Вступление
Здравствуйте форумчане! Я решил написать данный гайд, так не видел новых гайдов по МИНЕРУ, а он того заслуживает. На сайте конечно много гайдов и тактик по МИНЕРУ, но во всех есть мелкие недочеты. Я решил исправить их, добавить новые места минирования и т.д.
Приятного чтения.
Содержание гайда:
1. Информация о герое
2. + и -
3. Описание скилов
4. СО
5. ИО
6. Тактика минирования
7. Друзья и враги
8. Итоги
1.Информация о герое:
2. Плюсы и минусы:
+ Может легко опережать противников на несколько уровней, благодаря ФБ и РОШАНУ (см. тактика)
+ Отличный херо-киллер
+ Очень непредсказуем
+ Легко фармит
+ Не зависит от предметов
- Его непредсказуемость на половину режется ГЕМОМ и ВАРДАМИ (ПОРОШОК не позволяет видеть мины )
- Очень хрупкий (не трагично, т.к. в замесах он не часто участвует)
- Поначалу нехватает маны
3. Описание скилов:
4) 1-ый СО:
Пояснения к СО: качаем суицид 2 раза против ловкачей и разумистов, так как урона хватит чтобы их убить, а силачей не получится убить даже с максом суицида, поэтому всегда качаем 2 раза. Невижу смысла качать сначала ловушку, так как её используют в лесу, а мы вначале стоим на линии (см. тактика)
2-ой СО:
Пояснения к СО: сам я так не играю. Это так называемый "охотник-самоубийца"
Здесь по кд используется СУИЦИД и есть арты на урон. Вижу здесь только 1 плюс - не забираем кач у друзей.
3-ой СО:
Пояснения к СО: "Минер-охотник". СО без прокачки суицида нужен, чтобы убивать всяких гангеров
и лесников.
5) 1-ый ИО:
Этот ИО подходит к 1-му и 3-му СО
2-ой ИО:
Этот ИО подходит ко 2-ому СО
6. Тактика минирования: (СО и ИО через мины)
Как только выбрали минера,
нужно быстро закупиться:

- Рецепт
СоулРинга

- свиток
ТП

- 6 штучек
Кларити
Далее используем свиток ТП на дальнюю вышку линии, чтобы заложить мины для ФБ (первого убийства). Какую же выбрать линию? Давайте разберемся!
МИД - для того чтобы враг нарвался на ловушку, нужно чтобы друг отлично стопил крипов, а враг ходил сбоку от их движения.
Вероятность ФБ -
НИЗКАЯ
Тяжелая линия - так как для врагов эта линия будет легкой (бои будут происходить у их вышки), сюда будут идти только те, кому нужен кач, но не так сильно как мидеру. Было бы не плохо затормозить их развитие на несколько уровней, но не факт что успеете заложить нужное кол-во мин чтобы враг наверняка умер.
Вероятность ФБ -
СРЕДНЯЯ
Легкая линия - для врагов эта линия тяжелая, и сюда вероятно придут те, кому кач не очень нужен. Но поскольку они будут проходить возле магазина (где и будут мины), вероятность подорваться у них выше. Вероятность ФБ -
ВЫСОКАЯ
------------------------------------------------------------------------------------
Лично я предпочитаю тяжелую линию, потому что уловки возле магазины уже не действуют, а на тяжелой линии больше свободы.
Так выбирали линию. Если выбрали тяжелую то минируем здесь (в воскресенье укажу и другие места):
если легкую, то здесь (так же, в воскресенье укажу другие места):
Далее пойдут крипы врага и герои, и обычно кто нить нарывается на мины. Если рядом стоял 2-ой герой, то возможны 3 случая:
1. Он тоже умрет. Мы не зря спрятались рядом - на расстоянии 1000, мы получим макс. опыт -- 3 лвл. Тогда качаем 2 раза суицид, покупаем СОУЛ РИНГ, и если осталась голда обналичиваем ее - на базе покупаем курицу/свиток ТП/ Клерити.
Запомните -
перед суицидом всегда нужно обналичивать деньги!
Когда враги окажутся у своей вышки, ставим под нее мину, ждем пока она взорвется и если у врагов ушло достаточно ХП (обычно так и происходит), делаем суицид и убиваем еще 2-их. Возможно перед ним вам придется использовать кольцо.
