Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
[Анонс] Rome 2 Total War — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 81 пользователей

[Анонс] Rome 2 Total War

 
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
  2  
Компанией Sega объявлено что следующий проектом венценосной студии "Creative Assembly" будет (звук боевых римских рогов) Total War: Rome II (Rome 2) ! сиквел стратегической классики 2004 года, игры-эпохи - Rome: Total War.

Дата релиза - 2013 год, ближе "ко второй половине".
После "узкой" полоски земли в Shogun 2, серия Тотал Вар возвращается к по-настоящему тотальному масштабу постройки Империи, которую можно охарактеризовать как "самую дорогую, самую масштабную и самую зрелищную стратегию с битвами в реальном времени".

Так же будет введен новый аспект в игре - личная драма семей и ключевых исторических личностей, которые сыграют ключевую роль в политике.

Первый показ игры продемонстрировал разрушение Карфагена во время 3-й пунической войны. О мультиплеере пока не слова, но главный дизайнер James Russell обещал "что-то грандиозное".

Total War: Rome II будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей.

За более детальной информацией ожидайте превью Total War: Rome 2 , а так же первых 2 скриншота игры:


Трейлер :

Неожиданно появились первые новости про грядущий Total War: Rome II (Rome 2) и не простые, а сразу превью пре-альфы!

Al Bickham, промоутер от Creative Assembly, продемонстрировал сегодня "правильный" метод разрушения Карфагена, римский. На скриншоте римский флот высаживает десант с нескольких тысячами солдат на берег с центурионами и офицерами, раздаются приказы и бесформенная масса выстраивается в правильные боевые порядки перед стенами древнего города. Град стрел и камней обрушивается на головы римлян, наблюдая за тем как гибнут солдаты на берегу штурмую центральные ворота осознаешь что смотришь "античную" версию "Спасти Рядового Райана".

Карфаген предстал переломной как настоящий средиземноморский город - выжженный солнцем, с портом, с широкими центральными улицами и лабиринтом маленьких улочек в жилых кварталах, с грандиозными флагами на центральном возвышении города. И среди этого величия мы можем наблюдать резню на улицах города, падающие стены, пытающиеся задержать римлян, дома которые разрушаются то тут то там и огонь которые распространяется по улицам города.

Приготовитесь принять всё величие Рима, включая ВОЙНУ!

В то время как описание за авторством "Scipio Aemilianus" разрушение Карфагена было кульминацией 3-й Пунической войны, в более полном томике - это займёт от силы 2 абзаца, что уже говорить о студенческой шпаргалке. В Total War: Rome II, это могло бы быть просто ещё одной из множества кровавых битв великой Империи, расширяющейся на трех континентах. Это то великолепие, тот масштаб, которая вдохновляет разработчиков Creative Assembly, как они делают свой следующий Тотал Вор. Ведь теперь всё должно быть действительно драматических масштабов в отличии от местечковых разборок самураев.

"Shogun 2 был попыткой сфокусироваться на отдельно взятой культуре" - говорит Bickham. "В то время когда мы ограничены разнообразием юнитов от клана к клану - то это лишь капля в море в сравнении с тем масштабом который мы делаем для Total War: Rome 2. Мы хотим снова вернутся к большой карте и множестве культур на этот раз. Мы хотим сделать игру что действительно покроет все 3 континента."

На вопрос относительно насколько большой будет новая карта главный дизайнер игры James Russell ответил что она будет "большой, больше чем просто от Шотландии до Ливии", расширяя границы древнего мира. (Древняя Индия? - прим. переводчика).

Мы хотим сделать кампанию более человечной, так как в это время личности действительно "творили историю". Сенаторы, императоры и генералы могут изменить античный мир шелком своих пальцев как в лучшую так и в худшую сторону, влияя на жизнь миллионов. Римляне которых мы знаем - были самые амбициозные, самые трагичные, романтичные и даже извращённые, что и хочет отобразить Russell в игре Rome 2.

"Мы действительно хотим привнести больше человечности и сделать это куда большей частью игры и угрозой для игрока".

Главная идея - что такие решения будут иметь значительное влияние на мир - как любое сражение или осада города и личные и политические дилеммы дадут как сиюминутные результаты и так и последствия в долгосрочной перспективе. Все проблемы которые вы решаете - будут соединены и иметь последствия которые создаст "мини-рассказ" жизни вашего персонажа.

В Римской республике будет своя "Игра престолов" (ага дом Старков-Сципионнов, Ланнистеров-Бруттов - сарказм переводчика), со своими правилами. Политические союзы станут так же важными как и военные, семейные дела и интриги станут важной частью игры.

