Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по шторму — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 55 пользователей

Гайд по шторму

 
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
~ Статы

Сила ____.19 +1.5 за уровень / 568 стартового хп
Ловкость _22 +1.8 за уровень / 5.08 стартовой брони
Интеллект 23 +2.6 за уровень / 299 стартовой маны

Дальность атаки 480
Сила атаки 45-55
Базовое время атаки 1.7
Скорость снаряда 1100

Радиус обзора 1800/800
Скорость передвижения 295

~ Скилы

Static Remnant - Active - Hotkey R
Raijin создает копию себя, которая содержит в себе его сущность. Static Remnant выпустит сохраненную в себе энергию на любого вражеского юнита, который окажется неподалеку[/color]
| длительность 12 секунд
| требует одну секунду чтобы материализоваться
| срабатывает когда противник подойдет на 235 юнитов
| наносит 140 / 180 / 220 / 260 магического урона
| аое повреждений 260 юнитов
|
| стоит 70 / 80 / 90 / 100 маны
| перезаряжается 4 секунды

Electric Vortex - Active - Hotkey E
Storm фокусирует свою энергию на создание вихря, который оглушает и затягивает в себя врага. Этот процесс замедляет Storm Spirit на малый период
| длительность оглушения 1 / 1.5 / 2 / 2.5
| расстояние притяжения 100 / 150 / 200 / 250 юнитов
| длительность замедления 3 секунды
| замедление 50%
|
| дальность произношения 300
| стоит 100 / 110 / 120 / 130 маны
| перезарядка 20 секунд


Overload - Passive - Hotkey V
Storm Spirit наполняется электрической энергий каждый раз, когда произносит заклинание. Заряд высвобождается при следующей атаки как электрический взрыв, который наносит повреждения и замедляет окружающих юнитов
| наносит 30 / 50 / 70 /90 урона
| длительность замедления 0.6 секунды
| замедление передвижения на 80% и атаки на 50%
| аое взрыва 275 юнитов


Ball Lighting - Active - Hotkey G
Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую форму и перемещаясь пока не исчерпает свою ману или не достигнет своей цели. В этой форме он наносит урон окружающим юнитам, зависящий от пройденного расстояния, и разрушает окружающие деревья
| скорость передвижения 1250 / 1875 / 2500 юнитов в секунду
| наносит 8 / 12 / 16 магического урона за каждые пройденные 100 юнитов
| аое урона 125 / 200 / 275 юнитов
| дает неуязвимость на время полета
|
| произношение способности стоит 15 + 7% от максимальной маны
| на поддержку заклинания тратится 10 + 1% от максимальной маны за каждые 100 юнитов
| нулевая перезарядка

~ Прокачка

1. Static Remnant
2. Overload
3. Electrical Vortex
4. Electrical Vortex
5. Electrical Vortex
6. Ball Lighting
7. Static Remnant / Overload
Единственный возможный билд, дальше если игра серьезная, то копию, иначе оверлоад

~ Закуп

Стартовый:
или или
1. Очевидная фастботла, кура для ее реализации и веточки для хоть какого-то преимущества. Данный закуп используется в основном со слабыми оппонентами или просто в пабе
2. Терпильно-вариант с большим количеством регена и хорошими статами. Подходит только для клозов или кв с потными игроками
3. Не рекомендую данный закуп, но если пришлось идти на лайн, то это лучший выбор

Промежуточный:
и возможно
подойдет даже если вы не мид, так как дает большое преимущество, а со свободным курьером так вообще имба
покупайте если хотите сразу очень больно бить. Очень хорошо сочетается с тредами
обязательный предмет, но в основном покупается не сразу, а только против героев-спамеров
только с третьим вариантом стартового закупа, иначе пустая трата денег
Дальнейшие предметы можно или нужно покупать на протяжении всей игры
дает огромную мобильность и возможность вовремя появится в драке на другой части карты
только если игра зависит от удачного ганга заварженного леса/рошана и тиммейты скупятся покупать
играя против урсы или лесника можно поставить на рошу или в лес. Как минимум это будут стабильные +200 золота каждые две минуты. Также если на миде вас по кд гангают(причем удачно) можно поставить их на руны и иметь свободный кач
отличная контра лайна с брудой или сильно харасящим гондаром или потному течизу
практически также как и с сентри, но не привязан к определенному месту, а значит проще гангать

