Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 31 пользователей

Обучение игры тауреном (Shaker'ом)

 
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
Raigor Stonehoof - The Earthshaker

Почитал я гайды на многих сайтах и форумах и пришел к выводу, что пишут их профаны, ничего не понимающие в классе и его роли. Собственно читаем и учимся. (Кстати основные характеристики и описания взяты с форума Дотабай из одного из гайдов).


Общие сведения


Raigor Stonehoof - The Earthshaker
Дальность: 128(melee) | Cкорость бега: 300 | Основная характеристика: STR
Сила: 22 + 2.5 | Ловкость: 12 + 1.4 | Интеллект: 16 + 1.8
Урон: 46 - 56 | ХП: 568 | Мана: 208 | Броня: 3

Плюсы:

+Наносит огромное количество АоЕ урона за короткий промежуток времени
+Один из лучших суппорт и дизейбл героев
+Становится сильнее с продолжительностью игры
+Масс станер




Минусы:

—Низкая базовая скорость атаки
—Низкий базовый запас маны (не хватает на комбо)
—Низкий прирост STR по сравнению с другими силовиками
—Нужна практика, чтобы хорошо уметь обращаться со всеми скилами


Способности


Fissure (F)
Шейкер бьет по земле, образуя борозду длинной 1600 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан. Через нее нельзя пройти, только можно оббежать или перепрыгнуть.
Уровень 1 - 125 урона, 1 сек. стан.
Уровень 2 - 175 урона, 1.25 сек. стан.
Уровень 3 - 225 урона, 1,5 сек. стан.
Уровень 4 - 275 урона, 1.75 сек. стан.
Затраты маны: 125/ 140/ 155/ 170
Перезарядка: 15


Один из самых полезных станов в игре. Дает отличную возможность фармиться. Можно перекрывать линию движения крипов, зажимать геров.

EnchantTotem (Е)
Тотем дает шейкеру бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секуд.
Уровень 1 - 50% увеличение урона.
Уровень 2 - 100% увеличение урона.
Уровень 3 - 150% увеличение урона.
Уровень 4 - 200% увеличение урона.
Затраты маны: 50
Перезарядка: 8


Aftershock
Используя свои скилы появляется дополнительный урон и стан в радиусе 250 АоЕ.
Уровень 1 - 25 урона, .3 сек. стан.
Уровень 2 - 45 урона, .7 сек. стан.
Уровень 3 - 75 урона, 1.2 сек. стан.
Уровень 4 - 115 урона, 1.5 сек. стан.
Пассивный скил.


Этот скил делает Шейкера пермо станером.
Примечание: Aftershok не срабатывает от таких скилов как блинк(от дагера) и иллюзии(от манта стайла) и т.д

EchoSlam ©
Шейкер пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной и дополнительный урон всем целям в этом радиусе.
Level 1 - 200 основного урона, 27 дополнительного урона.
Level 2 - 275 основного урона, 37 дополнительного урона.
Level 3 - 350 основного урона, 57 дополнительного урона.


Вот что делает Шейкера убийственным героем. Чем больше крипов и вражеских героев идет одновременно, тем больше урон получит каждый из них. Это лучший анти-пуш ульт в игре.



Примечание 1. Трупы вражеских крипов также дают дополнительный бонус как и живые. Если ульт был использован на 3 юнитов, а рядом лежало 2 трупа, то дополнительный урон пойдет как от 5 юнитов.
Примечание 2. 200 основного урона - это на 1 юнита. Т.е первая волна нанесет 173 урона, а вторая 27 дополнительного.

Пример. Будем исходить из того, что у вас 1 уровень улта и не прокачен Aftershok( с ним урон будет немного побольше). Вокруг 10 юнитов. Суммарный дамаг будет равен 173 + (27*10) = 443 по каждому юниту.