2. Он изрядно покоцается. Тогда качаем 1 раз суицид и убиваем его, но пока мы стоим у бокового магазина, покупаем соби маск или ринг регенации, так как при суициде мы потеряем деньги -> следовательно их надо обналичить до него.
3.Если никто не подорвался на ловушке, то стоим на линии и пытаемся приманить кого нить на нее, если даже не будет ФБ, то все ровно кто-нибудь на нее наступит.
Можно обойти врагов так, чтобы они вас не заметили, и симулировать суицид. Они подумают что вы хотите взорваться и отбегут - возможно на мины.
Собрав СОУЛ РИНГ, покупаем сапог, и позже варим АРКАН БУТС - эти 2 арта помогут нам комфортно минировать, реже думая о мане.
Наши задачи на лайне:
1. Как можно чаще убивать противников (идеал - 4 и более)
2. Пропушить одну вышку
3. Собрать
СоулРинг и
АрканБутсы
4. Как можно быстрее получить 6 лвл
5. Уйти в леса
Минируем в первую очередь магазин, ставим две-три мины у него:
Но после суицида, когда вы вернулись на лайн, можно мимоходом забежать туда и поставить мину, пока наша мана полная.
Далее идем минировать руну:
На миде, лучше подождать пока крипы будут внизу пригорка, и установить 5 бочек:
Аналогично миду, минируем лайны, а также ставим 2-3 бочки между вражескими вышками, чтобы добивать полумертвых:
Теперь все зависит от ситуации в игре:
1. Если перевес на стороне врагов, то минируем свой лес.
2. Если перевес на вашей стороне, то минируем их лес.
Вот какие места надо минировать в лесу скроджей:
Вообщем говоря, все возвышенности и узкие проходы, которые находятся в тумане войны.
Ставим стан, чтобы забирать оставшиеся 50-100 хп, если останутся.
Если у врагом есть СУМОНЫ, то ставим бочки вместо мин, но не по 4, а по 5!
В лесу сентилей, ищем аналогичные места.
Так же важно знать, что ближе к 15-20 минутах, мины нужно ставить только у секретных магазинов, а все мины заменять на бочки!
НО если вражеская тима всерьез решила пропушить всю линию, то ставим как можно больше детонаторов у живой пушки, и когда ней подойдет команда противников, взрываем все! В идеале будет РАМ-ПЕЙДЖ!
Если в команде соперников есть УРСА или ТРОЛЬ, то нужно сразу после минирования мида, а то и до него, заминировать РОШУ:
5 бочек будет в полне достаточно.
Если же в вражеской тиме нет урс и тролей, то минируем РОШУ после леса.
Взрывать взрывчатку стоит тогда, когда у роши будет совсем мало хп.
Тогда кроме врага(ов), вы еще и его добьете. Потом можно забрать ЩИТ себе, или оставить друзьям - роли не играет.
Далее играть надо в таком же духе -- минировать лайны, лес, в узких проходах и возвышенностях ставить стан и мины/взрывчвтку. НО лучшим вариантом всегда считался масс пуш! Наверняка у вас уже ГОД ЛАЙК (ну у меня всегда бывает), поэтому лучше ходить с тимой, а не по одиночке, а еще лучше пушить линию.
----------------------------------------------------------------------------
Если враги купили ГЕМ, то просим друзей кучкануть его владельца, и сломать ГЕМ.
Если противник купил варды, то сами покупаем их, и ломаем вражеские. А сломанные мины/станы/взрывчатки заменяем новыми.
Если противник купил КНИГУ НЕКРОМАНТОВ 3 уровня, то тут уже мало чем поможешь -- разве что форс стафом толкнуть на мины врага, который будет их ломать (ренджровик разумеется)
7. Друзья и Враги
7.1) Друзья: все кто может толкать/притягивать врагов на наши мины, или кидать нас в толпу/давать нам скорость передвижения чтобы мы ВЗОРВАЛИСЬ, или кто спалит чужие варды.
7.2) Враги: все иллюзионисты и сумонеры, а также те у кого есть способ спалить наши мины.
