Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Обучение игры тауреном (Shaker'ом) — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Почитал я гайды на многих сайтах и форумах и пришел к выводу, что пишут их профаны, ничего не понимающие в классе и его роли. Собственно читаем и учимся. (Кстати основные характеристики и описания взяты с форума Дотабай из одного из гайдов).
+Наносит огромное количество АоЕ урона за короткий промежуток времени
+Один из лучших суппорт и дизейбл героев
+Становится сильнее с продолжительностью игры
+Масс станер
Минусы:
—Низкая базовая скорость атаки
—Низкий базовый запас маны (не хватает на комбо)
—Низкий прирост STR по сравнению с другими силовиками
—Нужна практика, чтобы хорошо уметь обращаться со всеми скилами
Способности
Fissure (F)
Шейкер бьет по земле, образуя борозду длинной 1600 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан. Через нее нельзя пройти, только можно оббежать или перепрыгнуть.
Уровень 1 - 125 урона, 1 сек. стан.
Уровень 2 - 175 урона, 1.25 сек. стан.
Уровень 3 - 225 урона, 1,5 сек. стан.
Уровень 4 - 275 урона, 1.75 сек. стан.
Затраты маны: 125/ 140/ 155/ 170
Перезарядка: 15
Один из самых полезных станов в игре. Дает отличную возможность фармиться. Можно перекрывать линию движения крипов, зажимать геров.
EnchantTotem (Е)
Тотем дает шейкеру бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секуд.
Уровень 1 - 50% увеличение урона.
Уровень 2 - 100% увеличение урона.
Уровень 3 - 150% увеличение урона.
Уровень 4 - 200% увеличение урона.
Затраты маны: 50
Перезарядка: 8
Aftershock
Используя свои скилы появляется дополнительный урон и стан в радиусе 250 АоЕ.
Уровень 1 - 25 урона, .3 сек. стан.
Уровень 2 - 45 урона, .7 сек. стан.
Уровень 3 - 75 урона, 1.2 сек. стан.
Уровень 4 - 115 урона, 1.5 сек. стан.
Пассивный скил.
Этот скил делает Шейкера пермо станером.
Примечание: Aftershok не срабатывает от таких скилов как блинк(от дагера) и иллюзии(от манта стайла) и т.д
Вот что делает Шейкера убийственным героем. Чем больше крипов и вражеских героев идет одновременно, тем больше урон получит каждый из них. Это лучший анти-пуш ульт в игре.
Примечание 1.Трупы вражеских крипов также дают дополнительный бонус как и живые. Если ульт был использован на 3 юнитов, а рядом лежало 2 трупа, то дополнительный урон пойдет как от 5 юнитов. Примечание 2. 200 основного урона - это на 1 юнита. Т.е первая волна нанесет 173 урона, а вторая 27 дополнительного.
Пример. Будем исходить из того, что у вас 1 уровень улта и не прокачен Aftershok( с ним урон будет немного побольше). Вокруг 10 юнитов. Суммарный дамаг будет равен 173 + (27*10) = 443 по каждому юниту.
Итак. Объяснимся.
Многие плачут и попоболят, что шейкеру не хватает маны на ранней стадии, авторитетно могу заявить, что все ему хватает при правильной прокачке и закупе. На первом уровне берем боттл за 600, или 2 Мантии интеллекте (+3 инты) 2 веточки (Айрон вуд) Танго (деревья регена) и Кларки (восстановление маны), в итоге получаем +7 инты (91 маны) с пустого места. Позже (минуте к 3-4) превращаем это добро в 2 нул талисмана (а это уже +12 инты и 157 маны). Почему в макс пошла не фиссура, а пассивка? Объясняю. Шейкер - герой ближнего боя и, как ни крути, для эффективного сражния хочешь - не хочешь придется подойти на ренж атаки, для этого (на 3 лвле) имеем в арсенале тотем, фиссуру, и пассивку. Максимум пассивки полностью компенсирует урон (+дает 1.5 сек стана)и экономит ману (вернее тратим ее на тотем и плучаем 1.5 сек стана и 115 доп.урона) +к 7-8 лвлу, когда мы берем дагер, получаем максимальный урон ульта, 1.5+1.5+2.75 сек стана, не считаю +115х3 единиц урона только от пассивки в АоЕ, а это дорогого стоит.
