Бывший член Ордена Серебряной Длани, Пьюрист присоединился к Сентинел, чтобы отомстить за смерть лидера Ордена, Утера Светоносного. Тренированный искусству паладина самим Утером, Пьюрист несет мощь Света на поле боя. Он может очищать души союзников, уничтожая всю ближайшую Плеть в процессе. Он может защищать союзников от нечистой магии. Неся Святой Свет, Пьюрист Ослабляет ближайших противников. Во время страшной нужды, Пьюрист может воззвать для защите себя и своих союзников к Богу.
+ Свой хил + нюк(два в одном)
+ Сложно загангать
+ Хороший прирост инты как для силовика
+ Неплохая анимация атаки = неплохой ласт хит
+ Хорошо подходит для тимплея
+ Отличный саппорт
- Неудобно использовать хил как нюк
- Очень зависим от маны в начале
- Достаточно сильная зависимость от предметов
Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
1 уровень - лечит 90 здоровья, отнимает 100 маны, 12 сек. перезарядка.
2 уровень - лечит 180 здоровья, отнимает 120 маны, 12 сек. перезарядка.
3 уровень - лечит 270 здоровья, отнимает 140 маны, 12 сек. перезарядка.
4 уровень - лечит 360 здоровья, отнимает 160 маны, 12 сек. перезарядка.
Комментарий: Это наш хил и нюк, можем спасти союзника и убить врага. Так же этот скилл отлично подходит для фарма. Двойная выгода: просим союзника у которого хп для хила подойти к крипам, вы его хиляете и забираете крипов.
Создает мощный священный щит, который защищает указанного юнита от большей части магии.
1 уровень - продолжительность 6 сек., 14 сек. перезарядка
2 уровень - продолжительность 8 сек., 14 сек. перезарядка
3 уровень - продолжительность 10 сек., 14 сек. перезарядка
4 уровень - продолжительность 12 сек., 14 сек. перезарядка
Комментарий: Скилл который нас защищает практически от любой магии, но не стоит его сразу максить, ибо попросту не сможем хильнуть себя/союзника. Если наложить репел + ульт, то ульт и репел будут работать вместе.
1.Repel снимает с цели большинство наложенных эффектов.
2.Неуязвимость к заклинаниям не спасает от большинства Особых способностей.
3.Неуязвимость к заклинаниям от Repel можно снять при помощи Purge
4.Юниты под воздействием Repel не мог быть вылечены при помощи Purification
Сильно снижает скорости передвижения и атаки врагов, находящихся слишком близко.
1 уровень - замедление передвижения и атаки на 7%
2 уровень - замедление передвижения и атаки на 14%
3 уровень - замедление передвижения и атаки на 21%
4 уровень - замедление передвижения и атаки на 28%
Комментарий: Отличная аура. Позволяет легко догонять/убегать.
Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов неуязвимыми к физическими атаками и значительно увеличивает скорость восстановления их здоровья.
1 уровень - продолжительность 5 сек., отнимает 125 маны, 150 сек. перезарядка.
2 уровень - продолжительность 6 сек., отнимает 175 маны, 150 сек. перезарядка.
3 уровень - продолжительность 7 сек., отнимает 250 маны, 150 сек. перезарядка.
Комментарий: Очень хороший скилл, полезен как и в пуше, в замесе и на протяжение всей игры.
Максим хил для того, чтобы уже на первых уровнях иметь добротный фарм, дамаг для врага и хорошее лечение союзников/себя. Качаем на 2 лвл ауру, чтобы догонять врагов уже на первых уровнях, хорошо будет при гангах. Качаем репел на 4 лвл один раз, больше ненужно, почему? 6 секунд пожалуй хватит для того, чтобы успеть добежать до вышки в начале игры, а если уж так вышло, что 2 раза качнули, то мы просто напросто не успеем хильнуть союзника который получил по лицу с руки. Ну и обязательно качаем на 6 лвл ульт, всегда пригодится. Алтернативный скиллбилд
Этот скиллбилд подойдет когда в вражеской команде ~2-3 прокастеров вроде таких как: и т.д. На первых уровнях максим хил и репел для того, чтобы уже на первых уровнях гангать этих кастеров и знать, что вы в полной безопасности когда замаксили репел и хил. Пассивку качаем после того как замаксили репел, ибо он нам куда нужней чем пассивка. Ну и ульт качаем при возможности.
Начальный закуп:
Самый оптимальный закуп, танго и хилка позволит нам простоят долгое время на лайне не тратя ману на себя. Куру или мы покупаем или же тиммейты.
Ключевые вещи:
*Arcane Boots. Самый лучший выбор для омни, позволит иметь практически бесконечный хил и репел.
*Soul Ring. В сочетании с Arcane Boots у нас будет куча мп, и хил по кд.
*Mekansm. Очень хороший предмет как для саппорта + лишний хил по AOE нам не помешает.
Роскошь:
*Hex. Очень поможет вам и вашей команде, хекс можно кинуть на героя, который наносит очень большой урон с руки, дабы не убивал тех, у кого весит репел.
*Necronomicon. Неплохой вариант для омни, дает хп + мп, наносят урон вместо вас, ваше дело хилять и кидать репел. +На 3лвл этого предмета появляется некий гем.
*HeartTarrasque. Благодаря этому предмету мы станем более выживаемым и сможем кидать хилы и репелы более долгое время. Нас зафокусить и убить будет более сложней.
*Shiva's Guard. Довольно таки не плохо сидит на Omniknight, в сочетании с пассивкой очень сложно будет уйти от нас, так же в замесе будет очень неловко нашим врагам.
Некоторые полезные, но не обязательные вещи:
*Bloodstone. Этот предмет можно затарить если ваша команда доминирует, заряды при вашей смерте довольно таки не плохо помогут вашей команде и быстрей респанетесь, поможете команда.
*Blademail. Если же очень часто фокусят в замесе.
Друзья: - то есть сильные дд, на которых можно кинуть репел и они все живое превратят в мертвое. Враги:
- эти герои не то, чтобы кинуть только сало кинуть, но и еще настукают по голове.
Если же против нас злые прокастеры, я бы просто поменял СБ, и вместо пасивы максил бы наше бкб
И во врагов я бы скорее давал не злых прокастеров, а сайленсеров (особенно Дума), т.к. Омни многое время будет Юзлесс для тимы, а значит мясом...
дагер, ветра, шива где? :dunno: Танго достаточно, возьми лучше 2 кларити :dunno: В чем профит аркан?
зачем дагер?
ветра? лучше некра затарить, больше стоят, но и пользы больше
вместо шивы, хекс
профит арканов в том, что ты не только и себе мп даешь, но и тиммейтам
Шива не нужна говоришь?
Ее !!!аура!!! замедления атаки противника(25% вроди) очень хорошо стакаеться с аурой самого Омни, что в замесах позволит очень хорошо снизить скорость атаки у врагов (да здраствует Тини)
Боже, столько бреда я давно не читал
Даже не то, что бреда... Но упущено куча важного что можно сказать про героя, а среди того что есть примерно половина либо неверно, либо просто бесполезная информация
P.S. Принципиально не стану ничего писать про оформление
Последний раз редактировалось: BooleT (18 Августа 2012 17:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.