Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по Xin | Ember Spirit | Огненный панда [6.77] — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 179 пользователей

Гайд по Xin | Ember Spirit | Огненный панда [6.77]

 
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  


Вступление
Оформление от operki

Xin, относительно новый герой, который своими "нарезательскими" способностями, затмил лучших в своем деле героев Доты. Он может ворваться в замес, сделать "Rampage" и выйти из замеса, не получив повреждений. О таком замечательном герое, я решил написать в своем гайде.



Герой

Xin — Ember Spirit
Веселый толстяк-панда Xin из Пандарии до того как присоединиться к Sentinel и участвовать в захватывающих сражениях вел совершенно другую жизнь. Он работал кузнецом и ковал оружие для своих собратьев. В первой половине дня он работал в поте лица, а во второй пил пиво со своими друзьями и отдыхал. Пандария славится на весь мир своими пивоварами и пивом, которое они изготовляют. Покорив стихию огня, он открыл в себе феноменальные способности превращаться в дух огня. Однажды он увидел своих храбрых собратьев уже помогающим Sentinel и решил вступить в их ряды. Напившись со своими друзьями в последний раз, собрав походный рюкзачок, написав прощальное письмо и прихватив бочонок пива, Xin отправился в приключения.


Плюсы и минусы

+ Отличный AOE-дамагер => Отличный инициатор
+ Шикарная мобильность => Трудно загангать => Трудно убить
+ Хороший антипушер (если бы не -50% крипам, был бы отличным)
+ Относительно хороший прирост силы для ловкача
+- Недодизейбл (если бы не рандомные цели ...)
- Зависим от маны
- Достаточно хилый
- Малый прирост интеллекта


Информация

Сила - 19 + 2.0
Ловкость - 22 + 1.8
Интеллект - 20 + 1.8

Дальность атаки — 128, ближний бой
Основная характеристика - сила
Скорость передвижения - 310
Урон - 52-56
Жизни - 511
Мана - 260
Защита - 2


Скиллы

Searing Chains

Создает огненные оковы, которые обвиваются вокруг ближайших врагов, приковывая их к месту, и нанося урон каждую секунду. Максимум может охватить двоих юнитов(не действует на магически имунных или невидимых).
— Радиус действия - 400
— Тип урона - магический
— Количество целей - 2
— Манакост - 110

1 уровень - 40 урона в секунду; длительность 2 секунды; кулдаун 14
2 уровень - 60 урона в секунду; длительность 2 секунды; кулдаун 12
3 уровень - 80 урона в секунду; длительность 3 секунды; кулдаун 10
4 уровень - 100 урона в секунду; длительность 3 секунды; кулдаун 8


Sleight of Fist

Xin перемещается с молниеносной скоростью, атакуя всех врагов в целевой АоЕ. Крипам наносится на 50% меньше урона. Во время действия данного заклинания Ксин бессмертен.
— Тип урона - физический
— Количество целей - не ограничено
— Манакост - 50

1 уровень - +30 урона; радиус действия 250; кулдаун 30
2 уровень - +60 урона; радиус действия 350; кулдаун 22
3 уровень - +90 урона; радиус действия 450; кулдаун 14
4 уровень - +120 урона; радиус действия 550; кулдаун 6


Flame Guard

Окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, оставляя героя нетронутым. Также наносит ежесекундный урон находящимся рядом врагам.
— Радиус действия - 400
— Тип поглощаемого и наносимого урона - магический
— Количество целей - не ограничено
— Время действия - 8/12/16/20
— Кулдаун - 35

1 уровень - поглощает 50 урона; наносит 30 урона в секунду; манакост 80
2 уровень - поглощает 200 урона; наносит 35 урона в секунду; манакост 90
3 уровень - поглощает 350 урона; наносит 40 урона в секунду; манакост 100
4 уровень - поглощает 500 урона; наносит 45 урона в секунду; манакост 110


Fire Remnant

Огненная ловушка мчится со скоростью, в 2.5 раза превышающую скорость Ember Spirit, на указанное место. Каждая ловушка отнимает 1 заряд. Заряды, которые используются, чтобы поставить ловушку, возобновляются по одному раз в 30 секунд.
— Радиус действия - 450
— Кулдаун - 0
— Манакост - 150

Fire Remnant (активация)

