Вступление:
1. История героя
2. Плюсы и минусы двухголового
3. Характеристики на разных уровнях
4. Скиллы, СО, ИО
5. Тактика
6. Друзья и враги
7. Мувики
История:
Чемпион среди огров Каменных Клинков, Аггрон является одновременно и самым сильным и самым умным героем. Его боевые и саппортские заклинания невероятно сильны благодоря невероятному умению произносить их некоторое количество раз одновременно. Помогая Сентинелям защитить свою родную землю, он является востребованным саппортом у Сентинелей.
Плюсы и
Минусы
+
У нас один из самых высоких приростов силы в доте (наравне с пуджом и думом), а следовательно и ХП будет достаточно.
+
Может нанести невероятное количество маг.урона за небольшое время(при наличии удачи конечно же).
+
Может тащить практически в соло, если союзники не отличаются особым скилом.
+
Радует стартовый показатель брони (5).
+
Может выполнять несколько ролей в команде.
+
Актуален на протяжении всей игры.
+
Не зависим от предметов.
-
Проблемы с маной в начале
-
Если кое-кто кинет в начале замеса сало, то в замесе мы будем просто бесполезны.
-
Прирост ловкости не впечатляет.
-
Хоть мы и маг, но всё же ближнего боя.
Характеристики:
Основной навык – Разум
Здоровье - 587
Мана - 221
Сила – 23 + 3.2 (за уровень)
Ловкость – 14 + 1,55 (за уровень)
Разум – 17 + 2,4 (за уровень)
Атака – 58-64
Скорость - 295
Радиус атаки – 128
Броня – 5
Регенерация HP - 0.91 hp/сек
Регенерация маны - 0.69 mana/сек
Скорость атаки – один удар за 1.46 сек
Скиллы:
1. Fireblast
Цель – вражеские герои и юниты
Тип урона – магический
Дальность каста – 600
Затраты МП – 75/85/95/105
Кд – 15 секунд
Урон – 80/145/210/275, и стан на 1,5 сек на всех уровнях
2. Ignite
Цель – вражеские герои и юниты
Тип урона – магический
Дальность каста – 700
Затраты МП – 95/105/115/125
Урон – 26/32/38/44
Замедлений – 20%/22%/24%/26%
Длительность – 4/5/6/7
3. Bloodlust
Цель – союзники и сам
Длительность – 30 секунд
Дальность каста – 600
Затраты МП – 75
Эффективность – повышает MS на 6/9/12/15% и AS на 20/30/40/50%
4. Multi Cast
Цель – Скилы огра
Эффект :
1. Fireblast : Снижается кд на 2 секунды за лвл
2. Ignite: Увеличивается радиус на 150 за лвл
3. Bloodlust: Уменьшается КД на 5 секунд за лвл
Скиллбилд
Здесь мы рассмотрим несколько СО:Гангер,Саппорт,Танк
1.
Гангер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 +
16
17 +
Комментарии: Самый распространённый СО на мой взгляд. Уже с 7 лвла можем активно бегать по лайнам и пытаться сделать килл, другой. У нас есть хорошее комбо, чтобы наш оппонент не смог далеко убежать, а если подфортит на мультикаст, то вы можете сделать килл с союзником, так как с мультикастом вы нанесёте колоссальное количество дамага(не один герой не останется необиженным :E).
Саппорт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 +
16
Комментарии: Данный СО я не советую использовать в пабе, если вы играете 1, но если вы собрались покорить паб со своими тиммейтами (аля фаст пуш триплой ) или играете на cm более-менее нормального уровня, то этот СО имеет право на существование.
Танк
1
2 +
3
4 +
5
6
7
8 +
9 +
10 +
11
12 +
13 +
14 +
15 +
16
17 +
Комментарии: Этот Скиллбилд я видел крайне редко, но он тоже имеет право на жизнь. При такой раскачке у нас будут повышенная выживаемость и можем спамить бластом по кд, так как маны будет хватать на большее число бластов, нежели при двух первых СО. Если вы собрались унизить какого-нибудь СФа на миде уже на первых минутах, то он вам подойдёт(при прямых ручках офк).
Итембилд
Гангер:
1 lvl
Или
11 lvl
(в идеале)
16 lvl
25 lvl
Или
Комментарии: Ну тут я думаю всё понятно – собираемся так, чтобы сделать как можно больше килов. При таком ИО можем тащить практически в соло, если дали вам нафармить такое. Конечно лучше оставить килл своему лейту, но если вы главный каратель в тиме, то можно и не оставлять :E.
Возможные предметы:
- даст резис от магии и неплохой реген ХП, если достают ребята типо
и
, то смело можем собирать
для выживаемости тимы и самого себя.
– Собрались гангать НОП СТОП? Тогда урна вам подойдёт как нельзя лучше.
– Если умеем контролить некров, то как вариант можно собрать для пуша или против инвизеров.
Достали вражеские воиды и морты? То
и
подойдут вам тоже.
