Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Гайд по Pudge | Пудж | The Butcher — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
________________________ ________________________1.Несколько слов от автора
________________________2.Характеристики
________________________3.История
________________________4.Плюсы и минусы
________________________5.Скиллы и подробное их подробное описание
________________________6.Поговорим о хуке
________________________7.Тактика
________________________8.Выбор линии
________________________9.Итем билд
________________________10.Скилл билд
________________________11.D1 or D2?
________________________12.Друзья и враги
________________________13.Видео
________________________Несколько слов от автора
Привет, парни. Этот гайд по Пудге, моему любимому герою Доты, я решил написать дабы передать свой опыт игра за него, рассказать некоторые хитрости игры за Пуджа. И вообще Пудж классный, но требует от игрока не большого скилла, то есть неопытные игроки с ним не справятся. За Пуджа нужно не только уметь кидать хук и добивать крипов. Требуется некоторое понимание самой игры, что и когда нужно делать. Далее об этом будет по подробнее, а теперь приступим.
________________________
Как мы видим из представленной картинки не плохой урон для ласт хита, анимация атаки более чем, но мув спид и низкий показатель Ловкости, вследствие низкий армор, немного огорчают. Зато благодаря нашему приросту силы очень большое количество хп и урон с левелом становится большим. Мало интеллекта, нехватает маны, ботл более менее справляется.
Такой мы в игре.
Имхо старый пудге красивее нового поэтому вот:По моему неплохо.
________________________
Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому имунное даже для самого мощного волшебства, бродит по полю битвы в поисках неосторожной добычи. Говорят, что его жертвы успевают заметить только его силуэт, их тянут на огромное расстояние на большом крюке, раны жертв обильно кровоточат, так как зубчатый крюк глубоко вонзается в их плоти. Вопли, муки отзываются эхом на большом расстоянии, только чтобы быть заглушенными маниакальным смехом Мясника, поскольку он разъединяет их мягкие тела со своей большой утробой. Отвратительные ужасы следуют в гробовом молчании, ужасном предзнаменовании для того, что должно прибыть. Вы хоть читаете? Интересно же.
________________________
Пудж очень сильный не смотря на все эти минусы. Убивать с прокаста на 10 минуте может только он Лина, да Лион, но никакое удовольствие убийства за Лиона не сравнится с очередным сделанным киллом вашего Пуджа. Плюсом немногим больше, чем минусов, но я считаю, что это не решает я за него не поэтому играю. К тому же минусы не такие уж и значительные.
________________________
Чтобы научиться хорошо кидать хук нужно очень много практики так как это основной скилл Пуджа. Сбивает тпшки и ченлендж врагам.
Друзьям не сбивает ченлендж.
Притягивает героев с бкб, но не наности урона.
Тру демейдж.
Можно тянуть инвизов.
________________________
Важный скилл Пуджа. Вместе с ультом отлично дамажит. Убийства на ранних левлах осуществляется благодаря рту и его замедлению.
Рот наносит меджик урон.
Урон так же наносится Пуджу.
Возможность суицида.
Как и с хуком, можно гореть на инвизных врагов.
________________________
Не палимся и снова говорим, что Пудге не Пудге без этого скилла. Точно не знаю, но на деле резиста получаете меньше.
В первой доте не стакается с худом если прокачали до его сборки или если худ был перемещен в инвентаре. В доте 2 стакается с худом всегда.
Процент резиста настолько увеличивается с левелом потому что в лейте мы меньше убиваем. Стекаться начинает до вкачивания. Аое получения стака 450.
________________________
Останавливает героев под бкб, сбивает им спеллы.
Интересное наблюдение: Иногда так получается, что Пудге ест героя на большом расстоянии. На таком расстоянии, что даже рот не достает. Рендж рта 250, а ульта 160=> Рендж ульта 300~, а не 160 как есть в описании.
________________________
Сам считаю, что кидать хук очень трудно, редко видишь толковых Пуджей. В этом разделе поговорим о позициях хука, как его кидать и я дам вам несколько советов.
1.Не торопитесь если точно знаете, что враг будет мувить лучше повременить с хуком и выбрать более удобное для вас время, а если видите, что на помощь недругу может прийти его команда кидайте просто рядом со врагом он сам подойтет на хук если вам повезет. Быстро его убивайте и так же быстро сваливайте. Ищите момент что бы прокинуть хук. Например:
Дота 2 сегодняшнее мм. Мид против Вайпера. Я увидел, что Вайпер идет чекать руну и тут же отправился за ним. Он тоже меня заметил.