Активирует ловушки, поставленные ранее. Применяется на одну из ловушек или на территорию - тогда выбирается ближайшая к месту применения ловушка. Если стоит несколько ловушек в одно и то же время, последней активируется выбранная ловушка(или ближайшая к месту применения, если выбирается территория). За одну активацию активируются все ловушки одновременно. Когда ловушка активирована, Ember Spirit влетает на ее место со скоростью 1300 или за 0.4 секунд, в зависимости от того, которое из значений будет быстрее, и она взрывается.
— Кулдаун - 0
— Манакост - 150
— Тип урона - магический

1 уровень - 100 урона от каждой ловушки
2 уровень - 200 урона от каждой ловушки
3 уровень - 300 урона от каждой ловушки




Обзор скиллов

Цепи
Данный скил, я пихнул в +-, и вот по какой причине - вроде бы типичное подобие дизейбла-стана, только герои под ним, могут кастовать спеллы. Но есть еще одна причина по которой я добавил етот скил иенно туда - цепями оковываются рандомные цели, т.е. могут оковываться как крипы, так и герои. Вообщем с этим все ясно. Но не будем о плохом ... Данный скил обязательно качать на первом уровне, если идете на лайн, для того чтобы избежать внезапного ганга - если на вас нападут герои, используйте цепи и бегите. С этим тоже все более менее понятно. Так же они прерывают ченнелинг заклинания.

+ помогает от внезапного ганага
+ сбивает прерываемые заклинания
+ Наносит достаточно много урона, наряду с дизейблом
- выбирает рандомные цели
- под ними можно использовать заклинания
- выбирает лишь 2 цели

Терка
Это мой любимый скил панды - именно им мы можем харасить противников на линии, начиная с 3-го уровня прокачки. Вскупе с другими предметами (Маелшторм, БФ, Топорик) помогает антипушить.
+ хороший харас с 3 лвла прокачки
+ анти пушерская способность
+ КД на 4 лвле, всего 6 сек
- Наносит крипам вдвое меньше урона, еще и без доп. урона

"Терка" + БФ
Очень мощная связка! Судите сами - ударив одну цель, вы нанесете сплеш дамаг соседним целям, и етот сплеш будет умножаться на кол-во целей попавших в AOE действия скила, в момент кастования.


"Терка" + Маелшторм
Не менее мощная связка - урон от молний, не режется на крипах и + молния может вылететь несколько раз, что в мид-игре будет пугать соперника. Безусловно - это лучший орб для нас, и думаю объяснять здесь нечего.


"Терка" + Топорик
Ну здесь все проще - крипам мы будем наносить лишь на 32% меньше урона, так как предмет прибавляет к -50%, свои 32%, что из 50%, равно 16%. А 50% + 16% = 66%

Щит
Отличная способность 2 в 1 - с одной стороны блокирует много маг.урона (4 лвл прокачки), с другой наносит неплохой урон. Я предпочитаю анализировать данный скил, вкупе с Пайпом.
+ наносит много урона
+ блокирует много маг. урона
- в лейте урон теряет актуальность

"Щит" + Пайп
Блок 900 маг. урона! это практически ульта Лиона/Лины! Представьте картину: Лион/Лина хочет убить вас ультой (мы ведь хилые), кастуют в вас ульт, а вы почувствовали ~200 урона :shok:
В начале игры будет наносить много урона - 45 урона в сек.! У героев, будет ~1000 хп, к тому моменту как мы замаксим щит, и при 45 * 0.25 урона в секунду, мы будем убивать их на "ура". О том как использовать "Щит" я напишу в тактике.

Ульт
И вот она! Наша ульта! Самое многофункциональное заклинание у нас! Не буду ничего комментировать, просто перечислю варианты использования, ну а в тактике все откоментирую.
+ многофункциональность
+ половина функций не требуют МП

1 Много урона в замесе - ставим все заряды вокруг места замеса, и активируем ульт.
2 Вардинг - чтобы проверить руну, или какую нить ключевую точку, не обязательно к ней подходить - можно на большом расстоянии отправить свою копию на разведку - бесплатный 45-и секундный вижн.
3 Во время побега - отправляем копию для разведки возможного путь. А вдруг там еще враги??
4 Во время побега - отправляем копию куда подальше, желательно еще и через пригорок/деревья. Тогда активируем ульт и оказываемся там. Побег удался.
5 Во время погони - отправляем копии туда, где находятся возможные пути отступления врага, и когда они будут отступать, просто ТПнимся туда, куда нам нужно.
6 Быстрый закуп - просто кидаем копию в магаз, через припятствия, которые лень обходить, и ТПаемся.
7 Спасение от конца света - если все враги (или большенство) пропало с карты, и у вас есть подозрения, что они у роши, кидаем в его логово копию и если кого то обнаружили, ТПаемся туда -> Цепи + Щит + Терка + Ультом выходим из логова. Что нам это дает? Мы спалили врагов, нанесли им неплохой дамаг, оковали и дали время тиммейтам подойти к ним, и убить, потому, что у логова роши, шансы нападающей команды выше, чем у убегающей.



