Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по гео — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 75 пользователей

Гайд по гео

 
Забанен
Постов: 130
Карма: -2
 0  
____________________________-____Введение


__________________________~ GEOMANCER ~
___________________________________Meepo

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание
1. Минигайд
2. Статы и спеллы
3. Прокачка и закупка
4. Тактика
Последний раз редактировалось: kpoI.I.Ia (09 Май 2012 10:25), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=426ad1371a43e142b722048298e14f09   &sid=426ad1371a43e142b722048298e14f09
Забанен
Постов: 130
Карма: -2
 0  
____________________________-____Минигайд
Прокачка
[ или ] [ затем или ]

Закупка
[ или или ]

Выбор линии
Лайн(легкая) - если с вами пойдет адекватный игрок на герое дальнего боя, который будет вам помогать
Мид - если ваши союзники слабы(еще понапикали бред) и вы планируете в соло тащить

В начале просто фармите свои артефакты и получайте лвл. Но когда на лайне не дают "кача" можно сделать отвод и немножко заработать. Не пытайтесь играть очень агрессивно, максимум - сделать пуф или один-два удара. Конечно, если подставилась возможность кого-то 100% убить, то действуйте!

Арты, которые стоит купить первыми
[ или или ]

Один из возможных предметов


По получению 6 лвла зайдите в туман и прокачайте там ульт, некоторые соперники подумают, что вы его не качали. Это даст некоторое преимущество, если намечается внезапный ганг другого лайна. Также используйте копию с умом, пытайтесь проверять ей руны или делать двойные лагеря нейтралов.

Первые серьезные предметы, несколько вариантов:
потом
потом или
Иногда можно заменить треды на фейзы

С тревелами наоборот, пытайтесь не встревать в драки, просто сносите башенки) Но с даггером старайтесь больше времени уделять гангам основным гео. Как пользоваться даггером? Есть два варианта:
а) таб+пуф таб+пуф таб+пуф даггер сеть пуф
б) даггер сеть пуф таб+пуф таб+пуф таб+пуф

Предметы "роскоши", которые покупаются ближе к лейту для заполнения слотов.
- усиление прокаста
- усиление пуша и ударов с руки
- усиление выживаемости
Цитата поста      
Забанен
Постов: 130
Карма: -2
 0  
_______________________Статы и спеллы


Статы

Сила: 23 + 1.6
Ловкость: 23 + 1.9
Интеллект: 20 + 1.6

Принадлежность: Scourge
Урон: 39 - 45
Броня: 5.22
Скорость передвижения: 305
Рендж атаки: 128 (melee)
Видимость: 1800 / 1800

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спеллы

Earthbind
Мипо кидает сеть в заданную область, которая сковывает движения всех вражеских единиц.

Мана: 100 на всех уровнях
Кулдаун: 20/16/12/8
АоЕ: 220 на всех уровнях
Длительность действия: 2 секунды на всех уровнях
Рендж каста: 500/750/1000/1250
soneg писал(а):
- пока противник в сети, он не может двигаться, однако может атаковать и использовать заклинания;
- сеть дает vision в той области, в которую летит (очень удобно проверять Рошана, кидать на хг, чтобы получить vision итп);
- сеть сбивает channeling-спеллы, в том числе телепортацию (Важно: если враг нажал тпаут или кастует ченнелинг-спелл, уже находясь в сети, следующая сетка не сможет ему помешать до тех пор, пока не пройдет действие предыдущей);
- если противник использует инвиз, будучи в сети, он все равно будет виден до тех пор, пока не пройдет ее действие (в данном случае наоборот – ни в коем случае нельзя давать возможность сети закончиться);
- не работает на иммунных к магии и Рошане.


Poof
Используя мистическую энергию земли, Геомансер телепортирует выбранного клона к другому клону (или к самому себе), находящемуся ближе всех к той точке, которую вы указали с 1,5-секундной задержкой. При этом в АоЕ 375 от каждого из задействованных Мипо наносится урон.

