюдоострый меч)
Centaur выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. Только для ближнего боя, наносит урон себе и вражескому юниту.
Уровень 1 – Наносит 175 урона
Уровень 2 - Наносит 250 урона
Уровень 3 – Наносит 325 урона
Уровень 4 - Наносит 400 урона
Не требует маны.
Кулдаун: 10 сек
Тип урона - магический
Дальность применения - 150
Время каста - 0.5 сек
Имеет эффект микростана

Мощный нюк в плане урона, не требует манны и имеет низкий кулдаун, что просто прекрасно, но и минусы у него есть - очень маленький рэнж (чуть больше нашего) -> мы должны стоять впритык к врагу, что опасно и не всегда осуществимо,и тот факт, что мы наносим себе такой же урон. Кстати, если кастовать скилл с хп, намного меньшими за урон, наносимый нам, то кент не умрет, а останется с 8-9 хп, т.е. юзнуть скил можно и с 50 хп без летального исхода:). Скилл имеет эффект микростана, значит. можно сбивать кастуемые спеллы, например телепорт. Никогда не использую вначале, т.к. еще не известно кто выграет(или он увидит свои малые хп и убежит), используем( даже если совсем лоу хп) когда видим что 100% убьем(т.е. тупо добиваем им), и даже если ты знаешь что вы(только если рядом тиммейт который его бьет) его убьете и без этого скила, все равно фарм нам оч нужен(если рядом тиммейт которому фарм нужнее) , и поэтому надо добить его дабл еджем чтобы как можно быстрее расфармиться...


3)Return (Ответный удар)
Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом.
Уровень 1 – Возвращает 16 + 26% от силы в виде урона
Уровень 2 - Возвращает 18 + 34% от силы в виде урона
Уровень 3 - Возвращает 20 + 42% от силы в виде урона
Уровень 4 - Возвращает 22 + 50% от силы в виде урона
Пассивный скилл
Тип урона - физический
Урон получает любой юнит, атаковавший обычной атакой Кента, вышки тоже получают урон.

Не так давно была переделана, теперь наносит урон в процентной зависимости от кол-ва нашей силы, а это значит, что нам нужны арты, в первую очередь, дающие силу. Интересно, что урон получают и вышки, поэтому порой полезно во время пуша сконцентрировать внимание вышки на нас. Просто божеская пассивка для фарма, крипы от обратки падают на ура, особенно, начиная с мидгейма; очень хороша для стояния на линии против дальних героев, т.с. пассивный харрас атакующих вас автоатаками. Хороша пассивка и в замесе, когда нас атакует множество врагов. которые получают урон, что просто прекрасно! И еще одна маловажная, но интересная вещь - урон наносится врагу во время анимации атаки, т.е. до фактического нанесения им урона. В общем, отличная пассива для танка. Больше собственно и нечего добавить.


4)Great Fortitude (Сила духа)
Крепкое тело Centaur Warchief способно сдерживать очень сильные напоры врагов.
Уровень 1 – увеличивает силу на 15
Уровень 2 - увеличивает силу на 30
Уровень 3 - увеличивает силу на 45
Пассивный скилл
Механика скилла такая же, как и механика получения статов

Усиливает наш потенциал танка в разы, усиливает урон от пассивки

Скиллбилд:
1. Hoof Stomp
2. Double Edge/ Return
3. Double Edge/ Return
4. Hoof Stomp Double Edge/ Double Edge
5. Double Edge
6. Great Fortitude
7. Return
8. Double Edge/ Return
9. Hoof Stomp/ Double Edge
10. Hoof Stomp/ Double Edge
11. Great Fortitude
12-14. Return/ Hoof Stomp
15. Stats +
16. Great Fortitude
17-25. Stats +

