Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Abaddon | Абаддон | Lord of Avernus — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 88 пользователей

Гайд по герою Abaddon | Абаддон | Lord of Avernus

 
Новичок
Постов: 42
Карма: 10
  10  
Спойлер (скрытый текст)


Вступление

Есть несколько героев, которые труднее убить, чем Lord of Avernus. Используя свою способность Aphotic Shield, Abaddon может создать барьеры вокруг любого дружественного юнита, которые поглощают определённую сумму ущерба до взрыва, нанося поглощённый урон обратно в близлежащих нападавших. Когда под угрозой его собственная жизнь, Abaddon использует Borrowed Time, которая может дать ему новую жизнь, если он находится в опасности. В течение нескольких секунд, Borrowed Time даёт возможность поглотить весь входящий урон и исцелить Abaddon вместо нанесения повреждений. Многие враги, которые были уверены в своей победе над Lord of Avernus, атаковали его из последних сил, дабы уничтожить его, но находили его полностью исцелённым от их атак. В дополнение к его собственной неуязвимости, Abaddon может лечить союзников с помощью заклинания Death Coil. Жертвуя собственной жизнью, Lord of Avernus может либо исцелить союзников, либо нанести повреждения врагу. Наконец, его ужасающий меч Frostmourne передает некоторые из своих ужасных полномочий своему владельцу. Любое существо, поражённое этим темным лезвием, будет замедлено, и любые союзники Abaddon, которые нападают на замедленную цель, смогут получить дополнительную скорость передвижения и атаки. Lord of Avernus использует свои способности как для нападения, так и для защиты, и может в одиночку превратить проигрышную битву в победу.


История


Бывший паладин Abaddon,пал во тьму во время вторжения Пылающего Легиона,став одержимым множеством демонов,исказивших его душу и его силы.Теперь Рыцарь Смерти неустанно сражается пока не достигнет своей цели - Древа Мира. Усиливает ли он свою стойкость щитом тёмной силы или использует свою жизненную силу для помощи в битве,Lord of Avernus всегда ведёт армии Scourge вперёд,постоянно находясь в битве с силами добра,с врагами,бывшими когда-то его лучшими товарищами.


Характеристика героя

Сила - 23 + 2.7
Ловкость - 17 + 1.5
Интеллект - 21 + 2

Принадлежность: Scourge
Здоровье: 527
Мана: 273
Урон: 55 - 65
Броня: 2.38
Скорость перемещения: 300
Дальность атаки: 128(ближний бой)
Анимация атаки: 0,56 / 0,41
Анимация каста: 0,452 / 1,008
Базовое время атаки: 1.7
Скорость полёта снаряда: мгновенная
Дальность обзора: 1800/800


Описание способностей

Death Coil
Виток смерти,наносящий урон врагу,или лечащий союзного юнита ценой здоровья самого героя.

Уровень 1 - лечит или наносит урон в размере 100 единиц здоровья,ценой 50 единиц здоровья.
Уровень 2 - лечит или наносит урон в размере 150 единиц здоровья,ценой 75 единиц здоровья.
Уровень 3 - лечит или наносит урон в размере 200 единиц здоровья,ценой 100 единиц здоровья.
Уровень 4 - лечит или наносит урон в размере 250 единиц здоровья,ценой 125 единиц здоровья.

Примечания:
Тип урона - на Abaddon'a - чистый,на врагов - магический ( урон идёт с учётом стандартного магического сопротивления героев в 25 %).
Нельзя использовать на юнитов,иммунных к магии.
При использовании под Aphotic Shield полученный вами урон переходит в щит.


Aphotic Shield
Концентрирует тёмную энергию вокруг союзного юнита,создавая щит,поглощающий урон.При разрушении щита,поглощенный урон будет нанесен всем вражеским юнитам, находящимся поблизости.Если щит создан вокруг себя во время действия заклинания Borrowed Time,получаемый урон будет восстанавливать здоровье,не разрушая самого щита.В момент создания щит снимает определённые негативные заклинания с цели.Длится 15 секунд.

Уровень 1 - поглощает и наносит 110 единиц урона.
Уровень 2 - поглощает и наносит 140 единиц урона.
Уровень 3 - поглощает и наносит 170 единиц урона.
Уровень 4 - поглощает и наносит 200 единиц урона.


Примечания:
Тип урона - магический ( урон идёт с учётом стандартного магического сопротивления героев в 25 %).
Вы можете заменить щит до окончания срока его действия,при этом два щита на одном и том же юните работать НЕ БУДУТ!
Aphotic Shield нанесёт весь урон в конце срока его действия,если он не будет разрушен до окончания срока действия.


