Итак, дамы и господа, представляю вашему вниманию подробный обзор за такого интересного героя , какPUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUDGEEEE
Прежде всего, это герой скорее, для веселья, чем для серьёздного матча. Однако, Игрок команды Na'Vi-Денди, брал его против команды EHOME в финале и реализовывал потенциал героя на все сто:
Начальные характеристики Сила- 25 +3.5
Ловкость-14 +1.5
Интеллект-14 +1.5
Дальность атаки - 128
Защита-2
Скорость передвижения-285
Атака-52-58
Плюсы: ++Отличный прирост силы=много хп,+пассивка, но о ней мы поговорим позже.
++Хороший дизейбл,который не даст врагу шанса ответить на оскорбления.
++На ранней стадии игры при должном обращении способен убить в одиночку всю команду противника, и загнобить вражеских керри настолько,что отрыв по деньгам в нашу пользу просто колосальный.
Минусы: --На первом лвле хук очень короткий, так что для фб придёться потерпеть хотя бы до 3 лвла(хотя можно подловить соперника и убить ртом)
--Очень мало маны. После промаха хуком придётся долго ждать. но быстрая банка исправит это недоразумание.
--Небольшой Мувспид. опять же, минус небольшой, замедление от рта не позволит от нас убежать.
Все минусы при игре не ощущаются, я считаю, что главным минусом этого героя является Неспособность что либо сделать в лейте, то есть если вражеские керри смогли затерпеть минут 30 и нафармить на ядро артефактов, то тут пудж ничем не сможет помочь.
Итак, подведём небольшие итоги: 1.Наша задача-полное доминирование на карте первые 30 минут, и быстрый слом вражеского Трона/Дерева. Игру затягивать не нужно, часто быват, что за 10 лишних минут "фана" у врагов потихоньку появятся
а тут пудж уже ничего поделать не может. 2.О никаком фарме и речи быть не может! после 6 лвла пудж просто ходит по карте в добыче "Свежего Мяяса" и Откорма за счёт хиленьких врагов. Вывод- Фарм-есть корень всякого зла! ) 3.Пудж по своей природе-одиночка. В замесе он должен выцеплять опасных героев, и появляться под конец, добивая всех своим "ртом",никак иначе.
Часть 2. Описалие скилов, скиллбилд,итембилд.
Meat hook
Замечания:хук нельзя кинуть в таргет. иначе говоря, придёться попасть "руками", чтобы притянуть жертву. Так же, крюк притягивает первого встречного, неважно, врага или союзника.О тактике забрасывании крюка мы поговорим позже.
Rot
Замечания:Рот дамажит не только врагов, но и себя( в начале огого как), но с помощью жирного пуза и пассивки мы вскоре перестанем чувствовать свою вонь.Можно добить самого себя.
Flesh Heap
Замечания:прекрасная пассивка, практически врождённый худ+ дополнительная сила, в конце игры у пуджа за счёт бонусов с пассивки под 3 к хп. Насколько я знаю, стакается с худом, если собрать до прокачки пассивки и не перемещать в инвентаре, а в доте 2 уже не имеет значения, стакается и так и так.
Dismember(FREEESH MEEAT)
Замечания:[color=cyan]При использовании звучит на всю карту "СВЕЖЕЕ МЯЯЯСО", пробивает бкб, но дамага не наносит. Прерываемо. если словим стан или микростан во время каста, то прервёмся.
Скиллбилд:
/
/
/
/
+
по сути, с 4 лвлом хука, ртом и ультом у нас есть полная ветка ротации, но до 7 лвла можно прекрасно обойтись и без ульта, и об этом потом.
Обычно пудж идёт на мид, чтобы быстрее заработать 6-7 лвл и идти гангать, но если мид не дали- не беда. На линии пудж с союзником может знатно качнуться, убивая врагов с помощью союзника. Итембилд:
Первоначальный закуп:
Собственно,на 603 голды нам необходимо купить:
Запас готовых органических веществ:
Транспорт, если нет:
И Статы:
Итого:
в начале можно купить всё, что угодно, даже Сапог_да_банку, но чтобы быстрее купить ядро, лучше закупиться составляющеми на первые копейки.
вг хекс эул шива некро астрал барабаны фейзы
это все можно спокойно собирать пуджу, будет зае*ца
Манта , амрлет , СиЯ, Мьелнир , рапира , криты , лотар.
