Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по Кентавру | Centaur Warchief [6.76c] + Анти-гайд — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 69 пользователей

Гайд по Кентавру | Centaur Warchief [6.76c] + Анти-гайд

 
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  


Слово от автора

Гайд по кентавру меня побудили написать все те изменения, которые постигли его в .75 версии. Их конечно не много, но они более чем существенные. Теперь им можно играть совершенно иначе. Как? Узнаете в этом гайде. (АВТОРЫ: WarBoys_1 & fobozz_6.0)

Содержание гайда:
1. Информация о герое
2. + и -
3. Описание скилов
4. Вариации СО
4.1 Пояснения к СО
5. Вариации ИО
5.1 Пояснения к ИО
6. Тактика игры
7. Друзья и враги
8. Итоги


1. Информация о герое



Сила - 23 + 3.8 (основная характеристика)
Ловкость - 15 + 2.0
Интеллект - 15 + 1.6
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 305
Урон - 55-57
Хп - 587
Мп - 195
Защита - 3


2. + и -

Плюсы:
+ отличный танк.
+ отличный дамагер
+ огромнейший прирост силы
+ отдача пропорциональная нашей силе (которой у нас много!)
+ отличные АОЕ спеллы(для танка и ДД)


Минусы:
- относительно медлительный


3. Описание скилов

Hoof Stomp [F]

Бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов.

1 уровень - 100 урона, 2 секунды стана. Манакост - 85
2 уровень - 150 урона, 2.25 секунды стана. Манакост - 100
3 уровень - 200 урона, 2.5 секунды стана. Манакост - 115
4 уровень - 250 урона, 2.75 секунды стана. Манакост - 130

Кд - 13 секунд
AoE - 315
Тип урона - магический
Время каста - 0.5 секунды


Комментарии:
Стан довольно долгий, так что актуален на протяжении всей игры. Основное применение - во время замеса застанить как можно больше врагов. Правда для такого времени стана, кд слишком большое. Огромный минус скила - задержка 0.5 сек. За это время при прямых руках можно сделать блинк и т.д.



Double Edge [D]

Centaur выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. На расстоянии ближнего боя, наносит урон и Warchief и вражескому юниту.

1 уровень - 175 урона
2 уровень - 250 урона
3 уровень - 325 урона
4 уровень - 400 урона

Не требует маны
Кд - 8 секунд
Тип урона - магический
Время каста - 0.5 секунды
Имеет эффект микростана
Начиная с Доты 6.75 урон от данного спелла наносится не только цели, но и всем юнитам в АоЕ 190 вокруг нее.


Комментарии: Неплохое количество урона, не требует маны. Но нужно стоять рядом с целью, а это не всегда осуществимо. Так же отнимает такое же количество хп у нас. Так что применять его надо осторожно ибо самим не отправиться в таверну. От данной способности нельзя умереть.



Return

Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом.

1 уровень - Возвращает 16 + 26% от силы в виде урона
2 уровень - Возвращает 18 + 34% от силы в виде урона
3 уровень - Возвращает 20 + 42% от силы в виде урона
4 уровень - Возвращает 22 + 50% от силы в виде урона
Тип урона - физический


Комментарий: Отличный скилл как для фарма, так и для замесов и против любого врага.



Stampe [G]

Обеспечивает Кентавру и всем его союзным юнитам по всей карте на короткое время максимальную скорость передвижения и способность проходить сквозь крипов. Все вражеские юниты, которые во время действия этого спелла войдут в контакт с вами или с вашими союзниками, получат урон и будут застанены. Действует только на первое столкновение.

1 уровень - кулдаун 120 секунд
2 уровень - кулдаун 90 секунд
3 уровень - кулдаун 60 секунд

Урон: 100/150/200 + 2x str to 0 + 1/2/3x str (no base damage)
Длительность стана: 1.25 секунды
АоЕ столкновения (контакта): 105
Продолжительность: 3.75 секунды
Манакост: 80
Не действует на иммунных к магии юнитов.