Frostmourne
При атаке Abaddon поражает врагов морозной мощью меча Frostmourne,замедляя их.Союзники,атакующие ту же цель что и герой,получают 15% дополнительной скорости передвижения и некоторую дополнительную скорость атаки.

Уровень 1 - замедляет врагов на 5 %, союзники получают + 10 % скорости атаки.
Уровень 2 - замедляет врагов на 10 %, союзники получают + 20 % скорости атаки.
Уровень 3 - замедляет врагов на 15 %, союзники получают + 30 % скорости атаки.
Уровень 4 - замедляет врагов на 20 %, союзники получают + 40 % скорости атаки.


Примечания:
Является buff-placer'ом( не сумируется с другим buff - placer'ами )
Работает по триггерной системе - замедление идёт перед атакой Abaddon'а,то есть бонус идёт с первого удара.


Borrowed Time
При активации снимает большинство негативных эффектов с цели и любой полученный урон будет восстанавливать здоровье.Если способность готова к применению,она автоматически активируется,когда здоровье падает ниже 400.
Aghanim's Scepter :увеличивает длительность действия на 2 секунды.


Уровень 1 - длительность 3 (5) секунды.
Уровень 2 - длительность 4 (6) секунды.
Уровень 3 - длительность 5 (7) секунды.

В скобках - цифры с Aghanim's Scepter


Примечания:
При активации уворачивается от любых снарядов,летящих в него в момент активации.
При активации снимает большинство негативных эффектов.
Можно активировать вручную.
Aghanim's Scepter :увеличивает длительность действия на 2 секунды.

НО!
Ещё одна особенность - Aghanim's Scepter:даёт возможность активации Borrowed Time под эффектом Silence.

Ответ на вопрос многих игроков за Abaddon'а :
Я использовал Armlet of Mordiggian / Soul Ring под эффектом Borrowed Time. Почему я не вылечился, ведь я, вроде, получал урон?

Спойлер (скрытый текст)


Тактика по использованию скиллов



Для чего можно использовать Death Coil?

1.Используем для излечивания союзника.
Банально,но все же многие забывают об этой удивительной способности Abaddon'а,используя эту способность лишь для стила фрага своего союзника.При этом союзник убегает с 20 хп и его убивает какой-то невесть откуда взявшийся герой.Обидно и неприятно.Правда для частого использования следует запастись маной.

Пример использования:
Спойлер (скрытый текст)


2.Используем для добивания противника.
Кажется,что я повторяюсь,однако тут один есть один нюанс - добивать нужно тогда и только тогда,когда вы уверены,что ваш союзник точно не сможет добить героя.

Пример использования:
Спойлер (скрытый текст)


3.Для суицида.
Так как при использовании Death Coil мы наносим себе полный урон, можно использовать эту способность для суицида.Тогда противник получит ничтожное количество опыта и денег.

Пример использования:
Спойлер (скрытый текст)



Для чего можно использовать Aphotic Shield?

1.Для защиты себя/союзника.
Вы видите,что ваш союзник дерётся с противником,и скорее всего умрёт?Вешайте щит и слушайте возгласы в чате,когда противник умрёт от вашего щита=)

Пример использования:
Спойлер (скрытый текст)


2.Для харраса противника.
Видим крипа,которого пытается добить вражеский герой? Бросаем на этого крипа щит - уже тяжелее добить, но при этом враг может не рассчитать, и щит взорвётся,нанеся урон.Заодно может и убьёте.

Пример использования:
Спойлер (скрытый текст)


3.Для фарма и пуша.
Бросаем на себя щит и бьём крипов,при этом стараемся сделать так, чтобы крипы били только вас. Всё просто.Также можно бить вышку и делать так, чтобы она била вас.

Пример использования:
Спойлер (скрытый текст)


4.Для снятия негативных эффектов с себя/союзников.
Наш щит является отличным средством для снятия разных станов, башей, chanelling ультов,которые держат героя на месте - - Dismember,- Fiend's Grip.

Однако, это получиться только в случае, если на вашем союзнике есть эффект стана, баша, или chanelling заклинаний.Если же во время стана или баша вы активируете Aphotic Shield на себя, то он будет использован только после выхода со стана или баша.


5.В комбинации с Borrowed Time.
При активации Borrowed Time бросаем на себя щит и вуаля - весь урон переходит в ваше здоровье, не вызывая разбития щита.



Для чего можно использовать Frostmourne?

1.Для замедления противника и переманивания крипов на себя.
Дело в том,что наша способность основана на триггерах. Объясняю - в момент начала атаки вражеский герой замедляется - может не успеть добить нашего крипа,а мы ускоряемся.В тоже время крипы противника начинают атаковать нас,и мы можем приманить крипов поближе к своей вышке,дабы облегчить фарм союзнику.