Я поднимаюсь за ним.
Он поднялся сначала вверх, а потом спусился, но я не стал торопится.
Он хотел мувить еще раз и пошел к таверу. Я начал кидать, но отменил.
Бедный Вайпер сам загнал себя в невыгодное положение. Он зашел так, что справа была стена и он мог пойти только в одну сторону - влево. Вот видите я не торопился(и вам не советую) и смог убить. На скрине я уже кидаю хук, а потом просто съем его.
2.Выберите момент. Подождите пока враг расслабится, начнет быковать и так далее. Смотрим:
Та же игра. Я искал момент когда Вайпер ошибется...Вот Вайпер разнаглел и зашел на мое хг что бы подстрельнуть в меня.Я выбрал позицию и точно хуканул между крипов, хотя Вайпер, поняв свою ошибку уже начал убегать, все равно хук попал.Его еще и начала пилить таверка, я просто горел ртом и потом добил с руки последним ударом. Кстати, надо делать именно так. Если вы бежите сзади и у врага мало здоровья, то просто горите ртом и добейте потом последним ударом, когда вы ударете вы останавливаетесь, а значит рот перестает доставать до врага.
Позиции хука.
На этой карте нарисованы БОЛЕЕ МЕНЕЕ удобные места для использования Meat hook. Красным отмечены места более удобные для Dire. Зеленым - места для Radiant. Красно-зеленые точки места удобные для обоих команд. Карту рисовать было лень так, что немного не доработано. Повторюсь это не все места, но самые используемые и удобные.
Отдельно скажу про броски хука на миде.
Враг видит вас если вы стоите в этих позициях и он находится на хг:
Враг не видит вас ни где если стоит посередине реки:
________________________
Плавно переходим к разделу Тактика. Тут много, конечно, говорить не буду потому что Пудж это не тот герой у которого есть особая тактика игры. Идем на любой лайн, пиздим там всех с 5 или 7 лвл начинаем ганги. Наш хук дамажит 360. Для супортов,на вашем 7 лвл, это примерно половина хп. Выбирайте цель более низкого уровня и с низким количеством здоровья. Это облегчит вам жизнь. Слышал говорят гнобите ртом, унижайте, покажите кто тут главный. Даже не думайте гнобить ртом...когда стоите против милишного героя, включайте рот и бейте его 1 раз потом выключайте и отходите. Урон с руки+немного со рта это огромный дмг. После 4-5 раза враг передумает подходить к вам. Офк, не следует этого делать с рендж героями. Всегда контролируйте карту и следите за другими лайнами. Вдруг кого-нибудь надо встретить и убить или вы увидели, что за вами выдвинулся ганг. Против ренджей добивайте онли под тавером или если враг ушел. Следите за за мидом, враг может поставить на вашем хг варды и законтрить на 6 минут ваши хуки. Когда вы оказались в не удобном положении, например вас гангают в 3 рыла, постарайтесь хоть как то мансовать, обойте дерево и выйдите с другой стороны, хук на развороте, уходы в тень, действуйте так как противник не когда бы не додумался. Пришли гангать героя с блинком? Идите просто рядом с ним, если видите, что он не блинкается кинте на блинк, вы точно попадете, когда враг увидит анимацию хука он блинканется по прямой траектории(почти всегда) и там Изи попасть будет. Что бы еффективнее добивать крипов используйте Рот одновременно с ударом, мало какой герой сможет добить в этой ситуации. При получении 3 левела, если враг стоит между рендж и мили крипом, будто бы не взначай, идем добивать крипов, когда враг начнет закидывать нам тычку, встаем в это пространство между крипами и резко прокидываем между них, если враг хоть на секунду замешкается он труп. Если по тянули сделайте удар, обойдите, еще удар, обойдите и ласт удар. Это делается для того что бы враг не вышел из зоны действия Рта. Расскажу о небольшой фишке со смоком. Покупаем смоук, ждем пока враг придет на мид, выходим из его поля зрения, используем смоук, встаем на реку с левой или с правой стороны, что бы враг вас не видел, но так что бы хук мог достать. Дело в том, что вы не выйдите из смока пока хук непопадет, а враг в вас видеть не будет и попасть не составит труда.
