Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 137 пользователей

Tribes: Ascend Рецензия

 
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
  1  


Коротко о главном / Первые впечатления

Итак, примерно месяц назад вышла новая игра от молодой компании Hi-Rez. О первых их работах слышал как о средненьких играх, но как раз Ascend заставила меня самолично проверить ее. Почему? До потому что это новая игра в знаменитой серии Tribes. Общее впечатление от первых минут игры: "Что только что пролетело? Блядь, это был игрок! Сука, кто в меня попал? Откуда здесь самолет? Как он сбил меня в воздухе? Ааа, джетпак включается ПКМом, отлично..." В общем, рассмотрим все поподробней.

Идея

Игра вообще является шутером от 1/3 лица. Карты здесь достаточно велики, в угоду игровому процессу. У каждого участника есть Реактивный Ранец (Джетпак), он питается зарядкой вашего костюма, и его мощность зависит от того, насколько тяжелый класс вы выбрали. Обязательным атрибутом любого из представителей фракции, так же являются коньки - это некоторое приспособление, которое отрывает вас на незначительное расстояние от земли и позволяет вам двигаться без трения, по инерции. Опять же, чем ниже масса персонажа, тем быстрее они вас разгоняют на спусках и тем хуже они вас замедляют на подъемах. Здесь вы не увидите никакого тактического штурма или грамотной стрельбы из укрытий. Только перестрелки на скоростях свыше 250 км/ч, только хардкор. Есть четыре режима игра:

Командный Бой
Тут все в принципе ясно, все как в старой доброй Battlefield. Две команды, 250 очков (иногда 100), каждый килл дает -1 очко противнику. Однако есть один нюанс. С ферстбладом, из жертвы выпадает флаг, та команда, которая подберет его, будет отнимать по 2 очка за убийства. Флаг конечно же можно забрать, убив носителя.

Арена
Если практически все карты, подходят для трех остальных режимов игры, то на Арена ставит тут свои условия. Карты в разы меньше, что-то вроде Кваковских. Есть ограничения по количеству девайсов оставляемых на поле боя. У каждой их команд как и в КБ есть 25 очков. Когда они исчерпываются, команда переходит в "критический" режим. У каждого из игроков есть две жизни, после которых они уже не респаунятся. Ну и побеждает та команда, которая полностью уничтожит другую.

Захват/удержание
Тоже классический режим для командных шутеров. Есть 3/4/5 точек, их нужно захватить. Каждая из точек под вашим контролем дает +1 одно очко в общую копилку каждые n секунд. Побеждает команда, которая первой дойдет до установленного лимита. На некоторых точках стоят радары и турели, о которых мы поговорим ниже.

Захват Флага
Прокрался в тыл, схватил флаг, разогнался так, что летишь быстрее снарядов, прискакать на базу, выиграть очко. 5 очков - победа. Флаг нельзя захватить, если вашего стяга нет на базе (нужно его вернуть). Флаг является физическим объектом и на него можно воздействовать боезапасами, он скатывается с поверхностей ну и так далее. Эта карта, так же отличается от других тем, что база оснащена всеми возможными для режимов постройками. Давайте их рассмотрим.

Постройки
На карте есть несколько видов стационарных приспособлений, которые могут разрушаться и быть отремонтированы:

Генератор
"Батарейка" всей базы. К нему подсоединены все "родные" постройки, и некоторые их тех, что ставятся игроками (мини-турели, силовые поля и т.д.). При уничтожении, вырубается все зависимые постройки на базе.

Турель
Мощные массивные пушки, которые стреляют сами какими-то энергетическими сгустками. Могут стрелять рассчитывая вашу скорость движения, на более высоких уровнях.

Сенсор
Радар, который стоит обычно на возвышенности. Помечает всех игроков в округе маркером, чтобы их было легче видеть.

Все постройки можно улучшать, т.е. повышать их уровень. У генератора повышается прочность, у сенсоров прочность и радиус действия, у турелей прочность, урон и скорость стрельбы. Изначально все постройки имеют нулевой уровень. Повышение до уровней 1 и 2 стоит 1500 очков, до 3 и 4 - 2000 очков. Очки зарабатываются игроками за выполнения разнообразных действий, например за убийства вражеских игроков, или к примеру за уничтожение вражеских и ремонт своих построек. Так же очки можно потратить на некоторые средства поддержки:

Сброс Поддержки (2000 кредитов)
Сбрасывает с воздуха стационарную станцию, которая восстанавливает игроку в ней жизни, энергию и дает максимум боеприпасов.

Тактический Удар (4000 кредитов)
Наносит 3 удара с космоса адовыми лучами анальной кары по 10000 дамага (убивает и уничтожает при попадании все что угодно), правда радиус невысок.