Мана: 80 на всех уровнях
Кулдаун: 14/12/10/8
АоЕ: 375 на всех уровнях
Урон: 50/80/110/140
Тип урона: магический
soneg писал(а):
- можно пуфаться на собственные иллюзии;
- если в 1,5 секунды ченнелинга вы поймали стан, то вы все равно пуфнетесь, когда действие стана пройдет;
- действует на инвизеров, а значит всяким СК в песке и преследующим вас/убегающим от вас инвизерам будет несладко;
- примерно до 15 минуты 2 пуфа убивают полную пачку крипов, после 15 минуты у каждого мили-крипа с фулл-хп остается ХП на один удар;
- действует на некоторых «древних» нейтралов, а именно: Jungle Stalker (на маленьких работает, на большом – нет), Blue Dragonspawn Sorcerer (наземные драконы, умирают с трех пуфов), Black Drake (воздушные драконы, на маленьких работает, на большом – нет).


Geostrike
Геомансер околдовывает противника при помощи своего оружия, отнимая тем самым у него жизненные силы и вызывая онемение (пассивная способность, замедляющая цель и наносящая урон в течение 2 секунд).

Замедление: 5/10/15/20%
Урон: 5/10/15/20
Тип урона: магический
Эффект от клонов стакается напрямую
Не стакается с другими бафф-плейсерами
Действует на древних нейтралов, Рошана

Divided we stand
Мипо призывает своего клона, который является полной копией героя, а значит, может получать опыт так же, как и главный Геомансер, использовать те же способности. Клон получает 25% всех дополнительных статов (тех, что обозначены зелеными цифрами), однако, может хранить в инвентаре единственную вещь - обувь (если таковых несколько - в инвентаре у клона лежит та, что выше и левее у основного). Если любой из клонов умирает - умирают и все остальные.

Активные способности Phase Boots и Boots of Travel можно использовать разными Гео независимо друг от друга; активная способность Arcane Boots работает только на главном Гео, при использовании клонами откат пойдет, но ничего не произойдет
Аганим улучшает ульт (+1 Мипо)
Последний раз редактировалось: kpoI.I.Ia (21 Май 2012 06:45), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 130
Карма: -2
 0  
________________________Прокачка и закуп


Прокачка

soneg писал(а):
Данный скиллбилд применяется в случае агрессивного и не слишком живучего соперника на миде. Или же злостного манавыжигателя (Неруб, АМ). На 6 уровне подходим к такому и убиваем его с руки.

soneg писал(а):
Данный вариант является основным, максим пуф, дабы фармить как черт и разносить лица слабым соперникам уже с 7 уровня.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закуп

[ или или ]
Геоманцер в начале игры очень и очень потный терпила, чтобы выжить ему нужно большое количество регена, иначе его элементарно загнобят. Покупка куры обязательна, если вы играете лоу-паб в соло. На двойную линию можно купить кольцо защиты для базиля. Будучи более потным игроком можно брать просто реген и две ветки.
Других вариантов просто не может быть.

[ или или ]
Сапог в приоритете, но если вы или ваш тиммейт часто спамите своими скилами, то можно сначала доделать базиль. Также есть "особые" случаи, когда стоишь против бетрайдера или зевса, героев, которые очень и очень часто используют способности, тогда стик просто жизненно необходим. Еще как вариант взять хедресс, небольшой реген и будущая мека.
Но я предпочитаю сразу фармить что-то стоящее, только иногда беру базильку / стик.


Иногда можно прикупить, отводишь побитого гео, хилишь его и ура! Он уже в бою! Очень профитен, если много убиваете и при этом теряете часть хп.

