Пропускаю всю ерунду с историей, характеристиками, и расположением героя в таверне. Перехожу к главному
СО
На первом берем орб, чтобы если ганг - вы смогли улететь. С версии 6.74 при тпшивании снаряды, летевшие в вас не наносят урона.
На втором берем на один шифт чтобы эвэйдить всякую хуету. В версии 6.74 шифт сильно изменили - убрали манакост и автокаст, и увеличили время неуязвимости - на последнем лвле 3.25сек (чтобы даже самый криворукий мудак смог дагером улететь)
Дальше максим орб.
На четвертом берем рифт, и теперь мы могём сбивать ченнинг спеллы.
Ульт стандарт на 6, 11, 16.
ИО и геймплей
1)Если мы играем 5x5 aptb dno okeana
Берем куру, танго, три ветки -идем мид. У нас должно остаться около 200руб.
На лайне ведем себя агрессивно, но так, чтобы это привела нас к нашей смерти. Фармим себе 400руб - приносим себе ботл. Пуская орб во врага - убей крипа - не просто так же мп тратить, которого у нас и так мало. Чекаем руны, на шестом можно попробуем убить.
После седьмого гангаем по кд. Если союзники не храмые параллы, то большинство гангов должны удастся. Покупаем ботинок -> пт, из веток доделываем стик. Дальше копим на даггер.
2)сильная дота с сильными поцанами - кв / цм
пак идет стоять и терпеть триплу на харде (сейчас в доте идут перевороты и частенько уже ставят лайны 122 or 221)
на старт берем стик, танго, фласку x2, на сдачу ветки
Если противники агрессивные - на лайне стоим в фоге и ловим экспу. Нам главное денай своих нежели фарм чужик - пробуем добивать крипов, но помним - самое главное это вытерпеть (не умирать, не давать фрифармить, не дать пропушить товер). Периодично отстреливаемся орбом. Иногда енеми могут подгадать и начать тебя пиздить - а тут хуяк а орб кд, так что осторожней.
Из артов - стик, ботинок. Основной арт - дагер. Так же для команды можно сделать барабаны/меку/пайп
<hr>
Поведение в замесах
Примерно к 10-13 лвлу дагер как раз должен появиться, и это самое время для командных замесов.
Порядок действий такой:
-врыв дагером
-рифт (сало)
-ульта (так, чтобы захватило как можно больше героев енеми)
-орб
-шифт
к этому времени ваши союзники должны уже подлететь и раскастоваться
-делаем тп (которое jaunt)
пиздим врагов с руки. За убегающими влетаем с дагера, забираем
После покупки дагера желателен хекс, потом... а к этому времени игра уже заканчиваться должна (20-35 минута), но если же нет, то выбирайте сами
возможные арты:
линка / бкб - никогда не помешает
шива - масс слоу
еул / палка-толкалка - плюс один к выживаемости
орчид малевелиоце - дамаг, сало
пайп, барабаны - для тимы
дагон - скорее нет (хз зачем записал его в возможные арты), тк тратить 2500 на триста урона это не торт
мкб - дамаг
Союзники
масс станы/дизейблы - шейкер, енигма, тайд
хилеры - омни (репел) , дазл (божественные ульты)
Враги
те другие пять героев, которые могут бить вас
дизейблеры, станеры, сайленсеры
Пак - один из самых интересных героев. Гангер инициатор. Играть за него - одно удовольствие. Его трудновато убить в одиночку. Он может убивать в соло.
Запомните - вам не надо стоять 25мин лайн и фармить крипов. Гораздо лутше пофармить героев. Пак может быть полезен команде имея всего 10лвл и дагер. И еще - носите всегда с собой свиток тп.
гайд говно, автор мудень,
делал на скорую руку
картинки не вставлял тк неумею