Комментарии: Неплохая активка, появившаяся у Кентавра начиная с Доты 6.76. Позволяет вашей команде почувствовать ощутимое преимущество в замесе. Ульт, который был раньше, возмещается огромным приростом силы, т.е. у кентавра появился очень полезный ульт.


4. Вариации СО

1 СО - "Кент-танк"





4.1.1 Пояснения к СО
Считается стандартом - стан качается по понятным причинам, отдача максится после ульты, так как силы теперь уж достаточно. Стан максим после отдачи, так как длительность его увеличивается немного, а 100 урона, пока ничего не значат ~ тем более те самые 100 урона мы и нанесем отдачей.


2 СО - "Кент-дамагер"





4.1.2 Пояснения к СО
Здесь мы качаем только активки, чтобы не давать нормальной жизни противникам на линии, особенно если это хиленькие ловкачи милишники.


5. Вариации ИО

закуп на начальные деньги:

Выбор обуви:
- хороший выбор, прибавка к скорости. Хорошо пойдет на танка.
- выбор для ДД.


Всевозможные артефакты:
-- в мид гейме будет тараска-заменителем, но оставлять его в финальном закупе нет смысла.
-- маг резист, реген хп - нужно для танка. Собирается если у врагов 3 и более магов.
-- много защиты, скорости атаки, приятная аура - хороший выбор для танка и дамагера.
-- сплеш + отдача = больно
-- сплеш+ отдача+ радик= ах*еть больно =D
-- если в замесе худ не помогает, то покупаем БКБ + еще и силу дает
-- наша отдача + БМовская отдача = п*здец как больно
-- врываемся в замес (заменяется ультом). Обязателен для танка!
-- хороший выбор для ДД
-- становимся почти неубиваемым (гуля исключение конечно) + улучшение пасивки
-- лучший выбор! Сила, много ХП и его регена - как заказывали.

Примеры

Танк:

Комментарий: врываемся в замес, врубаем блэйдмэил. Благодаря еще 2 тараскам и ХУДу мы достаточно долго простоим под огнем всей вражеской тимы.

ДД:

Комментарий: Много ДМГ, лайфстил, броня, БФ+РАДИК+ПАССИВКА=полный пи*дец врагу.

Универсал:

Комментарий: ну тут, можно сказать два в одном).


P.S. сборки приблизительны, к каждой ситуации подбирайте правильные итемы

6. Тактика игры

Начало
Ну начнем с выбора линии:
1) Мид - самый бессмысленный вариант, только потому, что нам сильно не нужен опыт (относительно)
2) Топ - если играете за сентилей, то ето тяжелая линия, на которой нужно просто фармить до 6 лвла, а после, идти гангать. Если за скроджей, то ето легкая линия - вы будете биться у своей вышки. Здесь можно гангать с первого уровня.
3) Бот - ^ так же, только наоборот.
------------------------------------------------------
Как видим кент может вполне комфортно стоять на любой линии, но конечно же, если есть возможность, лучше идти на легкую.

Поведение на линии
Как вести себя, при разных ситуациях, вы узнаете здесь

Ганги (мид)
Ганги начинаются с 6-ого лвла, когда мы используем ульт по кд. Перед гангом, стоит проверить руну - если ето хаста или инвиз, смело берем ее себе и идем гангать (желательно вместе с тиммейтом). Сравнение рун:


Степень полезности: высокая. Стоит брать только если у вас есть фазы/дагер/готовая ульта. Тогда берем ДД, и используя фазы/дагер/ульт, подходим к сопернику на минимальное расстояние (в случае с ультой, ждем окончания стана), и используем Стан и Меч. Нанеся еще несколько ударов, вы должны убить врага.


Степень полезности: очень высокая. Взяв данную руну даже не обязательно иметь фазы/дагер/ульт. В таком случае можно просто подойти на минимальное расстояние к врагу, сделать все тоде самое, и тупо преследовать врага, и если он не волк, точно не убежит.


Степень полезности: достаточно высокая. Чисто тактическая руна - можно заманить врагов себе в лапы. НО нужно помнить одно: у иллюзий отдача такая же, как и у вас, т.е. их можно хорошо использовать для пуша/фарма.


