Luna Moonfang – ярая последовательница Богини луны Elune. Она сражается вместе с Sentinel, чтобы очистить землю от проклятых Scourge. Благодаря своим героическим усилиям, она получила в награду частичку таинственной силы Elune, Luna использует дар, чтобы прорубать себе дорогу сквозь врагов. Поговаривают, что Luna способна призвать свет самой луны, и всегда озарена свечением ауры, будто находясь в лунном свете. Luna – сияющая путеводная звезда для Sentinel, вечно бдительная защитница.
1. Самый высокий мс
2. Неплохая аура на команду
3. Благодаря Lunar Blessing обзор ночью такой же как и днем
4. Неплохая анимация, да и вообще ласт хит (привет ауре еще раз, ага)
5. Хороший пушер\антипушер
6. Неплохой ганг-потенциал
7. Наносит просто колоссальный дмг по AOE (глейвы+еклипс, джесть :3)
8. После прокачки глейвов начинает фармить с безумной скоростью
9. Быстро выходит в лейт
1. Довольно-таки мало хп
2. Отсутствует ескейп
3. Небольшая (мягко сказано) дальность атаки
Luna направляет сконцентрированный луч лунной энергии во врага, нанося урон и оглушая его.
Активируется при нажатие клавиши С
1 Уровень - 75 урона, 0.01 секунд микростан.
2 Уровень - 150 урона, 0.1 секунд микростан.
3 Уровень - 225 урона, 0.3 секунд микростан.
4 Уровень - 300 урона, 0.6 секунд микростан.
Неплохой урон, с до смешного маленьким кулдауном, малой мана затратой и отменой ченелинг скиллов. Благодаря именно этому скиллу до появления ульты успешно гангаем, разрываем\убиваем мид по кд. В сочетании нашего мса и дальностью каста 800, позволяет сократить дистанцию с преследуемой целью. В драке 1х1 благодаря микробашу дает +1 дополнительные тычку от луны.
Позволяет атакам Luna отскакивать на врагов рядом с основной целью. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
1 Уровень - Luna бьёт по 2 врагам при каждой атаке.
2 Уровень - Luna бьёт по 3 врагам при каждой атаке.
3 Уровень - Luna бьёт по 4 врагам при каждой атаке.
4 Уровень - Luna бьёт по 5 врагам при каждой атаке.
Благодаря ему делаем минус 5 в лейте, в замесах не только бьет почонов, но и "убирает" крипов, давая нанести ульте больший дмг, царский фарм.
Повышает урон, наносимый окружающими союзниками, также наделяя Luna улучшенным ночным зрением.
1 Уровень - Увеличивает базовый урон на 14
2 Уровень - Увеличивает базовый урон на 22
3 Уровень - Увеличивает базовый урон на 30
4 Уровень - Увеличивает базовый урон на 38
Имба пассивка, действует на мили героев, дает обзор ночью, благодаря ей отличный фарм, харас.
Призывает несколько Lucent Beams, которые бьют врагов рядом с Luna, основываясь на уровне первой способности. Любая цель не может получить больше определенного количества ударов. В отличие от первой способности, Eclipse не оглушает врага. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь.
Активируется при нажатие клавиши E
Без аганима:
1 Уровень - 4 луча.
2 Уровень - 7 лучей.
3 Уровень - 10 лучей.
Cooldown - 160/150/140 сек.
Manacost - 150/200/250
C аганимом:
1 Уровень - 4 луча.
2 Уровень - 8 лучей.
3 Уровень - 12 лучей.
Cooldown - 90 сек.
Manacost - 150/200/250
После получения ульты нас реально начинают бояться, при ганге лайна и отсутствия ескейпа у противника стабильные -2, позволяет убить почонов, гангающих саму луну. В середине игры и лейте в сочетании с глейвами наносим колоссальный AOE урон.
