STORM SPIRIT
Гайд по версии 6.74c
1) История:
Божественное существо, призванное на помощь Sentinel, Storm Spirit
вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.
2) Статы героя:
Сила: 19 + 1,5 за лвл
Ловкость: 22 + 1,8 за лвл
Интеллект: 23 + 2,6 за лвл
Дальность атаки: 480
Скорость передвижения: 295
Начальная броня: 5
Начальный урон с руки 43-55
Начальное кол-во здоровья: 511
Начальное кол-во маны: 299
Скорость снаряда: 1100
Радиус обзора (днем/ночью): 1800/800
Базовое время атаки: 1,7
3) "+" и "-" героя:
+ Отличный лейт
+ Уникальная ульта
+ Отличный дизейбл
+ Божественный фарм
+ Для мага очень много ловкости
+ Много брони
+ Трудно убиваем
+ Отличный инициатор замесов в мид игре
+ Может с легкостью украсть аегис :E
- Мало силы и ее прироста => мало хп (устраняемо)
- Манозависим
- Полностью контрится сайленсом
- Маленькая дальность атаки
- Скорость передвижения меньше средней
Комментарии от автора:
По "+" и "-" можно сказать, что мы довольно сбалансированный герой. Слабы в начале, а в лейте непобедимы!
4) Скиллы:
Static Remnant
Raijin создает копию себя, которая содержит в себе его сущность. Static Remnant выпустит сохраненную в себе энергию на любого вражеского юнита, который окажется неподалеку. Длится 12 сек.
Уровень 1: 140 урона
Уровень 2: 180 урона
Уровень 3: 220 урона
Уровень 4: 260 урона
Перезарядка: 4 сек
Манакост: 70/80/90/100
Комментарии от автора:
Благодаря этому скиллу можно великолепно фармить ведь кулдаун всего лишь 4 сек и манакост очень мал.
Урон чистый. Копия дает хороший АОЕ обзор, который поможет избежать ганга или наоборот найти противника в определенных местах
|
Electric Vortex
Storm фокусирует свою энергию на создание вихря, который затягивает в себя врага.
Уровень 1: расстояние 100, длится 1 сек
Уровень 2: расстояние 150, длится 1,5 сек
Уровень 3: расстояние 200, длится 2 сек
Уровень 4: расстояние 250, длится 2,5 сек
Перезарядка: 20 сек
Манакост: 100/110/120/130
Комментарии от автора:
Хороший дизейбл, но есть 1 но: вортекс замедляет нас на 3 секунды, так что не нужно его юзать во время побега от ганга. Вортекс не дает никаких ограничений, т.е. вы можете делать что хотите (юзать спеллы, предметы, ходить, бить и т.д.)
*Блокируется Linken's Sphere.
|
Overload(пассивка)
Каждое использование любого заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит урон, замедляет всех вражеский героев и юнитов в небольшой области.
Уровень 1: 30 урона
Уровень 2: 50 урона
Уровень 3: 70 урона
Уровень 4: 90 урона
Комментарии автора:
Отличная пассивка, но её мало кто воспринимает всерьез. Урон незначительный, но главное - замедление. Помогает и в фарме, и массовых замесах, и в ганге.
|
Ball Lightning
Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и перемещается до тех пор, пока не кончится мана или не достигнет цели.
Уровень 1: 1250 скорость перемещения, 8 урона за каждые 100 пути в радиусе 150.
Уровень 2: 1875 скорость перемещения, 12 урона за каждые 100 пути в радиусе 225.
Уровень 3: 2500 скорость перемещения, 16 урона за каждые 100 пути в радиусе 300.
Перезарядка: нету
Манакост: 15+7% от макс. запаса при произношении + 10+1% от макс. запаса за каждые 100 ед. пути.
Комментарии от автора:
Уникальный ульт! Благодаря ему можно убегать/врываться/догонять или просто быстро перемещаться по карте.
*Во время действия ульты мы неуязвимы
*Можно использовать скиллы/предметы
*Разрушает деревья
*Можно увернуться от целевых заклинаний( )
|
5) Skill Bild
6) Item Bild
1 начальный закуп:
(
)
Пояснения от автора:
Мы соло-мидер и нам нужен боттл. Данный закуп создан для фаст банки, но для нее нужен курьер. Купите куру сами, если никто из тиммейтов не приобрел ее.
2 начальный закуп:
Пояснения от автора:
Есть и +к дмг, и +к статам, и хил - вот все что нужно для комфортного стояния на линии.
Какие вещи должны быть у нас в инвентаре в дальнейшем:
либо
Дальше стремимся к:
или
Ситуативные предметы:
- в принципе можно собрать как промежуточную вещь в начале, но в идеале 2-3 штуки.
- если не хватает хп в начале.
- против героев, которые могут легко уйти (тобишь как мы).
- наш герой имеет проблемы с хп, а этот предмет увеличит хп в разы.
- +к дмг'у и о промахах можно не волноваться.
- с этим предметом можно в соло карать всех противников.
- продлим себе жизнь с помощью этого предмета :E
- этот предмет создан против жирных танков (Кентавр, Урса, Наикс)
- 2 жизни никому не помешают.
- no comments...
