Вопрос следующий: Как в доте 2 создать самому игру, чтобы знакомые из списка зашли и заходили другие игроки со всего мира?
Сначала не могли сыграть в 2ём против других игроков, решение проблемы оказалось Создать Группу / Зайти туда в 2-3-4 или 5ром и через подбор параметров игры Искать (найти игру, по которому в большинстве случаев искать более 4х минут)
Хотелось бы создать самому игру, зашли туда знакомые и начали заходить другие игроки, более 2х суток ищем решение проблемы (гугл, яндекс, нигма не дают результаты, даже если задавать более 40 вариаций схожих вопросов)
По стандарту это получается: Создать Лобби / Выставить настройки (даже если их менять по разному, народ от этого не заходит).
По поводу портов: Схожая проблема была с кс сервером годом ранее, она решилась добавление в KIS исключение.
Добавил папки основные, файл запуска steam и так далее, в том числе прописал все основные адреса valve и dota 2 в исключения web модуля. не помогает ничего.
Максимум что удавалось сделать это: Вписать пароль 1/123 и в определённом канале / группы отписать пароль и название игры для доступа. Но это долго и очень нудно. Должно быть другое решение.
Помогите решить проблему, заранее спасибо! Может у кого подобные проблемы.
в смысле сами создают?
в дота2 нет принципа как вк3, создал игру и ждешь пока зайдут, там либо играешь мм, либо приватную игру в которую заходят только те у кого есть пасс.
Когда в 5ром в группу зашли, нажимаем поиск, ищем игру в течении 5ти минут и в итоге поиграешь 1 игру из попыток 3-7 то хост отключит игру или игроки не все соединятся.
Когда нажимаешь поиск игр, эти игры хостуют же и к ним через кнопку НАЙТИ присоединяются. Как самому создать с нужными параметрами, в том числе модом и распределить игроков.
В какой то статье читал, есть распределение игроков по опыту + можно отсеивать кто часто ливал, что то такой опции не нашёл.
Вообще без варианта нормально хостануть, к примеру как на айкапе ?
Когда в группе 5 человек, игра ищется намного быстрее, чем если ты играешь 1. Ты хочешь ещё быстрее? Что конкретно надо сделать? Чтобы ты видел, какие игроки присоединяются во вражеской команде? Это никак не сделать, если не создавать приватную игру.
не всегда в группе 5ть человек. В основном 2ое. История такая же, начать играть можно с попытки 7-9й около 20-30 минут уходит только на ожидание.
Это полный бред.
Если в группе ни у кого не снижен приоритет, то игра находится за максимум 5 минут.
И после каждой, по твоим выражениям, "неудачной попытки", то есть когда приглашение в игру кто-то отклоняет, поиск не начинается заново, а продолжается с того места, где остановился. То есть следующая игра находится уже не за 3-4 минуты, а секунд за 20-40.
Далее я говорю про то, что загрузка прошла, всё идёт соединение игроков, и тут бац 1-3 человек отсоединение или вылет и так далее и игра заново начинает поиск, вот таких ситуаций полно.
Так же, идёт поиск игроков, в 1 из 3х случаев происходит отклонение хоста.
Вопрос был не в этом, а именно в решение бы проблемы с созданием игры, возможностью быстро набрать народ.
Тебе Булет объяснил,что после отлета игроков во время загрузки,игра ищется с повышенным приоритетом.Возможно в вашей команде сидит кто-то,кто слишком много ливает или слишком много проигрывает.Бтв,ты вообще обращаешь внимание на то,где ты ищешь игры,нет ли пониженного приоритета?
Ливов не было, мы с айкапа, 5й день ключ на доту 2. Возможно.
С поиском игры понятно, возможность хостануть не получится значит как с вариантом айкапа.
Где то писалось про то, что если игрок в команде ливнул, его можно заменить, опций не нашёл, даже бота за себя поставить нельзя. В 70% играл до 20 минуты ливают по 1-3 игрока, и играешь 2x5
Далее я говорю про то, что загрузка прошла, всё идёт соединение игроков, и тут бац 1-3 человек отсоединение или вылет и так далее и игра заново начинает поиск, вот таких ситуаций полно.
Так же, идёт поиск игроков, в 1 из 3х случаев происходит отклонение хоста.
Вопрос был не в этом, а именно в решение бы проблемы с созданием игры, возможностью быстро набрать народ.
ИГРА НЕ НАЧИНАЕТ ПОИСК ЗАНОВО , А ПРОДОЛЖАЕТ ЕГО.
ЕСЛИ 1 ЧЕЛОВЕК НЕ ПРИКОННЕКТИЛСЯ ТО БУДЕТ ИСКАТЬ ТОЛЬКО 1 , А НЕ ВСЕХ 10 ОПЯТЬ