На первом лвл мы берем стан, без вопросов,дальше максим либо дабл едж либо возвратку, смотря по какому СО играем, если мы качаемся через дабл едж то на 4 естественно стан( увелечение дамага и длительности стана ) или же если через возвратку, то 4 надо брать дабл едж(ведь это наш основной нюк)
5 в любом случае надо брать дабл едж ибо по первому СО мы его просто максим, а по второму, нельзя же оставить дабл едж на 1 лвл, он будет бесполезен, на 6 качаем ульт, имхо. после ульта у нас появилась сила и хп и поэтому надо качнуть возвратку, после же по СО через дабл едж, максим дабл едж, стан и возвратку по порядку как я их написал. Ну а СО через возвратку максим возвратку,дабл едж, стан опять же все по порядку.



Итембилд
1.Стартовый закуп
-Основные предметы


Щиток берем для снижения по нам урона, ибо хп в начале у нас не особо много, а агрится приходится, чтобы не давать расфармится( ктому же щиток можно проапгрейдить до вангарда, если хороший фарм). Берем три ветки на статы, ибо это будет всего 159 монеток, а с другой стороны +мана +хп +дамаг +защита(вообщем нам это нужно). нам нужно много, много регена, т.к. как я ни раз сказал нам надо агрится на героев и начинать танчить уже вначале...

-Вариации


Эта вариация если ты решил сделать себе худ окончательно и на линии стоят оч просто, т.е. никто не агрится, но обычно такой закуп не берут, ибо регена, если нас будут харасить не хватит...



Этот закуп чисто для фарма, с таким закупом нам надо брать пасиву на 3 и 4 лвл, ибо щиток будет снижать урон от крипов а топор будет прибавлять неплохой дамаг...



Этот запак через фаст урну приемлем только в пабе, ибо в серьезной игре он нам ничем не поможет...


2.Середина игры
-Основа
++[+//]/

Фейзы на ранней стадии хоть как-то будут заменять нам дагер, нам будет легче прорываться в замес через мобов и легче будет убегать, т.к. мы не только проходим через мобов, но и ускоряется наша скорость.Ну дагер я думаю все понимают зачем он нужен, естественно с него мы и будет залетать в замес и давать стан.Дальше берем витали бустер, ибо это наши хп, но что покупать к нему уже надо смотреть по ситуации.Берем этот плащик если много магов и дальше мы превращаем его в худ.Плейт меил идет как вариант если нас бьют не маг скилами а с руки, ибо он сильно увеличит нашу защиту, и мы сможем лучше танковать. его берем если у нас все хорошо и просто надо чуть больше хп, тем более что щиток и бустер у нас уже должны быть, осталось докупить ток колечко за 875...

-Возможные артефакты


Все про покупку урны я прописал выше в вариациях начального закупа.Стик покупаем если против нас стоит гер который оч часто использует скилы, например свинка(с копьями, которая пускает их каждые 3 секунды) или морта (с дагером) когда накопится 10 зарядов это будет лишние 150 маны и хп, может нам помочь не склеить ласты если умеешь с этим обращаться.Пайп собирается против жеских магов, таких как лич, зевс, и т.п. и если пайп еще не купил кто-то из нашей тимы, то собираем его, имхо.ФС идет как чистая помощь нашим союзникам, и изредка он будет помогать нам...



Лейт
-Дорогие предметы
( :E)

