Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Обучение игры тауреном (Shaker'ом) — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Почитал я гайды на многих сайтах и форумах и пришел к выводу, что пишут их профаны, ничего не понимающие в классе и его роли. Собственно читаем и учимся. (Кстати основные характеристики и описания взяты с форума Дотабай из одного из гайдов).
+Наносит огромное количество АоЕ урона за короткий промежуток времени
+Один из лучших суппорт и дизейбл героев
+Становится сильнее с продолжительностью игры
+Масс станер
Минусы:
—Низкая базовая скорость атаки
—Низкий базовый запас маны (не хватает на комбо)
—Низкий прирост STR по сравнению с другими силовиками
—Нужна практика, чтобы хорошо уметь обращаться со всеми скилами
Способности
Fissure (F)
Шейкер бьет по земле, образуя борозду длинной 1600 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан. Через нее нельзя пройти, только можно оббежать или перепрыгнуть.
Уровень 1 - 125 урона, 1 сек. стан.
Уровень 2 - 175 урона, 1.25 сек. стан.
Уровень 3 - 225 урона, 1,5 сек. стан.
Уровень 4 - 275 урона, 1.75 сек. стан.
Затраты маны: 125/ 140/ 155/ 170
Перезарядка: 15
Один из самых полезных станов в игре. Дает отличную возможность фармиться. Можно перекрывать линию движения крипов, зажимать геров.
EnchantTotem (Е)
Тотем дает шейкеру бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секуд.
Уровень 1 - 50% увеличение урона.
Уровень 2 - 100% увеличение урона.
Уровень 3 - 150% увеличение урона.
Уровень 4 - 200% увеличение урона.
Затраты маны: 50
Перезарядка: 8
Aftershock
Используя свои скилы появляется дополнительный урон и стан в радиусе 250 АоЕ.
Уровень 1 - 25 урона, .3 сек. стан.
Уровень 2 - 45 урона, .7 сек. стан.
Уровень 3 - 75 урона, 1.2 сек. стан.
Уровень 4 - 115 урона, 1.5 сек. стан.
Пассивный скил.
Этот скил делает Шейкера пермо станером.
Примечание: Aftershok не срабатывает от таких скилов как блинк(от дагера) и иллюзии(от манта стайла) и т.д
Вот что делает Шейкера убийственным героем. Чем больше крипов и вражеских героев идет одновременно, тем больше урон получит каждый из них. Это лучший анти-пуш ульт в игре.
Примечание 1.Трупы вражеских крипов также дают дополнительный бонус как и живые. Если ульт был использован на 3 юнитов, а рядом лежало 2 трупа, то дополнительный урон пойдет как от 5 юнитов. Примечание 2. 200 основного урона - это на 1 юнита. Т.е первая волна нанесет 173 урона, а вторая 27 дополнительного.
Пример. Будем исходить из того, что у вас 1 уровень улта и не прокачен Aftershok( с ним урон будет немного побольше). Вокруг 10 юнитов. Суммарный дамаг будет равен 173 + (27*10) = 443 по каждому юниту.
Итак. Объяснимся.
Многие плачут и попоболят, что шейкеру не хватает маны на ранней стадии, авторитетно могу заявить, что все ему хватает при правильной прокачке и закупе. На первом уровне берем боттл за 600, или 2 Мантии интеллекте (+3 инты) 2 веточки (Айрон вуд) Танго (деревья регена) и Кларки (восстановление маны), в итоге получаем +7 инты (91 маны) с пустого места. Позже (минуте к 3-4) превращаем это добро в 2 нул талисмана (а это уже +12 инты и 157 маны). Почему в макс пошла не фиссура, а пассивка? Объясняю. Шейкер - герой ближнего боя и, как ни крути, для эффективного сражния хочешь - не хочешь придется подойти на ренж атаки, для этого (на 3 лвле) имеем в арсенале тотем, фиссуру, и пассивку. Максимум пассивки полностью компенсирует урон (+дает 1.5 сек стана)и экономит ману (вернее тратим ее на тотем и плучаем 1.5 сек стана и 115 доп.урона) +к 7-8 лвлу, когда мы берем дагер, получаем максимальный урон ульта, 1.5+1.5+2.75 сек стана, не считаю +115х3 единиц урона только от пассивки в АоЕ, а это дорогого стоит.
Многие начнут плеваться и доказывать, что максить фиссуру лучше, говорю сразу, что годы опыта и практики доказывают обратное, ибо умелое использование фиссуры компенсирует меньший урона (т.к. фиссура стоит 8сек и на 1 и на 4 лвле прокачки, а дополнительные 1.5 сек стана (АоЕ!) помогут и добить, и пофармить, и убежать.
Что касается закупа на среднюю часть игры и лейт.
Я не стану выгадывать что примерно будет к миду и лейту, напишу как это делал я по времени игры.
6-8 минута - дагер
10-11минут - аркана ринг (сейчас это аркана сапог)
16-17минут - если все нормально Шива (или аганим, зависит от состава героев врага, если те потолще, то лучше шиву, потом аганим)
25-28минут - при наличии шивы и аганима - рефрешер
на финал можно собрать Хекс (он же гуинсо)или новый астральный клинок (относительно новый).
Данное время варьируется в зависимости от контента играющих. чем скилл выше - тем времени больше.
Что касается союзников и врагов.
Наши друзья - это все, кто играет на нашей стороне. :)
Лучшие союзники
1. Enigma
2. Magnataur
3. Pugna
4. Chen
5. Tauren Chiftain
1-2 - из-за ультов, сокращающих дистанцию между врагами, что дает бонусный урон по ним.
3-5 - из-за срезания магического сопротивления у противника, что дает огромный урон по соперникам.
Худшие враги
1. Silenser
2. Nerubian Asassin
3. Spectre
4. Pugna
5. Zeus
6. Танки с блейдмеилами
и прочая нечисть.
Искренне ваш Sir_Gregor aka Woland.
Последний раз редактировалось: gregoralpha (09 Июня 2012 17:00), всего редактировалось 1 раз
С картинками проблема. Кстати прошу модераторов добавить соответствующие картинки, если нужно. Реплей выложу как приеду домой. (это будет в 20-х числах июня)
Касаемо тактики и стратегии.
А что вы хотите увидеть? Как врывается шейкер в масс замесы и гангает между ними? Ребята... тут вопрос сугубо индивидуальный. Моя тактика - агрессивный стиль игры, кто-то может придерживаться фарма... считаю, что не в праве навязывать свою тактику игры форумчанам.
Касаемо тактики и стратегии.
А что вы хотите увидеть? Как врывается шейкер в масс замесы и гангает между ними? Ребята... тут вопрос сугубо индивидуальный. Моя тактика - агрессивный стиль игры, кто-то может придерживаться фарма... считаю, что не в праве навязывать свою тактику игры форумчанам.
Ты что до 6 минуты рампаг запиливаешь что у тебя уже даггер, агрессор?