Скиллбилд

Боковой лайн

01 Цепи
02 Щит
03 Терка
04 Терка
05 Терка
06 Ульт
07 Терка
08 Щит
09 Щит
10 Щит
11 Ульт
12 Цепи
13 Цепи
14 Цепи
15 Статы
16 Ульт
17 Статы

Зачем на первом уровне Цепи?
— На первом уровне качаем Цепи, чтобы обезопасить себя от возможного, неожиданного ганга.

Зачем на втором качаем Щит?
— Щит качаем ради урона, и небольшого, но все же какого-то блока маг.урона.

Почему максим Терку?
— Далее максим Терку, так как это наш основной скил, которым мы будем харастить, фармить (см. ИО), врываться в замесы, и т.д. Мы бы не максили Терку сразу, если бы не одно НО - кд на 4 уровне прокачки всего 6 секунд!


Мид

01 Терка
02 Цепи
03 Терка
04 Щит
05 Терка
06 Ульт
07 Терка
08 Щит
09 Щит
10 Щит
11 Ульт
12 Цепи
13 Цепи
14 Цепи
15 Статы
16 Ульт
17 Статы

Почему на первом уровне качаем Терку?
— Терку на первом уровне, мы качаем для того, чтобы начать харасить противника (обычно хилые - невер, хуск).

Почему качаем Цепи 1 раз?
— В принципе, мидеры обычно не имеют мощных маг. заклинаний, и качать щит, вроде бы, нет смысла. Но после 6 лвла мы идем в роуминг, и нам нужны как Цепи, так и Щит. Но поскольку на 2-ом уровне, длительность Цепей не увеличивается, а 3-ий уровень прокачки затормозит прокачку щита, еффективность которого падает в лейте, мы качаем Цепи 1 раз.



Итембилд

Стартовый закуп



Quell Blade - для того, чтобы терка наносила лишь -18% по крипам
Tango - для того, чтобы долго не идти домой
Clarity - маны вначале, нам будет не хватать...
Slippers - для улучшения ЛастХита и последующего грейда Щитка


Первые артефакты



Сапог нужен всем
Щит - для того. чтобы выдерживать много урона
Веном Орб - для замедления - от нас точно никто не убежит


Ядро

[ или ]
Зависит от того, что вы хотите собрать сначала: БФ или Маелшторм.



Поздняя игра


БФ и Маелшторм наши основные арты, которые прекрасно дружат с нашей Теркой. Их комбо было описано в "Особенностях скилов"


Идеальный закуп


Буриза - критика со сплешем будет смотреться "АДСКИ"
Ребра - урон от Терки физ., и понижение защиты будет увеличивать его КПД.


Альтернативные артефакты

- как альтернатива нашему орбу. Масс выжег брони - гуд.
- масс выжег маны - гуд
- как альтернатива БФ (если собрать быстро)
- как писалось выше: блок 900 маг.урона, это жеесть...
- если в команде соперника есть герои с уклонением.
- если вас постоянно фокусят маги
- данный арт, как и бкб, имеет право на жизнь
- как альтернатива ребрам, но броню не сжигают
- если игра совсем затянулась



Тактика

Вся тактика игры за Панду заключается в постоянных замесах, в которых мы должны участвовать. Наша роль в команде, это как можно сильнее надамажить вражине, что при выше указанном сборе, будет получаться у нас легко.


Выбор линии

Панда неприхотливый герой - он может идти на любую линию, и везде чувствует себя одинаково. Многие предпочитают идти именно на мид, чтобы быстрее набрать 6 лвл, и идти постоянно гангать. Я же напротив, всегда иду на боковую линию, чтобы вместе с тиммейтом, управлять ею как мне угодно - можно устраивать бои у своей вышки, можно у чужой, можно быстро пропушить, а можно не давать качаться врагу. И все благодаря нашим 2 спелам - Щиту и Терке!

