Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Crixalis | Скорп | Sand king — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 65 пользователей

Гайд по герою Crixalis | Скорп | Sand king

 
Новичок
Постов: 210
Карма: 6
 0  

Версия доты на момент написания гайда: 6.74с

Структура гайда:
Вступление
История
Начальные характеристики
Описание способностей
Skillbuild
Itembuild
Тактика
Друзья/враги
Заключение




Вступление
Доброго времени суток. Это мой первый гайд по одному из любимейших геров - Sand king.


История
Crixalis – необычайно большой скорпион, подчиненный Королем Мертвых для охраны Ледяного Трона. Несмотря на большой размер, Crixalis сохранил способности скорпиона. Он может закапываться в землю и таким образом перемещаться с огромной скоростью. Его хвост содержит сильный яд, заставляющий умирающих противников взрываться. Разведчики обнаружили, что он может вызывать землетресение, которое убивает всех нерасторопных врагов, оказавшихся поблизости.

Начальные характеристики

Сила(основной атрибут): 18+2.6 за лвл
Ловкость -19+2.1 за лвл
Интеллект - 16+1.8 за лвл

Здоровье - 492
Мана - 208
HP Regen - 0.79
MP Regen - 0.65

Атака - 43-59
Дистанция атаки – 128(ближний бой)
Скорость атаки - 1.43

Защита – 3
Скорость - 300

Описание способностей

Burrow strik(e)

Sand King зарывается в землю и прокапывается вперед, после чего сразу выкапывается. Все противники, задетые подкопом, подбрасываются вверх и при падении получают урон. Их также оглушает на 1.65 сек.

-1 уровень: 100 урона, 400 макс ренж
-2 уровень: 160 урона, 500 макс ренж
-3 уровень: 220 урона, 600 макс ренж
-4 уровень: 280 урона, 700 макс ренж

Манакост:140/140/140/140
Кулдаун:11/11/11/11
Стан и эскейп в одном флаконе, помогает нам гангать и спасаться от ганга, можно забираться на возвышения. Один недостаток: стоит 140 маны, поэтому использовать надо с умом.


Sand Storm(r)

Sand King на мгновение останавливается и создает вокруг себя Песчаный Шторм. Пока Crixalis неподвижно стоит, Шторм делает его невидимым для врагов. Все противники, вошедшие в радиус Шторма, получают определённый урон в секунду.

-1 уровень: 20 урона в сек., 200 АОЕ, невидимость длится 20 сек, становится видимым через 0.6 сек. после движения, 60 MP
-2 уровень: 40 урона в сек., 250 АОЕ, невидимость длится 40 сек, становится видимым через 0.9 сек. после движения, 50 MP
-3 уровень: 60 урона в сек., 300 АОЕ, невидимость длится 60 сек, становится видимым через 1.2 сек. после движения, 40 MP
-4 уровень: 80 урона в сек., 350 АОЕ, невидимость длится 80 сек, становится видимым через 1.5 сек. после движения, 30 MP

Манакост: 60/50/40/30 MP
Кулдаун: 40/35/30/25 сек
- Инвиз, нельзя двигаться, можно увернуться от стана таких героев как: и ульта
- Контрится: // /(если 3 уровня), ульта , и пассивка



Caustic Finale(l)

При каждом ударе Sand King'а по цели она на мгновение становится отравлена. Если за время действия отравы цель будет убита, то она взорвётся, чем и нанесет урон в АОЕ 400. Является орб-эффектом.

-1 уровень: 90 урона
-2 уровень: 130 урона
-3 уровень: 170 урона
-4 уровень: 220 урона
Пассивная способность, помогающая нам неплохо харрасить противника на лайне и фармиться



Epicenter(с)

Crixalis останавливается и начинает бить своим жалом в землю на протяжении 2.0 сек. После этого в определенном АОЕ земля начинает трястись и наносить урон противникам, также замедляя их скорость боя и передвижения на 40% на 3 секунды (крипов на 5 сек.)