Дальнейший:
или
По сути всегда нужно покупать треды, но в доте есть такая штука, как разборка айтемов на части(работает не со всеми, а жалко). Так вот, можно разобрать арканы на сапог и бустер. То есть можно сначала купить арканы, а потом разобрать их в блудстоун и получить очень много профита. Поэтому если решили собрать сразу блудстоун, то начните именно с арканов, иначе онли треды. Еще один плюс в пользу тредов - увеличение скорости атаки, ведь чтобы от пассивки был толк, следует после каждого каста сделать удар, а удар требует времени

Середина игры:
или или или
1. Топ 1 вариант, без вариантов) Дает огромное количество регена маны и усиливается с каждым убийством. Но если очень сильно насасываете по игре и накопить заряды не получится, то лучше пропустить и забыть
2. Как раз для тех случаев, когда вы насасываете у скилов существует бкб, которое защищает от магии, а значит тупо сбрить панду с прокаста уже не получится. Но иногда можно защитится обычной линкой - пудж, лк, бист, морф, магина, бетрайдер, дум. Но если дизейблов много и присутствует дум/бист/бетрайдер(копят ульту тупо для вас), то к лейту можно купить оба артефакта. Против сайленцера используйте бкб ПОСЛЕ его ульта, чтоб сбить сайленс
3. Но как говорится - лучшая защита это нападение. Поэтому если всего один опасный герой, то брать сразу орчид и убить его за время сайленса. Также с орчидом от вас будет больше профита

Лейт:
и фан ( или ) плюс
усиливает атаку и поможет расправится с неприятными героями. Если не требуется сайленс, то лучше покупать хекс или мом+демейдж
я уже писал про линку, когда говорил про бкб
имба-предмет, дизейбл на 3.5 секунды, немного дамага и манареген. В принципе, все, что нужно. А также полностью контрит промахи
на 100% контрит рики без диффузов и многих других керри
если вы ##### и не хотите купить бкб, а рики купил диффузы и готов анально вас покарать, то это лучшее, что можно купить
многие называют войда сильным героем, но этот артефакт(впрочем, как и гостскипетр) способен унижать войда всю игру. Войд влетает и ультует - панда в эул - привет-пока-лицо-рука. Также можно собрать для контры этого: глобал сайленс, фиар баланара, амплифай демейдж слардара
А теперь самое лакомое) Почему тут лежит мом и криты/рапира? Потому что эти артефакты дают самый большой демейдж с руки в игре. Если нужен урон и вы уверены в своей живучести, то...

~ Тактика


Выбор линии
Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

Поведение неуд. <- выделите smewno je :E
Так как шторм не имеет эскейпов, то максимально заблочте крипов, чтоб стоять на своем хг и быть в безопасности. Если оппонент не сможет вам ответить, то постоянно харасьте, унижайте, не давайте кача. Но в приоритет ставьте фарм. И есть способ, который помогает фармить и одновременно харасит - ставьте копию когда рядом лоу-хп крип и атакуйте, все просто). Если проигрываете лайн, то зовите тиммейтов

Фарм
В начале игры не автоатачте, начинайте бить только для ластхита, денайте(можно/нужно бить тех, кто на пол-хп). Если есть два крипа на лоухп, то стаьте копию и бейте противника. На 16 уровне можно спокойно фармить ультой, разбегитесь на 3000 юнитов и полетели

Чек рун
Так как руны для мидера очень много значат, то каждые нечетные минуты в ##:59 проверяйте их. Желательно это делать в момент бездействия крипов, к 4-5 минуте можно даже специально чуть-чуть спушить лайн ремнантом и автоатакой