Как вести себя на линии и фармить:
1) В начале может случиться все что угодно - на вас или вашего союзника могут напасть. Чтобы избежать внезапного ганга, мы и качаем Цепи. Когда на вас нападут, сразу же активируйте их. Возможно, что вы сами убьете врагов ;)
2) Активировав Щит, всегда стойте между вражескими крипами-милишниками и крипом-ренджровиком, что бы наносить урон и тем, и другим.
3) Старайтесь не ставить героя на авто-атаку, нужно овладеть мастерством ласт-хита, чтобы фармить как можно быстрее.
4) Помните мана у нас не вечная! С умом ее расходуйте. Конечно будет неплохо если с вами на линии будет стоять Елазор, но не в каждой игре тиммейты его пикают...


Харас противника

Используйте Терку для хараса! Постоянно напрягайте противников, не давайте им подходить к вашим крипам! Для тех же целей используйте щит - вначале он наносит просто огромный дамаг. После нескольких попыток подойти, и получив свою дозу урона, враг будет стоять в стороне (если это милишник). Если речь идет о ренджровике, то тут дела немного хуже. Вам нужен друг станер/дизейблер, чтобы вы могли подойти к ренджровику, и сделать свое дело... Оковывайте -> Щит -> Терка -> Бегайте рядом с ним => мало кто из ренджровиком после такого выживает.


Ганги

Как только мы получаем 6 лвл, мы становимся превосходным гангером. Мы можем внезапно появиться, убить кого нить, и улететь на линию. Но здесь есть свои тонкости:
— Старайтесь ставить копию так, чтобы враг ее не видел. Как ее так поставить? В тумане войны конечно! НО если враг убегает, и вы пытетесь его догнать, то поставьте копию по пути, которому считаете он побежит, и когда он дойдет до вашей копии, активируйте ее, и оказавшись на месте, используйте Цепи.
— Перед гангом, проверьте руну.

Каждый ганг должен с чего-то начинаться. У нас - это харас. Убить героя с полными ХП, достаточно тяжело в одиночку, поэтому есть 2 выхода:

1 Харасить. Если решили убить врага в одиночку, то нужно постоянно использовать Терку. Как только ХП противника достигает 50-60%, кидайте ульт за его спину, в туже секунду используйте Щит, активируйте ульт, и по прибытие используете Цепи. Если враг обездвижен, то убить его не составит труда. Если же Цепи оковали крипов, то остается только одно - блочить ему путь. это поможет только вначале и миде, но не будет проканывать в лейте.

2 Убить с союзником. Если гангаете вместе союзником, то используйте свои дизейблы/станы по очереди. Вы должны блочить путь движения врага, а союзник должен бить. Почему? Да опять же из-за того, что у вас есть Щит который наносит много дамага.


Замесы

В замес мы должны ворваться внезапно. Можем установить ловушку в нужное место, и пофармить в лесу/на линии, а когда начнется бой, ТПнуться. Во время боя 1 заряд ульты лучше отправить куда подальше, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств, благополучно выйти из боя. Попав в замес, нужно в одну скунду использовать Цепи и Щит, и по КД использовать Терку. Так же есть вариант расставить все 3 заряда вокруг противников, и активировать их - врагам будет нанесено 600 дамага, но все же лучше приберечь один заряд для побега.


Рошан

Никогда не забирайте щит роши себе! У вас и так есть аж 5 способов спасения!
1) Цепи - здесь все ясно -- если на вас напали, активируем цепи и бежим
2) Терка - во время каста вы неуязвимы, а значит фокус с вас падает, и вы выигровайте лишние секунды для побега
3) Щит - спасает от нюков
4) Вижн копий помогает разведывать местность по которой хотите бежать
5) Активация ульты, перенесет вас через все препятствия на пути, и вы благополучно сбежите.


Сравнение полезности рун


Степень полезности: очень высокая. Если увидели ету руну, берите ее сразу, ведь это единственная руна, которая повышает КПД Терки. Подобрав руну, отправляете копию к врагам, прилетаете, оковывайте, используйте Терку. Так же можно выйти из замеса.


Степень полезности: средняя. Взяв данную руну можно более безопасно начать замес, и быть готовым его покинуть -- нужно просто оставить копию где-нибудь в лесочке, прийти в замес, проделать наше комбо,и если нас начнут убивать, активировать ульт.


Степень полезности: средняя. Чисто тактическая руна - можно заманить врагов себе в лапы.


