~ Статы
Сила ____.19 +1.5 за уровень / 568 стартового хп
Ловкость _22 +1.8 за уровень / 5.08 стартовой брони
Интеллект 23 +2.6 за уровень / 299 стартовой маны
Дальность атаки 480
Сила атаки 45-55
Базовое время атаки 1.7
Скорость снаряда 1100
Радиус обзора 1800/800
Скорость передвижения 295
~ Скилы
Static Remnant - Active - Hotkey R
Raijin создает копию себя, которая содержит в себе его сущность. Static Remnant выпустит сохраненную в себе энергию на любого вражеского юнита, который окажется неподалеку[/color]
|
длительность 12 секунд
|
требует одну секунду чтобы материализоваться
|
срабатывает когда противник подойдет на 235 юнитов
|
наносит 140 / 180 / 220 / 260 магического урона
|
аое повреждений 260 юнитов
|
|
стоит 70 / 80 / 90 / 100 маны
|
перезаряжается 4 секунды
Electric Vortex - Active - Hotkey E
Storm фокусирует свою энергию на создание вихря, который оглушает и затягивает в себя врага. Этот процесс замедляет Storm Spirit на малый период
|
длительность оглушения 1 / 1.5 / 2 / 2.5
|
расстояние притяжения 100 / 150 / 200 / 250 юнитов
|
длительность замедления 3 секунды
|
замедление 50%
|
|
дальность произношения 300
|
стоит 100 / 110 / 120 / 130 маны
|
перезарядка 20 секунд
Overload - Passive - Hotkey V
Storm Spirit наполняется электрической энергий каждый раз, когда произносит заклинание. Заряд высвобождается при следующей атаки как электрический взрыв, который наносит повреждения и замедляет окружающих юнитов
|
наносит 30 / 50 / 70 /90 урона
|
длительность замедления 0.6 секунды
|
замедление передвижения на 80% и атаки на 50%
|
аое взрыва 275 юнитов
Ball Lighting - Active - Hotkey G
Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую форму и перемещаясь пока не исчерпает свою ману или не достигнет своей цели. В этой форме он наносит урон окружающим юнитам, зависящий от пройденного расстояния, и разрушает окружающие деревья
|
скорость передвижения 1250 / 1875 / 2500 юнитов в секунду
|
наносит 8 / 12 / 16 магического урона за каждые пройденные 100 юнитов
|
аое урона 125 / 200 / 275 юнитов
|
дает неуязвимость на время полета
|
|
произношение способности стоит 15 + 7% от максимальной маны
|
на поддержку заклинания тратится 10 + 1% от максимальной маны за каждые 100 юнитов
|
нулевая перезарядка
~ Прокачка
1.
Static Remnant
2.
Overload
3.
Electrical Vortex
4.
Electrical Vortex
5.
Electrical Vortex
6.
Ball Lighting
7.
Static Remnant / Overload
Единственный возможный билд, дальше если игра серьезная, то копию, иначе оверлоад
~ Закуп
Стартовый:
или
2х
или
1.
Очевидная фастботла, кура для ее реализации и веточки для хоть какого-то преимущества. Данный закуп используется в основном со слабыми оппонентами или просто в пабе
2.
Терпильно-вариант с большим количеством регена и хорошими статами. Подходит только для клозов или кв с потными игроками
3.