Первое ответвление.
потом и
Раскрываем огромный пуш-потенциал гео, прилители на линию - два пуфа - улетели - два пуфа - и так до бесконечности. Фарм по всей карте и без особых усилий! Некромиконы еще сильнее увеличивают пуш, дефить такое становится проблематично, просто фурион какой-то, но еще опаснее)
Второе.
потом или
Покупаем фастом треды, которые в сумме дают 304 хп и небольшое увеличение скорости атаки. В дальнейшем нужно смотреть по игре, если вас(и возможно вашу команду) очень сильно гнобят(убивают), а противник бегает в основном вместе, то забудьте про даггер, купите меку. Иначе(все складывается более-менее удачно) только даггер, ведь именно с ним можно моментально сблизится с противником и сбрить его за секунды.
Меку доделывать не советую, хедресску лучше грейдануть в пайп(а если там нет большого магического урона, вообще продать).
Также можно попробовать фейзы, отводить клона немного проще, когда включена активка, ведь тогда они не будут мешаться друг другу. А дамаг от фейзов увеличивается вдвое)

или
Быстро нафармленый хекс на 100% контрит бедных урс/войдов, которые даже в 6 слотов теряют 2/3 своего хп за время дизейбла. Одним словом - влетели - пуфнулись - захексили - убили, противника ничего не спасет, тупо ничего. Но стоит хекс дорого и дает лишь 3,5 сек, так что я предлагаю замену, которая отлично справляется с такими героями, как шейкер, акаша или лич.
Артефактов для геоманцера на урон не так много и дают они тоже не так много. Задизейблить врага и легко убить, пока он беззащитен, гораздо лучше, чем влетать с мантой/кирасой и нанести на жалкие 300-400 урона больше. К примеру, активка орчида наносит практически столько же урона и не позволяет использовать заклинания, которые могут помочь сбежать или наоборот.


По даваемому демейджу/скорости атаки они превосходят любой адекватный предмет. С иллюзиями и аурами кирасы пуш происходит на ура, а геострайк выдает аж 120 дпс. Короче - мастхев в лейте.


Пайп советую покупать только в том случае, если нюков слишком много и хекса/орчида не хватает(или просто нет на них денег).
Если побитый гео на красных хп и находится в стане, то отвести его нереально, 99% смерть. Тут приходит эул(можно кастовать на всех клонов), дает 2.5 секунд неуязвимости, за это время можно самому убить нападавшего и/или отвести побитого(оглушение должно пройти за время ветерков, поэтому что-то вроде контры пермобашерам)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 130
Карма: -2
 0  
____________________________-____Тактика


Выбор линии
На мид или на легкую(низ сенты и верх скоржи). Я предпочитаю идти на центр, там нет союзника-автоатакера, который будет мешать, пропушивая линию и забирая часть опыта. Но гео слабый мидер до шестого уровня. Поэтому если есть адекватный тиммейт, который отводит крипов в лес, отдает весь фарм и харасить противника, идите на легкую.
Example:
мид - плохие тиммейты(аптб айкап)
легкая - хорошие тиммейты("кв" или хай птс айкап)



Основная цель на первые уровни
Не пытайтесь убивать противника до 6 уровня, это практически нереально. Стойте пассивно, иногда харасьте пуфом милишного противника, не более того. Если на линии стоят опасные герои, которые уже с первых уровней могут сбривать вас, то старайтесь просто получать опыт. Главное это не умирать.
Example:
не умирать > получать опыт > фармить > убивать при возможности



Поговорим о фарме
Начнем с простого:
Нужно сделать лишь последний удар, чтобы получить золото
Стоять под вражеской вышкой не комфортно
Бьешь крипов на автоатаке = пушишь линию и стоишь под вражеской вышкой, также шанс нанести заветный "ластхит" очень и очень скудный
В доте существует система "деная", позволяющая бить союзных крипов, когда их здоровье меньше 50%. В случае нанесения последнего удара враг теряет часть опыта и соотв. все золото с этого моба.