*Еклипс призывает ночь, что дает нам в некоторых ситуациях преимущество (ведь мы не теряем в обзоре, в отличии от соперника)
Если мид, из хилок только фласка
она нужна онли для того чтобы достоять мид до ботла
ирон вуд самое лучшее соотношение денег к статам сами по себе дешевы последующий ап до стика,
если берем куру у нас еще остается 194 голды, тут 2 варианта либо берем цирклетку это опять же + статы + ап в аквилу\барабаны либо ни на что не тратим в итоге получим боттл быстрее
если куру берут за нас все то же самое либо оставляем деньги на последующую покупку боттла
либо опять же цирклетка и в зависимости от того что планируем покупать либо слиперс оф агилити либо гаулентс от стренж на самом деле лучший вариант потратить все деньги на начальную покупку так как
благодаря луннар блессинг у нас отличный ластхит и фармануть фастом боттл не проблема с другой стороны в погоне за харасом\убийством оппонента на миде мы можем быстро растратить мп\хп и оказаться в не лучшем положении боттл позволяет нон стопом гангать при наличии рун и не тратить драгоценное время на отходы на базу, стик то же самое т.к. мы активно участвуем в гангах заряды будут набираться с не имоверной скоростью + не всегда будем поднимать руну, а время терять опять же не ок, аквила опять же руны мы поднимаем не всегда, а офнутая аквила неплохо так регенит мп + нужные нам статы.
В выборе сапога
Определенно они, это же + статы нужное нам хп и самое главное это ас.
Даже комментить не хочу
Атака это конечно ок, но не дает нам нужный ас, а активка учитывая наш мс - бесполезна
С маной у нас и так проблем не возникает опять же не дает ас
Хороший вариант для лейта но не для начала затормозят получение нужных нам артов хотя в принципе даст лучший фарм благодаря тп но опять же нет ас, и нам нужно быстрее порабощать всю карту, а 2к как уже говорил, слишком большая сумма в начале, для получения единственного бонуса как тп, в любом случае мы можем купить обычный свиток.
Просто лучший орб для луны не считая сатаника при наличии одного лишь пт включенный мом дает луне 500мс при наличии яши уже 522 самый большой к скорости атаки все это дает возможность выйти раньше в лейт и это всего-лишь за 2к с другой стороны многих может испугать доп урон при использовании мома но учитывая получаемый ас, глейвы и ульт мы будет убивать почонов за считанные секунды но при наличии дизейблов можем элитно насосать поэтому очевидным выбором станет бкб + это же опять хп.
Это и + ловкость и + скорость атаки + мс в сочетании с момом достигается отметки 522
Must Have.
Очевидный ап с яши + статы+ активка в виде 2х иллюзий на которых работают наши глейвы, что даст нам приличную прибавку AOE урона, главное юзать до использования мома.
Если мы убиваем просто в 0 карту и соперники беспомощны против нас, делаем ремпы райт кликом.
Отличный арт.
+ Неплохое кол-во ловкости.
+ Неплохой ас.
+ Дополнительная выживаемость в виде промахов.
Аура атак. спида, +брони -брони, увеличит наш дпс и нашей тиме, почему бы нет? (учитывая если мы брали барабаны, + наша пассивка, +ребра) будем давать неплохое бонусы так же и нашей тиме.
+ Овермного ловкости
+ Увеличеня урон по цели от скиллов
+ Активка в виде подобия дизейбла, берем если в противоположной тиме есть надоедающий мейн керри
с 3-4мя слотами.
Если дела совсем не ок, и игра настолько затянулась при этом у нас 6 слотов, продаем МоМ и берем именно его, даст на хп и неплохую выживаемость в виде огромного лайфстила, что позволит выигрывать нам жесткие замесы, особенно при наличии у противника более 1 керри со слотами.
Ульта сделает из Moon Rider, беспомощного котенка который вместо грозного AoE керри, будет невнятным ватным героем.
и т.д.
Прокастеры - хп у нас не ахты, поэтому они для нас очень и очень плохие враги.
И самый главный наш враг - это неруб, просто по кд будет отправлять нас в таверну.
Последний раз редактировалось: Bony (14 Декабря 2012 00:44), всего редактировалось 4 раз(а)
В целом все хророшо, с копипастом справился. Теперь самое важнае, тактика.
P.S. Да не пишите вы дума во враги к таким героям. Его тогда можно записывать АБСОЛЮТНО ко всем героям. К луне то как раз это не особо относится, она и с руки дать может. Вот допустим для шторма это реал проблема. Потому что он полностью пологается на скилы. А луна что что? У нее в любом случае эскейпа нет.
какой смысл собирать мом а потом продавать :E она и так неплохо фармит, а вот рапира ей точно ни к чему: подходит рики с под инвиза нарезает туман+блинк нарезает луна падает = победа вражеской тимы попробуй забери у рики :ninjadance:
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.