Степень полезности: очень высокая. Аналогично Хасте, только после стана и меча, придется использовать ульту, т.к. скорости данная руна не дает.


Степень полезности: средняя. Ну в начале и миде, руна помогает восстанавливать хп/мп после замеса, но в лейте и конце, ее действия попросту не будет хватать.
------------------------------------------------------
Как правильно гангать, можно узнать из етой статьи.

Лейт
Здесь уже пора заканчивать игру -- фаст пуш. Т.к. наша пасивка работает и на вышки, лучше сфокусить ее огонь на себе, поскольку ее урона в лейте, мы не чувствуем.

Замесы
В замесах, благодаря нашей ульте, наша тима имеет большое преймущество -- за время действия (3.75), можно застанить всю тиму на такое же время, только троем. Если учесть наш стан+микро стан, и станы/дизейблы нашей тимы, то перевес в замесах, всегда должен быть на вашей стороне. Вкратце: ульт -> проходим через врагов -> станим -> бьем мечом по кд -> поочередно используем станы/дизейблы. В замесе опять же, рекомендуется свокусить огонь на себя, по понятным причинам.

Рошан
Кент не относится к тем героям, которые могут убить рошу на начальных уровнях. Его убийство в одиночку, может проходить на ~11 лвле. Всей тимой, его можно завалить на ~7-ых лвлах. Перед убийством, стоит проверить наличие вардов соперника. Для етого покупаем сенти вард, и ставим их в основные точки роши, которые вы найдете здесь.

Лес
Кентавр может фармить в лесу с первого уровня. Благодаря своей пасивке, стану и нетребуйщему ману мечу + большому приросту силы, он может спокойно жить в лесу. Для етого берем:
- для хорошего дамага.
- для большей выживаемости.
- для хилки.
------------------------------------------------------
1) Танго используем во время боя с нейтралами, т.к. хилка от него, не прирывается ударами.
2) На 1-ом уровне, 2 легкие точки нейтралов, дают больше опыта и денег, чем одна тяжелая.
3) Фармить в лесу стоит только до 6-7 лвлаю
4) Не стоит идти в лес, если знаете, что союзник на линии, не будет справляться один.


7. Друзья и Враги

Завтра
------------------------------------------------------

Полезные статьи Восстанавление ХП | Гайд по Минеру | Гайд по Виверну
Последний раз редактировалось: WarBoys_1 (07 Декабря 2012 00:01), всего редактировалось 23 раз(а)
Цитата поста      
&sid=df55f96186c4effb6f36cb939f014f25   &sid=df55f96186c4effb6f36cb939f014f25
Дотабаец
Постов: 3225
Карма: 899
 0  
уже нравится
лучше не продолжай, испортишь мнение о гайде
Цитата поста      
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
 0  
Зачем делать в разработке? Когда есть ворд и предварительный просмотр?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
ох уж эти в блокноте забаненные :smile:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Я гайд и сейчас пишу) Просто случайно нажал "Добавить", а "Кто то" сразу же откоментил, и удалил комент... И удалить топан я не смог
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
  -1  
Метят территорию
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
гайд вообще ниочем
мой со:1,2,1,2,1,4,1,2,2......
ио:транквил, худ/вг, возвратка/пайп, дагер/форсе, тараска, манта.
СиЯ, бф, сатаник(что там у тебя еще) нахуй ненужны кенту
просто занимают слоты
вроде все.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3188
Карма: 57
  1  
BIBBY писал(а):
1,2,1,2,1,4,1,2,2......

дальше не читал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
Кенту даггер мастнид а не возможный..
С оптимальным со согласен, но с ио - нет..
Зачем ему буризы сатаники бфы всякие
Пт, даггер, тараска, кираса, Радик,бм. Вот самый сок. также вместо бм можно вангуард или тараску еще.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
на данный момент
ни одного нормального со
ни одного нормального ио
посмотрим на тактику
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4667
Карма: 1318
 0  
нахуй ему сия?
вообще считаю сия самым беспонтовым артом в доте
он считай никому не нужен
терпильный арт
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2123
Карма: 23
 0  
Kaloda писал(а):
на данный момент

ни одного нормального со

ни одного нормального ио

посмотрим на тактику

больше анализа
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
Со калоды наверное на 1 раз стан.. Максим дабледж и пассивку
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Пт 2 брасера Вангвард
Ну вы поняли)))))
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Не знаю как вы, но сам лично макшу даблэйдж
Никаких станов и пассивок.