Какие выводы можно сделать?
Бьешь союзных крипов сразу = пушишь линию в свою сторону и стоишь под вышечкой, где тебя очень сложно харрасить и соотв. убить.
Наносить только последний удар.
Не умеете? Вот несколько способов:
1. У каждого героя в доте есть анимация атаки, которую можно удачно останавливать кнопкой "S". Подходите к крипу и тупо клацаете на нее без остановки, а в момент Х прекращайте клацанье.
2. Нажимаете кнопочку "H" подальше от крипов или просто бегаете вокруг, а потом в момент Х наносите удар.
3. За 1.5 сек до момента Х юзаете пуф рядом с крипами
Момент Х: когда здоровье крипа ниже(или вот вот ударит моб и искомое хп достигнуто), чем ваша атака или дмг нюка
Вуаля, остается только немного попрактиковаться, это совсем не сложно.

Tips:
1. Aggro System
- если отдать приказ на атаку героя, то все вражеские крипы вокруг(500 аое) начнут вас атаковать(если их или героя не бить, то через 2 секунды агр спадет).
Использование: когда не дают спокойно подходить к крипам. Сагрили и сразу убегайте. Это оттолкнет их ближе к вашей позиции, упрощая фарм.

2. Creep Pulling - подбегите(ночью атакуйте, чтоб проснулись) близко к среднему лагерю нейтралов около т3(вышки по возрастанию от браков) тогда, когда союзные мобы будут между т2 и т3. Затем моментально убегайте к проходящим мимо крипам. В итоге ваш противник потеряет опыт и золото, а вы наоборот получите халявный опыт и золото.
Использование: когда на легкой не дают фармить. Будьте осторожны, лайн пушится, так как умирает максимум 2 крипа с вашей стороны, а крипы противника уже погибли об вышку, в итоге к следующей волне драка 4х6. Поэтому стакайте лагеря.

3. Rune - на миде когда обе пачки крипов мертвы можно посмотреть руну, делайте это на четных минутах(2:00; 4:00) и желательно днем, так как обзор значительно выше > меньше времени потратите. Спалив ее место быстро расправьтесь с волной крипов пуфом, чтобы потерять минимум золота и опыта. Плюс в том, что следующие пачки встретятся в центре. Постоянно так делайте против рунозависимых героев, вроде тини, который спокойно вас убьет, имея хасту или инвиз.
4. Map Control - всегда смотрите на другие лайны, есть ли там противник. В случае его отсутствия подумайте, пойдут ли вас гангать? Когда ответ да - отбегите поближе к вышке, возможно, это спасет жизнь.
5. Creep Stacking - примерно в m:53 подбегите(ночью атакуйте, чтоб проснулись) близко к лагерю нейтралов и уводите нейтралов из зоны, которая отмечена на картинке ниже. Если вы все сделали правильно, то получится 2 пачки, вместо одной.


Поведение в начальной "драке", разберем несколько случаев
1. Напали 1-2+ героя. Кидайте в них сеть и убегайте ближе к вышке. В случае продолжения погони у тавера бегите в леса(не те где нейтралы) и прячьтесь там, можно срубать деревья для новых лазеек или вить круги.
2. 10-20 хп, в вас летит тычка. Используйте фласку и возможно удастся выжить.
3. Ваш тиммейт сказал "ГО ПАСАНИ" и тупо полез суицидиться, не ведитесь на поводу этого долбаеба игрока, здраво оцените шансы на победу и действуйте, если вы 100% выживете, а враг 70-60% умрет. Кидайте сетку(лучше подождать дизейбла от союзника и кинуть ее сразу по окончанию слоу/оглушения), подбегайте близко и юзайте пуф, а дальше дело удачи и силы вашего тиммейта. Можно еще попытаться стопить енеми своей моделькой ;D
4. Вы деретесь с противником, у обоих лоу-хп. Отступайте, даже без вариантов.


