Дает Spiritbreaker’y дополнительный урон, зависящий от его скорости передвижения. Также ускоряет его и ближайших героев в радиусе 500.
Уровень 1 - Увеличивает скорость передвижения на 4% и урон на 4% от его скорости передвижения.
Уровень 2 - Увеличивает скорость передвижения на 6% и урон на 8% от его скорости передвижения.
Уровень 3 - Увеличивает скорость передвижения на 8% и урон на 12% от его скорости передвижения.
Уровень 4 - Увеличивает скорость передвижения на 10% и урон на 16% от его скорости передвижения.
Взято из этого гайда по Баре.
Создаёт вокруг героя ауру, увеличивающую скорость передвижения находящихся рядом союзных юнитов.
1 Уровень - Увеличивает скорость передвижения на 6%.
2 Уровень - Увеличивает скорость передвижения на 10%.
3 Уровень - Увеличивает скорость передвижения на 14%.
4 Уровень - Увеличивает скорость передвижения на 18%.
Вопрос - Как вы считаете, насколько герой стал хуже?
Мой ответ: Новая аура сильнее увеличивает скорость передвижения, но не даёт прибавку к урону - это ужасно. Но на мой взгляд герой не стал совсем плохим, хотя изменения действительно ощущаются при игре. Небольшое увеличение к прибавке мувспида не сравнится с потерянным уроном.
P.S Спасибо всем кто ответил в предыдущей похожей теме.
Последний раз редактировалось: Sega_Mega (12 Декабря 2012 16:46), всего редактировалось 1 раз
Gives a 17% chance to bash enemies across the ground, doing more initial damage and damage as they skid. You gain 15% movement speed bonus for 3 seconds when this triggers.
+ сила увеличилась на 6 (+6 к урону; +114 к ХП)
+ урон увеличился на 9
+ нет индикатора от Charge of Darkness
+ скорость Charge of Darkness увеличена с 425/500/575/650 до 600/650/700/750
+ увеличен процент увеличения скорости от ауры с 6/8/10/12% до 6/10/14/18%
+ Greater Bash во время срабатывания дает доп. урон от скорости
+ Greater Bash длительность увеличилась с 0.95/1.15/1.35/1.55 до 1/1.2/1.4/1.6
- Greater Bash не станит имунных к магии юнитов
- Нет доп. урона от скорости бега
В принципе первых два лвл пассивки компенсируется приростом к базовому дамагу, так что по сути на фоне всех плюсов мы теряем ~25-30 урона на 7 лвл'е, и это если не считать доп. урон если баш пройдет. Думаю очевидно, что он стал только лучше.
Последний раз редактировалось: Snegiri_Geroi (13 Декабря 2012 00:31), всего редактировалось 1 раз
А только вот не понял что хотел фрог сделать этим фиксом. В мидгеймее вроде как бафнул, в лэйте нерф. По мне дак его вобще стоило переделать, добавить активку какюнь интересную. Как с салом сделали.
А только вот не понял что хотел фрог сделать этим фиксом. В мидгеймее вроде как бафнул, в лэйте нерф. По мне дак его вобще стоило переделать, добавить активку какюнь интересную. Как с салом сделали.
мне интересно, что он хотел сделать с траксой?! на фоне траксы все остальные фиксы и нерфы незаметны. хммм...а может это и был его план?
А только вот не понял что хотел фрог сделать этим фиксом. В мидгеймее вроде как бафнул, в лэйте нерф. По мне дак его вобще стоило переделать, добавить активку какюнь интересную. Как с салом сделали.
мне интересно, что он хотел сделать с траксой?! на фоне траксы все остальные фиксы и нерфы незаметны. хммм...а может это и был его план?
Да помойму с траксой то все понятно. Он просто хотел возрадить моду на рендж кэри. Помните было время когда писали, не помню чья цитата "уровень игры в доту сейчас уже слишком высок что бы брать мили кэри". Фрог апнул милишников, почти всем поднял хп реген, сделал poor mans sheld и сейчас мы в итоге имеет то что рендж кэри никто не берет. Снайпа тоже кстати норм бафнули.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)