– Можно собрать, как вариант для побега на лоу ХП, или внезапного врыва в замес.
– Если соберём пораньше, то враги будут плакать от нашего прокаста.
– Тоже хорошая вещь, даёт минус резист к магии. Наши шейкеры, скорпионы, лешраки и.т.д. будут нас расцеловывать:E
– Если вы стоите на миде, болт точно пригодится для контроля рун, да и отрегениться можно в любой момент.
Саппорт:
В этом СО мы будем помогать нашей тиме, а не думать только о себе.
1 lvl
11 lvl
или
16lvl
или
25 lvl
или
Возможные предметы:
– Мы не тонкий герой, поэтому гем можем носить именно мы, так как убить нас не так то и просто.
– Можем собрать если есть в тиме такие герои как : Венга, Слардар, СФ для большего урона с руки.
Танк:
1 lvl
11 lvl
16 lvl
25 lvl
Возможные предметы:
– Если не будет хватать маны, то можем собрать в начале.
– Тоже хороший выбор для огра-танка. Враги будут убиваться сами об себя.
– Даст ещё большую выживаемость и неплохое замедление.
Тактика игры:
Огр не самый сложный герой, поэтому можем идти на любой лайн (при 1 и 3 СО), а при 2 СО скорее всего на боковой лайн, нежели на мид. Играть за огра так же интересно, как например за пуджа или минёра.
ПОВЕДЕНИЕ В ИГРЕ:
(Гангер) – Выбор лайна (желательно мид ,но можем и боковым обойтись), стараемся напрягать врагов и пытаться сделать килл с союзником, если убили – хорошо, если нет – не расстраивайтесь, у вас ещё будут возможности. Если вы стоите на миде, фармим побыстрее
и
и с 7 лвла можем спокойно бегать и гангать по лайнам. На 11 лвле и более мы уже представляем угрозу для всяких худых героев типо
. В лейте же с аганимом и мы будем раздавать дикий урон по кд всем врагам, а убить нас уже не так просто как раньше. Если вражеский лейт уже нарезает нехило, то мы должны в замесе фокусить именно ЕГО, так как мы можем поплатиться за то, что убивали всяких цмок и венг, вместо того, чтобы мешать ему.
(Саппорт) – Выбор лайна (боковой офк), стараемся не давать оппонентам фармить и следим за своим керри ( по возможности отводы по кд, если стоим на соответствующем лайне и добивать только своих крипов). Вешаем Блудласт на союзников и можем уже начинать роумить на ранних минутах, вардим. На 11 лвле и более уже вешаем Блудласты по КД и активно учавствуем в замесах, стараемся не состилить, а отдать килл своему лейту. В лейте, (если вы сделали все хорошо) ваш керри уже нарезает не по детски, а вы выполнили свою роль саппорта отлично. Сносим трон, “GG WP” от оппонентов, у вас + мораль.
(Танк) – Если вы собрались обоссать вражеского зевса, СФа итд, то смело идём мид. Благодаря щитку и плюсикам спокойно стоим на лайне и кидаем бласты практически по кд. После сборки
мы уже практически не убиваемы на ранних лвлах. Дофармливаем
и идём спокойно пушить вражеские товера. В замесе мы должны ловить практически все на себя, чтобы реализовать свой потенциал танка. В лейте же мы становимся просто НЕИМОВЕРНО жирным(наравне с кентавром), нас не только сложно убить магией, но и с руки тоже.
Друзья и
Враги
Друзья:
Друг скорее мы для кого-то, чем для нас кто-то, но всё же приведу пару примеров:
– Не даст нам остаться без манны и телепортнёт в замес в нужный момент.
– её ауру любят все, да и на лайне с ней комфортно стоять.
– С его вкачанной пассивкой нам будет хватать маны всегда, да и в лейте в обиду не даст нас.
Теперь рассмотрим для кого мы друг:
– Под нашим “ОЗВЕРИНОМ” нарезают ой как больно.
– Наш прокаст + их прокаст = килл 100%
– Их замедление + наше = враг бежать практически на месте.
– Хочу выделить этих героев:1. Под его астралом наш урон сильно возрастает и сам ещё добавит с бласта.2. Если с вами стоит именно он, то плакала надежда на спокойную игру у ваших врагов.
Враги:
– Кинут сало и начнут нарезать и никуда мы не убежим.
– ОООООчень толстые ребята – мы в них бласт, а им всё yao.
- Запакованный воид представляет для нас угрозу, так как может убить за время купола, если влетит первым.
– Их резист сильно снижает наш урон магией.
Ну и главный враг по моему мнению это -
– Так как мы толстые, то будет бить нас сильно, да и его аватар тоже потрепает нам нервы.
- Если кинут на нас – замес происходит без нашего участия.
- Ещё один гадкий предмет, а активка вообще отобьёт желание играть.
- Под бкб нам остается только убегать от какого-нибудь ликана в ульте.
Мувики:
:E
Гайд закончен, жду адекватной критики и советов.