Многие начнут плеваться и доказывать, что максить фиссуру лучше, говорю сразу, что годы опыта и практики доказывают обратное, ибо умелое использование фиссуры компенсирует меньший урона (т.к. фиссура стоит 8сек и на 1 и на 4 лвле прокачки, а дополнительные 1.5 сек стана (АоЕ!) помогут и добить, и пофармить, и убежать.
Что касается закупа на среднюю часть игры и лейт.
Я не стану выгадывать что примерно будет к миду и лейту, напишу как это делал я по времени игры.
6-8 минута - дагер
10-11минут - аркана ринг (сейчас это аркана сапог)
16-17минут - если все нормально Шива (или аганим, зависит от состава героев врага, если те потолще, то лучше шиву, потом аганим)
25-28минут - при наличии шивы и аганима - рефрешер
на финал можно собрать Хекс (он же гуинсо)или новый астральный клинок (относительно новый).
Данное время варьируется в зависимости от контента играющих. чем скилл выше - тем времени больше.
Что касается хода игры. По запросам в некоторых постах добавлю примерные действия по ходу игры, или к чем увсе таки надо стремиться.
Прийдя на линию, сразу пробуем сделать фб с союзниками (например сторона ПоТМ+ Шейкер, на помощь зовем венгу из роамига), в случае удачно сделанного фб (а это 95% случится), начинае активно добивать чужих крипов, на второй волне делаем отвод из леса (при фарме на верху за скоржей или внизу - за сентенели, имеем 2.5 уровень и 550-600 голда (при том, что фб забрал шейкер). Далее идем на сторону (в это время примерно прибегает убитый фб герой)и ждем венгу с руны, которая готова порвать беззащитный фраг, пришедший с фонтана. Поскольку мы делаем отводы, крипы топчатся под вышкой, и вражеским героям просто необходимо отойти от своих вышек, примерно ренжа на 1400-1800, чтобы получать опыт и фармиться. Как раз в этот момент венга и караулит свои жертвы. Итак атака: венга подходит с тыла, шейкер обрезает из леса, прилетает (или не прилетает) стрела потм... -1 стабильно, -2 если все хорошо. Таким образом имеем минимм 300 за ассист максимум 500 за даблкилл. Атака прошла успешно - имеем 4.5 лвла, товарищи венга и ПоТМа пушат вышку под звездопадом и аурой, шейкер фармит лес с тотемом и фиссурой (черт побери, да! 1-го лвла, но в упор с аурой). В итоге имеем около 1300-1400 золота. Доделываем дагер и 6-7 уровень и идем пушить мид с командой. (при наличии 2 нулей и банки, хватает на прокаст, без потери дамага). Далее по обстоятельствам.
Оговорюсь, что от гангеров со спины стоит глазик на руне. Но ганги скорее всего будут направлены на лейта, который мирно фармит низ в соло... лейт как правило ренж (а ля медуза) или злой мдд (а ля брудмама).
Что касается союзников и врагов.
Наши друзья - это все, кто играет на нашей стороне. :)
Лучшие союзники
1. Enigma
2. Magnataur
3. Pugna
4. Chen
5. Tauren Chiftain
1-2 - из-за ультов, сокращающих дистанцию между врагами, что дает бонусный урон по ним.
3-5 - из-за срезания магического сопротивления у противника, что дает огромный урон по соперникам.
Худшие враги
1. Silenser
2. Nerubian Asassin
3. Spectre
4. Pugna
5. Zeus
6. Танки с блейдмеилами
и прочая нечисть.
Искренне ваш Sir_Gregor aka Woland.
ща сойдется все до того, что будут писать
ДА..
НЕТ!
ДА!
НЕТ!
ДА!!111!!!
НЕЕЕЕТ!!!1111!!!
:D
Кстати хотел спосить. У проекта Дота.бай есть команда для защиты чести проекта? или тут только форумные пустословы сидят, мнение которых строится так : Pgg собирал свену аркан, значит это круто - остальное ересь и аффтора на костер? :D
Последний раз редактировалось: gregoralpha (10 Июня 2012 10:45), всего редактировалось 3 раз(а)
ща сойдется все до того, что будут писать
ДА..
НЕТ!
ДА!
НЕТ!
ДА!!111!!!
НЕЕЕЕТ!!!1111!!!
:D
Нет, просто если кто-то ещё напишет про макс пассивки вместо фиссуры, я просто прекращу спор. В какой-то теме мх выкладывал пикчу, где было написано: "Спорить с дураком - это тоже самое, что зажигать свечи для слепых" Так вот, тут именно такой случай.