8.Заключение
Напоследок хотелось сказать, что минер - мой любимый герой, который требует особого подхода - играть им надо иначе чем другими героями. Играть им нужно учиться всегда, придумывать новые уловки и т.д. Он достаточно сложен в управление, так что овладеть им не легко. Надеюсь мой гайд вам поможет.Желаю удачи в боях за минера ;)
Так как это мой первый гайд, прошу строго не судить. Раньше я пытался его написать, но неудачно. Сейчас думаю получилось более менее. Тем не менее гайд не закончен - все общие фразы типо "подобные места" и т.п. получат развернутый вид. Предлагайте новые варианты прокачки, места минирования и т.д. я их рассмотрю и возможно добавлю! Спасибо за прочтение гайда!
Полезные статьи:
Восстанавление МП |
Вардинг |
Еще тактика
---------------------------------------------------------------------------
Для чего?
Играть за Минера конечно хорошо, но есть и другие люди, которые хотят поиграть им и пикают его быстрее вас. Как играть против них, я напишу в этой врезке.
С чего начать?
Контрить минера нужно с самого начала - с пика! Нужно подобрать такого героя, которому будет комфортней всего играть против минера. Ниже я приведу критерии пика, которые обязательно должны выполняться.
1) В команде должен быть хотя бы 1 ренджровик!
2) В команде должен быть хотя бы 1 иллюзионист/сумонер.
3) В команде желательно иметь клока, ланаю или веника которые могут разведывать основные точки.
4) В команде должен быть герой с большим маг. резистом.
5) Вместо всего этого ^ можно просто пикнуть БетРайдера
Начинаем
Из выше перечисленных пунктов, 1,2,3 и 5 помогут избежать ФБ (в 1 и 5 нужны варды)
1) На каждую линию, пара героев покупает  Сентри вард. Они должны идти прямо за крипами, и подойдя ко входу в магаз, поставить 1 вард - крип дальнего боя или ваш ренджровик (если есть), сделает свое дело.
2) Здесь все проще - вызываем сумонов/иллюзию(ий) и прочесываем местность, чтобы найти ловушку и ликвидировать. Но здесь есть свои тонкости - герои должны призывать сумонов/иллюзий на первом лвле. К ним относятся:

Именно этим героям суждено сломать ловушку для ФБ.
3) Обломать ФБ может клок - кинуть ракету в боковой магаз и спалить минера, а заодно обломать ему реген маны ;)
4) -
5) Аналогично 1
----------------------------------------------
И так, с ФБ разобрались, что дальше?
Разведка
Рекс со своей птичкой, клок со своей ракетой, ланая со своими трапами, веник со своими змейками - что их объединяет? Они все могут ставить некое подобие вардов (у клока ракета) и палить минера, который будет ставить мины. Правда у веника это получается хуже - змейки не живут так долго. Так же не очень хорошо обстоят дела у ланаи - у ее трапов маленький вижн, но его хватит чтобы спалить руну например. Птичка рекса - хороший вариант. Ею можно следить за минером, пролетая в тумане, чтобы он не знал, что за ним следят. Ракета клока используется в то время когда минер ушел минировать руну, рошу, мид, возвышенности (когда это происходит узнаете из гайда) НО есть одно золотое правило - одно дело знать где минер ставит свои мины, другое правильно их разминировать.
Как разминировать?
Для этого нам нужен герой подходящий под следующие критерия:
1) Ренджровик (все ренджровики)
2) Может разведывать местность и вызывать сумонов/иллюзий дальнего боя (энигма и веник) / пролететь над минами (БетРайдер)
1) Без условно - веник больше подходит на эту роль, так как его сумоны живут больше + невосприимчивы к магиям. Он должен купить гем/установить вард (благо варды ставятся на достаточном расстоянии), и сумонами ломать бочки/мины. Желательно повернуться спиной, чтобы вас не толкнули на бочки ФСом - в случае с ГЕМом. В случае с вардами - можно в принципе и уйти, поставив достаточное кол-во змеек. Но если стоите рядом - опять же повернитесь спиной.
2) С Бетом все проще - взлететь, прилететь на потенциальную точку с минами, установить вард (даже гем не нужен) и сломать все. Суть в том, что в полете Бет не чувствует не мины, не бочки.
-----------------------------------------------
По моему все. Если есть предложения - делитесь) Еще раз спасибо за прочтение гайда.
|
1. Изменение ОФОРМЛЕНИЯ
2. Тактика установки СТАЗИСОВ
3. Добавление СКРИНОВ
4. Постоянно обновляющаяся статистика игр за Минера (!)
---------------------------------------------------
Последнее обновление: 21.12.12
|