Ненужные предметы:
- эти сапоги нам не нужны.
- никаких улучшений ульте не дает.
- у нас хороший фарм, а этот предмет Панде уже извращение.
- кд у скиллов маленький, значит этот арт нам не нужен
- мы не мили герой, и основного бонуса этот предмет рендж героям не дает.
- % выпадания баша оооочень мал для рендж героев.
- Пусть соберет сап.
- с ультой мы будем более мобильными, чем с этими предметами
- эти орбы нам не нужны.
6) Тактика:
Поведение на линии:
Мы должны быть агрессивными. На миде мы должны сконцентрироваться на ластхите, харасе и контроле рун. За Панду очень легко харасить. Манакост нашей Мины мал и можем часто его использовать. На уже с 4 лвла можно использовать связку Притягивание=>Удар=>Мина=>Удар. Если мы и не убьем противника, то все равно ему придется использовать хилки либо отправится на базу, тобишь он будет терять много времени, фарма и экспы.
Руны:
Руны появляются каждые 2 минуты. Чтобы активно контролировать руны, нужны варды. Купите сами, если тиммейты не могут. Ставьте варды на хайграунды (возвышенности). Поподробнее можно почитать
тут.
Double Damage
Степень полезности: Средняя
Комментарии автора: Довольно хорошая руна, но не очень полезная. Лучше оставить какому-нибудь ДД (Damage Dealer).
Haste
Степень полезности: Средняя
Комментарии автора: Хорошая руна. Прибавляет большую мобильность панде.
Illusion
Степень полезности: Низкая
Комментарии автора: Руна хорошая, но мы палимся с нею. Можно использовать как приманку, либо как обман противника на линии.
Invisibillity
Степень полезности: Средняя
Комментарии автора: Инвиз есть инвиз. Поможет и в ганге, и в побеге.
Regeneration
Степень полезности: Средняя
Комментарии автора: Ну тут без комментариев. Может помочь в моментах, когда нету маны. А также во время действия этого баффа можно делать что угодно: летать туда-сюда, ставить мины, использовать предметы и т.д
|
Действия при ганге:
Как только нашли подходящую руну - идем гангать противников. В идеале со станером-дизейблером, но можно и в соло.
Вот комбинация скиллов при ганге (при 6+ лвл'е): Ульт+Удар(
активируется
пассивка)+Вортекс+Удар(
а. п.)+Мина+Удар(
а. п.). Если противник выжил, то летим вдогонку ультой и проделываем все заново (если мана есть :E).
Действия при массовой драке:
В замесе мы должны задизейблить самого опасного героя, который может наделать неприятностей (
). А все остальное действия схожи с действиями в ганге, но обязательно мы должны сохранить ману на ульт, так что не тратьте много маны ;D
Небольшой мини-гайд по Blood Stone:
Blood Stone
Свойства предмета:
+450 ХП
+400 Маны
+6 ХП/сек регенерации
+150% мана регенерации
+ =
+ =
+ + =
Bloodpact Bonus (пассивно)
Цель: враждебные юниты
Область действия: 1000
Эффект: Накапливает заряды, когда в радиусе от носителя умирает вражеский герой. Каждый заряд дает 1 единицу маны в секунду. Действуют бонусы только от предмета с большим числом зарядов
Bloodpact Death (пассивно)
Область действия: 1000
Эффект: Когда носитель умирает, предмет восстанавливает 400 здоровья и дает+30 здоровья в секунду дружественным юнитам вокруг места смерти своего хозяина в определенном радиусе. Также в этом случае предмет дает 1800/800 области видимости в месте смерти носителя и его хозяин получает опыт в радиусе 1000 от этого места. При смерти теряется треть накопленных зарядов в Bloodpact Bonus.
Bloodpact Respawn (пассивно)
Цель: владелец
Область действия: нет
Эффект: При воскрешении героя теряется на 25 золота меньше за каждый заряд предмета и время воскрешения снижается на 3 секунды с каждым зарядом. Напрямую зависит от Bloodpact Bonus.
|
Данная информация была взята
отсюда.
7) Друзья и враги:
Враги:
Почему же они? Они просто не дадут никакого фарма на миде.
Сало. Сало - наш злейший враг. Из всех этих героев я хочу отметить Дума, Сайленсера и Рики. Почему же их? Дум и Сайленсер могут на долгое время нас "заткнуть", в тумане Рики нас попросту убьет.
Станеры и дизейблеры.
С легкостью карает Шторма в лейте. Мы попросту будем стоять все это время во стане, а потом в таверне.
Особенно хочу отметить этого героя.
Не используйте ульт около варда Пугны! Будет очень больно!
Еще хочу отметить этого героя. У нас довольно много мп, а еще и предметы увеличивающие его, а Анти-магу это и нужно. Не дай бог мы без маны встречаемся в лесу с Ам'ом! После встречи с ним мы окажемся в таверне.
Друзья:
Хилеры. В пояснениях не требуется.
Как и враги станеры и дизейблеры являются отличными союзниками.
Манагенераторы. Без маны мы ничто, а эти герои помогут с маной.
Что же делать, если у нас внезапно в бою кончилась мана? Вот эти герои и 1 предмет могут помочь в таких неприятных моментах.