P.S. нужно было клиар прописать =\

Убиваем
Летите ультом немного за цель(юзайте на нее орчид в полете) или подойдите близко(если противник продолжает считать ворон, то можно даже копию+удар сделать) и используйте вортекс(после каста сразу райтклик), потом ударьте и сразу ставьте ремнант(опять же, каст и сразу райтклик)(если есть хекс, то бейте и по окончанию дизейбла используйте его). Затем самое важное: удар-подбежал-удар-копия(юзайте моментально сразу после вылета снаряда)-удар-подбежал-удар. Пытаться убить неглупого оппонента с дизейблами на 1-5 уровнях бесполезно, поэтому продолжайте фармить и спамить ремнантом

Ганги
Вы еще не забыли, что есть другие лайны и противники? Если есть очень слабые(лоу-хп или пол-хп или тупо два куска мяса снайпер+фурион), которых в результате можно будет спушить за один подход. Особо не полагайтесь на тиммейтов, но хотя бы "гоу" скажите
Дальнейшие действия:
а) очень побитый шторм - на базу
б) ганг удался и вы фуловый - забегайте за вышку и начинайте пуш
в) ганг неудался - тп на мид или возвращайтесь через руну

Учимся летать
К сожалению, тут нужен только опыт, с которым придет чувство героя и тратящейся маны. Можно лишь сказать, что в полете вы можете отдавать приказы и двигаться/атаковать. НО! В этом есть подвох! Если между вами и целью есть необходимое препятствие, то герой будет обходить его. Это немного изменит траекторию полета, причем перелететь вы не сможете, только наоборот. Хотя плюсы тоже есть - можно атаковать свою цель уже в полете и сохранить немного времени.
Бтв есть еще абуз с пассивкой - начинайте атаку и летите вперед. В итоге даже бить не нужно, а пассивка сработала

Тимфайты
Прилетели-зацепили-копия- если там есть дизейблы без снаряда, то улетайте сразу, иначе оставайтесь и бейте свою цель. Внимание! Готовьтесь увернуться от входящего дизейбла или нюка! Это очень прсото и арбузно!
Несколько подсказок:
- Никогда не стойте на одном месте, находясь под фокусом. Летайте из угла в угол, милишники должны вас ненавидеть!
- Фокусить нужно наиболее опасного противника
- Если кто-то убегает и вы будете гонятся за ним еще секунд 5-6, а рядом замес в самом разгаре, то прекратите преследование(в 99% глупый противник вернется) и помогите союзникам

Кража аэгиса
Залетите в деревья на горку справа, а потом используйте копию и освободите слот. Ждите подходящего момента и влетайте. Дальше действуйте по обстоятельствам:
а) Один противник - вортекс-добивайте рошу-крадите егис
б) Несколько противников - только кража аегиса

Деф/пуш
Сначала поговорим о пуше, если вас игнорируют, то забегайте за вышку и тупо сносите. Профит от таких действий огромный. Теперь о дефе. Ближе к концу можно прилететь с расстояния 2-3к и поставить копию, а затем улететь к фонтану

Подсказки
- Используйте скилы с тредами на инту, а пейте ботлу с тредами на агилити
- К концу игры находясь у фонтана можно выпить кларити или фласку для наибольшего хила. Также стоит выкинуть арты на ману(у фонтанатолько мана регенерируется еще и от стандартного числа 14+7%, если память мне не изменяет)
- Всегда смотрите на карту и анализируйте удачность своих действий в соответствии с количеством отсутствующих противников
Цитата поста      
&sid=64091800edb6b05c2cf87e2d520681c6   &sid=64091800edb6b05c2cf87e2d520681c6
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
чуть позже доделаю
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
 0  
Пробежал, не сильно вчитываясь, да ты прямо like operki.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
пиздато
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
лол
вот тебе делать нехуй хахах
Цитата поста      
True-man
Постов: 1626
Карма: 473
 0  
так вот почему ты в дотку не играешь
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
дерзай, удачи
Цитата поста      
Новичок
Постов: 420
Карма: 0
 0  
Not bad
Цитата поста      
Новичок
Постов: 119
Карма: 0
 0  
гуд гуд
только вот
А также полностью контрит промахи

