2-1-1-3-1-2-2-1-3-3-4-4-3...соло , если противник дно можно вообще не качать магии в противном случае забрасываем кортиком и отгоняем под вышку. СО ситуативен и зависит от линии и героев в команде , если мы стоит хард лайн максим блинк +фир так как к нам будут приходить тиммейты на ганг + мы будем отпушивать линию, если легкую максим фиар фармим отпушиваем , если мид ботл + кортик и гоняем по кд противника, гангать можно при любом СО обычно на линии всегда есть 1-2 стана
2-1-1-3-1-2-2-1-3-3-4-4-3...соло , если противник дно можно вообще не качать магии в противном случае забрасываем кортиком и отгоняем под вышку. СО ситуативен и зависит от линии и героев в команде , если мы стоит хард лайн максим блинк +фир так как к нам будут приходить тиммейты на ганг + мы будем отпушивать линию, если легкую максим фиар фармим отпушиваем , если мид ботл + кортик и гоняем по кд противника, гангать можно при любом СО обычно на линии всегда есть 1-2 стана
2-1-1-3-1-2-2-1-3-3-4-4-3 - раковая раскачка, сработает только если стоишь соло на соло минут 10 и требуется загнобить в говнище. Но даже в такой ситуации ульта+скрим будут полезными, т.к. можно будет забрать оппа
Максить блинк - иди убейся нахуй, если ты имел в виду это 2332242. Тут даже обьяснять нечего : kak ploxo vse" border="0" />:
Эффективность копы наибольшая, если она имеет скрим и ульт, т.к. это огромное количество аое урона. Исходить нужно исходя из этих соображений и вносить лишь незначительные изменения, типа 2х кинжала на третьем
зачем квопе стоящей хард не против солера даггер на втором уровне? 233234321 как-то так профитнее будет. Не имеет смысла чередовать блинк и скрим, квопа это герой с моментальным дамагом, чем он выше - тем больше профита
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (20 Июня 2012 13:23), всего редактировалось 1 раз
беру всегда на 1 дагер на харде - частенько уходят в фог перед приходом тиммейтов а так немножко замедления в сапа и лишнее время выиграть да и подхарасить с руки заставив жрать деревья или фласки
куроки же собрал ей фб, а не пайкат.
Все мне кажется зависит от самого игрока. Акаша убьет любого героя на миде на 6уровне практически. Поэтому и качают ульт. А так, каждый делает так, как ему кажется удобнее, чтобы героя на максимум использовать.
зачем квопе стоящей хард не против солера даггер на втором уровне? 233234321 как-то так профитнее будет. Не имеет смысла чередовать блинк и скрим, квопа это герой с моментальным дамагом, чем он выше - тем больше профита
зачем квопе стоящей хард не против солера даггер на втором уровне? 233234321 как-то так профитнее будет. Не имеет смысла чередовать блинк и скрим, квопа это герой с моментальным дамагом, чем он выше - тем больше профита
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.