Несмотря на то что масштаб и охват игры сильно увеличился, Creative Assembly хочет избавится от ненужных сейв/лоадов, сделав игровой процесс более захватывающим и интересным, избавив игрока от ненужного микроменеджмента (наконец-то!).

Total War: Rome II сделает принятие решений более интересным, а не просто увеличив их количество, говорит Russell, который считает что нет фана в том что бы заниматься индивидуальным администрированием армий и всех провинций. Как Римский правитель, к примеру, вы должны думать как поддержать 8-й легион 10-м, а не строить очередных "40 лучников" или менять налоги в очередной галльской провинции. Что позволит новая система управления поселениями, избавив игрока от рутины.

Несмотря на то что "work in progress" (работа в процессе), новые бои выглядят просто потрясающие. Битвы обещают быть больше по масштабам. Во время показа осады Карфагена, показано что армия и флот теперь могут сражаться вместе, что дает тактическое преимущество в игре, а не просто ещё одно игровое развлечение. А с учётом того что средиземное море теперь в центре империи - сильный флот жизненно необходим, позволяя игроку перебрасывать армии с лёгкостью и производить амбициозные осады.

Интервью с разработчиками
Номер 1.
Номер 2.
Номер 3.

Превью игры от сайта http://www.gamersglobal.de/angetestet/rome-2?page=0,0
Спойлер (скрытый текст)


Описание фракций Rome 2 Total War

Римляне


Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими воинами-захватчиками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена…

С момента свержения власти Этруских царей на границе 5 века до нашей эры, Римская Республика выросла в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.

Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Вымуштрованная и хорошо вооружённая тяжёлая пехота формирует костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.

Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать массы для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть привнесённые экономические, военный и культурные преимущества.

Карфаген



Город Карфаген – бьющееся сердце одноимённой державы, крупный порт и бурлящий торговый центр, угнездившийся на североафриканском побережье. Получив независимость от своих финикийских предков, Карфаген быстро выстроил собственную военную, морскую и торговую империю. Придерживаясь традиций политеизма своих предшественников, карфагеняне молятся многим богам, во главе которых был Баал Хаммон, Правитель Толп, и Танит, богиня-покровительница самого города. Многие верили, что в их храмах приносятся в жертву дети.

Карфаген – экспансивное торговое государство с небольшим оседлым населением. Потому большая часть армия состоит из наёмников. Но основу наземных сил составляет элитный Священный Отряд, в который входят карфагеняне и могучие боевые слоны из лесов Северной Африки. Великолепные мореходы, они правят быстрыми и манёвренными судами, удобными для тарана и стрельбы.

С 6 века до н.э. у Карфагена и Рима был торговый договор. Два народа даже совместно сражались во время Пирровой войны, хотя целью тогда служило предотвращение гегемонии греков в южной Италии и Сицилии. Результаты этой войны для Рима были более выигрышными; Карфаген закрепился на Сицилии, но Рим стал доминировать над большей частью Итальянского полуострова. И вот трения между могучими державами начинают возрастать …

Как играбельная фракция, Карфаген силён в морских сражениях, а также благодаря своему торговому наследию. Как демократическое государство, он имеет высокий уровень довольства населения. У игрока есть выбор, за какую из трёх главных политических сил играть, а у каждой – свой собственный набор военных, экономических и культурных преимуществ.




В Железном Веке гордое и жестокое племя Иценов (или Икены) населяло территорию южной Британии. Они обитали в долинах, низинах и болотах на границе Северного Моря, к югу от Уоша. Они опытны в вооружённых набегах и часто воюют с соседними племенами, Кориелтаувами и Атребатами.

Ицены воевали в основном пехотой. Их вооружение составляли большие овальные или прямоугольные щиты и меч или копьё, а основным отличием от остальных кельтских племён состояло в использовании пращей и практике нанесения боевой раскраски или татуировок. Лёгкая кавалерия также использовалась, но славу Ицены и другие британские племена снискали благодаря своим маневренным боевым колесницам. После того, как врага забрасывали копьями, воины спешивались и вступали в бой подобно героям Гомера.

В отличие от простых варваров, у Иценов была столица Вента-Иценорум, а также несколько крупных религиозных центров. Несмотря на лежащее в основе их экономики сельское хозяйство, они преуспели и в других занятиях – даже чеканили собственные монеты. Их культура, ремёсла и богатство заметны по фантастическим кручёным металлическим ожерельям и другими украшениями знати.

Как фракция, Ицены храбры и воинственны; призывая богиню победы Андрасту в бою, они становились ещё более отважными. Их успехи в выплавке и обработке железа сделали этот ресурс особо выгодной формой получения дохода для племени, также как их удачи в набегах и грабежах. В этом воинском обществе счастье населения возрастает вместе с каждой объявленной войной.