Тарска покупается всегда, ибо это огромные хп, огромный реген хп и это сила, т.е. дамаг с руки и от возвратки,имхо.Шива. Давайте разбиратся, броня нам нужна, имхо, остаются варианты либо кости либо шива. Сравниваем. Кости дадут нам помимо защиты скорость атаки(но зачем нам скорость атаки, если мы танк а не дд) и будет снижать броню врагам, кости нужны другим и уж если кости совсем некому собирать, то можно конечно собрать, но покупаются они редко. С другой стороны шива, для нас кроме брони это +Мана(с которой мы уже можем не беспокоиться о том, хватит нам маны после нескольких гангов на дагер+томп, или нет) и это +нюк, который замедляет противников, шива понятное дело лучше костей мы с ней влетаем в замес дагера+стан+шива и получаем по морде пока наши тиммейты всех карают, т.е. имхо, шива лучше костей...
Меня попросили добавить Манту, поначалу я думал че за нубоарт для кента, но потом меня осянило, можно влететь в замесь дать стан, шиву, и разможиться, враги будут тратить силы на наших иллюзий, у которых возвратка все равно действует, и пока они будут бить иллюзия, ну и нас задевать, у тиммейтов будет больше времени чтобы сделать прокасты и покарать всех...Ну радик понятно, в замесе лишний дамаг по врагам и наш дамаг с руки будет выше...Сатаник будет позволять меньше нам умирать в замесах, ведь когда нас бьют в лицо мы же не просто стоит а автоатакой тоже бьем, а когда будет мало хп, то можно врубить сатаник и мы чудесным образом отхилимся, но собирать его часто не надо, лучше купить другой арт...про кости я сказал все что хотел сказать, выше...Хекс примерно тоже что и шива, ток он не замедляет всех а выводит из строя главного соперника, и наш тиммейт спокойно за это время сливать всех кроме него, и в 5 слить хоть и самого сильного будет легко...То что я поставил с кобки чисто для фана, если уже реально нефиг чем заняться.


Тактика

Выбор линии:
Линия для кента подойдет любая - топ или бот, даже соло он может неплохо стоять, однако конечно лучше ему стоять на боковых лайнах

Поведение на линии:
Вначале ведем себя агрессивно, но особую жадность проявлять не надо, если убежал значит убежал, догонять не стоит, но если кто-нибудь подойдет близко(если знаем что сможем убить, если же нет то просто автоатакой побьем) то даем быстро стан, дамажим и когда остается мало хп бьем дабл еджом(если он конечно не успел уйти). Можем ходить с линии на линии если что-то не нравится, но суть одна, ганкать ганкать и еще раз ганкать. нам нужен фарм поэтому когда нет ганков пытаемся как можно больше ластхитить чужих крипов. В мидгейме активно участвуем в замесах(или начинаем их), т.е. входим с дагера стан пару раз ударим вкючаем блейд меил и стоим получаем дамаг в себя, если начинают рабегаца догоняем. Пытаемся как можно больше "стилить" дабл еджом фраги для фарма... Лейт. Время частых замесов, интересная, но нежеланная, часть игры, где обе команды показываеют весь свой потенциал. К этому времени наш няшка уже имеет четкую роль танка, который спокойно вносит всех 1х1 . У нас есть все необходимые арты и мы:
- очень толстый танк, прямо ходячая крепость, в битве мы принимает неприличное кол-во урона и не умираем, также мы - инициатор замесов и однако у нас неплохой дамаг с руки что делает нас уж очень хорошим героем лейта. Ганги и пуши с нашей стороны в основном успешны, ведь мы стараемся!!)) влетаем на дагере, далее стан, подбегают тиммейты и понеслось! Важно, чтобы ваши союзники первыми сделали свои прокасты и не оплошали в бою, т.к. Кент не бессмертен и, если тима соперников толковая, а ваша не очень, его могут зафокусить и слить первым, что потом очень скажется на победе в замесе и общих шансах выиграть игру. Поэтому здесь важна собранность и сглаженность действий команды.

Лес
Отдельно хочу написать про лес, конечно качаем возвратку, имхо, покупаем щиток( не плохой дамаг будет отражать), топор( с ним дамаг будет около 70 чистого дамага, что очень хорошо), и танго для хила, естественно начинаем с малого, с каких-нибудь кабанчиков, тролей(хилеров), далее можем уже убивать волков, и разных "урс", ну далее не отказываемся уже от любого противника, если видим на лайне начинается серьезный замес пытаемся участвовать, но не палитесь с лесом, потому что очень часто люди идут проверять лес, а там когда у тебя практически нет хп, смерть на 85% не избежна, когда мы накопим на фазы, вангард, можем гораздо чаще выходить из леса для ганков, как ток появится дагер, кричим: "Прощай лес", т.к. мы уже можем инициировать замесы, и пушить лайны, вообщем мы нужны тиме...

