Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 26 пользователей

Гайд по герою Феникс | Phoenix

 
Новичок
Постов: 295
Карма: 27
 0  


Итак, начнем с истории появления нашего героя. Ice Frog впервые дал нам знать о новом герое в версии 6.69, где мы должны были выполнить довольно таки длительный квест с убиванием невидимых лягушек и прочей лабудой, что нам открывало возможность сразиться с грозным фениксом.
И вот в 6.70 версии мы знакомимся с этим зверем, тогда его луч был настоящим бичом с огромным дамагом и слоу, уйти от луча смерти без спасительных механизмов было просто невозможно. Конечно же Ice Frog стал незамедлительно фиксить его. Он убирает слоу с луча, уменьшает наносимые повреждения и т.д. Я все ему прощал, до 6.75 версии. То что он сделал было не просто шоком, он просто убрал феникса, и вместо него дал нам непонятно что, лучом нельзя управлять, дагера нету, птички не хилят, в общем я забыл про существование феникса T_T.
Но вот в версии 6.76 Ice Frog-у видимо настучали по его тупой башке, и он образумился. Дагер вернули, правда заменив дизарм на слоу, лучом теперь снова можно управлять, но он теперь имеет кд, и хил, ульта перезаряжает наши скилы, и лишь птички потеряны для нас навсегда T_T.


И так, я бы хотел более подробнее рассмотреть плюсы и минусы наших измененных скилов:

Во-первых, наш дагер, у нас нет теперь дизарма, а это очень и очень печально, раньше он очень гармонично смотрелся с нашим ультом, мы залетали в толпу врагов и ультили, бедняги под дизармом огребали по полной, теперь же если мы залетим и поставим ульту, наше яичко грохнут за пару секунд, то есть нам надо более осторожнее показывать яица. Но теперь от нас не уйти так просто, мы без проблем догоним и перегоним врага, накинем слоу и под ним зажарим до кондиции пепла. Очень хороший плюс - дагер не требует с нас маны, а значит мы и без нее сможем уносить ноги от всяких неприятных магин и рикимару с дифузами.

Во-вторых, птички, забудьте про это дерьмо, xD, я серьезно, у нас больше нету этого скила, мы не качаем непонятную хрень котороая не дает нам того хила, который раньше делал из нас отличного Омника. Хотя, если честно, кажется я понимаю задумку нашей лягухи. Видите ли он считает что птички смогут заменить нам дизарм, а именно якобы мы залетаем на дагере, кидаем птичек, тем самым замедляя скорость атаки врагов и ставим на кон наши яица. Но вот что я вам скажу, задумка полное уг. Радиус наших птичек уменьшен вдвое чем раньше, но да их конечно целых четыре штуки, но пока мы будем целиться и снайперить ими врагов нам просто надерут задницу и мы сдохнем.

Касательно луча, раньше его дальность была чертовски неплоха, 1200 рэнжа, это вам не ути-пути, но теперь дальность 1600, и я готов поцеловать лягуху за это прямо в анальное отверствие, шутка конечно, ах вы ебаные извращенцы, о чем вы только думаете, ну ладно не будем отвлекаться. Так же раньше луч прерывался телом врага, то есть я жгу неудачника, довожу его жизни просто до самого минимума, но тут какой нибудь засранец встает между лучем и моей жертвой, и она уходит. Теперь так не выйдет, луч не прерывается, таким образом можно сжигать сразу нескольких врагов, поймав их на одной линии. И конечно же самое главное - это хил, ваши союзники должны знать, что под лучем они получают хороший прирост здоровья, поэтому очень выгодно драться под ним, а не убегать. Ах да, чуть не забыл, теперь луч более экономный по мане, поскольку во время его работы мы не теряем ману, а только здоровье. Именно этот факт, и то что мы не качаем птичек дает нам возможность спокойно обходиться без соулринга, который раньше был просто так-же необходим нам как наша почка.
Ну и наконец, самый смак - луч невозможно прервать. Даже находясь в еуле вы продолжаете сжигать врагов, забавно то что если вы до ветров двигались, то попав в ветра вы продолжите двигаться в них следом за лучом, правда вы не сможете управлять им в этот момент. Но тут кроется кое-какая заковырка. Если на вас накинут сало, вы не сможете выключить луч, то есть рассмотрим ситуацию: вы жгете кого-то, но тут на вас кидет туман рикимару и начинает вас пиздить. Тут есть две ситуации, первая и самая лучшая - если вы двигались во время луча, то вы несомненно сможете выйти из области сала продожая двигаться. А теперь внимание - если рикимару накинул на вас сало когда вы стояли на месте то вы будете тупо сжигать все вокруг, не имея возможности двигаться куда-либо, вы только будете крутиться вокруг своей оси как бобик за хвостом, пока вас грызет рикимару, вот такие пироги, тут вас спасет лишь гостсцептр.

Про ульту писать в приципе нечего, кроме того что вам стоит израсходовать все свои скилы и лишь потом ультить, иначе проебете халявный рефрешер.