У Иценов есть потенциал доминировать над всеми племенами Железного Века в Британии. За их землями лежат Кельтская Галлия и Иберия… смогут ли Ицены объединить их под своими знамёнами?




Потомки многих поколений кельтов, воинственные Арверны были одним из самых могущественных племён центральной Галлии. Они были не просто варварами, жившими грабежами и налётами, они создали сложную и утончённую культуру, центром которой был Немоссос, цитадель возле плато Герговия.

Племенем управляли цари и вожди, но Арверны подчинялись и своим друидам, в их обществе существовал чёткий социальный уклад. Престиж и могущество определялись воинскими и лидерскими качествами человека, а также его происхождением.

Войско Арвернов по большей части было пехотой, а потому широко использовались метательные копья, а войска в атаку вели элитные воины, такие как Spear Nobles и Oathsworn. Именно в бою лидеры племени завоёвывали своё положение: как герои, показавшие себя в битвах.

Многие вопросы якобы решались царями и вождями Арвернов, хотя на самом деле всем заправляла воля друидов, включая объявление войны и заключение мира. Разрозненные галльские племена объединяла кельтская религия, в которой сочетались анимизм и пантеон великих богов, местных божеств и мелких домашних духов.

Казалось, остановить галльскую лавину было невозможно, и в 390 до н.э. они захватили Рим и терроризировали его земли большую часть Эгейской эпохи до 279 года до н.э., захватив также Фракию, Македонию и Иллирию. Может, судьба ведёт их через море, в Британию, где все кельтские племена объединятся под единым царём? Или на юг, чтобы навсегда разрушить возрастающую угрозу Рима?

Известные умельцы, Арверны получали прибыль от своих ремёсел, а также имели выгоду от галльских навыков обработки золота. В бою их кавалерия являла истинно галльское искусство верховой езды, а харизма и боевой героизм их вождей и царей делали их сильными воинами, а также завоёвывали им дипломатическое уважение других варварских племён.




Свевы
"Кровь, Благородство, Мужество"
Свевы – неукротимый германский народ, живший к северо-востоку от Галлии. Это был целый народ, множество племён с общим языком и сходными религиозными верованиями; их набеги на галльские земли через Рейн наносили ближайшим соседям серьёзный урон.

Рейд, или набег был основной формой военного конфликта, так как бой вёлся силами пехоты, а главным элементом тактики была засада. Свевы были легко вооружены копьями (фрамеа), похожими на метательные копья, а мечи были редкостью. В битве они зачастую лишены брони, защищаясь только своими округлыми шестиугольными щитами (овальными или удлинёнными), в бою одеты в плащи и штаны либо набедренные повязки, и ничего более.

Однако их воинская доблесть стала легендарной, а враги страшились их воинов. Даже самый отважный центурион дрожал при виде атакующей толпы Берсерков, а иным страх сжимал сердце холодной рукой при виде того, как из лесу выскакивали зловещие Ночные Охотники (Night Hunters), разрисованные чёрными узорами.

Из сочинений Юлия Цезаря известно, что вне самих германских племён торговли было мало, разве что добычи или рабов было сверх необходимого. Свободные люди и воины отличали себя от рабов при помощи особой причёски в виде узла на макушке, который стал известен как "свебский узел". У царей, вождей и героев племени волосы были убраны в ту же причёску, но с особым тщанием и искусством.

Учитывая такой показной внешний вид, в бою они также стремились проявить себя ярко. Цари и вожди, выбиравшиеся из знатных родов, призваны были продлевать героические традиции и объединять племена.

При верном лидере Свевы могут объединиться ради единой цели и численностью смести всякое сопротивление в Британии, Галлии и Иберии.

Как и другие германские фракции, Свевы – лихие лесные грабители и воины. Будучи конфедерацией небольших германских племён, они пользуются дипломатическим преимуществом при сношения с другими варварами, и преуспели в завоевании мелких племен, которые им в чём-то мешают. Они презирают чужих, цивилизованные культуры да и других варваров, а те, кого они завоёвывают, оказывают им значительное сопротивление.