Не рекомендую данный закуп, но если пришлось идти на лайн, то это лучший выбор
Промежуточный:
и возможно
подойдет даже если вы не мид, так как дает большое преимущество, а со свободным курьером так вообще имба
покупайте если хотите сразу очень больно бить. Очень хорошо сочетается с тредами
обязательный предмет, но в основном покупается не сразу, а только против героев-спамеров
только с третьим вариантом стартового закупа, иначе пустая трата денег
Дальнейшие предметы можно или нужно покупать на протяжении всей игры
дает огромную мобильность и возможность вовремя появится в драке на другой части карты
только если игра зависит от удачного ганга заварженного леса/рошана и тиммейты скупятся покупать
играя против урсы или лесника можно поставить на рошу или в лес. Как минимум это будут стабильные +200 золота каждые две минуты. Также если на миде вас по кд гангают(причем удачно) можно поставить их на руны и иметь свободный кач
отличная контра лайна с брудой или сильно харасящим гондаром или потному течизу
практически также как и с сентри, но не привязан к определенному месту, а значит проще гангать
Дальнейший:
или
По сути всегда нужно покупать треды, но в доте есть такая штука, как разборка айтемов на части(работает не со всеми, а жалко). Так вот, можно разобрать арканы на сапог и бустер. То есть можно сначала купить арканы, а потом разобрать их в блудстоун и получить очень много профита. Поэтому если решили собрать сразу блудстоун, то начните именно с арканов, иначе онли треды. Еще один плюс в пользу тредов - увеличение скорости атаки, ведь чтобы от пассивки был толк, следует после каждого каста сделать удар, а удар требует времени
Середина игры:
или
или
или
1.
Топ 1 вариант, без вариантов) Дает огромное количество регена маны и усиливается с каждым убийством. Но если очень сильно насасываете по игре и накопить заряды не получится, то лучше пропустить и забыть
2.
Как раз для тех случаев, когда вы насасываете у скилов существует бкб, которое защищает от магии, а значит тупо сбрить панду с прокаста уже не получится. Но иногда можно защитится обычной линкой - пудж, лк, бист, морф, магина, бетрайдер, дум. Но если дизейблов много и присутствует дум/бист/бетрайдер(копят ульту тупо для вас), то к лейту можно купить оба артефакта. Против сайленцера используйте бкб ПОСЛЕ его ульта, чтоб сбить сайленс
3.
Но как говорится - лучшая защита это нападение. Поэтому если всего один опасный герой, то брать сразу орчид и убить его за время сайленса. Также с орчидом от вас будет больше профита
Лейт:
и фан (
или
) плюс
усиливает атаку и поможет расправится с неприятными героями. Если не требуется сайленс, то лучше покупать хекс или мом+демейдж
я уже писал про линку, когда говорил про бкб
имба-предмет, дизейбл на 3.5 секунды, немного дамага и манареген. В принципе, все, что нужно. А также полностью контрит промахи
на 100% контрит рики без диффузов и многих других керри
если вы ##### и не хотите купить бкб, а рики купил диффузы и готов анально вас покарать, то это лучшее, что можно купить
многие называют войда сильным героем, но этот артефакт(впрочем, как и гостскипетр) способен унижать войда всю игру. Войд влетает и ультует - панда в эул - привет-пока-лицо-рука. Также можно собрать для контры этого: глобал сайленс, фиар баланара, амплифай демейдж слардара
А теперь самое лакомое) Почему тут лежит мом и криты/рапира? Потому что эти артефакты дают самый большой демейдж с руки в игре. Если нужен урон и вы уверены в своей живучести, то...
~ Тактика
Выбор линии
Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит
Поведение неуд. <- выделите
:E
Так как шторм не имеет эскейпов, то максимально заблочте крипов, чтоб стоять на своем хг и быть в безопасности. Если оппонент не сможет вам ответить, то постоянно харасьте, унижайте, не давайте кача. Но в приоритет ставьте фарм. И есть способ, который помогает фармить и одновременно харасит - ставьте копию когда рядом лоу-хп крип и атакуйте, все просто). Если проигрываете лайн, то зовите тиммейтов
Купите на одну фласку или танго больше и тупо наглейте. Заходите за хг и начинайте бить. Когда сф получит третий уровень, то будьте осторожны, не стойте рядом с лоу-хп крипами(сф явно будет фармить койлами, т.к. сильно просядет в фарме первые 1-2 уроня). Если собираетесь убиватье его, то знайте, что при приближении получить средний и/или дальний койл от сфа с полными душами - смерть. Уворачиваться от койлов просто, особенно если сф слуопок и вовремя не отменяет средний койл. Бегите на сфа, типа "Я ТЕБЯ УБЬЮ ЕПТА", если тот дал дальний койл, то резко разварачивайтесь. Работает иногда, все же хотят попасть тремя койлами по сближающемуся противнику)
После шестого уровня сф будет падать по кд, но если он не вылезает со своего хг и играет в терподоту, то шторму его никогда не убить, только с дд или хастом или инвизом. С таким противником можно купить один нуль для большего урона с руки. Также советую уворачиваться от койлов ультом, это легко
Самое главное не размениваться с ним в хп тычками. Отбегайте от его намерений ударить, по возможности харасьте копиями и атаками с большого расстояния. То есть всегда держите с ним дистанцию(так еще проще увернутся от топориков).