2.Для сноса вышек.
Способность действует на вышках лишь наполовину - союзники получают дополнительную скорость атаки и передвижения,однако сама вышка не замедляет свою атаку.Следовательно вышки сносятся гораздо быстрее.



Для чего можно использовать Borrowed Time?

1.Для убегания.
Когда активируется Borrowed Time, у вражеских героев сбрасывается атака.Им нужно нажать на вас ещё раз,чтобы продолжить атаку.Это даёт вам секунды для побега.

2.Для лечения в бою.
Тут всё ясно - когда включается,не стоим а бьём яростно врагов.Если нубы - будут бить,а мы лечится,что на на руку=)

3.Для снятия негативных эффектов с себя.
Наш ульт является отличным средством для снятия разных станов, башей, chanelling ультов,которые держат героя на месте - - Dismember,- Fiend's Grip. Просто активируете ульт - и вы свободны.


Комбинации способностей

Использовать Aphotic Shield на себя, получить некоторое количество урона, использовать Death Coil = 450 магического урона сразу.

Вылечить союзника, потеряв лишь 40 единиц здоровья: Aphotic Shield на себя + Death Coil + Death Coil.

Borrowed Time + Death Coil = 250 магического урона с заклинания врагу ( или 250 очков здоровья союзнику ) + 125 очков здоровья для себя.

Borrowed Time + Fountain Dive = полное здоровье ( так мы и лечимся к концу игры ) =)

Borrowed Time + Scroll of Town Portal = побег без возможности как - либо задизейблить вас.


Положительные и отрицательные стороны героя



1)Универсальность героя.
Его способности позволяют ему выполнять любую роль в команде - будь то нянька для вашего керри,танк или же злостный дамагер. На кв это играет весомую роль - соперник может не знать для чего вы пикнули данного героя,это может сыграть весомую роль в вашем пике.

2)Не сильно зависим от артефактов
Для раскрытия своего потенциала необходимо лишь несколько артефактов на здоровье и на ману. Следовательно, не нужно много фармить,а вашему керри это будет на руку.

3)Нету особой необходимости в мане.
Высокий прирост интеллекта и низкий манакост способностей позволяет вам использовать заклинания довольно часто,чего не могут позволить себе многие хиллеры.




1)Низкий показатель брони.
Ввиду нашего прироста к ловкости (+1.5) у нас будет слишком мало брони в конце и скорости атаки.Однако броню дадут нам предметы,а скоростью атаки обеспечит Frostmourne.

2)Под салом мало полезен для команды.
Так как наши способности направлены на поддержку союзников,то словив сало, мы уже не сможем в случае чего спасти союзников,что может сыграть с нами злую шутку.



Наши роли в команде

а)Саппорт
Способности Абаддона позволяют ему быть хорошей нянькой в начале игры,когда ваши керри особенно слабы, и сильно нуждаются в вашей помощи.Керри может спокойно фармить не боясь,что его смогут убить. В этом вам помогут наш хилл и конечно же щит с поглощением урона и замедление от Frostmourne.

б)Танк
Хороший начальный показатель силы, её прирост, а также ультимейт позволяют Абаддону находиться в центре замеса, при этом не боясь смерти. Поэтому он должен первым входить в замес и стараться убрать всех героев, которые могут серьёзно повлиять на замес. Имея огромный потенциал выживания благодарю ульту, он может жить дважды (а с аэгисом трижды). А там уже и союзники помогут.

в)Дамагер
Этот вариант прокачки не исключаю,но он должен быть только в пабах, потому что там всем всё равно, кто как играет. Главное - победа, и этот вариант нам гарантирует 100 % победу, ибо от вас никто не сможет убежать из-за сильного замедления Frostmourne. Исключение - Blink и Wind Walk.Однако и это нельзя назвать особой проблемой=)




С этого момента я буду расписывать тактику, item - build и skill - build для каждой роли отдельно. Однако, сперва я остановлюсь на выборе обуви, на выборе orb - effect'а и укажу некоторые предметы, которые можно купить вне зависимости от того, какую роль в команде ві исполняете- это поможет уладить некоторые неразберихи в закупе героя.


Выбор обуви

Итак у нас довольно широкий выбор обуви - целых пять штук. Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности и определим полезность каждого из видов именно для нашего героя.

Boots of Travel (в народе - тревела)

Итак, данный сапог выглядит довольно заманчиво. Посудите сами - + 100 к скорости передвижения и возможность телепорта на любую линию. К тому же от нас никто не убежит под Frostmourne, ибо у вас будет 460 скорости передвижения. Но есть несколько факторов, которые ну просто запрещают покупку этих сапогов именно этому герою на кв - огромнейшая стоимость - 2450(а это целый Mekansm или Vladimir's Offering ), то есть мы отнимем весь фарм у своего керри, а поскольку на кв мы играем в основном роль саппорта, то не сможем помогать союзникам. Разве что в пабе и только в роли дамагера мы можем себе это позволить, но в большинстве случаев оно нам совсем не надо.
Вывод - в топку.