Клоны и их использование
1. Пока нет даггера можно гангать клоном.
2. Стакать нейтралов(по приоритету средние>сильные, ближе к концу игры наоборот), потом в паре с кем-то зафармить их.
3. Стоять автоатакой на линии и получать опыт.
4. Проверять руны
Full hp trick: тп под фонтан мейном - второй пуф на мейна - мейн пуф на третьего - третий пуф на второго - второй пуф на мейна - третий пуф на мейна


Основа гангирования
Комбо: сеть - подбежать - пуф - таб+пуф - райтклик - сеть
Выбор цели: безобидный соло-фермер или герой без дизейблов > слабая дабла, потребуется помощь
Гангая продумывайте свой маршрут, подумайте, можете ли вы встретить там оппонента. Бегайте клоном, главный пусть стоит на линии. И не забывайте про миникарту, вдруг там не 1-2 героя, а четыре.
Все? Пора пить чай? Нет, оцените ситуацию, если противник делает тп на вышку и способен ее защитить, то убегайте на другой лайн фармить. Иначе заходите за вышку(опять же, прошу смотреть на минимапу и при отсутствии соперника находитесь с тиммейтами) и убивайте пачку пуфом, в 90% -вышка.


Отводим побитого гео
Доберитесь до него табом - зажмите контрл - юзайте фейзы - убегайте(не нарушайте выделение).
Когда он в более-менее безопасности, то вешайте урну. Также кидайте им сетку по кд, нельзя чтобы он тупо бегал.


Использование даггера и БоТ, также немного про телепорт
Комбо с даггером:
А) (Даггер - сеть или сеть - даггер) - пуф - таб+пуф всеми гео - сеть - райтклик
Б) Таб+пуф на основного гео - даггер - сеть - пуф - райтклик


Тревелы: тп на пустой от противника лайн - пуф - таб+пуф - идите дальше
Если заметили отсутствие врага на карте, то залезайте в лесные нычки и ждите появление героев противника на минимапе. Когда появится хотя бы 4 из 5, то повторяйте заново.
Иногда пустой лайн = лайн с каким-нибудь беспомощным героем(их список найдете в разделе "основы гангирования".
Также возможно вас будут гангать. Для более безопасной игры можно купить варды и поставить их на подходы к вражеской вышке

Тп это одна из самых имбовых вещей в доте. Обязательно должен у вас быть в кармане. Когда гангаете с фонтана, то купите аж целых две штуки, один для тп, а второй на всякий пожарный



Убийство рошана
11 лвл - покупаем смоук + тп - собираем тиммейтов - юзаем смоук - бежим под рошу - убиваем его - берем егис - тпаут
Можно и в соло, но это будет долго.

Замесы
Ни в коем случае не влетайте первым(можно инициировать сеткой), ждите сильных нюков(используйте союзников как щит или приманку) со стороны противника и только потом начинайте экшен. Старайтесь влететь вовремя, то есть, допустим 2 из 3 основных ультов противника уже использовано, влетайте на третьего, дайте ему пизды за орчид или хекс. Это заявка на победу.
Обладая пайпом испльзуйте его до врыва, чтобы весь дамаг поглотился сразу.
Чувствуйте кд скилов противника, когда там есть что-то опасное, то отводите сразу пол-хпшного, лучше не играть с этим.
Вот щас прямо капсом: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЮЗАТЬ МЕКУ
И еще, очень важно: Не теряйтесь в замесе. Иногда не нужно контролить каждого клона, они могут разобраться и автоатакой. Контролируйте того, которым нужно убегать. К примеру, вы отводите красного мипо, вдруг на него напали два героя. В такой ситуации остальными гео нужно тпшится к побитому и пытаться помочь ему сбежать сеткой + автоатакой.