Друзья:
всех друзей особо и не перечислишь, но особо он хорош со станерами( тускар, шейк, тини, ) или ДДшниками( морта, урса) в скобках я указывал не всех а примеры ну и конечно,Aefen'Reih, с ШД он хоршо смотрится.
Враги
враги все кто могут продамажить замедлить дать сало или застанить, при одном условии если они не тонкие...

Гайд написан специально для сайта dota.by

Перейти к разделу Гайды по героям дота
Последний раз редактировалось: adekvat20 (02 Май 2012 20:51), всего редактировалось 43 раз(а)
Цитата поста      
&sid=323015c3036135168c3f9ac201c94440   &sid=323015c3036135168c3f9ac201c94440
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
со: стан дабл дабл стан дабл ульт дабл
ио у тебя вообще гавно, лучший вариант - фэйзы вг даггер радик/тараска/шива
ребра и батлфури - юзлесс в большинстве случаев
пт кентавру ни о чем, лучше фэйзы, которые на ранней стадии игры хоть как-то компенсируют даггер

гайд ни о чем, короче
тот другой, ридеровский, лучше намного
adekvat20 писал(а):
всех друзей особо и не перечислишь, но особо он хорош со станерами( тускар, шейк, тини ) или ДДшниками( морта, урса)
нет, лучше всего он смотрится с ШД, а его ты вообще не указал
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
Aefen'Reih писал(а):
со: стан дабл дабл стан дабл ульт дабл
ио у тебя вообще гавно, лучший вариант - фэйзы вг даггер радик/тараска/шива
ребра и батлфури - юзлесс в большинстве случаев
пт кентавру ни о чем, лучше фэйзы, которые на ранней стадии игры хоть как-то компенсируют даггер

гайд ни о чем, короче
тот другой, ридеровский, лучше намного
adekvat20 писал(а):
всех друзей особо и не перечислишь, но особо он хорош со станерами( тускар, шейк, тини ) или ДДшниками( морта, урса)
нет, лучше всего он смотрится с ШД, а его ты вообще не указал


щас исправим, спасибо что не стал сразу говорить, дно дно, гайд гавно, а написал замечания
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
:nate:
Aefen'Reih писал(а):
гавно

это главное
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
 0  
adekvat20 писал(а):
дно дно, гайд гавно

Иб только для жоского паба.
Давно кентом не играл, но даггер, фазы, вг, можно по ситуации плащик на 15% резиста или брасер. Ну еще пайп неплох, если некому больше собрать.
Ах да
adekvat20 писал(а):
пытаемся как можно больше "стилить" фраги для фарма

Удали.
Последний раз редактировалось: bulgakoff (23 Апреля 2012 12:33), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
Потянет на 4 года бана
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
 0  
В описании пассивы 10+% от силы, вроде же фиксили до 16+% от силы, не?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
Pro_Sport писал(а):
В описании пассивы 10+% от силы, вроде же фиксили до 16+% от силы, не?

ты думаешь описания скиллов как и сам гайд кто-то читал :E
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
Pro_Sport писал(а):
В описании пассивы 10+% от силы, вроде же фиксили до 16+% от силы, не?

cори забыл
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 866
Карма: 74
 0  
У тебя сказано, что гайд под версию 6.74с, а скиллы давнёшние (имею в виду пассивки, в нюки не вглядывался). Переделай. И стан в приоритет качать надо - от первого возможного ганка, да и время стана растёт. Если только в пабе меч в приоритет качать... Исправишь - проголосую "да". Жду. :nate:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 866
Карма: 74
 0  
25MJ писал(а):
Pro_Sport писал(а):
В описании пассивы 10+% от силы, вроде же фиксили до 16+% от силы, не?