Tranquil Boots (в народе - транквилы)

Довольно интересный сапог. Рассмотрев его поближе, мы увидим, что он даёт нам реген хп, защиту и скорость передвижения (вторую после Boots of Travel).Но у этого арта огромный минус, а именно - после одного удара он превращается на несколько секунд в обычный сапог. То есть остаётся только бонус к скорости передвижения,что ни есть хорошо.
Вывод - в топку.


Arcane Boots (в народе - арканы)

Итак, первый среди сапогов, который даёт нам возможность хоть как-то помогать союзникам. АОЕ восстановление маны очень сильно поможет таким союзникам на лайне, у которых довольно огромный манакост спосбностей в начале, а эти способности очень важны - в основном это АОЕ станы ( Sven - Rogue Knight , Tiny - Stone Giant ).К тому же эти сапоги дадут нам хороший бонус к мане и к скорости передвижения,что есть хорошо. Но они не дают нам бонуса к атрибутам, к тому же не так то и просто накопить 1000 золота на Energy Booster.
Однако повторюсь - откидывать эти сапоги не стоит.

Вывод - можно преобрести.


Phase Boots (в народе - фейзы) vs Power Treads (в народе - треды,PT)

И вот тут у меня начинаются сомнения. По сути дела, эти оба сапога идеально подходят Абаддону. В Phase Boots привлекает прибавка к урону и возможность прохождения сквозь крипов - поможет дольше гнаться за противником, в Power Treads - возможность манипуляции с атрибутами - может помочь в некоторых моментах, и прибавки к скорости атаки.
Лично я склонен больше к Phase Boots, нежели Power Treads, ибо возможность прохождения через крипов не раз поможет вам убежать.

Вывод - Phase Boots лучше Power Treads, но выбор за вами.


Выбор orb - effect'а
Спойлер (скрытый текст)




Исходя из данных таблицы можно сделать вывод, что:

Maelstrom, Mjolnir - в момент выпадения молнии у нас не сработает Frostmourne,что может быть на руку врагу.
Вывод - не берём.


Stugian Desolator - не суммируется с Frostmourne.
Вывод - не берём.


Diffusal Blade - будет работать, но только если Frostmourne изучен раньше,чем куплен данный арт. Но нам слишком мало пользы с данного арта - мы не ловкач,а силовик.
Вывод - не берём.


Eye of Skadi - не суммируется с Frostmourne.
Вывод - не берём.


Mask of Death, Mask of Madness ,Helm of the Dominator, Satanic - работают вместе без проблем.
Вывод - можно купить.


Sange, Sange and Yasha, Heaven's Halberd - ( уже не орб, однако эффект тот же ) Frostmourne не работает тогда,когда выпал Maim.
Вывод - не берём.


Универсальные предметы

Aghanim's Scepter
Артефакт увеличивает выживаемость Abaddon'а в разы. Судите сами - 440 единиц здоровья, 330 единиц маны, 10 % к скорости атаки и 1 единица брони - и это только начало. Добавьте к этому увеличение длительности Borrowed Time до 7 секунд на 3 уровне прокачки, и возможности использования Borrowed Time под эффектом Silence. А простота сборки ( 3 из 4 предметов покупаются около фонтана за деньги, которые Abaddon может очень легко получить ) довершают все возможные плюсы.


Assault Cuirass
Если вы сумеете купить этот волшебный айтем - ваша команда будет носить вас на руках. Дает ауру брони, которая, к сожалению, не суммируется с Vladimir's Offering, скорости атаки союзникам, а противникам - снижает броню на 5 единиц, что помогает в массовых баталиях.
Но не надо его собирать, если его уже собрал кто-то из вашей команды, потому что ауры не суммируются.
В гайде по Abaddon'у на нашем сайте видел, что его не рекомендуют брать, ибо это уменьшит регенерацию жизней от активации Borrowed Time. Но с другой стороны, он поможет вам снизить шансы быстрой активации Borrowed Time в замесе. Поэтому берите и не пожалеете.


Orchid Mavelovence
Почему именно он? Казалось бы, что этот артефакт даёт мало плюсов за такую цену. Однако его можно приобрести из-за его активной способности Soul Burn ( на выбранную цель накладывается Silence, который не даёт возможности произносить заклинания в течение 5 секунд, а также увеличивает весь наносимый урон по цели на 30 %. Тип урона - магический ( идёт с учётом встроенного магического сопротивления героев в 25 %)). Это даёт возможность отключить опасного соперника из масс - боя, а также все поймут, кого надо бить в первую очередь.Урон и скорость атаки лишними не будут, а количество маны у Abaddon'a не резиновое, поэтому регенерация пригодится.