Уровень 1 - Количество толчков: 6(8) по 110 урона.
Уровень 2 - Количество толчков: 8(10) по 110 урона.
Уровень 3 - Количество толчков: 10(12) по 110 урона.

Манакост: 175/250/325 MP
Кулдаун: 140(120)/120(100)/100(80) sec
Aghanim’s scepter: увеличивает число пульсаций и уменьшает время перезарядки, в скобках указаны значения с аганимом.
Прекрасный АОЕ ульт с отличным уроном и замедлением, с каждой пульсацией увеличивается радиус, сбивается станом/дизейблом, поэтому в дальнейшем надо использовать в связке с или


Skillbuild




1: Burrow Strike
2: Sand Storm
3: Burrow Strike
4: Sand Storm
5: Burrow Strike
6: Epicenter
7: Burrow Strike
8: Sand Storm
9: Sand Storm
10: Stats
11: Epicenter
12: Caustic Finale
13: Caustic Finale
14: Caustic Finale
15: Caustic Finale
16: Epicenter
17-25: Stats

Альтернатива:


1: Burrow Strike
2: Caustic Finale
3: Sand Storm
4: Burrow Strike
5: Caustic Finale
6: Epicenter
7: Burrow Strike
8: Burrow Strike
9: Sand Storm
10: Stats
11: Epicenter
12: Sand Storm
13: Sand Storm
14: Caustic Finale
15: Caustic Finale
16: Epicenter
17-25: Stats
Если стоим против милишников, можно прокачать Caustic Finale на 2 уровне, но Sand Storm все равно обязателен, т.к. всегда есть вероятность ганка.



Itembuild
Стартовый закуп:

Вариант №1:

Такой стартовый закуп дает неплохую прибавку к статам и много регена, чтобы долго не сходить с лайна.
Вариант №2:

Такой вариант стартового закупа нужен, если против вас играют такие герои как: , которые любят спамить скилами.

Вариант №3:

Итембилд расчитан на мид или если в тиме не купили куру.

Ядро:

Основные артефакты: ботл для регена, а дагер для ульты.

Вспомогательные артефакты
- перчатки можно переделать в брасеры, дают всего по немногу.
- собираю практически каждую игру, может не раз спасти вашу шкуру.
- желательно, чтобы у вас всегда был скрол, поможет быстро задефить лайн или в некоторых случаях используем как эскейп.
/ - против инвизеров, если союзники чайники и не додумались купить.

Выбор обуви

Arcane Boots

Исходя из нашей потребности в мане, с арканами у нас будет достаточный манапул и реген маны из-за активки.


Power Treads

Если в команде уже купили арканы, то разумнее будет остановить свой выбор на костыле, даст нам скорость атаки для фарма, хп/мп, чтобы полностью использовать потенциал тредов, надо переключать их с инты на силу, когда потребудется.


BootsTravel

Если фарм идет идеально, то почему бы и нет? Дает нам прекрасную скорость передвижения и огромную мобильность. В лейте пойдет как замена тредам/арканам.

Следующие предметы
Выбор следующих предметов будет по большей части ситуативный.


Black King Bar

Если во вражеской тиме много станов/дизейблов, дает нам здоровье, немного атаки и прекрасную активку, позволяющую нам кастовать ульт, не боясь быть застаненными. Стоит опасаться таких героев как: их ульты пробивают БКБ, хотя урона не наносят, но эффект дизейбла присутствует. Так же надо отметить , т.к. его активка тоже пробивает БКБ.


Khadgar's Pipe of Insight

Против АОЕ нюкеров, если в тиме не додумались собрать.


AghanimsScepter - улучшает нашу ульту, к тому же дает прибавку ко всем статам.

Veil of Discord - увеличиваем урон с нюков.

ShivasGuard - Дает много армора, интеллекта, активку, которая не дает врагам разбежаться + АОЕ нюк.



BladeMail

Прекрасный артефакт против вражеских керри, собираем, если во вражеской команде много дамагером или разожраный кери.

Heavens Halberd

Против тех, кто люибит бить с руки, дает нам силу, немного атаки и уклонение.

