Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 76 пользователей
 
Новичок
Постов: 61
Карма: 0
 0  
Доброго времени форумчане)
В общем делимся воспоминаниями со старой доты.
Например:Бара и его старый розгон когда он на месте разгонялся,а потом летал по карте и был в астрале)
или когда ликантроп мог навсегда превращаться в волка,но скорость оставалась тоже,просто криты появлялись)
или разор и его ульта,когда она работала как радик)
ну и еще в более давних версиях,когда у трента 2-ой скилл откатывался 320 секунд,и он мог ставить на дерево маленький шарик желтый до конца игры(на то он и протектор)
или когда у козы ульта были светлячки,а первый скилл дистанционные копья)
В общем делимся)
Цитата поста      
&sid=171d19a58077480d1dc2e7efc3c6f2b7   &sid=171d19a58077480d1dc2e7efc3c6f2b7
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
зачем?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
археологам, не рады.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 61
Карма: 0
 0  
BIBBY писал(а):
зачем?

если не интересно можно удалять тему,просто только сейчас понимаю какая же раньше была имбовая дота)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 420
Карма: 0
 0  
Наикс - 3 пасивы и ульта аватар.
:dunno:
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
jenjens писал(а):
если не интересно можно удалять тему,

я подумаю hitriy yaponec, но я уверен что обсуждения не будет а просто налетят говно-троли
Цитата поста      
Новичок
Постов: 61
Карма: 0
 0  
или когда мидас давал разные деньги за разных крипов,найбольше за Сатира,265 вроде
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
был герой, дамаг которого зависил от денег
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1252
Карма: -5
 0  
Помню когда дерево ставило светлячков, разор кидал молнию как зевс, помню когда чтоб купить костыль нужен был рецепт :D арты были дороже намного чем сейчас, небо выше и трава зеленее...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 100
Карма: 1
 0  
Помню самую первую доту, у рики вард как у вд, и инвиз.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
У козы ульт был слоу, а не светлячки.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8765
Карма: 785
 0  
У козы ульт был слоу, а не светлячки.

?????
Цитата поста      
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
древний силенсер(сало)... звездопад как у миранки, целительная волна, големы как у варлока и ульт такой же как и сейчас)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
кому интересно, пишем имя героя я напишу скилы)))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 892
Карма: 40
 0  
Рошана было тяжелее убить.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: -10
 0  
Я помню такие времена, когда были летающие юниты, которых нельзя было просто так достать.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
Кстати раньше морф был рубиком о0 ультом пиздил скилы)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3188
Карма: 57
 0  
jenjens писал(а):
Например:Бара и его старый розгон когда он на месте разгонялся,а потом летал по карте и был в астрале)

как бы раньше он сразу бежал,патом уже начал на месте стоять -.-
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3188
Карма: 57
 0  
U_mad_bro? писал(а):
У козы ульт был слоу, а не светлячки.

ульт был слоу а 1 скил импетусы
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Oklick писал(а):
Помню самую первую доту, у рики вард как у вд, и инвиз.

Помню карту дота ласт вар, там был прототип инвокера который сферами крутил как висп, а ультой останавливал время на 5 секунд на всей карте.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
AspirinRose писал(а):

как бы раньше он сразу бежал,патом уже начал на месте стоять -.-

а пацантре прав оказался.... когда бару только добавили он брал разбег и постепенно ускорялся, по мере пройденного расстояния! вот так то!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 135
Карма: 0
 0  
медуза раньше как зевс бросала молнию но это не так давно....
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
у траксы ульт ваще бредовый был, шанс убить крипа с 1 выстрела...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
TwoROCK писал(а):
у траксы ульт ваще бредовый был, шанс убить крипа с 1 выстрела...

шанс 10, 15, 20 процентов за удар)(на версию 5.84b)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 61
Карма: 0
 0  
а войду вообще скиллы не меняли где то с версии 6.37 где то,только иконки скиллов
а так вроде ничего
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
 0  
TwoROCK писал(а):
у траксы ульт ваще бредовый был, шанс убить крипа с 1 выстрела...

DA! и пофиг на то, что он багнутый был, okay :rukoi po licu:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
Flamel писал(а):
DA! и пофиг на то, что он багнутый был, okay

насколько я помню, каст этого самого шанса на килл крипа совершался перед анимацией атаки героя чем можно было просто воспользоваться. а тоесть тупо подойти к крипам, на расстояние рейнджа атаки героя и неистово быстро клацать кнопочку "S" тоесть стоп, если по русски вот и получается фарм нехилый)(но а если фарм гавно то это процент выпадания подвел, а если пальцы отсохли к хуям то это воля случая)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
jenjens писал(а):
Доброго времени форумчане)
В общем делимся воспоминаниями со старой доты.
Например:Бара и его старый розгон когда он на месте разгонялся,а потом летал по карте и был в астрале)
или когда ликантроп мог навсегда превращаться в волка,но скорость оставалась тоже,просто криты появлялись)
или разор и его ульта,когда она работала как радик)
ну и еще в более давних версиях,когда у трента 2-ой скилл откатывался 320 секунд,и он мог ставить на дерево маленький шарик желтый до конца игры(на то он и протектор)
или когда у козы ульта были светлячки,а первый скилл дистанционные копья)
В общем делимся)
дно ебаное
ульт ликана был на время, но на долго
у аюшты ульта замедление была
УЕБЫВАЙ
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
 0  
Помню, у тб перекачка хп была.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 61
Карма: 0
 0  
Pro_Sport писал(а):
Помню, у тб перекачка хп была.

это не так давно было,у него еще метаморф и иллюзии были 2 разных скилла
Цитата поста      
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.