Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Прощальное интервью с PR| F4n1us — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 179 пользователей

Прощальное интервью с PR| F4n1us

 
Дотабаец
Постов: 3188
Карма: 57
 0  

Привет Виктор.Спасибо тебе большее,что ты нашёл время ответить на наши вопросы.Перед тем ,как мы начнём нашу беседу представся пожалуйста.
Всем привет. Вы наверное знаете меня под ником f4n1us. Я студент 5-го курса, в свободное время играл в доту.

Расскажи пожалуйста историю своего никнейма?
Однажды приехав в Минск на новый год к своим родственникам, мы с моим двоюродным братом пошли в компьютерный клуб. Это был трехъярусный клуб на Держинском проспекте возле Кирмаша(хоть убей не помню название). Тогда вместо обычного старичка csa он запустил мне доту и сказал, что это сейчас мэйнстрим в клубах, я попробовал недолго и выключил. Мне дико не понравилось, ведь в те времена она была совсем не проработана. В свитках не писалось ни ингридиентов, внешне они также друг от друга не отличались. Поэтому я в конец потерялся и катал в cs несмотря на уверения моего брата, что эта игра збс) Уже после, вернувшись домой, я скачал эту карту у друга и потихоньку начал разбираться, с того момента я не переставал играть в эту карту WC3. Было это пожалуй лет 8 или 9 назад. Первого героя к сожалению не помню.

В каких командах принимал участия ещё по дота1 до PowerRangers?Были какие-то заслуги,победы в турнирах?