Necronomicon
Это артефакт даст Abaddon'у очки здоровья и маны, которые лишними не будут. Но главное, из-за чего мы его берём - призыв саммонов, которые не только дают плюсы команде в виде ауры скорости атаки и передвижения, и способности видеть невидимых юнитов, но и увеличивают шансы Аbaddon'a в схватках 1 на 1, благодаря той же ауре и способности выжигания маны у соперника. К тому же, если синий саммон погибнет, он нанесёт до 300 чистого урона тому сопернику, который его убил.


Hood of Defiance => Khadgar's Pipe of Insight
Многие спросят: а его зачем? Ответ прост и лаконичен - выживаемость. Причём её мы повышаем не только себе ( регенерация жизней и увеличение магического резиста ), но и союзникам ( в виде активной способности предмета - Barrier ( поглощение 400 магического урона ))


Определившись с выбором сапога,орба, и рассмотрев универсальные предметы перейдём же к рассмотрению самой популярной роли для нашего героя, роли, из-за которой он настолько ценен в клан - вар сражениях - роли саппорта.


Роль в команде - саппорт

Skill - build



1.Aphotic Shield
2.Death Coil
3.Aphotic Shield
4.Death Coil
5.Aphotic Shield
6.Borrowed Time
7.Aphotic Shield
8.Death Coil
9.Death Coil
10.Atribute Bonus
11.Borrowed Time
12.Frostmourne
13.Frostmourne
14.Frostmourne
15.Frostmourne
16.Borrowed Time
17. - 25.Attributive Bonus


Пояснения к скиллбилду - максим наши основные способности - Death Coil и Aphotic Shield.Ими мы и будем помогать всю игру нашим союзникам. Где-то к середине игры начинаем изучать Frostmourne - начнутся массовые бои,а от нашей пасивки в замесе больше пользы, нежели на линии.


Item - build

Итак,что же нам надо для того, чтобы стать хорошим саппортом?

Нужна регенерация маны - чтобы использовать способности по кулдауну, и ещё оставалось некоторое количество маны.
Нужно иметь среднее количество жизней - чтобы не умереть первым в массовом бою - наши союзники нам этого не простят =)
Нужны массовые ауры - они могут дать решающие преимущество вам и вашей команде в бою.


Итак, первое, с чего мы начнём - это начальный закуп. Он у нас делится на 2 части:

а) Если вы покупаете курицу, и вардить поручили вам, то он будет выглядеть таким образом :

Animal Courier - 150 монет. Observer Wards - 150 монет. Ancient Tango of Essifation - 90 монет.
Ironwood Branch x3 - 159 монет.
Clarity Botion - 50 монет.


б) Если вы не покупаете курицу, и вардить поручили не вам, то он будет выглядеть таким образом :

Ancient Tango of Essifation - 90 монет.
Ring of Regeneration - 350 монет.
Ironwood Branch x2 - 106 монет.


После того,как мы определились с начальным закупом - пора думать о тех предметах,которые будут нужны команде. Ведь для того, чтобы выигрывать Dota, нужно уметь взаимодействовать с командой. Поэтому привожу вам список артефактов,которые могут вам помочь вжиться в роль саппорта.


Итак первым серьёзным артефактом должна быть:

Mekansm
Нейтрализует одну из главных проблем Abaddon'a - маленькая броня, дополнительные параметры, которые выливаются в + здоровье/мана, отличный реген и легкость сборки. И самое главное - 250 AoE хил и + 2 единицы брони в АОЕ, которые не стоит недооценивать - будучи быстро собранным этот артефакт решает первые замесы => что может повлиять на игру в целом. Любой уважающий себя Abaddon'a должен собрать его сразу (либо после Phase Boots или Power Treads). Более того Abaddon'a часто пикают именно с этой целью - вынести за 10-14 минут Меку.

Далее рекомендую собирать такие вещи:

Vladmir's Offering
Этот артефакт также решить наши проблемы с бронёй, плюс даёт ауру регенерации маны, ауру урона в радиусе и ауру вампиризма для юнитов ближнего боя. Следовательно, этот артефакт усиливает наш пуш потенциал, потому что крипы получают броню => по ним наносится меньше урона, и поэтому они медленее умирают. А герои с саммонами ( Furion - Prophet , Chen - Holy Knight ) будут вам благодарны за ауры для своих подопечных.

