1. От автора.
2. Характеристики героя
3. + и -
4. Способности героя
5. СО
6. ИО
7. Тактика
8. Друзья и враги.
Этого героя добавили в версии 6.75. На мой взгляд это очень полезный герой для команды(ИМБА нах). У Вирма отличные способности(при прямых руках легко выигрывать в замесах, не дать союзникам погибнуть, ну и помочь убить любого врага).
СИЛА - 24 + 2.1
ЛОВКОСТЬ - 16 + 1.9
ИНТЕЛЕКТ(основная характеристика) - 25 + 2.4
БРОНЯ - 1
АТАКА - 38-45
СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ - 285
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ - 425
+ хороший прирост силы
+ достачно много МП и ХП вначале
+ отличное замедление
+ отличная хилка
- мало защиты
- маленькая скорость передвижения
- маленький начальный урон
Arctic Burn
Позволяет Ледяному вирму на 6 секунд атаковать противников с бонусом к дальности атаки и передвигаться с увеличенной скоростью. При этом ваши атаки помечают врагов ледяной меткой, которая замедляет их на 5 секунд и забирает часть их здоровья.
Уровень 1 - дальность атаки увеличивается до 700, замедляет атаку врагов на 25%
Уровень 2 - дальность атаки увеличивается до 800, замедляет атаку врагов на 30%
Уровень 3 - дальность атаки увеличивается до 900, замедляет атаку врагов на 35%
Уровень 4 - дальность атаки увеличивается до 1000, замедляет атаку врагов на 40%
Манакост: 120/110/100/90
Кулдаун: 60/50/40/30 секунд
Продолжительность: 6 секунд
Наносит урон вражескому юниту в размере 6% от его текущего здоровья
Под действием данного спелла Ледяной змей может перелетать через препятствия
Комментарии: ну что тут сказать, скилл дает неплохую прибавку к нашей ущербной дальности атаки и скорости передвижения, а также позволяет тормозить их нашим холодным дыханием. Актуален и в лейте за счет снятия % от хп вражеского героя. Жаль что всего на 6 секунд, но это лучше чем ничего ))
Splinter Blast
Cтреляет по вражескому юниту куском льда. При ударе об первичную цель кусок льда раскалывается на несколько осколков, которые наносят урон и замедляют вражеских юнитов вокруг первоначальной цели. При этом на начальную цель не оказывается никакого воздействия.
Уровень 1 - 100 урона вторичным целям
Уровень 2 - 180 урона вторичным целям
Уровень 3 - 260 урона вторичным целям
Уровень 4 - 340 урона вторичным целям
Манакост: 120/130/140/150
Кулдаун: 8 секунд
Дальность каста: 1200
Продолжительность: 4 секунды
Раскалывается через 1.35 секунды после удара о первичную цель.
Замедляет на 25%.
Комментарии: отличный нюк с низким кд. Так же, очень хорош для фарма, главное рассчитать количество маны при его использовании. Вирм, на мой взгляд, благодаря этому скиллу, становится одним из лучших фармеров доты.
Cold Embrace
Cнижает температуру тела союзного юнита путем заключения его в оболочку из льда, посылая его в глубокий сон и увеличивая регенерацию его хп, вдобавок блокируя весь физический урон на продолжительности своего действия
Уровень 1 - регенерирует 20 и +3% от максимального хп в секунду
Уровень 2 - регенерирует 20 и +4% от максимального хп в секунду
Уровень 3 - регенерирует 20 и +5% от максимального хп в секунду
Уровень 4 - регенерирует 20 и +6% от максимального хп в секунду
Манакост: 75
Кулдаун: 17/16/15/14 секунд
Продолжительность: 4 секунды
Дальность каста: 1000
Комментарии: отличный скилл для саппорта, востанавливает достаточно большое количество ХП. С его помощью можем спасти союзника или самого себя от физ. дамага на 4 секунды. Так же маленький кд и большое расстояние для каста, что очень радует.
Winter's Curse
Примораживает указанного вражеского юнита к земле, из-за чего он не может двигаться. Также при этом юниты (как союзные, так и вражеские), находящиеся рядом с примороженным юнитом, впадают в боевое безумие и начинают атаковать этого юнита.