ВАЖНЫЕ ФАКТЫ ИГРЫ :
- У варварских племен есть всего одна цель - объединить свой ​​народ. Достичь этой цели можно с помощью войны, дипломатии или борьбы с другими фракциями, чтобы завоевать уважение у соплеменников.
- ИИ также будет пытаться объединить племена, но это не всегда ему удается.
- Кампания будет заканчиватся в начале императорского периода. Всего она будет охватывать около 300 лет.
- Будет короткая и долгая кампания.
- Политическая система Рима будет заключаться в борьбе 3 римских семей за власть над сенатом.
- Влияние в сенате можно будет увеличить с помощью выполнения заданий.
- Игроки смогут выгодно использовать свое влияние в сенате.
- Будет возможность убивать сенатор с помощью наемных убийц.
- Империя не может быть основана до победы одной из семей в гражданской войне.
- Игроки смогут "позаботиться" о сенате и установить монархию.
- У других фракций вместо сената будет что-то другое, например, царской двор или совет старейшин.
- Повстанцы смогут заполучить власть в державе и объявить себя царем.
- Система технологий подобна Shogun 2 и будет иметь 3 области исследований: гражданские технологии, военные технологии и инженерия. Каждая культура (варварская, греко-римская, восточная) будет иметь уникальное древо технологий.
- Можно будет просить союзников о конкретном месте и дате атаки.
- Фракции будут иметь 3 типа агентов. У варваров: шпионы, чемпионы (?) и флагоносцы (?).
- Религия будет играть определенную роль, но она будет заключаться только в обращении народа в вашу религию. (Иисус Христос, вероятно, будет в игре, но не будет иметь значимого влияния)
- Игроки смогут нанимать войска только в регионах с нормальным состоянием. Генералы будут очень важны для армии.
- Армии смогут самостоятельно пересекать водные преграды (видимо, армии смогут строить корабли).
- Чем больше армия стоит на месте, тем больше она будет собирать очков, которые можно потратить для создании обороны в поле и, верятно, во время осады.
- В обычных сухопутных сражениях не будет контрольных точек, которые нужно будет удержать для победы как во время штурма города.
- Дипломатия будет похожа на дипломатию Shogun 2 (в смысле, не будет дипломатов и переговоры будут вестись через окно дипломатии).
- Армии могут получать особенные характеристики. Например, если армия часто ведет осаду, то у нее в этом будут преимущества по сравнению с другими.
- У армии будет три режима: атака, оборона и засада. В режиме атаки армия имеет больше очков передвижения. В режиме засады сможет строить форты и блокировать армию врага на большом расстоянии. В режиме засады армию будет трудно обнаружить даже с помощью шпионов.
- Не нужно будет убивать или обращать в бегство всех врагов для победы, достаточно захватить контрольные точки (во время штурма города) или лагерь противника (в полевых сражениях).
- Часть войск во время боя можно будет передать под управление ИИ.

И напоследок сканы из журнала: 2 новых скриншота битвы в Тевтобургском лесу!
Последний раз редактировалось: N_E_R_U_B (27 Февраля 2013 09:18), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
&sid=6775f079252ac8b08479b74a8bb6ca20   &sid=6775f079252ac8b08479b74a8bb6ca20
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
всем похуй что ли :E
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
Не поxуй,оxуенная новоть,но вот самоуправление поселениями меня немного...пугает.А так очень жду,особенно порадовала доделанная система политики,которая практически отсутствовала в предыдущиx версияx
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
Evil_Envi писал(а):
Не поxуй,оxуенная новоть,но вот самоуправление поселениями меня немного...пугает.А так очень жду,особенно порадовала доделанная система политики,которая практически отсутствовала в предыдущиx версияx

будет около 100 фракций и карта будет увиличена в 2 раза.
это будет лучший total war всех времен
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
N_E_R_U_B писал(а):
будет около 100 фракций и карта будет увиличена в 2 раза.
это будет лучший total war всех времен

Теперь не выйдет заxватить весь игровой мир
hitriy yaponec
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
я один никогда не любил воевать в играх тотал вар? :<
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
Перевариваю только Rome Total War
Наполеон,ЩЮганы и остальное дерьмо,не могу даже смотреть на скрины.
игра классная да)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2184
Карма: 163
 0  
О да
в сурректум 2 до сих пор играю
новость что надо
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
Hello_Lamer писал(а):
Перевариваю только Rome Total War
Наполеон,ЩЮганы и остальное дерьмо,не могу даже смотреть на скрины.
игра классная да)

Medieval 2 Total War
Одна из лучшиx в серии имxо
До сиx пор в нее шпилю
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
Evil_Envi писал(а):
N_E_R_U_B писал(а):
будет около 100 фракций и карта будет увиличена в 2 раза.
это будет лучший total war всех времен

Теперь не выйдет заxватить весь игровой мир
hitriy yaponec

принт скрин чет не работал, снял на телефон hitriy yaponec
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1252
Карма: -5
 0  
Evil_Envi писал(а):
Hello_Lamer писал(а):
Перевариваю только Rome Total War
Наполеон,ЩЮганы и остальное дерьмо,не могу даже смотреть на скрины.
игра классная да)