Но не надо его собирать, если в команде есть герои которые точно его собирают ( Lucanthrope - Banehallow , Geomancer - Meepo )


Medalion of Courage
Этот артефакт добавит нам брони и регенерации маны, что не мало важно для нас. Но главное, из-за чего мы его берём - это урезка брони сопернику, что может помочь в баталиях. Правда, себе мы её урезаем тоже, но это не будет для нас проблемой, особенно если вы гангаете с союзником.


Urn of Shadows
Этот артефакт подарит нам возможность стать "лекарем всех времён и народов", ибо мы сможем лечить в общей сложности на 650 единиц здоровья, а это круто.Приятные бонусы в виде регенерации маны и + к здоровью немаловажны для нас.
Однако не рекомендую его собирать, если ваши команда не убивает героев, иначе у вас попросту не будет зарядов.


Bracer => Ancient Janggo of Endurance
Усилит наш пуш - потенциал, благодаря ауре скорости атаки и передвижения. Активная способность артефакта добавляет нам ещё 10 % скорости атаки и передвижения.

Давайте посчитаем - Frostmourne даёт нам + 40 % к скорости атаки и + 20 % к скорости передвижения, Ancient Janggo of Endurance - +15 % к скорости атаки и передвижения ( при активации артефакта )
Итого мы получаем + 55 % скорости атаки ( как от Hyperstone ) и + 35 % к скорости передвижения. Неплохо, не правда ли?

А Bracer поможет нам в ранней игре бонусом к здоровью, что облегчит нам жизнь в начале партии.



Hood of Defiance=>Khadgar's Pipe of Insight
Этот артефакт мы собираем в случае, если против нас играют герои - нюкеры, у которых очень сильный магический раскаст ( Zeus - Lord of Olympia , Crixalis - Sand King , Akasha - Oueen of Pain ). Он добавит нам живучести в виде регенерации здоровья, да и дополнительный магически резист нам не помешает.

Но не стоит его собирать, если есть такие герои, которые точно могут его собрать ( Rigwarl - Bristlback, Elazor - Keeper of the Light, Rylai Cristfall - Crystal Maiden )


Necronomicon
Даст огромнейшее преимущество вашей команде в массовых боях - дополнительная скорость атаки, а также выжигание маны одним из покемонов - это тот артефакт, который обязан быть у каждого уважающего себя Abaddon'a. Также добавит герою здоровья и маны, что не может не радовать. Улучшение артефакта добавит характеристик герою и усилит покемонов. Однозначно, что этот артефакт обязан быть в вашем инвентаре.


Guinsoo's Scuthe of Vyse
Если вашей команде не хватает дизейблов ( способностей, которые не дают возможности вражескому герою сделать что-либо ), тогда этот артефакт вам в помощь. Конечно, может быть несколько трудновато научиться обращаться с данным артефактом, но тренируйтесь и у вас всё выйдет. С этим артефактом вы можете забыть о состоянии вашей маны, ибо она никогда не будет заканчиваться. Также добавить брони и здоровья, а они не бывают лишними.
Правда покупать его стоит только если у вас есть лишние деньги, ибо цена кусается. Но поверьте - оно того стоит.
А если уже ну никак не получается накопить деньжат ( умираете, вам быстро уничтожили все башни, не можете никого убить ), а регенерация маны нужна позарез и сразу, то лучше отдайте предпочтение следующему артефакту.


Eul's Scepter of Divinity
Очень дешёвая замена Guinsoo's Scythe of Vyse. Даёт хорошую регенерацию маны, дизейбл ( правда у него есть недостаток, и он весомый - мы не можем бить врага во время действия дизейбла ), а также приятный бонус в виде скорости передвижения - теперь от вас врятли кто-то убежит.
Но повторюсь - его стоит брать только если не может отфармить Guinsoo's Scythe of Vyse.


Rod of Atos
А почему бы и нет? Поможет нам догнать врага ( активная способность снижает скорость передвижения на 50 % ) и убить в конечном счёте, или же убежать в случае надобности. Даёт нам вдобавок + 300 к здоровью и + 25 очков интеллекта,что не может не радовать.


Секретный закуп для саппорта в клан - вар играх от Egurt ( взято отсюда http://dota.by/viewtopic.php?t=4086 )

Спойлер (скрытый текст)


Tactics

Начало игры
Выбираем начальный закуп и идём на линию с героем - керри ( герои, которым очень нужна поддержка саппортов в начале игры, ибо они чертовски слабы ( Traxex - Drow Ranger, Mortred - Phantom Assasin )

Запомните важные правила для Abaddon'a - саппорта - вы должны:
1)Добивать только своих крипов, а вражеских - лишь в том случае, если вы уверены, что ваш союзник точно не добьёт этого крипа!
2)Делать отводы крипов из леса на линию, чтобы ваши крипы атаковали крипов из леса, союзник мог фармить под своей вышкой, а противник лишился опыта и денег.