Тангул/фазы/пт, вг/пмс+виталити, брэйсер-->барабаны

Дальше выходим на даггер/фс или на тараску. С тараской более надежнее. Как изменили ульту , можно обходиться и без даггера.(Да и сам непоклоник данного арта :E)
Потом кираса, хекс/шива, бот и тараски
Цитата поста      
True-man
Постов: 2845
Карма: 218
 0  
СО - "Кент-танк"





4.1.1 Пояснения к СО
Считается стандартом - стан качается по понятным причинам, отдача максится после ульты, так как силы теперь уж достаточно. Стан максим после отдачи, так как длительность его увеличивается немного, а 100 урона, пока ничего не значат ~ тем более те самые 100 урона мы и нанесем отдачей.


О БОЖЕ smewno je smewno je smewno je

о закупе можно только сказать
FFEEEAAR писал(а):
Пт 2 брасера Вангвард
Ну вы поняли)))))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
В обязательных нет даггера, если не появится удаляйте.
Максим добл аваланж и паралельно стан!!!
Пассивка ТОЛЬКО если с 1лвла в лес!!!!!
Кстате про лес укажи.
3 СО <==== Что за порнография????
Вместо пт зачастую фейзы.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
Даггер будет, просто автор спит наверное :E.
Там все будет обновлено, хз когда добавит
Цитата поста      
Новичок
Постов: 250
Карма: 30
 0  
Наблюдал и сам брал кенту в качестве ботинок ТранквилБутс, мне кажется неплохо сидят!
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Пт 2 брасера Вангвард
Ну вы поняли)))))

оперкай стайл
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
Фейзы, брасер, нуль талисман, сия smewno je
Худ указал в возможных, но где пайп? Даггер в основной. Вместо юзлесс сия лучше купить халберт и манту.
Со туда же.
В общем, все нужно переделывать.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
Блин все будет, гайд совместный, все уже готово, но автор поста афк видимо
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Скоро обновлю - вчера писал на скорую руку, ночью закончил, но дб не работал. Сегодня все будет
Документ гайда у фобоза, когда он мне отправит все будет!
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
  1  
А типа 2 скилл не максится?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Сразу - нет
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
  1  
))
Окич
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
WarBoys_1 писал(а):
Сразу - нет

потом он тем более не нужен
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
А вначале наносить себе дохера урона норма?
Хотя хз
Когда фобоз отправит гайд, разберетесь
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
WarBoys_1 писал(а):
А вначале наносить себе дохера урона норма?
Хотя хз
Если максить дабл эдж, то он он будет 3-его уровня к 6 лвлу.
У кента 1к хп к 6-ому лвлу, а минус 325 хп - не критично.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 782
Карма: 17
 0  
Ну ошибок в этом гайде предостаточно.
Их уже указали ,я просто добавлю.
3 тараськи - не очень.Есть много других вещей ,тот же дагер.
Задетектил брейсеры ,убери их нахуй.
СиЯ и Сатаник для кента - дамагера юзлесс.
Да и вообще ,убери кента - дамагера нахуй.
Почему даггер в возможных?
Где радик как возможный предмет?
Башер кенту юзлесс ,убери башер нахуй из гайда.
Буриза юзлесс кенту ,убери нахуй 3 СО и ИО.
Кенту танку нахуй не нужен ПТ ,во всех закупах приорететнее фейзы.
Шиву как возможный поставь ,имхо нужен.
Армлет - Кенту юзлесс ,убери нахуй.
Да это была ИЛИТНАЯ ОНАЛИТИКА.
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по Кентавру | Centaur Warchief [6.76c] + Анти-гайд
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.