Орбитальный Удар (10000 кредитов)
Это адовые лучи анальной кары и порабощения по 10000 дамага в количестве 10 штук. Обычно выжигают все в радиусе удара. Если удар был вызван на точку или базу, то он происходит с задержкой в 3 секунды, а на точке или базе включается сирена.

В режиме Захват Флага на кредиты, в специальных местах можно покупать технику. Пока только 3 вида, но в ближайшем времени добавят еще 2:

Гравицикл
Имеет место для 2 пассажира (в том числе - носителя вражеского флага). Неуязвимы для некоторых видов оружия. Водитель и пассажир уязвимы.

Танк
Вооружён пулемётом и крупнокалиберной пушкой. Обладает высоким запасом здоровья и прочности.

Самолет/Вертолет "Шрайкер"
Вооружён плазменными пушками на подобии тех что у турелей, но уязвимы для большинства видов оружия. На самом деле, в прямых руках, гребанная имба.

Классы
В игре имеются 9 классов, из них 3 доступны игрокам с самого начала, остальные необходимо открывать за очки опыта или за золотые очки покупаемые за реальные деньги. В игре 3 лёгких, 3 средних и 3 тяжёлых класса.

Легкие классы
Лёгкие классы наименее защищены (в среднем 800-900 единиц здоровья), но зато обладают малой массой, за счёт чего могут высоко взлетать на своих джетпаках и набирать высокую скорость. Лёгкие классы в основном используются чтобы проникать в тыл противника, или же для того чтобы красть вражеские флаги. В открытом бою уязвимы.

Средние классы
Средние классы в среднем обладают здоровьем в области 1100-1200 единиц, и джетпаками несильно уступающими джетпакам лёгких классов. Масса так-же чуть выше чем у лёгких. Одинакого пригодны для любых целей, как для открытого боя так и для похищения флагов.

Тяжелые классы
Тяжёлые классы обладают наивысшей живучестью (в среднем 2200-2500 единиц здоровья), наибольшем массой (из за чего им очень трудно разгонятся до высоких скоростей) и наиболее слабыми джетпаками, которые с большим трудом поднимают своих носителей и быстро разряжаются. Используются в основном для обороны, или для атаки "в лоб".

Своего персонажа можно улучшать. За очки опыта или голд можно покупать любимому классу новые фишки или улучшать старые:
~Основное оружие
~Дополнительное оружие
~Гранаты
~Снаряжение
~Броня
~Перк 1
~Перк 2

Мои оценки

Графика - 9/10 - Отличная графика, все детали брони и оружия отлично прорисованы. Спец эффекты на высоте, база выглядит брутально. Все объекты на карте радуют глаз.

Звук - 8/10 - Реплики героев часто довольно остроумны. Оружие звучит как настоящее, но главное это музыкальное сопровождение. Когда вы в невидимости крадетесь за Лазутчика по вражеской базе, саундтрек подчеркивает то, что вы балансируете на лезвии ножа и любое неосторожное действие вызовет град пуль и взрывов в вашу сторону от стоящих в шаге противников. А если вы на огромной скорости схватили флаг и несетесь на свою базу, то музыка показывает, что вы пошли ва-банк, теперь главное выжить и драйв от ритмичной музыки взлетает до небес.

Геймплей - 8/10 - Все отлично, даже не к чему придраться, но все же, можно было бы сделать более разнообразные виды сражений.

Системные требования

Операционная система - XP / Vista / 7
Процессор - Inter Core 2 Duo, 2.4 ГГц
Оперативная память - 2 Гб
Место на жестком диске - 10 Гб
Звуковое устройство - совместимое с DirectX
Видеокарта - Nvidia GeForce 8800 512 Мб

Трейлер
Тут как раз показаны все классы в отдельности



Скриншоты

Спойлер (скрытый текст)
Спойлер (скрытый текст)
Спойлер (скрытый текст)


Ссылка на офф сайт

Отсюда же и скачивается игра. Ссылка реферальна. Желающих поиграть, прошу регистрироваться через нее. Так еж вы сразу попадете ко мне в друзья.

https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=2248407&utm_campaign=email

Ссылка на норм русскоязычный сайт

http://tribesascend.tk/

Заключение

Скажу напоследок, что игра очень занятная. Лично мне очень понравилось. Был бы рад игрокам с ДБ. Получайте удовольствие).
Цитата поста      
&sid=739fffae01f576bf55dcd329e534c015   &sid=739fffae01f576bf55dcd329e534c015
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
  1  
Закончил, читайте. Забил первый пост.
Цитата поста      
DotA.byДругие игрыTribes: Ascend Рецензия
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы