Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 47 пользователей

The Walking Dead: The Game

 
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
  2  
             

The Walking Dead: The Game — это эпизодическая игра по мотивам сериала «Ходячие мертвецы», основанного на одноименной серии комиксов Роберта Киркмана. Разработана студией Telltale Games. На данный момент выпущено 4 эпизода из 5. Дата выпуска 5-ого эпизода намечена на 21 ноября 2012 года.
Геймплей The Walking Dead: The Game выполнен в виде интерактивного кино, где возможность перемещаться по зонам часто сменяется сюжетными вставками, в которых игрок принимает активное участие.

Главным героем игры является персонаж Ли Эверетт. В момент зомби-апокалипсиса он находится под арестом, но в связи с вновь сложившимися обстоятельствами, снова оказывается на свободе и борется за выживание вместе с 8-летней девочкой по имени Клементина.



ИМХО, лучшая игра по фильму/сериалу! Игра отличается от других игр подобного жанра своей глубокой атмосферой. Я вообще не ожидал подобного от Telltale. Telltale известны своей серией игр Sam&Max, Tales of Monkey island, Back to the Future. Я даже и представить себе не мог, что они смогут перейти от юморного квестика до такого серьезного проекта. В данной игре есть всё: и захватывающий сюжет, и прекрасная атмосфера, и очень проработанные персонажи, которым хочется сопереживать, шикарный саундтрек и озвучка, и охуенная (рисованная!) графика как в комиксах. Также игра меня привлекла своей системой принятия решений. Каждое решение зависит на развитие игры, от выбранного решения порой зависят жизни людей. Но у данной игры есть 1 жирный минус - это короткость эпизодов. К примеру, я на данный момент прошел 3 эпизода за ~6 часов (получается ~2 часа на каждый), по-моему, это слишком мало!
Если вы - геймер, и вам понравился сериал или комикс, то вы должны обязательно поиграть в эту игру, не обходите её стороной.
Бтв, 1-ый эпизод является приквелом к сериалу. В нем встречаются такие персонажи сериала и комикса, как Гленн и Хёршелл.
Моя оценка - 9/10

Ссылка на скачивание первых 3-х эпизодов - клац

Обсуждаем игру, спрашиваем прохождение некоторых моментов (желательно прятать в спойлер), рассказываем о своих решениях (тоже в спойлер).
Всем спасибо.
Последний раз редактировалось: Luminiuz (06 Ноября 2012 16:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=f87227c943198be0d10c7ac3cab8b607   &sid=f87227c943198be0d10c7ac3cab8b607
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Обошелся без спойлеров :smile:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2113
Карма: 316
Победитель турнира 5х5 по Доте
 0  
Жирная хуйня
Цитата поста      
Забанен
Постов: 722
Карма: -84
 0  
Dead писал(а):
хуйня

:dunno:
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
  2  
Dead писал(а):
Жирная хуйня
Сказал человек, который не играл в эту игру.
Инфа - 100%.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 722
Карма: -84
 0  
я тоже не играл, но опсание не задело
Цитата поста      
Забанен
Постов: 205
Карма: -6
 0  
Игра типа Л4Д?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
 0  
Нет, только тематика похожая.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Only.359 писал(а):
Игра типа Л4Д?
Нет.
В отличие от л4д игра завязана не на банальной стрельбе, а на сюжете.
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
 0  
зомби и сюжет, сюжет и зомби
нет, спасибо
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5844
Карма: 509
 0  
Смотрел только летсплеи на 4 эпизод. Цепляет.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Только что прошел 4-ый эпизод
Такой прей :pray: :pray: :pray:
Охуенный конец, и самое главное - интрига. Обычно в конце эпизодов показывалось, что будет в следующем эпизоде, а тут - нет.
С нетерпением жду следующего эпизода.
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
Игра связана напрямую с сюжетом сериала? Если я жду окончания третьего сезона, чтобы посмотреть сериал, и не смотрел его. То игра проспойлерит мне сюжет ленты?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Dul-El писал(а):
Игра связана напрямую с сюжетом сериала? Если я жду окончания третьего сезона, чтобы посмотреть сериал, и не смотрел его. То игра проспойлерит мне сюжет ленты?
Нет. События игры не связаны с сериалом, действие и игры, и сериала происходят в одно время (за исключением 1-ого эпизода, он является приквелом к сериалу и комиксу).
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Бтв, если верить комиксу, то в 3-ем сезоне сериала появится Лилли (персонаж игры).
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
бляяяя,я в конце чуть не расплакался
концовка просто пиздец как тронула :(
игра просто :pray: :pray: :pray:
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Пожалуй апну тему.

Информация о 2 сезоне:
Второй сезон игры «The Walking Dead» запланирован на осень 2013 года.

Дабы развеять слухи о выходе второго сезона в 2014 году, Telltale Games решили сразу анонсировать дату выхода — осень 2013 года.

Слухи о выходе второго сезона игры «The Walking Dead» начали появляться сегодня. Всё началось после интервью с генеральным директором Дэном Коннорсом и сайтом Eurogamer, после награждения первого сезона игры за лучшую историю на «BAFTA Game Award».

Предыдущая инфа была фейком.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Luminiuz писал(а):
Пожалуй апну тему.

Информация о 2 сезоне:
Второй сезон игры «The Walking Dead» запланирован на осень 2013 года.

Дабы развеять слухи о выходе второго сезона в 2014 году, Telltale Games решили сразу анонсировать дату выхода — осень 2013 года.

Слухи о выходе второго сезона игры «The Walking Dead» начали появляться сегодня. Всё началось после интервью с генеральным директором Дэном Коннорсом и сайтом Eurogamer, после награждения первого сезона игры за лучшую историю на «BAFTA Game Award».

Предыдущая инфа была фейком.

поскорей бы
бтв что в конце с клем случилось,это были зомби или же люди?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Fen1x писал(а):
Luminiuz писал(а):
Пожалуй апну тему.

Информация о 2 сезоне:
Второй сезон игры «The Walking Dead» запланирован на осень 2013 года.

Дабы развеять слухи о выходе второго сезона в 2014 году, Telltale Games решили сразу анонсировать дату выхода — осень 2013 года.

Слухи о выходе второго сезона игры «The Walking Dead» начали появляться сегодня. Всё началось после интервью с генеральным директором Дэном Коннорсом и сайтом Eurogamer, после награждения первого сезона игры за лучшую историю на «BAFTA Game Award».

Предыдущая инфа была фейком.

поскорей бы
бтв что в конце с клем случилось,это были зомби или же люди?
В новом сезоне узнаем.
Думаю, это были Омид и Криста.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
перед тем, как начать играть, надо ли просмотреть сериал / прочитать комикс?
или тут ситуация как и с аниме / мангой?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
  1  
Hehucklebery писал(а):
перед тем, как начать играть, надо ли просмотреть сериал / прочитать комикс?
или тут ситуация как и с аниме / мангой?
Нет, не надо. Это как бы отдельная история, хотя игра немного пересекается с сериалом и комиксом, но только в 1-ом эпизоде.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Стоит ли мне обновлять 1-ый пост?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Luminiuz писал(а):
Стоит ли мне обновлять 1-ый пост?

да
Цитата поста      
DotA.byДругие игрыThe Walking Dead: The Game
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.