Степень полезности: средняя. Аналогично Хасте


Степень полезности: высокая. После замеса, можно восстановить ХП и МП, не идя домой.



Другие герои

Друзья

- Расписано в тактике, как использовать наши станы/дизейблы
- Их щиты + наш = страшно

Враги

- Тупо уйдут, от нашей терки, в инвиз, и не получат дамага.
- Нас просто изнасилуют, пока мы будем под станом/дизейблом
- За время сайленса нас тоже изнасилуют

Корм

- Наша Терка убьет всех их сумонов/иллюзий и нанесет огромный урон главному герою.



Напоследок

Как мы видим Ксин, очень мощный герой. Его всегда стоить пикать против сумонеров/иллюзионистов. Герой просто создан для замесов. За 50 мп, в конце игра мы можем нанести +1000 урона, каждому врагу! Даже маги не могут нанести столько урона одной цели, а мы еще, наносим урон ВСЕМ! Герой не сбалансированный - при правильной игре им, можно внести в игру огромный дисбаланс, разумеется в свою сторону. Нужно уметь быстро активировать скилы в нужный момент, правильно использовать клонов, ну и конечно же пользоваться Теркой (так я ее называю), нанося огромный урон как героям, так и крипам. У меня все. Спасибо за прочтение. Гайд завершен.

operki писал(а):
Гайд нормальный, но я ксином качаюсь и предметы покупаю абсолютно другие. У меня в приоритете щит и дизейбл — все-таки дизейбл надо максить почти всем героям, а скилл, любезно называемый автором "терка", по-настоящему силен в лейте, но не в начале. Ну и закуп другой, конечно, но об этом, возможно, поговорим когда герой появится во второй доте.
Последний раз редактировалось: WarBoys_1 (20 Декабря 2012 10:31), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
&sid=ec9f8f9d5190fd01d5a9fdb09f24968b   &sid=ec9f8f9d5190fd01d5a9fdb09f24968b
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Забью первый пост на всякий случай
-----------------------
Не надо сразу обсирать гайд!Жду адекватной критики и предложений!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Добавь тактику с 6бф и не собирай ему арканы. Мьелнир ему не собираю, иногда тарю дезоль, тк -6армора по всем тоже нехуево.
2 максим если на миду. К ней отлично подходит топорик.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
PandoO писал(а):
Добавь тактику с 6бф и не собирай ему арканы. Мьелнир ему не собираю, иногда тарю дезоль, тк -6армора по всем тоже нехуево.
2 максим если на миду. К ней отлично подходит топорик.

Последние 2 пункта - у меня так и написано)
Про 6 БФ - смысла нет без буризы
Про Мьелнир - я его собираю, но могу продать, и собрать еще БФ. Вообщем все ситативно
Про Араканы - сугубо мой выбор. Что ты предложишь?
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
  1  
WarBoys_1 писал(а):
Их щиты + наш = страшно

smewno je :E
бтв
вроде неплохо
но: где пт?ботле?бкб?шива?линка?
по поводу со промолчу, скажу только что я совсем не так качаю, мб я не прав
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
BIBBY писал(а):
WarBoys_1 писал(а):
Их щиты + наш = страшно

smewno je :E
бтв
вроде неплохо
но: где пт?ботле?бкб?шива?линка?
по поводу со промолчу, скажу только что я совсем не так качаю, мб я не прав

ПТ - написано в спойлере, я его не собираю
БКБ, Линьку, Ботле и др. - скоро добавлю, пока что добавил самые основные арты.
Про СО - твой вариант? Может я и его добавлю + там написано "как МИНИМУМ 2 СО"
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Транквилы/ фейзы.
Офк буриза в конце докупается.
По кайфу делать ультры и ремпейджи прямо под фонтаном, благодаря 1 скиллу за 50 маны :) очень сильный герой.
З.Ы ожидал от тебя владимира, но не увидел, и славо богу :)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
PandoO писал(а):
Транквилы/ фейзы.
Офк буриза в конце докупается.
По кайфу делать ультры и ремпейджи прямо под фонтаном, благодаря 1 скиллу за 50 маны :) очень сильный герой.