Достигаем 16 лвла + немного про бинд групп и микро
Два гео леса, один на лайне, а мейн гангает. А также это время для бесконечной сеточки, кд 8 сек, 4 гео, длится 2 сек. Надрочитесь с таймингом в сингле.
Щас расскажу про бинды групп вц3.
первая группа для экстренных случаев, допустим выделить трех гео в замесе и нажать контрл1.
Все геоманцеры = ctrl+2
Мейн + третий = ctrl+3
Второй + четвертый = ctrl+4
Мейн + четвертый = ctrl+5
Второй + третий = ctrl+6
Еще есть фишка, зажать шифт и выбить юнита из группы. Допустим, вы убегаете одним, а остальным нужно драться. Щифт + клик на убегающего + атака = профит.

Лейт 30+ минута
У вас уже приличный уровень, время смерти овер 70 секунд. Если вы умрете, то это конец, ведь за это время вашим тиммейтам могут просто сломать 3-4 вышки или одну сторону. Поэтому старайтесь держать при себе деньги на байбек, особенно в те времена, когда вас по кд пушат.
Но зачем выкупаться, если можно просто не умирать? Поэтому хватит бегать в соло, бегайте только с командой(не всеми геоманцерами, только мейн, остальные фармят леса(нет вардов или 100% уверенности - нет фарма) или лайн около вышки, либо стоят глубоко в кустах, ожидая замеса)

Вообще - лейт это самое хуевое время для мипо, тут начинается полная хуйпизда, влететь в замесе не на кого, нужно ждать момента. Гангать некого, фармить тоже особо негде. Поэтому старайтесь спушить противника тогда, как вы все еще имеете преимущество в лвле и артах, чем дольше игра, тем сложнее выиграть.

Бесконечные деньги, дада, такое бывает. Меняйте треды или фейзы на тревелы. Покупайте варды(много вижена - больше простор для действий). Не забывайте про байбек.

Реплеи
http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=202064.0
http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=219897.msg2025756326#new (3 реплей)
http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=261911.0
http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=250925.0
Последний раз редактировалось: kpoI.I.Ia (10 Май 2012 05:13), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Копипаст! После "Сонег писал" не читал
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
+1
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
ради того чтобы доказать что ты круче бибби ты все это писал? респект и уважуха мэн
Цитата поста      
Забанен
Постов: 130
Карма: -2
 0  
LighTkz писал(а):
Копипаст! После "Сонег писал" не читал
тут копипаст максимум это описание скилов + статы smewno je
Цитата поста      
Нагибатор2000
Постов: 1884
Карма: 159
 0  
1. зачем столько постов с одним гайдом?
2. мало вариантов ИО
3. обязательно должны быть какие нибудь картинки с примерами показывающими работу спеллов, их описание ( картинки как ставить варды, которые все еще в процессе, это слишком мало )
4. почему ты не мог взять видео с ютуба и вставить его сюда чтобы можно было его сразу просматривать
5. пол гайда благодоря сонегу
6. нету друзей\врагов
Цитата поста      
Забанен
Постов: 130
Карма: -2
 0  
krevlyaka писал(а):
ради того чтобы доказать что ты круче бибби ты все это писал? респект и уважуха мэн
некоторым людям делать нехуй по утрам
Цитата поста      
Забанен
Постов: 130
Карма: -2
 0  
5. пол гайда благодоря сонегу
о_О

задумка такая, кликаешь на минигайд - тебя сразу на пост кидает. Ну и посты набить la la la.gif" border="0" onload="PostedImageResizer.createOn(this);"/>
чё там какие еще попсовые варианты раскачки естЬ? Максисетка или чё? хД
картинки будут
какое видео? о_О
а зачем друзья или враги? Юзлес же. Кого под него в км пикать? Ты это имеешь в виду?
Цитата поста      
Нагибатор2000
Постов: 1884
Карма: 159
 0  
kpoI.I.Ia писал(а):
задумка такая, кликаешь на минигайд - тебя сразу на пост кидает

ок
kpoI.I.Ia писал(а):
чё там какие еще попсовые варианты раскачки естЬ? Максисетка или чё? хД

на каждого ведь героя есть по нескольку вариантов прокачки ИО, если у тебя на каждого героя лишь одно ИО то ты не силен, хотя бы ситуативные предметы добавь что ли.
kpoI.I.Ia писал(а):
какое видео? о_О

вот именно, добавь какое нибудь видео с ютуба.
kpoI.I.Ia писал(а):
а зачем друзья или враги? Юзлес же. Кого под него в км пикать? Ты это имеешь в виду?