Guinsoo's Scythe Vyse

Опять же, против кери, дает неплохую прибавку ко всем статам.



Heart of Tarrasque

Отличный артефакт в лейт игре, дает много хп/реген.

Assault Cuirass

Можно собрать после тараски, дает отличную прибавку к армору и ауру.

Ненужные артефакты
//
Мы не дамагер, скорость атаки и урон с руки у нас не очень большой, польза от этих артов будет маленькая.

У нас попросту не хватит маны и времени.

Тактика
Ранняя игра
Обычно скорп идет бот/топ лайн, желательно, чтобы у союзника был стан/нюк, до 6 лвл фармим на и , если стоим на миде, то стараемся контролить руны, с 6 лвл, пробуем убить врага с прокаста+, если у противника нет стана/сала. Если вы не уверены, что ульт пройдет, то лучше идти ганкать лайны, но увлекаться этим не стоит, т.к. можете быстро лишиться вышки на миде. Следите за наличием у врагов песков/вардов.

Мид гейм
Наступает время замесов, к это времени в вашем инвентаре уже должен лежать дагер. С его покупкой кастовать ульт становится значительно проще. Прыгаем в замесы, обычно своевременный ульт может решить исход замеса. Отлавливаем одиноких фармеров. В общем мид гейм - время наивысшей активности.
SeMmy писал(а):
Ульт SK
Спойлер (скрытый текст)


Не используйте ульт на 1 противника, т.к. у вас просто может не оказаться ульты на замес.

Поздняя игра
Старайтесь не доводить игру до этого этапа, наш герой теряет актуальность к этому времени: ульт бьет не так сильно, урон с руки не очень; старайтесь не умирать, смерть в лейте даже 1-2 союзников может привести к быстрому пушу лайна и к проигрышу.

Друзья/враги
Друзья
К друзьям мы можем отнести в основном станеров, в особенности АОЕ станеров, которые не дадут врагам разбежаться:
- его ульта соберет всех в кучу и не даст врагам застанить нас.
- аналогично с энигмой.
- прекрасный союзник, даст хил, репел.
- даст нам много маны, которой нам очень не достает.

Враги
Наши враги - станеры/дизейблеры, то есть все, кто может сбить наш ульт.
- главный враг прокастеров, в начале игры выжгет всю ману, с 6 лвл при удачном ульте просто собьет нам весь прокаст.
- своим вардом собьет дагер, есть вероятность, что мы и умрем после прокаста.
- очень сильный ульт, учитывая, что у нашего героя мало интеллекта.

Заключение
Sand king довольно сложный герой в освоении, но я надеюсь, что игра за него принесет вам куйму удовольствия. Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: AkiroZ (15 Июня 2012 20:50), всего редактировалось 11 раз(а)
Цитата поста      
&sid=aa93a6c543595503e4b2e820ac7bd5a3   &sid=aa93a6c543595503e4b2e820ac7bd5a3
Новичок
Постов: 301
Карма: -3
 0  
щас почитаем
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
картинка впечатляет
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Начало ОЧЕНЬ похоже на начало старого гайда
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
AkiroZ писал(а):
Сила(основной атрибут): 18+2.3 за лвл

2,6 вообще-то
Цитата поста      
Новичок
Постов: 301
Карма: -3
 0  
LighTkz писал(а):
AkiroZ писал(а):
Сила(основной атрибут): 18+2.3 за лвл

2,6 вообще-то
2.3, 1.9, 2.6 тебе ли не похуй?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 210
Карма: 6
 0  
LighTkz писал(а):
Начало ОЧЕНЬ похоже на начало старого гайда

http://dota.by/viewtopic.php?p=406395 ты про этот? Есть некоторые сходства, но они случайность, в описании силы опечатка, спасибо, что отметил.
Последний раз редактировалось: AkiroZ (11 Июня 2012 20:00), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
AkiroZ писал(а):
позволяет тащить замесы в середине игры

Убери это
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Смотрим Евро! Евро! Евро!
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
оценивать пока нечего
добавляй со, ио, тактику
Цитата поста      
Новичок
Постов: 301
Карма: -3
 0  
Бэйл писал(а):
Смотрим Евро! Евро! Евро!
спасибо переключил с нтв на россию
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
 0  
Гайд есть старый, так что ты просто обязан написать про Дискорды и про синергию с новыми героями.
mulsanne писал(а):
2.3, 1.9, 2.6 тебе ли не похуй?