________________________
Все сразу скажут пойдем на мид, пойдем на мид. На миде мы всех убьем оттуда мы можем много гангать и так далее и тому подобное. Так то это так, но не стоит всегда идти на мид, ради фана попробуйте сходить на дабл лайн. Если играете с дружбаном скажите ему, что бы он взял героя с длительным дизейблом. Например: нагу с ее сеткой, цмку с кубиком , бана со слипом , дисраптора с клеткой и разных других героев. Он взял нагу. Вы взяли Пуджа. Пришил на лайн,получили по 2 левелу и враги тоже получили(но это последний левел который они получали)нага бросает сетку, вы кидаете хук и всье фб ваше...так же и с цмкой и прочими. Не давно совсем играл с другом он был Дисраптором до 14 минуты мы делали по 1 килу в минуту...ну вы сами понимаете да? С таким фармом и ганги никакие не нужны. К тому же в дота 2 мм иногда ставят варды(в гарене не знают, что это такое) и вы вряд ли сможете норм загангать.
________________________
________________________
Скилл билд для пуджа только один не надо в нем ничего менять и по другому вкачивать.
Например, как этот парень:
Быстро вкачиваем хук так как основновной скил и наносит очень много урона для 7 уровня. До 7 качать пассивку не стоит, вы просто потеряете зря 1 левел рта, что для вас очень плохо. Ульт берем на 6, 11 и 16 уровне, соответственно.
________________________
Лично я предпочитаю д2 и вам ее советую. Играть там куда легче. Можно стопить хук. Хук на 200 едениц длиннее. Крипов, на мой взгляд, добивать удобнее и легче. Д2 приятнее на глаз. В первой ничего этого нет. Она менее приспособлена.
________________________
На мой взгляд есть только пару героев против которых Пуджу делать вообще нечего.
Самый мой не любимый герой, которого практически нереально выйграть 65% своих партий против него я проигрывал. Это Дарк Сир. Его проклятый шит очень сильно мешает на лайне. Его хоть убивай, хоть нет. Однажды стояли с другом против соло дса, убили его раз 5. Потом он взял худ, начался замес, он поставил стену, стянул всех и вся моя "команда" умерла. И так всегда.
Не такой противный, как дс, но все же. В лейте выжигает всю ману за баш.
Репел контрит все наши спелы, может похилить врага когда мы использовали ульт, сами получим намного больше дмг. Один раз загнобил меня на миде я ничего не смог противопоставить хилу.
Если закинут ульту мы уже вряд ли сможем кого-нибудь убить.
Крутилка так же контрит наши спеллы, в начале часто бывают проблемы из за нее на гангах.
Убер толстый, неубиваемый для нас, еще и вторая жизнь.
Из за аватара и отжора(к тому же он в процентах, что для нас плачевно) все сложно.
Опасен благодаря свои иллюзиям.
Любой герой с бкб контрит наши спелы.
Из друзей могу отметить тех у кого есть длительные дизейблы или какие-то спеллы которые могут вас защитить.
блядь ио хуита какята
где фазы? где транквил? где соул ринг?
вг никогда не собераю
фаст форс и гост, вот в чем сыла, брат
радик хлам
бкб хз, никогда не тарил, и не собераюсь
барабаны еще добавь...
в общем я хз. мб я хуевый пудж
ну ливнул и ливнул, траблы были, но я же тогда не насосал, а убивал всех
если ты так ебал, нахуй тогда ливнул? ::
что я точно помню, так это то как ты давал ульт в джагу када он был в вертушке, и то что сф на тебе фб сделал. ::
все я ушел.
ну ливнул и ливнул, траблы были, но я же тогда не насосал, а убивал всех
если ты так ебал, нахуй тогда ливнул? ::
что я точно помню, так это то как ты давал ульт в джагу када он был в вертушке, и то что сф на тебе фб сделал. ::
все я ушел.
после этого фб я сделал кила 4 подряд, ты знаешь что такое траблы? Я видел твоего пуджа так, что помолчи. Ты даже не понял того, что я ультил в джагу что бы остановить его и чтобы вы догнали и убили. Я помню ту игру где ты был соло бот и у тебя было 0/3 тыеще поздно что МИД не дали. Пудж на соло вообще должен их обоих убивать. Хорошо что тебе МИД не дали рили
блядь ио хуита какята
где фазы? где транквил? где соул ринг?
вг никогда не собераю
фаст форс и гост, вот в чем сыла, брат
радик хлам
бкб хз, никогда не тарил, и не собераюсь
барабаны еще добавь...
в общем я хз. мб я хуевый пудж
в чем фазы лучше тредов? Радик сам не брал, но часто вижу. Поэтому вот.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.