Транквилы я совсем не люблю, а фейзы у меня на 2-ом месте
PandoO писал(а):

З.Ы ожидал от тебя владимира, но не увидел, и славо богу :)

smewno je smewno je smewno je
------------------
P.S. поиграете так и поймете какого ето)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Ух, раскрыл все сполеры - неожидал что гайд будет настолько большим)
Гайдмастера мне))
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Давайте так -- чтобы никто со мной не спорил, предлагаю сделать так: Вы пишите название предмета, комментируйте зачем он ксину, и если вы правы, я его добавлю.
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
Варбой, у тебя половина картинок не грузиться. Заливай на нормальный файлообменник, например vkontakte. И поменяй пути на новые. Поработай над оформлением гайда, иначе удалим.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2725
Карма: 264
 0  
добавь реплеи с пд.Реально помогут новисам
Цитата поста      
Забанен
Постов: 580
Карма: 79
 0  
Ну здесь все проще - крипам мы будем наносить лишь на 18% меньше урона, так как предмет прибавляет к -50%, свои 32%, что равно -18%

нет, надо считать по-другому.
50% по крипам, 32% от 50% это 16%, 50+16=66%, по крипам "терка" наносит 66% от урона
основы математики
Цитата поста      
Забанен
Постов: 580
Карма: 79
 0  
и давно ли дс стал "няней"?
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
харош
теперь со1 и со2 норм
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
pandamaster писал(а):
Варбой, у тебя половина картинок не грузиться. Заливай на нормальный файлообменник, например vkontakte. И поменяй пути на новые. Поработай над оформлением гайда, иначе удалим.

Панда, все картинки с дб и пд! Они не могут не грузиться.
У меня все видно.
------------------------------------------------------------------
У кого то еще проблемы с картинками??
Последний раз редактировалось: WarBoys_1 (09 Декабря 2012 11:56), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Лолгог писал(а):
и давно ли дс стал "няней"?

Для ксина он няня
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
  -1  
ну няней он никак не может
хоть для рошана
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Бэйл писал(а):
ну няней он никак не может
хоть для рошана

ок, поменяю на "саппорты"
---------------------------
Повторяюсь - у кого нить еще есть проблемы с картинками??
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Лолгог писал(а):
Ну здесь все проще - крипам мы будем наносить лишь на 18% меньше урона, так как предмет прибавляет к -50%, свои 32%, что равно -18%

нет, надо считать по-другому.
50% по крипам, 32% от 50% это 16%, 50+16=66%, по крипам "терка" наносит 66% от урона
основы математики

Поправлю если ето так.

LLeum писал(а):
добавь реплеи с пд.Реально помогут новисам

Ссылки дай, закину)) Сам репы не смотрю
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
  -1  
WarBoys_1 писал(а):
Повторяюсь - у кого нить еще есть проблемы с картинками??

норм все
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Бэйл писал(а):
WarBoys_1 писал(а):
Повторяюсь - у кого нить еще есть проблемы с картинками??

норм все

ок. Кстати, не подскажешь ссылки на реплеи?
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
  1  
арканы говно же, онли фейзы
маелшторм нафиг не нужен
начальный "единственный" ио совсем не ок
"топорик" не нужен
пмс так не нужен


- Наносит крипам вдвое меньше урона, еще и без доп. урона

это как раз и ок :rukoi po licu:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Flamel писал(а):
арканы говно же, онли фейзы
маелшторм нафиг не нужен
начальный "единственный" ио совсем не ок
"топорик" не нужен
пмс так не нужен


- Наносит крипам вдвое меньше урона, еще и без доп. урона

это как раз и ок :rukoi po licu:

Ничего хорошего в том что крипы получают вдвое меньше урона, и не получают +120 урона как герои...
Арканы как раз, по моему, лучший выбор
Топорик нужен как бы для фарма...
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
  1  
Ничего хорошего в том что крипы получают вдвое меньше урона

ясно
Арканы как раз, по моему, лучший выбор

по моему
Топорик нужен как бы для фарма...

и без него отличный ластхит
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Flamel писал(а):
Ничего хорошего в том что крипы получают вдвое меньше урона

ясно

Ты дурак?? Что хорошего в том, что крипы получают в два раза меньше урона???
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Убери арканы из финального затара, бесит. С двумя бфами арканы не нужны. glazam hueva
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Пла из корма убери, он в лейте самый сильный, за то время как ты снесешь все копии он уже столько же наберёт + убьёт нахуй.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Боже.
Ксину эти копии как +
Чем больше копий тем круче работает терка.
Убьет с 1 скилла с 1 раза.
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
  1  
Ты дурак?? Что хорошего в том, что крипы получают в два раза меньше урона???

офк
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по Xin | Ember Spirit | Огненный панда [6.77]
 

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.