Ну что, вроде я рассмотрел и объяснил все различия между старым и новым Фениксом, перейдем к тактике и стратегии.

Если мы идем не мид то я закупаюсь вот так:


- это не хеадрес, а его рецепт. Мы на лайне делаем его.
И так, что же мы имеем с нашего закупа? Мы раздаем всем куру, делаем первым итемом меку, в хороших играх я ее имею обычно к 9 миуте, и после меки в зависимости от игры мы собираем следущие вещи:
- носим всегда с собой, в мид гейме обязательно заменяем на мобильность нам просто необходима, мы роамер-сапорт
- некому кроме вас вардить, либо ваш сап забил на вардинг
- у врагов сплошные нюки, тогда делаем сразу после меки
- у нас никто не собрал арканы, либо тех, что мы имеем нашей команде и нам в частности не хватает.
- очень агрессивная игра, нам не хватает жизней и регена, постоянные файты, в общем жара дикая.
- у врагов в команде есть рики/ боник/ морта/ урса, ну и любой дамагер который пытается нас скрысить. Хочу предостеречь вас от ошибки которая может вам стоить жизни в случае с рики и фантомом. Если они собрали дифуз, то гост стоит использовать лишь когда он на кд, тоже самое с ультои Шадоу Демона

- если игра совсем не складывается, и никто не собрал их.
- просто очень полезные штучки) пригодятся всегда
- быстренько сливаем всей командой очень опасного типа
- фокусят именно вас? Тогда собираем сразу после госта с мекой
- если сливаете в одиночку врагов, только при тотальном превосходстве
- для фаст пуша можно собрать, но мне кажется это не совсем для нас.
- часто вижу, но сам считаю совершенно не нужным, и вам не советую!
- рак мозга, никогда не собираем, просто видел даунов с этим
- когда феникс только появился, был хитовым шмотом, есть даже небольшая фишка с дайвом - прыгаем и во время прыжка жмем шиву, радиус ее заморозки значительно увеличивается.

Итак давайте сразу определимся, какую роль должен играть феникс? Итак я даю свою личную оценку - Сапорт-роамер. Что у нас имеется? Во-первых - два механизма спасения, это дагер и ульт, с помощью которого можно эвейдить что угодно. Есть сильнейши нюк и хил в одном скиле, не теряющих свою силу в течении игры, есть спецефически дизейбл - ульта, надо выдержать 6 секунд, во время которых яицо еще и дамажит весьма нехило.

В общем пойду спать, надеюсь начало вас не разочаровало
http://ru.iccup.com/dota/matchlist/3368318/5x5.html - вот смотрим лишь эту страницу, за феникса лишь 1 проебанная игра с упоротыми фидерами
Цитата поста      
&sid=ad316ec79494572c6a0b1970eb58e190   &sid=ad316ec79494572c6a0b1970eb58e190
Дотабаец
Постов: 1950
Карма: -11
 0  
Офтормил бы что ли
Такое чувство, что это не гайд, а чейнджлог по фениксу.
И шутки на уровне :E
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3188
Карма: 55
  -1  
ебанутые шутки-.- а так вроде ниче
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Человек, который недавно сделал стрик около 78 качает птиц, так как они стали еще имбовее. Не разобравшись в магиях героя ты пишешь гайд.
Удачи с таким подходом.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: 25
 0  
хоба йоба ща поценим ! :ura kek:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: 25
 0  
фир нахуй пошёл понял да ?
заебца ман, дописывай, оформления немного бы ещё, будет отличный гайд :gays:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 295
Карма: 27
 0  
Syka mamy ebal, vse is4ezlo
з.ы. дайте бан за оффтоп снизу
Последний раз редактировалось: CatchMeIfYouCan (05 Декабря 2012 09:02), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 2095
Карма: 83
 0  
CatchMeIfYouCan писал(а):
Syka mamy ebal, vse is4ezlo
ах ты троль, просперо!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
Нормально как бэ
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
оформи нормально :bibich:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Гайд не доделан :bibich:
Автор о чем ты думаешь?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
PandoO писал(а):
Гайд не доделан
Автор о чем ты думаешь?

Верно :nate:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 295
Карма: 27
 0  
fobozz_6.0 писал(а):
PandoO писал(а):
Гайд не доделан
Автор о чем ты думаешь?

Верно :nate:

после бекапа половина написанного пропало, сейчас не когда делать все заново
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Детские отмазки :nelzya tak:
Пиши гайд :noflud:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
^ да, пиши! Я же все смог исправить\
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
свое творенье надо держать в резерве
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
раз начал делать, то доведи дело до конца во что бы то ни стало :noflud:
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9257
Карма: 223
  1  
Вася_урса писал(а):
свое творенье надо держать в резерве

именно
Цитата поста      
Новичок
Постов: 11
Карма: 9
 0  
в закуп можно еще tranquil boots вставить
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Феникс | Phoenix
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.