Уровень 1 - продолжительность 2,5 секунды
Уровень 2 - продолжительность 2,75 секунды
Уровень 3 - продолжительность 3 секунды
Манакост: 250
Кулдаун: 90/80/70 секунд
Дальность каста: 800
АоЕ: 350
Не действует на иммунных к магии союзных юнитов
Комментарии: очень полезный дизейбл, если его так можно назвать, лучше всего юзать в начале замеса и захватить как можно больше врагов. 3 секунды не так и плохо, если в вашей тиме нет ракообразных, то замес безусловно повернется в вашу пользу. Так же он не плох и при нападении 1 на 1, за время действия ульты легко убьем врага при помощи наших остальных спеллов.
Комментарий: Тут мы постоянно гнобим соперника бластом. Не даем убежать от нас.
Итак, начало: 3х, , , .
Далее: , .
Выбор обуви:
- прибавка к мане. берем, тк мы саппорт.
- даст нам необходимую скорость, но лучше собрать в лейте.
- иногда можно собрать.
- возмещает недостающую скорость бега.
- нет смысла брать.
Предметы:
- отличный итем для саппорта.
- столь нужный нам дизейбл. Реген МП и прибавка к статам.
- тоже дизейбл. ДПС и АС, реген МП. Брать для саппорта не стоит, лучше для полу-керри(смотря как сложится игра).
- отличный артефакт для саппорта.
- броня, интелект, мана...
- почему бы и нет, скорость передвижения и дизейбл.
- ХП и МП реген, статы. Блок заклинания.
- много здоровья и маны, регенерация МП и ХП. Убиваем, копим заряды...)
- два ульта в замесе. Будет тяжко врагам.
- ну тут уж точно враг не убежит.
- если вас бесконечно долбят нюками. альтернатива линке.
- если дело плохо, берем его и БКБ.
- поможет нам убежать, или толкнуть под ульт.
- пока мы замедляем/ультуем, покемоны могут натворить не мало дел. К тому же видим врагов в инвизе.
- хороший вариант, при использовании + к нашей убогой скорости, статы.
Сбор для паба:
Саппорт: Семи-кери: Универсал:
Выбор лайна. Если мы саппорт то идем топ или боттом. Регеним нашего союзника, даем ему фарм. Отгоняем врагов. Если же семи-керри, то можно пойти мид. Гнобим врага бластом. Фармим им же.
Ганг: гангать можно с 6 лвла. 1 на 1 даже, тк есть ульт и слоу, ульт будет задействован как дизейбл ну а дальше врубаем замедление и убиваем, но лучше выбрать тонких противников. Все же конечно лучше остаться на лайне.
Копим на итемы, участвуем во всех замесах. Ставим варды. Помогаем союзникам.
Лейт. Ну тут мы откатываемся на второй план, хотя слоу и хилка с ультой все же прекрасны и в этом периоде игры, плюс эффекты наших артов.
ДРУЗЬЯ:
Масс-станеры. Их стан, наш ульт. Очень больно.
Масс-ульты.
ВРАГИ: Выжигатели маны.
ОНИ.
попал хуком... поминай как звали.
ясно, понятно.
ему по*уй на нашу ледяную оболочку.
Вот собственно и все. Удачи в игре.
Последний раз редактировалось: ODSY (06 Декабря 2012 20:47), всего редактировалось 20 раз(а)
впринципе фазы возместят ушербную скорость передвижения, а с помощью фс можно съебать пока мы находимся в льдыхе. а вот буриза совсем не катит, ни к чему криты, да дмг не очень то и нужен.
Собираю его через аркан/бот, форсстаф, (орчид), хекс, ребра.
Под 1 он нихуево так дамажит, только нужна скорость атаки.
Качаю нюк в приоритете, паралельно хил (полет на 1 иногда)
Еул не нужен. Пайп и мека в 1 закупе неочень.
Саппорту ненужен блудстон, там либо тп либо варды.
Хех, не получается почему то писать тактику - не у меня не у тебя)) Все так же мало))
.................................
P.S. Где мои 200 постов ???
P.P.S. Где моя статья по контре минера ???
P.P.P.S. Где конец моего гайда по минеру ???
Ето вопросы к администрации, не со злостью, а с целью узнать восстановят ли их
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…