К его шестому не лезьте убивать, он перетычкует. Нападайте только с дд руной или с союзниками. А вообще - советую смотреть по кд на карту, а то ганг и ггвп. Можно еще на ульт развести его) Если есть руна иллюзий и мало маны. Юзайте руну - сливайте на нейтралах хп иллюзии до 40% - бегите копией фармить лайн. Ну просто любой рексар пожадничает, а тут бац и влетает настоящий)
ОЧЕНЬ опасен, но не в начале) Загоните его под вышку, унижайте, не дайте ему получать опыт. Если вы около его вышки(причем неважно какое у ас преимущество) и он идет на сближение, то это означает лишь одно - тосс под вышку и привет таверна. Поэтому убегайте.
Когда он получит пятый уровень, то всегда чекайте руны, не дай бог ему достанется хаст или инвиз. Ах да - даже не пытайтесь убивать, лучше фармите или гангайте.
Очень опасен, загнобит до смерти. Даже не пытайтесь харасить, он тупо сильнее(колдснап - перетычкует, эксорт - перетычкует, а если сделаешь вортекс, то еще и санстрайком вьебет). Самое адекватное решение - терпеть и фармить ремнантом. Еще есть страта: 3 тычки - кушаешь танго - санстрайк)) Попадение в 90%, поэтому следите за его маной и разводите как ребенка. Когда он вас загнал под вышку, то не деритесь с крипами, инвоук может кинуть снап и нанесет как минимум 300 урона.
На шестом уходите в ганг, а если инвокер глупый или невнимательный, то можете попытаться убить. Когда убегаете, то летите в ту точку, где оканчивается виден инвокера и бегите внезапно бегите в другую сторону.
Фастом фармите стики, временно забудьте о ботле и вспомните о великой вещи - САПОГ. Правильный бр будет стоять на вышем хг и тычковать под сотню, харасить бессмысленно, ведь можно тупо отдаться под фаерфлаем. Поэтому переагривайте крипов и стойте под вышкой. С 3-4 стаками уходите в туман и на похуй теряйте фарм, лучше так, чем возможность быть убитым. Если он решился нападать и лезет на вышку, то не притягивайте его, НИКГДА НЕ ПРИТЯГИВАЙТЕ ЕГО. Шторм будет разворачиваться(так, для справки - стики бетрайдера невьебенно замедляют поворот модельки) чтоб скастовать скилл, а потом будет замедлен. Так что просто кидайтесь ремнантом и только в безвыходной ситуации, когда он с хастом, разворачивайтесь и начинайте драку с вортекса.
К его шестому(который он получит явно раньше вас) просто старайтесь получать опыт, если он вас поймает без ульта, то это означает лишь одно - смерть. Поэтому получив ульт уходите с линии.
Тоже очень сложный лайн, главное держать дистанцию и изредко харасить оверлоадом. После ее 3 лла стойте на хг и пытайтесь увернутся от повершота. Размен тычками равен смерти, а использование вортекса увеличит эти шансы до максимума.
Далее, когда она получит фазы, то будет значительно сложнее. Поэтому профитнее уйти гангать.
Это тот герой, с которым будет фрифарм. Копия не подпустит его к крипам до третьего уровня(дальше просто невыгодно сближаться, рот не позволит убежать, а хук нанесет огромный урон). Деритесь с ним только под своими крипами в количестве 3+, иначе его просто не перетычковать. Но данный текст относится к четкому пуджу с щитком, все остальные падут как говно. Когда он получит пятый, то всегда держитесь своего хг(добил крипа - ушел на хг) и своих крипов(заседайте в милишных крипах, если пудж пойдет на сближение, то попадение хуком равно практически нулю). Пуджы очень любят сидеть в кустах около своей вышки, поэтому убегайте от нее, если не видите бучера.