Кстати хотел спосить. У проекта Дота.бай есть команда для защиты чести проекта? или тут только форумные пустословы сидят, мне ние которых строится так : Pgg собирал свену аркан, значит это круто - остальное ересь и аффтора на костер? :D
ща сойдется все до того, что будут писать
ДА..
НЕТ!
ДА!
НЕТ!
ДА!!111!!!
НЕЕЕЕТ!!!1111!!!
:D
Нет, просто если кто-то ещё напишет про макс пассивки вместо фиссуры, я просто прекращу спор. В какой-то теме мх выкладывал пикчу, где было написано: "Спорить с дураком - это тоже самое, что зажигать свечи для слепых" Так вот, тут именно такой случай.
Чакки, я не увидел спора как такового. Спор - это когда 2 стороны аргументируют свое мнение (пример с пгг не считается аргументом, ибо это игрок другой, со своим стилем и ролью в команде). В данной теме я не увидел ни одного аргумента, который раскрыл бы мне зачем максить фиссуру,если не хватает маны.
Я же говорю о преимуществе ауры. при нормальном уроне уроне (275-фиссура4 против 170+115-фиссура1+аура)и затрате маны вместо 170 - 125мп. Подойти или не подойти в упор - дело личное, у меня в запасе еще еть тотем на 115 урона и 1.5 сек стана (а это еще +1-2 удара), что дает мне преимущество как 1на1 так и для отступления, а также фарма леса и просых крипов (благо с банкой 50мп на тотем - ничто, да и абуз куры никто не отменял, за время отвода курица притащит банку до горлышка полную. :)
Кстати хотел спосить. У проекта Дота.бай есть команда для защиты чести проекта? или тут только форумные пустословы сидят, мне ние которых строится так : Pgg собирал свену аркан, значит это круто - остальное ересь и аффтора на костер? :D
Судя по фарму - это никакой ни шейкер, а найкс с мидасом. Ты написал ебать какой бред, а теперь хочешь чтобы тебя защищали?
При удачном раскладе у шейкера аркана-даггер появляется минуте к 12-15. Макс нюка обязателен.
что тебе дает замакшенная фиссура? ЧТО? дмг? миллисекунды стана? ОЧЕНЬ ОХУЕННО!
а теперь посмотри как увеличивается мана...
1-ый уровень - 125 мп
4-ый уровень - 175 мп
ну нахуя шейкеру максить фиссуру, если она ему нужна не для того, чтобы застанить/задмжить, а ЗАКРЫТЬ ПУТЬ. причем манакост просто охуенен
продолжай дальше максить свою фиссуру и жаловаться на ману
c замакшенной пасивой нужен дагер,т.к енеми не дадут просто так ворваться ::
а качая фисуру можно иметь достаточно АОЕ дмга в начале игры и убивать прокастами после зажатия, с какими нибудь линами или личами или семми керри или ещё кто-то там
что тебе дает замакшенная фиссура? ЧТО? дмг? миллисекунды стана? ОЧЕНЬ ОХУЕННО!
а теперь посмотри как увеличивается мана...
1-ый уровень - 125 мп
4-ый уровень - 175 мп
ну нахуя шейкеру максить фиссуру, если она ему нужна не для того, чтобы застанить/задмжить, а ЗАКРЫТЬ ПУТЬ. причем манакост просто охуенен
продолжай дальше максить свою фиссуру и жаловаться на ману
Жаловаться на ману? Собирай ср и бей по кд замакшенной фисурой. Я тебе, пожалуй, отвечу. Шейкером никто на ренж автошоком не подходит, это глупо т.к. тебе кинут дизейбл в ебало и спокойно уйдут, ты никого не закроешь. С максом фисуры ты на 7 лвле тупо срываешь 1/3 кабины с фисуры потом твой мейт/мейты с двух нюков убивают застаненого врага, его никто не успеет засейвить (офк если не идеально закроешь) идеально закрыть чтобы было невозможно выбраться при наличии танго можно, пожалуй, только на руне, за исключением мест с текстурами. А что даст тебе АШ? 100 дмг с фисуры и 100 дмг с тотема, на который ты редко подойдешь. Если ты все время закрываешь ИДЕАЛЬНО, то не максь, ведь вы все равно убьете, но лично я сомневаюсь в твоем скилле за шейкера по твоим постам. Вот.
HSHAHAJAJAHAHH
Руф если придет - оценит
Боттл,не макс фиссуры мм..,ты такой охуенный. Гайдов то нихуя нет по шейкеру,надо написать,ещё и такой пиздатый
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…