да, ему трудно без своей кучки, нужен кто нибудь кто будет обеспечивать ему спокойную игру хотя бы до 6 лвла. а так же кого желательно брать против него.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 130
Карма: -2
 0  
там две версии прокачки, нк просто
единственное видео, которое стоит добавить это как правильно юзать пуф. Или надо показать посанам всю силу гео в видео, где он всех наебывает, делает ремпейдж и выживает? Есть реплеи.
в сюзники ему любого рейнжера со станом через отводы - вот это уже заебок. Кого желательно брать против него? Я правильно прочитал? Это контрпик ему придумывать?
Цитата поста      
Нагибатор2000
Постов: 1884
Карма: 159
 0  
kpoI.I.Ia писал(а):
там две версии прокачки, нк просто
единственное видео, которое стоит добавить это как правильно юзать пуф. Или надо показать посанам всю силу гео в видео, где он всех наебывает, делает ремпейдж и выживает? Есть реплеи.
в сюзники ему любого рейнжера со станом через отводы - вот это уже заебок. Кого желательно брать против него? Я правильно прочитал? Это контрпик ему придумывать?

ну так и сделай все это, вроде работы немного. и да, контрпик.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
kpoI.I.Ia писал(а):
здоровье меньше 40

50%
kpoI.I.Ia писал(а):
пушишь линию в свою сторону и стоишь под вышечкой, где тебя очень сложно харрасить и соотв. убить.

мб, легко, а не сложно.
kpoI.I.Ia писал(а):
вудоте

мб, водота?
И как ты будешь отводить крипов на миде, если ты играешь за скоржей? укажи это
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
kpoI.I.Ia писал(а):
км

цм
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
лучше про визажиста гайд напиши он самый загадочный и малоизученный мною герой
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
kpoI.I.Ia писал(а):
LighTkz писал(а):
Копипаст! После "Сонег писал" не читал
тут копипаст максимум это описание скилов + статы smewno je

meepogeomanserwithall, вобщем ты красиво оформил то что там написано + грамотная тактика. Такой гайд нам нужен. Грац.
P.s: Когда я стою на миде с терпилой, типо геомансера, то я не буду его к крипам подпускать ни на шаг. Переагр хорош только против сфов, пуджей и етц. А вот если ты будешь переагривать крипов против грамотной акаши, морфа,.... то последует мгновенный блинк, яд, волна, стан. И ты получишь по голове не только от нюка, тычки , но и от переагренных тобой же крипов. Терпилой стопить каждую пачку крипов нужно чуть ли не от т2, иначе ты будешь пятый лвл, в то время как я получу седьмой.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5844
Карма: 509
 0  
Годный
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
 0  
Еще один?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
 0  
Вообще, жду его в д2.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
потно.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2060
Карма: 399
 0  
годный гайд
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
 0  
Ах да, где владик оО?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
25MJ писал(а):
потно.

плотно.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1333
Карма: 39
 0  
такое убожетсво
:baget ppc:
Да есть хороший гайд зачем страдать хуйней
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 252
Карма: 0
 0  
D1v1Ne писал(а):
такое убожетсво
:baget ppc:
Да есть хороший гайд зачем страдать хуйней
Спойлер (скрытый текст)

:bibich:
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
где описание о скилах:полный копипаст,слово в слово
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
явно не чем занятся
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по гео
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…