я не понимаю что-то, или это ошибка?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
в хексе промахи не идут, очевидно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3225
Карма: 899
 0  
Даже оформление не вырвиглазное, как почти во всех последних гайдах. :oh:
Неплохо написано :hmm:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 119
Карма: 0
 0  
Gilgalad писал(а):
в хексе промахи не идут, очевидно

хм, не знал. ну тогда окей, гайд хорош
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Хорошая работа.
Но есть к чему придраться)
Успехов в доделывании)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
YellowFlassh писал(а):
Хорошая работа.
Но есть к чему придраться)
Успехов в доделывании)
придирайся, чо. может исправлю что
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  

Gilgalad

дальше не читал hitriy yaponec
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
нет
ты никого без нормального лвла не убьешь. просто нечем
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
zabavno хорош
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
Норм начало, стоит продолжать
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
нет
ты никого без нормального лвла не убьешь. просто нечем

если поначалу вкачаем вортекс и будет пара напарников со станами и замедлениями? Допустим. Трипла: венга,огр и панда.Совсем нечем убить?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 557
Карма: -7
 0  
охуенно :pray: :pray: :pray:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
зачем форсстаф? еще бы дагер написал :xd:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
YellowFlassh писал(а):
если поначалу вкачаем вортекс и будет пара напарников со станами и замедлениями? Допустим. Трипла: венга,огр и панда.Совсем нечем убить?

панда не тот герой, чтобы стоять на трипле
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1493
Карма: 201
 0  
ilya_k_z писал(а):
зачем форсстаф? еще бы дагер написал

для бомжей которые на могут нафармить бкб,читай блиять,шторм контриться салом
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
Гарри Скинхед писал(а):
для бомжей которые на могут нафармить бкб,читай блиять,шторм контриться салом

а ну если токо для бомжей, то откуда мне знать hitriy yaponec
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
нет
ты никого без нормального лвла не убьешь. просто нечем

если поначалу вкачаем вортекс и будет пара напарников со станами и замедлениями? Допустим. Трипла: венга,огр и панда.Совсем нечем убить?
совсем нечем
ты понимаешь что ты просто ну нихуя не сделаешь? дашь копию\вортекс? и чо? много надамажишь? такую триплу хоть кто унизит.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
Вполне нормальный гайд, остался доволен.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
нет
ты никого без нормального лвла не убьешь. просто нечем

если поначалу вкачаем вортекс и будет пара напарников со станами и замедлениями? Допустим. Трипла: венга,огр и панда.Совсем нечем убить?
совсем нечем
ты понимаешь что ты просто ну нихуя не сделаешь? дашь копию\вортекс? и чо? много надамажишь? такую триплу хоть кто унизит.

Не так что бы много,но все же. Мортру/морфа/спектру же отправляют на триплу.По такому же принципу и панду можно отправить. Та может фб сорвать и пару килов взять, соответсвенно в ботлу и персик раньше выйдет.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
not bad
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
нет
ты никого без нормального лвла не убьешь. просто нечем

если поначалу вкачаем вортекс и будет пара напарников со станами и замедлениями? Допустим. Трипла: венга,огр и панда.Совсем нечем убить?
совсем нечем
ты понимаешь что ты просто ну нихуя не сделаешь? дашь копию\вортекс? и чо? много надамажишь? такую триплу хоть кто унизит.

Не так что бы много,но все же. Мортру/морфа/спектру же отправляют на триплу.По такому же принципу и панду можно отправить. Та может фб сорвать и пару килов взять, соответсвенно в ботлу и персик раньше выйдет.
нет
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по шторму
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.