Это я все спокойно собираю пуджу и мне по*уй .
Ещё раз повторюсь- пуджу можно тарить всё что угодно.
Можно уродовать пуджа как душе угодно, итембилд ограничевается лишь вашей фантазией) только вначале лучше не извращаться,купить ядро необходимых артов. ЯДРО:
Мид гейм.
Худ собрать до прокачки пассивки, иначе пропускаем.
почемуа не Арканы? маной мы обеспечены за счёт бутылки, а арканку покупают те, кто не уверенны в своём хуке, и запас маны должен позволить кинуть лишних косых крюков. При должном перемещении по карте бутылка у нас всегда полная. тоже можно собрать, но для пуджа 1000г не проблема, а тревела смотрятся намного лучше. бывают моменты, когда необходимо запаковываться в хп. пт немного поможет.
-очень полезная вещь. Так какявляется в некой степени снайпером, он должен обладать правом первого выстрела. Иными словами, еслибежит на нас, мы должны первые успеть сделать прокаст, так как его сало не позволит нам раскастоваться. Поэтому мы толкаем себя через текстуры и избегаем ганга.
ЛЕЙТ:
Тут мы уже по идее должны выйграть) Тем не менее, в лейте собирается в непробиваемого танка. Можно покупать всё, что угодно, а вообще если дела идут хорошо сразу покупаем и выигрываем в доту)
Часть 3. Стратегия
Насчёт хука и лвла, с которого нужно его кидать.
1 лвл. дистанция 400
2 лвл. дистанция 600
3 лвл. дистанция 800
4 лвл. дистанция 1000
Враг думает,что пока он стоит за крипами, то он в безопасности. Но это даллеко не так)
1.
тут мы видим, что враг спокойно стоит за преградой и не даёт кинуть хук сбоку.
2.
дальше нужно резко пробежать скрозь крипов, кликая во вромя движения на землю ( иначе крипы начнут атаковать)
3.
а потом нужно просто бежать около врага, чтобы он не выходил из радиуса рта. Внимание: если во время погоди ударить- то пудж остановится, и дистанция разорвётся.
Как Кидать Хук.
Ничего сложного в этом нет. просто крюк нужно кидать на
Так же, хуком можно спасать, притянув союзника. При этом последнему не нанесётся дамаг.
Заключительная Часть.Друзья/Враги,видео.
Друзья
Как я уже говорил, пудж-одиночка. Но вместе с некоторыми героями он просто творит чудеса!
Аура на ману,замедление, стан...о чём ещё можно мечтать?
Рот + Щит = очень больно. + скорость чтобы догнать.
с репелом рот не наносит нам урона, чего нельзя сказать про врагов)
И так далее... Враги У Пуджов нету врагов, он убивает любого 1 на 1. Но всё же к недругам можно отнести врагов с сайленсом итд, и будит очень хорошо с нас хилиться.
может отнять весь интелект, и шутки и пуджа станут сортирными.
ВСЁ КОРАБЛЬ, ВСЁ В АРТСТАЙЛА , МИНУС АРТСТАЙЛ , КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ, ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ, ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ, КОПАЕТ СЕЙЧАС ОНИ КУРОНИТИ, ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО, ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТ ЖЕ УБИВАЕТ КУНКА! НА ТОРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ, ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРЕНТ, ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП, ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА, ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА, МОЖНО ЛИВАТЬ, ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХYЙ
Жду оценки)
Последний раз редактировалось: flemix (01 Май 2012 23:01), всего редактировалось 7 раз(а)
не нажимай!
ВСЁ КОРАБЛЬ, ВСЁ В АРТСТАЙЛА , МИНУС АРТСТАЙЛ , КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ, ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ, ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ, КОПАЕТ СЕЙЧАС ОНИ КУРОНИТИ, ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО, ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТ ЖЕ УБИВАЕТ КУНКА! НА ТОРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ, ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРЕНТ, ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП, ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА, ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА, МОЖНО ЛИВАТЬ, ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХYЙ
но тактики бы побольше,да начальный запак не очень:я обично беру 3 ветки,танго,кура,дальше фаст ботл,тапок-фазы,ванд,фс,аганим,тараска...
но можно и через урну
опиши тех кто перестоит мид у пуджа