Также вы должны постоянно оберегать вашего керри - героя от смерти, не забирать у него вражеских героев ( грубо говоря - не стильте! ), и в случае чего - умереть вместо него, чтобы он имел возможность убежать.

Постепенно, ваш керри - герой наберёт деньги и опыт и купите некоторые артефакты. Тогда партия официально переходит в стадию средней игры.


Середина игры
Мы нянька-продолжаем в том же духе. Если наш керри уже что то может( значит мы откормили его!), то можем побродить по другим лайнам с тиммейтами в поисках одиночки - добычи. Но лучше стоять на линии и фармить на необходимые команде артефакты. В замесах учавствуем активно,раздаём хиллы и щиты,активируем вовремя ульт. Итог-после боя у нас должно остаться союзников больше,чем у противников.Это значит,что мы всё делаем правильно.

Также это пора глобальных хождений по линиям в целях уничтожения нескольких башен на линии. Поэтому у вас в кармане всегда должен лежать Scroll of Town Portal . С его помощью вы сможете в случае чего отбить вышку или задержать противника до прибытия союзников.


Конец игры
Вот тут мы из няньки плавно превращаемся в саппорта. Главное в этой стадии игры - выжить после замеса,и вылечить всех выживших союзников,чтобы потом удачно помочь снести нужный лайн. Для нас выживание особого труда не составляет, но что касается союзников/противников: у нас в приоритете сохранить жизнь союзникам, а уж добить врага найдётся кому. Главная наша задача в этой стадии игры: спасать союзников от неминуемой смерти,снимать опасные баффы с союзников,инициировать замес и танковать,собирая в себя все ненужные нашим союзникам прокасты( благо,опять же, хп и скиллы позволяют )

По идее вы, если всё делали правильно, уже должны добираться до древа / трона. Поэтому, уничтожайте его как можно скорее и самое главное - не набивайте фраги под фонтаном, ибо это может дать вражеской команде шанс для контратаки.



Конечно, это не единственная роль для нашего героя. Из Абаддона можно вырастить хорошего танка. Разумеется,что он не будет похож на Axe - Mogul Kahn, однако потенциал танка в нём очень и очень высок. Итак, встречайте - Абаддон - танк.


Роль в команде - танк

Skill - build



1.Aphotic Shield
2.Atribute Bonus
3.Aphotic Shield
4.Death Coil
5.Aphotic Shield
6.Borrowed Time
7.Aphotic Shield
8.Atribute Bonus
9.Atribute Bonus
10.Frostmourne
11.Borrowed Time
12.Frostmourne
13.Frostmourne
14.Frostmourne
15.Death Coil
16.Borrowed Time
17. - 19. Death Coil
20 - 25.Attributive Bonus


Пояснения к скиллбилду - тут мы делаем упор на защиту себя любимого ( отсюда и прокачиваем Aphotic Shield ), и заодно повышаем ( благодаря Attributive Bonus ) запас здоровья, очков маны и защиты, что поможет нам в дальнейшем. Frostmourne же поможет нам в замесе и при погоне за убегающим противником. Death Coil берём на раз для того,чтобы добить убегающего противника.

Item - build

Итак,что же нам надо для того, чтобы стать мощным танком?

Нужно огромное количество жизней - чтобы как можно дольше принимать все удары соперника.

Нужно много брони - всё таки много жизней - это хорошо, но если наши 4000 очков здоровья улетят за 5 секунд, ( даже несмотря на ульт ), то это не показатель хорошего танка. Следовательно, мы повышаем броню.

Нужна быстрая регенерация жизней- во - первых - чтобы во время боя быстро лечится, а после выхода из замеса - быстро в него вернуться. Во - вторых - чтобы дольше сохранять боевой потенциал.

Нужен небольшой манареген - для того, чтобы хватило на использование Aphotic Shield на себя и Death Coil на убегающего противника =)


Tactics

Казалось бы - что можно ещё рассказать о направленности Абаддона? А нет. Этой роли он удосуживается чаще всего в пабах, например Garena, из-за того, что это почти 100 % шанс победить.И эта роль - дамагер.


