Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Анкета, чтобы разбираться в пиках/банах — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 142 пользователей

Анкета, чтобы разбираться в пиках/банах

Новичок
Постов: 370
Карма: 9
 0  
yastreb писал(а):
Последнее время отдаю дс.Просто берется квопа или бонфлетчер и там очень легко выигрывается линия.
Эти ваши прокастики контрятся бкб,которые семи керри ложат первым слотом,а керри обычно вторым.Так что не стоит так полагаться на прокаст.
Вообще сейчас дота построена на керри,которые могут фармить пулы нейтралов.А это любой мили герой в связке с магнусом/луна/гирокоптер,также без магнуса может фармить свен.Это основной рецепт побед.Сейчас поздно и не особо хочется много писать,вот.

на самом деле - нет. Когда ты берешь вместа харда семи-керри ты уже получаешь преимущество, потому что куда бы ты не его не поставил он будет опаснее лейта, которому надо фармить чтобы чтото мочь. Но дело не в этом. Дело в том что стандартная дота с керри подразумевает его откорм при котором остальная тима сильно хромает к концу игры, в то время как твоя более жирная и отфармленная в целом. И даже если игра дойдет до лейта то вражеский керри не такой страшный как когда он врывается на 800 хитовых саппортов и разносит пол тимы за бкб. Все в точности наоборот и этот керри не может тащить сам. Сколько было таких игр что магина остается один одинешенек и ничего не может зделать пока его тима мертва и ломается товер. Но это конечно в худших раскладах. Я видел как супер лейты умирали от неруба с этералом и дагоном 5 лвла просто за секунду, они ничего не успевали сделать изза 1 фейла - вышел этот керри нонстопом фармить лес, он так уверен в себе у него есть бкб и есть эскейп от сможет убежать. Но сейчас такая дота что прыжки и даггеры есть у всех, 1 резкий прыжок + стан и керри не успеет врубить бкб. А бывает - наоборот отступление пока бкб, 5 сек и керри нет. Ах да, есть ещё скилы которым бкб по барабану. Но магин всеравно надо в бане держать, они слишком хорошо режут квоп
Цитата поста      
Новичок
Постов: 91
Карма: -28
  -1  
ilya_k_z писал(а):
играю с AI ботами на -cm :nate:
Я тоже=)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2845
Карма: 218
 0  
посоны
оцените пик
дк, шейкер цм идут в трипл.
вр солохард
лич мид
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: 19
 0  
Batka писал(а):
посоны
оцените пик
дк, шейкер цм идут в трипл.
вр солохард
лич мид

Шейкер будет мешать, его профит только в самом - самом начале т.к. за время хорошей фиссуры ломаются лица. Но а потом скорей всего будет без дагера, что тоже может сыграть немалую роль, когда как раз его ульта и не хватит.
На харде например чк висп + тело унизят это триплу.
Против такой триплы стоять лайк нп же, убить сложно, запушить тоже. Вообще можно вместо шейкера/цмки подобрать гораздо более легко реализовуемого саппа.
Ну а лич в миде будет стоять исключительно против определенной категории героев.
Вот мое имхо.
Цитата поста      
DotA.byГерои ДотыАнкета, чтобы разбираться в пиках/банах
 

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.