Скиллбилд

1. Fissure
2. Aftershock
3. Enchant Totem
4. Aftershock
5. Aftershock
6. Echo Slam
7. Аftershock
8. Fissure
9. Fissure
10. Fissure
11. Echo Slam
12. Enchant Totem
13. Enchant Totem
14. Enchant Totem
15. Плюсы
16. Echo Slam
17-25. Плюсы

Итак. Объяснимся.
Многие плачут и попоболят, что шейкеру не хватает маны на ранней стадии, авторитетно могу заявить, что все ему хватает при правильной прокачке и закупе. На первом уровне берем боттл за 600, или 2 Мантии интеллекте (+3 инты) 2 веточки (Айрон вуд) Танго (деревья регена) и Кларки (восстановление маны), в итоге получаем +7 инты (91 маны) с пустого места. Позже (минуте к 3-4) превращаем это добро в 2 нул талисмана (а это уже +12 инты и 157 маны). Почему в макс пошла не фиссура, а пассивка? Объясняю. Шейкер - герой ближнего боя и, как ни крути, для эффективного сражния хочешь - не хочешь придется подойти на ренж атаки, для этого (на 3 лвле) имеем в арсенале тотем, фиссуру, и пассивку. Максимум пассивки полностью компенсирует урон (+дает 1.5 сек стана)и экономит ману (вернее тратим ее на тотем и плучаем 1.5 сек стана и 115 доп.урона) +к 7-8 лвлу, когда мы берем дагер, получаем максимальный урон ульта, 1.5+1.5+2.75 сек стана, не считаю +115х3 единиц урона только от пассивки в АоЕ, а это дорогого стоит.
Многие начнут плеваться и доказывать, что максить фиссуру лучше, говорю сразу, что годы опыта и практики доказывают обратное, ибо умелое использование фиссуры компенсирует меньший урона (т.к. фиссура стоит 8сек и на 1 и на 4 лвле прокачки, а дополнительные 1.5 сек стана (АоЕ!) помогут и добить, и пофармить, и убежать.

Что касается закупа на среднюю часть игры и лейт.
Я не стану выгадывать что примерно будет к миду и лейту, напишу как это делал я по времени игры.
6-8 минута - дагер
10-11минут - аркана ринг (сейчас это аркана сапог)
16-17минут - если все нормально Шива (или аганим, зависит от состава героев врага, если те потолще, то лучше шиву, потом аганим)
25-28минут - при наличии шивы и аганима - рефрешер
на финал можно собрать Хекс (он же гуинсо)или новый астральный клинок (относительно новый).
Данное время варьируется в зависимости от контента играющих. чем скилл выше - тем времени больше.


Что касается союзников и врагов.

Наши друзья - это все, кто играет на нашей стороне. :)
Лучшие союзники
1. Enigma
2. Magnataur
3. Pugna
4. Chen
5. Tauren Chiftain
1-2 - из-за ультов, сокращающих дистанцию между врагами, что дает бонусный урон по ним.
3-5 - из-за срезания магического сопротивления у противника, что дает огромный урон по соперникам.
Худшие враги
1. Silenser
2. Nerubian Asassin
3. Spectre
4. Pugna
5. Zeus
6. Танки с блейдмеилами
и прочая нечисть.
Искренне ваш Sir_Gregor aka Woland.
Последний раз редактировалось: gregoralpha (09 Июня 2012 17:00), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=1114dbeba56af49aa8af688b7f19e120   &sid=1114dbeba56af49aa8af688b7f19e120
Дотабаец
Постов: 672
Карма: -10
 0  
gregoralpha писал(а):
что пишут их профаны, ничего не понимающие в классе и его роли. Собственно читаем и учимся


smewno je smewno je smewno je
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: -10
 0  
P.s спиздел отсюда http://dota.by/viewtopic.php?t=59
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: 19
 0  
Запили картинки и реплей где по гайду у тебя на 6 минуте даггер.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 113
Карма: -4
 0  
не копипаст ли?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
Глупыш. Не спиздил, а реквизировал. Вернее переделал. А основные характеристики одинаковы во всех гайдах, потому велосипед изобретать не стал. :D
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: -10
 0  
gregoralpha писал(а):
Глупыш. Не спиздил, а реквизировал. Вернее переделал. А основные характеристики одинаковы во всех гайдах, потому велосипед изобретать не стал. :D

Даж значёк "©" забыл убрать.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
С картинками проблема. Кстати прошу модераторов добавить соответствующие картинки, если нужно. Реплей выложу как приеду домой. (это будет в 20-х числах июня)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: 19
 0  
Unfappable писал(а):
не копипаст ли?

Действительно как-то подозрительно было упоминать про аркан ринг.
Да и плюсы и минусы тупое копирование.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
Enormous писал(а):
запили реплей где по гайду у тебя на 6 минуте даггер.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
E[x]R[e]R писал(а):
gregoralpha писал(а):
Глупыш. Не спиздил, а реквизировал. Вернее переделал. А основные характеристики одинаковы во всех гайдах, потому велосипед изобретать не стал. :D

Даж значёк "©" забыл убрать.