С наступлением ночи откроется сезон охоты на панду,поэтому если остаетесь фармить, то купите варды и поставьте на хг около древних крипов на стороне сентов. Второй около вышки скорей справа. А так, как я и говорил ранее, этот лайн - фрифарм. Если уже попались под хук, то летите не сразу(потеряете всю ману), а когда уже на подходе к бучеру.
Не так опасен на первых уровнях, но все равно неприятный и перетычковывает. Поведение с ним дефолтное, но! Многие уебки покупают сразу ботлу и тратят всю ману уже к третьему уровню, потом роумят руны и харасят по кд. Перехватите руну и продолжайте фрифармить. Конечно с четким тинкером такого не будет, там будет ад, в котором абуз ботлы - лучик с небес. Помните о своем хп(ну типа знайте дмг прокаста тинкера) и не лезьте.
На шестом можно попробовать убить, если поймали дд или просто позвали тиммейта(что я советую делать, если вас гнобят в говно).
Очень опасен, загнобит просто... Ну тупо стоит на твоем хг и не позволяет даже переагрить крипов. Поэтому с ним самое важное - стопить крипов. Смысла в бездействии под своей вышкой я не вижу, ведь подойти на ренж экспа = получить 3-4 огенных копья = потерять 200 хп. Поэтому убегайте стопить крипов(и я не про первую волну говорю). Это единственный залог успеха.
Когда он получит шестой(а это будет раньше вашего), то старайтесь держать большую дистанцию. Можно даже в леса уйти до шестого, а потом гангать. Ах да, когда хускар полетит, то тоже летите на него)) ИВЕЙД ЖЕ
Просто харасьте оверлоадом и не лезьте далеко, в основнм этот лайн фрифарм. Сларк ничего не сделает против ремнанта, уж слишкм больно.
Не летайте под связкой, потеряете ману только, лучше деритесь. А еще лучше купите сентри.
Забывайте про ботлу, покупайте сентри. Без них вы уже проиграли лайн. Старайтесь предугадать появление брудки(ну т.е. когда есть вражеский крип на лоу-хп, то подбегайте и ставьте ремнант). Как можно быстрее купите ботлу, чтоб азубить и вечно дефить. Это кстати единственный лайн, где нужно максить копию.
Ни в коем случае не гангайте, стойте на лайне и фармите свои слоты на паучках(вас кстати плотно так фиданут).
Он просто сильнее во всем, кроме одного - хараса. Единственная его способность для этих целей это молнии, которые лешраки обычно не качают вообще. Поэтому не деритесь с ним, только удары оверлоадом. А вортекс опять равен смерти, только теперь от диаболика :( Если ему удалось поймать вас диаболиками, то убегайте к вышке, так будет 50% шанс увернутся от атаки.
Лайн в принципе простой, но опасный в некоторых моментах. Убивать его на шестом - плохая идея, он сам вас убьет. Уворачивайтесь от молнии/сплит_еарфа.
GGWP
Если она через 2х яд, то будет очень сложно, но вы будете ее перефармилвать за счет обладания нюка. Главное не подставлятся и продолжать фармить.
Уворачивайтесь от вейва и крика - выиграете, лезть ее убивать глупо.
Просто заебет своим слейгхт_оф_фист. Унижайте его в начале как можете, не подпускайте к крипам. Если он легко получит лвл и фарм, то игра уже по дефолту слита.