Medieval 2 Total War
Одна из лучшиx в серии имxо
До сиx пор в нее шпилю
самая лучшая
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
KpytbIwka писал(а):
Evil_Envi писал(а):
Hello_Lamer писал(а):
Перевариваю только Rome Total War
Наполеон,ЩЮганы и остальное дерьмо,не могу даже смотреть на скрины.
игра классная да)

Medieval 2 Total War
Одна из лучшиx в серии имxо
До сиx пор в нее шпилю
самая лучшая

M2T конечно охуенная игра, но RTW > M2T
там все проще и понятнее, можно даже сказать красивее.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
Поцаны нашел мод на Rome где карта увиличена в 3 раза.
200+ новых отрядов.
http://www.internetwars.ru/Rome/MacedonianExp/MacedonianExp.htm
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
Прекрасная новость... я уже давно мечтал о второй части Rome. Думаю, что все новшества будут на пользу игре. Надо будет многим рассказать:) столько фанатов именно RTW знаю, хотя они в целом не любят серию TW.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2184
Карма: 163
 0  
N_E_R_U_B писал(а):
Поцаны нашел мод на Rome где карта увиличена в 3 раза.
200+ новых отрядов.
http://www.internetwars.ru/Rome/MacedonianExp/MacedonianExp.htm

тебе привет от surrectum II
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
ARTEM`METRA писал(а):
N_E_R_U_B писал(а):
Поцаны нашел мод на Rome где карта увиличена в 3 раза.
200+ новых отрядов.
http://www.internetwars.ru/Rome/MacedonianExp/MacedonianExp.htm

тебе привет от surrectum II

это мод к rome ?
ссылку на скачивание.
на патч 1.5 подойдет?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2184
Карма: 163
 0  
хз
у меня ртв+александр 1.9 локализация от 1С стоит. Может на 1.5 и не пойдёт.
http://www.internetwars.ru/Rome/Roma_Surrection_II/Roma_Surrection_II.htm
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
ARTEM`METRA писал(а):
хз
у меня ртв+александр 1.9 локализация от 1С стоит. Может на 1.5 и не пойдёт.
http://www.internetwars.ru/Rome/Roma_Surrection_II/Roma_Surrection_II.htm

ок спасибо.
я пиздец слоупок нахуй, играю в рим 3 год почти, не знал что на него модов дохуя.
как увидел что там карта ебать какая и 200 войнов в отряде.
я в эту игру еще лет 10 буду играть
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
Спойлер (скрытый текст)

ждем ром 2 на геймсконе в германий.
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
я в Shogun не играл из-за его огромных размеров,и не знал что там вобще.
в рим скачаю,хоть он и будет весить под 30-35
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
Hello_Lamer писал(а):
я в Shogun не играл из-за его огромных размеров,и не знал что там вобще.
в рим скачаю,хоть он и будет весить под 30-35

я диск покупал пиратский
не понравился
все как то не так
экономика конченная
города бунтуют по кд

правда битвы на высоте
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
играю сейчас в XIII век.Русич,как то так.
там чисто битвы,нравится очень ^^
Цитата поста      
Новичок
Постов: 346
Карма: -2
 0  
Хоть и больше фанатею от M2 TW,Но Рим второй тоже попробую.Радует новость про развитие политики и личностей.Теперь буду плести интриги и заговоры в нереальных масштабах nu ti ponel
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
 0  
Играл в 1-ю часть, остальные части обложил хуями. Ждем 2-й части.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
играл в медиевал, нихуя не понравилось
так что плохо отношусь к серии
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2184
Карма: 163
 0  
R.I.F. писал(а):
играл в медиевал, нихуя не понравилось
так что плохо отношусь к серии

медиевал и ртв
ртв и медиевал

Как вообще можно сравнивать это, тем более, ты не играл в ртв
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
ARTEM`METRA писал(а):
R.I.F. писал(а):
играл в медиевал, нихуя не понравилось
так что плохо отношусь к серии

медиевал и ртв
ртв и медиевал

Как вообще можно сравнивать это, тем более, ты не играл в ртв

не играл, не спорю
просто у меня такой пункт, если одна игра серии мне не нравится, то остальная серия автоматически становится неочень
мб я неправ, но как то так
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
:ura kek: :opasnoste: :pray:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
  1  
Ох бля вот это нежданчик zabavno спс за инфу, буду ждать :ura kek:
Цитата поста      
DotA.byДругие игры[Анонс] Rome 2 Total War
 

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.