Прошу конструктивной критики непосредственно по гайду. Не надо троллить и искать откуда что взято. вот.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1857
Карма: 385
 0  
gregoralpha писал(а):
На первом уровне берем боттл за 600

дальше не читал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: 19
 0  
Dzz3N писал(а):
gregoralpha писал(а):
На первом уровне берем боттл за 600

дальше не читал

Могёт же. Мидовая втарка хуле hitriy yaponec
Цитата поста      
Новичок
Постов: 113
Карма: -4
 0  
gregoralpha писал(а):
Глупыш. Не спиздил, а реквизировал. Вернее переделал. А основные характеристики одинаковы во всех гайдах, потому велосипед изобретать не стал. :D

это невозможно назвать гайдом, ибо нету итем билда, нету тактики, ничего нету.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
Enormous писал(а):
Unfappable писал(а):
не копипаст ли?

Действительно как-то подозрительно было упоминать про аркан ринг.
Да и плюсы и минусы тупое копирование.

Смотрите непосредственно на скиллбилд и тактику игры. Все, что было скопировано, соответствует моему пониманию.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: -10
 0  
gregoralpha писал(а):
Прошу конструктивной критики непосредственно по гайду. Не надо троллить и искать откуда что взято. вот.

Я тебя не тролю, я указываю на то, что ты тупо скопировал всю работу, добавишь лишь немного хуёвой аналитики.
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
gregoralpha писал(а):
10-11минут - аркана ринг (сейчас это аркана сапог)

Ну нахуя это было писать?
ты бы еще написал гайд по тб с таким вступлением:"качаем высасывание ХП(сейчас это замедление)"
Последний раз редактировалось: Hello_Lamer (09 Июня 2012 17:10), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 100
Карма: 1
 0  
Ctrl+c, ctrl+V
Цитата поста      
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
Касаемо тактики и стратегии.
А что вы хотите увидеть? Как врывается шейкер в масс замесы и гангает между ними? Ребята... тут вопрос сугубо индивидуальный. Моя тактика - агрессивный стиль игры, кто-то может придерживаться фарма... считаю, что не в праве навязывать свою тактику игры форумчанам.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
автор долбаеб
Цитата поста      
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
E[x]R[e]R писал(а):
gregoralpha писал(а):
Прошу конструктивной критики непосредственно по гайду. Не надо троллить и искать откуда что взято. вот.

Я тебя не тролю, я указываю на то, что ты тупо скопировал всю работу, добавишь лишь немного хуёвой аналитики.

Работа в переписке стартового параметра и описания скиллов? вот уж не пойму тебя :)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: 19
 0  
gregoralpha писал(а):
Касаемо тактики и стратегии.
А что вы хотите увидеть? Как врывается шейкер в масс замесы и гангает между ними? Ребята... тут вопрос сугубо индивидуальный. Моя тактика - агрессивный стиль игры, кто-то может придерживаться фарма... считаю, что не в праве навязывать свою тактику игры форумчанам.

Ты что до 6 минуты рампаг запиливаешь что у тебя уже даггер, агрессор?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 420
Карма: 0
 0  
Шейкер соломид раз с банкой :hmm:
И меч правосудия нахуй не нужен имхо
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
midaSS писал(а):
Шейкер соломид

онли хардкор
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
Победитель турнира 5х5 по Доте
 0  
16 минута дагер шива аркан
неплохо неплохо
уверен что ты к этой минуте даже сапога не купишь
Цитата поста      
Новичок
Постов: 113
Карма: -4
 0  
gregoralpha писал(а):
25-28минут - при наличии шивы и аганима - рефрешер

я так понимаю ты на этих минутах уже сносишь вражеский трон? :xd:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 420
Карма: 0
 0  
И начальный затар тоже не очень. Раз будет у тебя аркан, то зачем еще варить нули? Нужно сразу выходить на дагер.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
gregoralpha писал(а):
Искренне ваш Sir_Gregor aka Woland

Ты кто такой? Давай до свидания!
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
не качать фисуру? я правильно понял?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: 25
 0  
залупень
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовОбучение игры тауреном (Shaker'ом)
 

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.