На шестом уворачивайтесь от его комбо 3х ульт и абузьте ботлу, если решили остаться.
|
Фарм
В начале игры не автоатачте, начинайте бить только для ластхита, денайте(можно/нужно бить тех, кто на пол-хп). Если есть два крипа на лоухп, то стаьте копию и бейте противника. На 16 уровне можно спокойно фармить ультой, разбегитесь на 3000 юнитов и полетели
Чек рун
Так как руны для мидера очень много значат, то каждые нечетные минуты в ##:59 проверяйте их. Желательно это делать в момент бездействия крипов, к 4-5 минуте можно даже специально чуть-чуть спушить лайн ремнантом и автоатакой
P.S. нужно было клиар прописать =\
Убиваем
Летите ультом немного за цель(юзайте на нее орчид в полете) или подойдите близко(если противник продолжает считать ворон, то можно даже копию+удар сделать) и используйте вортекс(после каста сразу райтклик), потом ударьте и сразу ставьте ремнант(опять же, каст и сразу райтклик)(если есть хекс, то бейте и по окончанию дизейбла используйте его). Затем самое важное: удар-подбежал-удар-копия(юзайте моментально сразу после вылета снаряда)-удар-подбежал-удар. Пытаться убить неглупого оппонента с дизейблами на 1-5 уровнях бесполезно, поэтому продолжайте фармить и спамить ремнантом
Ганги
Вы еще не забыли, что есть другие лайны и противники? Если есть очень слабые(лоу-хп или пол-хп или тупо два куска мяса снайпер+фурион), которых в результате можно будет спушить за один подход. Особо не полагайтесь на тиммейтов, но хотя бы "гоу" скажите
Дальнейшие действия:
а) очень побитый шторм - на базу
б) ганг удался и вы фуловый - забегайте за вышку и начинайте пуш
в) ганг неудался - тп на мид или возвращайтесь через руну
Учимся летать
К сожалению, тут нужен только опыт, с которым придет чувство героя и тратящейся маны. Можно лишь сказать, что в полете вы можете отдавать приказы и двигаться/атаковать. НО! В этом есть подвох! Если между вами и целью есть необходимое препятствие, то герой будет обходить его. Это немного изменит траекторию полета, причем перелететь вы не сможете, только наоборот. Хотя плюсы тоже есть - можно атаковать свою цель уже в полете и сохранить немного времени.
Бтв есть еще абуз с пассивкой - начинайте атаку и летите вперед. В итоге даже бить не нужно, а пассивка сработала
1. Начинается анимация атаки и стартует событие "юнит атакован"
2. Создается триггер, который ждет от цели получения урона с юнита Storm Spirit
3. Атакованный юнит получает урон -> проверяется есть ли заряд -> срабатывает пассивка
Надеюсь, поняли
|
Тимфайты
Прилетели-зацепили-копия- если там есть дизейблы без снаряда, то улетайте сразу, иначе оставайтесь и бейте свою цель. Внимание! Готовьтесь увернуться от входящего дизейбла или нюка! Это очень прсото и арбузно!
Несколько подсказок:
- Никогда не стойте на одном месте, находясь под фокусом. Летайте из угла в угол, милишники должны вас ненавидеть!
- Фокусить нужно наиболее опасного противника
- Если кто-то убегает и вы будете гонятся за ним еще секунд 5-6, а рядом замес в самом разгаре, то прекратите преследование(в 99% глупый противник вернется) и помогите союзникам
Кража аэгиса
Залетите в деревья на горку справа, а потом используйте копию и освободите слот. Ждите подходящего момента и влетайте. Дальше действуйте по обстоятельствам:
а) Один противник - вортекс-добивайте рошу-крадите егис
б) Несколько противников - только кража аегиса
Деф/пуш
Сначала поговорим о пуше, если вас игнорируют, то забегайте за вышку и тупо сносите. Профит от таких действий огромный. Теперь о дефе. Ближе к концу можно прилететь с расстояния 2-3к и поставить копию, а затем улететь к фонтану
Подсказки
- Используйте скилы с тредами на инту, а пейте ботлу с тредами на агилити
- К концу игры находясь у фонтана можно выпить кларити или фласку для наибольшего хила. Также стоит выкинуть арты на ману(у фонтанатолько мана регенерируется еще и от стандартного числа 14+7%, если память мне не изменяет)
- Всегда смотрите на карту и анализируйте удачность своих действий в соответствии с количеством отсутствующих противников