Роль в команде - дамагер

[quote]Skill - build



[quote][color=white]1.Aphotic Shield
2.Frostmourne
3.Aphotic Shield
4.Frostmourne
5.Aphotic Shield
6.Borrowed Time
7.Aphotic Shield
8.Frostmourne
9.Frostmour
Последний раз редактировалось: Skyrim (03 Февраля 2013 14:16), всего редактировалось 14 раз(а)
Цитата поста      
&sid=d23ab1b147a7f49757dedc4a404bb4f3   &sid=d23ab1b147a7f49757dedc4a404bb4f3
Новичок
Постов: 296
Карма: 27
  1  
У тебя так хорошо получается объяснять банальные вещи, советую создать статью как протирать задницу пошагово и все плюсы каждого шага
Цитата поста      
Новичок
Постов: 42
Карма: 10
 0  
CatchMeIfYouCan писал(а):
У тебя так хорошо получается объяснять банальные вещи, советую создать статью как протирать задницу пошагово и все плюсы каждого шага

Обоснуй
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Спряч скрины в спойлеры мб??
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
  -4  
Убери курсив! Читать невозможно. Оформляй по правилам. Название не по стандарту. Вместо тире - дефис.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Оформление понравилось, столько инфы в самый раз новичкам, иногда про эти банальные вещи часто забывают. Посмотрим что будет дальше :)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Но скрины можно спрятать в спойлеры.
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
Вот пример хорошо оформленного гайда по Хускару, например. И заголовок и текст. Можешь копировать оформление.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Он же в любом случае отредактирует гайд и оформление, ведь тут и половины нету. Оформление не вырвиглазное, как обычно бывает в начале создания, а вполне приятное :dunno:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Оформление хорошее :bibich:
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
Скрины убери в спойлеры, а так все норм. Найс расписал, но весь холивар начнется когда будешь ИО писать.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1952
Карма: -10
 0  
Добавь что нибудь про ульт. Например то, что, когда он активируется, можно хильнуть союзника койлом => хильнешься сам
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Есть несколько героев, которые труднее убить, чем Lord of Avernus.
Бля. Как же тупо написано.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 250
Карма: 30
 0  
Skyrim писал(а):
Есть несколько героев, которые труднее убить, чем Lord of Avernus

Я когда-то пользовался "Сократом", похоже на него.

Есть немного героев, которых убить сложней чем Lord of Avernus...как-то так может...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
  -2  
rebel_37 писал(а):
Skyrim писал(а):
Есть несколько героев, которые труднее убить, чем Lord of Avernus

Я когда-то пользовался "Сократом", похоже на него.

Есть немного героев, которых убить сложней чем Lord of Avernus...как-то так может...
Сука ну ты тупой.
Есть несколько героев, которые труднее убить, чем Lord of Avernus
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
Doomed^Nniel писал(а):
rebel_37 писал(а):
Skyrim писал(а):
Есть несколько героев, которые труднее убить, чем Lord of Avernus

Я когда-то пользовался "Сократом", похоже на него.

Есть немного героев, которых убить сложней чем Lord of Avernus...как-то так может...
Сука ну ты тупой.
Есть несколько героев, которые труднее убить, чем Lord of Avernus

ты опозорился, лол.
Парень, которого ты заквотил, хотел сказать вероятно верное написание фразы с ошибкой.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Только допёр что сократ это прога. Это же так??
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Наверное он имел в виду "..., которых труднее убить, чем Lord`а of Avernus`а"
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1952
Карма: -10
 0  
N1ntendo писал(а):
ньюфаги вы обезумели
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 14
 0  
Я надеюсь, что это незавершённый гайд
Цитата поста      
Новичок
Постов: 42
Карма: 10
 0  
Doomed^Nniel писал(а):
Есть несколько героев, которые труднее убить, чем Lord of Avernus.
Бля. Как же тупо написано.

Спасибо за указание на ошибку.
А гайд ещё не заверщён. Если есть советы-пишем.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Бф радик ребра не контрицца.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Skyrim писал(а):
Doomed^Nniel писал(а):
Есть несколько героев, которые труднее убить, чем Lord of Avernus.
Бля. Как же тупо написано.

Спасибо за указание на ошибку.
А гайд ещё не заверщён. Если есть советы-пишем.

я написал тебе личное сообщение, прочти)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Спойлер (скрытый текст)
Издеваешься??
Цитата поста      
Забанен
Постов: 10
Карма: 0
 0  
Этот текст можно сократить в 2-3 раза, причем смысловой нагрузки не потеряет. Слишком очевидная информация представлена
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
Prosto.gryaz писал(а):
Этот текст можно сократить в 2-3 раза, причем смысловой нагрузки не потеряет. Слишком очевидная информация представлена

Гайды пишутся для новичков, и пусть уж лучше будет что то лишее. Человек хоть пишет а не копипастит и уже за это ему респект.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Haсчет койла на 4 лвле в СО танк не согласен, помоему это фигня) разве что для суицида, но это ж надо танком так изловчится)))
Сашку-алебардашку можно взять, от нее будет больше пользы, чем помех.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
оформленице никакое
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Что за орб effeKt-ы?? Исправь))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Там всё норм.
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Abaddon | Абаддон | Lord of Avernus
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.