Вот это пушка.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 0
 0  
допиши про ульт что землетрясение действует вокруг СК.И после прекрашения sand шторма
некоторое время сохраняется стелс
Цитата поста      
Новичок
Постов: 248
Карма: -1
 0  
Прекрасный АОЕ ульт с отличным уроном и замедлением, позволяет тащить замесы в середине игры, используется в связке с дагером(подробнее в разделе Тактика)

не пиши такое в описаниях
напиши лучше, что каждая пульсация увеличивает АОЕ
Цитата поста      
Новичок
Постов: 210
Карма: 6
 0  
Итак, гайд закончен, жду адекватной критики. zabavno
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
В структуре гайда лучше сделай названия пунктов меньше шрифтом
добавь по больше тактики
лучше в друзьях/врагах сделать одинаковые по размеру картинки
Цитата поста      
Новичок
Постов: 12
Карма: 0
 0  
LIKE
Цитата поста      
Забанен
Постов: 316
Карма: -2
 0  
ну нaконeц-то нормaльный гaйд, всё описaнно, оформлeниe в нормe.. aвтору спс
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: 25
 0  
нахуя писал если ничего нового и интересного нет
Цитата поста      
Новичок
Постов: 210
Карма: 6
 0  
R[a]Z[e]R писал(а):
ну нaконeц-то нормaльный гaйд, всё описaнно, оформлeниe в нормe.. aвтору спс

:palevo:

pioneer писал(а):
нахуя писал если ничего нового и интересного нет

Да, может быть нового и ничего нету, но по сравнению с этим гайдом - http://dota.by/viewtopic.php?p=406395 я более детально все расписал, гайд больше ориентирован на новичков.
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
сделай со с картинками
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
R[a]Z[e]R писал(а):
ну нaконeц-то нормaльный гaйд, всё описaнно, оформлeниe в нормe.. aвтору спс
если ты его благодаришь, то ты играл по этому гайду
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
а что за цитата у тебя в конце после заключения?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Выбор лайна: обычно скорп идет на топ/бот
лайн, радко (чаще всего в пабах) на мид.
Первые уровни стараемся накопить 600 на ботл,
чтобы использовать весь потенциал ботлы,
контрольте руны, так у будем и хп и мана,
аккуратно добиваем крипов, как своих, так и чужих, если противник не осторожен,
постоянно лезет под вышку, используете стан,
старайтесь следить на передвижениями
противников. [/quote]
Контролим руны стоя на боте или топе, ок...
Не лучше ли абузить боттлу?
Прочитал дальше, пожалел еще больше.
Я уже не говорю об орфографии.
Зачем писать гайд для новичков если ты сам новичок.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
 0  
что такое СО и ИО?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 102
Карма: 0
 0  
Pro_O.GunneR писал(а):
что такое СО и ИО?

скилл ордер(что качать) и итем ордер(что собирать) :la la la:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 77
Карма: 1
 0  
У тебя в описании арканов написано, что кд 8 сек zabavno
Цитата поста      
Новичок
Постов: 486
Карма: 1
 0  
AkiroZ писал(а):
контролим стараемся контролить руны

кроме этого, вроде все нормально. гайд хороший
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 866
Карма: 74
 0  
Не принципиально, конечно, но допиши в контру песочка покемона 3 уровня. Для новичков же...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 210
Карма: 6
 0  
xD1m0n4err писал(а):
AkiroZ писал(а):
контролим стараемся контролить руны

кроме этого, вроде все нормально. гайд хороший

Опечатка, щас исправлю.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Crixalis | Скорп | Sand king
 

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.