ты думаешь описания скиллов как и сам гайд кто-то читал :E

Да.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
KELEVRA писал(а):
У тебя сказано, что гайд под версию 6.74с, а скиллы давнёшние (имею в виду пассивки, в нюки не вглядывался). Переделай. И стан в приоритет качать надо - от первого возможного ганка, да и время стана растёт. Если только в пабе меч в приоритет качать... Исправишь - проголосую "да". Жду. :nate:

пасиву исправил, ганка на такого жирного танка как мы на 1 лвл точно не будет да и рановато нам ганкать все равно без дабл эдж наврятли убьем, щас добавлю новый СО но старый не уберу
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1172
Карма: 71
 0  
Автор - самоуверенная малолетка.

Надо было в разработке все это делать, а не сразу в гайды
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 866
Карма: 74
 0  
Я не говорю, что старый убирать надо, просто как раз ещё добавить. А ганкать кента очень даже могут по схеме триплстан, т.к. ему нельзя дать разожраться. Кстати, ульт исправь: он теперь как у Traxex.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 866
Карма: 74
 0  
Gatilla писал(а):
Автор - самоуверенная малолетка.

Надо было в разработке все это делать, а не сразу в гайды

Надо было, но хочет человек мнение людей услышать, чё сразу кидаться-то?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
KELEVRA писал(а):
Я не говорю, что старый убирать надо, просто как раз ещё добавить. А ганкать кента очень даже могут по схеме триплстан, т.к. ему нельзя дать разожраться. Кстати, ульт исправь: он теперь как у Traxex.

исправил, и впринципе новый СО добавил
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
Pro_Sport писал(а):

Ах да
adekvat20 писал(а):
пытаемся как можно больше "стилить" фраги для фарма

Удали.


нафиг это удалять, если так оно и есть, я щас попробую сыграть по СО которое мне посоветали залью реплей посмотришь
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 866
Карма: 74
 0  
Плюсую, как и обещал!
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
все замечания которые были предьявлены, кроме флуда кэшно, были исправлены
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
Aefen'Reih писал(а):

гайд ни о чем, короче
тот другой, ридеровский, лучше намного


ридеровский ваще не о чем, там ни СО ни ИО нет нормального
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1129
Карма: 10
 0  
adekvat20 писал(а):
ганка на такого жирного танка как мы на 1 лвл точно не будет

на 1 лвле он не жирный
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 866
Карма: 74
 0  
adekvat20 писал(а):
все замечания которые были предьявлены, кроме флуда кэшно, были исправлены

Оправдываешь ник. Реально адекват!
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Где картинка ульта?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4667
Карма: 1318
 0  
брасеры собираются если терпишь на линии и фарм не дают.А если все норм то лучше сразу перейти к основным артам
Цитата поста      
Новичок
Постов: 103
Карма: 0
 0  
adekvat20 писал(а):
+ почти не требует ману

нет

нету смысла на 1 лвле качать дабл едж

adekvat20 писал(а):
пытаемся как можно больше "стилить" фраги для фарма

...

добавь худ->пайп
и брасер->барабаны и вместо брасеров лучше купить нули
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
нет мекки,бкб но есть бф, короче все понятно
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
LighTkz писал(а):
Где картинка ульта?

где СО через возратку?где пайп?где альтернативный ИО для паба/кв?
тактику роспиши нормально
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
emL писал(а):
adekvat20 писал(а):
ганка на такого жирного танка как мы на 1 лвл точно не будет

на 1 лвле он не жирный


он всегда жирный
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
LighTkz писал(а):
Где картинка ульта?


она есть О_о
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
Dante писал(а):
брасеры собираются если терпишь на линии и фарм не дают.А если все норм то лучше сразу перейти к основным артам


это подрузамевается
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Bradwarden| Кентавр| Centaur Warchief
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?